Компрессор с ресивером в левое крыло
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
v pravom mesta net,tam truba gorloviny posredine torchit
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
По ненашему разговаривает...
Можно подумать, там места на хватит на компрессор. (?) И труба там - не посередьке. Кмпрессор можно ближе к заду. Ибо это правильная идея - вывести штуцер для накачки в лючок. Только бы сам штуцер поместилси.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
u menya