Плавают холостые обороты - инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Portada »

lexx-451 писал(а):Нужна диагностика
Вот и странно, что чек не горит. :du_ma_et:
Portada
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 00:27

Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение dsy_nick »

Решил проверить номера pxx: новый 21203-1148300 а в старом датчике 21203-1148300-01 от ничего делать снял клемы с акума и поменял на старый pxx.... О чудо все стало работать холостые 800-900 и т.д. по расходу буду проверять... я заливаю в пустой бак 10 литров и катаюсь по городу потом сверяюсь с км
Последний раз редактировалось Portada 03 май 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Portada »

Часть разговора переехала: Бортовой компьютер.
Portada
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение igor_s »

Доброго всем здравия. господа поставте пожалуйста диагноз моей ниве (2003 г.в. инжектор). проблема заключается в следующем, очень плохо заводится с 3-го или 4-го раза при этом первые три раза пытается завестись схватывает и глохнет. иногда бывает плавают холостые обороты от 800 до 1500 иногда зависают в районе1300 после этого раза три акселератор нажмеш и обороты приходят в норму. в процессе езды бывает такое что нажимаеш на педаль газа а одекватной реакции нет автомбиль подтормаживает задумывается и только ку через некоторое время начинает потихоньку разгонятся. при всем этом было сделано: заменены форсунки, датчик холостого хода,датчк дросельной заслонки, регулятор давления топлива, свечи. короче в сервисе репу чешат и разводят руками, кто что моижет подскажите пожалуйста. да и еще было проверено давление в топливной рампе норма. компрессия вездн 12 , недавно делал капиталку.
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение lexx-451 »

1. Смотри дросель. Про свечи написал, а модуль и вв провода проверялись? Давление проверялось при каких режимах, сколько в стенку было, как быстро падало? ДМРВ проверяли? Какой уоз, какая коррекция? проверялся ли кат? Форсунки на стенде смотрелись? если диагносты смотрели, то трудно будет поставить диагноз на расстоянии. Или люди просто подсоединили сканер и не найдя ошибок заставили менять все подряд? тогда беги от них. У нормальных есть подменный фонд они его и поставят. И двигатель смотрят мотор-тестором с дадчиком давления и разряжения. И будет замечательно если есть дымогенератор- подсосы воздуха так же влияют на работу двигателя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение igor_s »

Спасибо за ответ. конечно пчоловину я не понял но. проверял все автоэлектрик на холостых оборотах и на ходу, давление в топливной рампе 2,8 на холостых и 3 во время движения. форсунки проверяли на стенде все в норме. сегодня поменял датчик дросельной заслонки потомучто диагностика показала ошибку, завтра покатаюсь и посмотрим. Затем отпишусь
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение lexx-451 »

Желательно и сам дросель разобрать промыть.

Добавлено спустя 46 минут 19 секунд:
А еще я бы посмотрел метки ГРМ и сами клапана не зажаты? А холостой чем ачается: УОЗ или регулятором холостого? и опять нет ни слова про провода-они проверялись?
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение igor_s »

Как уже писал поставил старый датчик дросельной заслонки, сняв новый который кстати проверяли на приборе. и чудо машина стала заводится. просто прекрамно. но холостые обооты все равно плавают правда еле заметно просто на слух, потомучто мой тахометр живет своей жизнью обороты там плавают всегда.
Аватара пользователя
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Нива867 »

У меня была проблема. После ночи на холодный старт --- днём на холодный старт такого не было --- при старте надо было нажимать на газ чтоб она держала холостые.. Потом нажмёш и она сама держит холостые.

Короче, посоветовали почистить дроссель. Чистил бензосом, без толку. Поменял релей холостого хода. Пару дней старт был нормальный после ночи. Потом сегодня она тупанула, завёл обороты были 600 пару секунд потом сама встала на место. Это проблема один.

Ещё проблема. После замены релешки холостого хода иногда отпускаеш газ и обороты не падают. Холостой может к примеру быть 2500. Выключиш зажигание и включиш и от опять нормально. Вот как-то так. Ж


Чё делать?

Добавлено спустя 2 часа 39 минут:
Кароче так думаю проблема в релешке. С новой релешкой обороты медленно падают. Про переключении есть 1.5 секунды прежде чем упадут. Иногда сцепу нажимаеш и обороты держутся высоко, 1500, 1800, 2000. Со старым такого небыло. Вот запчасти блин, одно Г. Короче если кто с таким встречался подскажите.
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 05:35

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение YVAN »

Приветствую всех! Ребят тут у меня такое дело. Резко упали холостые обороты,раньше как положено гдето 700 держалось на прогретой, сейчас 500-550. Аж цепь начинает рычать,видимо давления на натяжку не хватает. И при этом при всем явно больше бензина стала хавать. Гнать на диагностику? Или может было у кого,подскажите.
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:06

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Maverick22rus »

Доброго времени суток! Подскажите что может быть( машинка 2131 год выпуска 2010). Проблема вот в чем: машина заводится работает ровно,прогрелась,поехал все норм но ч/з некоторое время возникают проблемы при переключении скоростей обороты не падают,а наоборот повышаются(например с 2000 до 2500 и потом ток падают((() после этого на холостом ходу обороты равны 1200-1300 и не ниже,заглушил завел обороты 800-900 не плавают. может у кого было подобное!!! С чего начинать?? За ранее благодарен!!!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:51

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Niva - c066ce »

я недавно купил ниву 21214, сам мало шарю, тем более в инжекторе, обороты плавают примерно от 1000 до 2000 (тахометр не работает), один знающий человек мне сказал, что местами перепутали два одинаковых датчика, вроде датчик температуры и датчик ХХ, найти не могу их:D подскажите, может быть такое? и как они выглядят, или описание хотя бы
P.S. и че делать с тахометром? приборку снимать или контакты на катушке смотреть?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Portada »

Niva - c066ce писал(а):че делать с тахометром?
Дергается стрелка тахометра. Не работает тахометр.
Portada
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Stranger21 »

нету там никаких одинаковых датчиков ... хотя силодуром можно многое во многое засунуть , не спорю )
нужно подключать сканер и смотреть параметры .. НЕ ошибки .. а Параметры!

да и ... нету никакого Датчика ХХ , никого Реле ХХ ... есть Регулятор ХХ и Датчик положения дросселя ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Антон773 »

Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:51

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Niva - c066ce »

Будем пробовать
Последний раз редактировалось Portada 16 фев 2014, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:34
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение kuzen13 »

где в ниве 21214м находится датчик дросельной заслонки?Именно 21214м,а не в 21214 и 21213.Отверстие под него есть,но оно запаяно. Просьба не прикалыватся.
Каждому своё
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Колян69 »

Нету там такого датчика,есть модуль дроссельная заслонка,т.н. Е-газ,он объединяет ДПДЗ,РХХ,.
Нуждается в периодической мойке и адаптации ХХ.

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.
Скорость набора оборотов зависит от калибровок ЭСУД конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная.

С появлением в 2010-м году модификаций E-GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов(в низу список), применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M74 и Bosch M17.9.7.

В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселлератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).

В МПА используется датчик положения с двумя потенциометрами, имеющими самостоятельное питание от контроллера 3,3 В и привод от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от МПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.

Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, при малейших отклонениях в питании или рассогласовании выходных сигналов выставляет ошибки (Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138).

Получив аналоговый сигнал от модуля электронной педали акселлератора (МПА) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.

Многие для "прыти" ставят "Шпору", … http://www.autoreview.ru/_archiv…ID=122 ... ON_ID=6801 или аналоги. Но суть одна "он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки", "Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ".

Автовладельцы пытаются бороться с явлением удушения двигателя, устанавливая в цепь датчиков педали дросселя некие устройства с громкими названиями – Усилитель педали газа, Электронный корректор дроссельной заслонки, Pedal Booster, Jetter и т.д. и т.п. Эти устройства подменяют сигнал с датчиков педали на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, имеем выходное напряжение с датчика (в действительности датчиков два – для надежности) 2 вольта, но устройство подменит сигнал на 3 вольта и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и подав большую дозу топлива и выдав разрешение на больший крутящий момент. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода. Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения. В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств.

Электронная педаль
Автор: Александр Смирнов 25.02.2011
С января этого года автомобили LADA начали комплектовать электронной педалью акселератора. Хорошо это или плохо? На сегодня такой электронной педалью комплектуются почти все импортные автомобили, в первую очередь те, которые соответствуют требованиям «Евро-4» и «Евро-5» по токсичности отработавших газов.
На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя.
Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора. Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор.
От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя.
С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике. За водителем осталась только одна функция – управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры.
При этом электроника учитывает целый набор параметров: обороты двигателя, температуру, состав выхлопных газов, показания датчика детонации.
Не имея возможности управлять наполнением цилиндров, электроника не всегда способна обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, заданному водителем.
На переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, приходится увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить заданный состав смеси при увеличении воздушного потока. Естественно, увеличивается и количество вредных веществ в выхлопных газах. Смысл электронной педали газа не в том, чтобы избавиться от механической связи педали и дроссельной заслонки, заменив ее электрической. Датчик на педали посылает в электронную систему управления двигателем (ЭСУД) только сигнал о положении педали.
ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Электроника сама меняет положение дроссельной заслонки, управляя наполнением цилиндров, устанавливает нужный момент зажигания, регулирует количество топлива. Естественно, при этом учитываются внешние факторы – скорость, обороты двигателя, температура – и заданные ограничения по составу выхлопных газов.
Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат – снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске.
Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. Говорят: «Нажимаешь на газ, а двигатель молчит, сразу не набирает обороты».
На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно.
Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.
Скорость набора оборотов зависит от калибровок ЭСУД конкретной модели автомобиля.
На разных автомобилях она разная. Водители некоторых автомобилей говорят о большой задержке, на других – ее почти не замечают. Электронная педаль газа – вещь полезная и нужная, преимущества ее неоспоримы. А к плавному нарастанию оборотов легко привыкнуть – и вы просто перестанете обращать на него внимание.
С ужесточением норм токсичности, у водителей отняли и часть последней возможности — управления тяговым моментом, передав его электронике.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Если сказать проще,грязь,отложения на заслонке значительно тормозят связь между правой ногой на педали и открытием заслонки,для этого нужно соблюдать ряд процедур.А все девайсы тира "шпора" и "бустер"лажа,галимая,ибо формально лишь изменяют так называемо "передаточное отношение" между педалью и заслонкой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:34
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение kuzen13 »

а тогда при включенном котле подогрева,двигатль теплый. При запуске дигателя обороты падают и машина начинает глохнуть,не глохнет при подгазовывании. Без котла на холостых плавают обороты.Какая может быть причина?неисправен регулятор холостого хода? Ой! машине 2 года.Пробег10 тыс. Чек ангин горит с самого салона.Хотя ясно,ехать надо в диагностику,к которым страшно ехать.
Каждому своё
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Гуляют холостые обороты - инжектор.

Сообщение Колян69 »

kuzen13
Тут надо читать чего сообщает ЧЕК,я вижу проблему по ДТОЖ,подогрев в ваших условиях климата,очень полезная весч.
Но всё это нужно согласовать ЭБУ.
Что говороит чек?Засылай коды ошибок,бум думать.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»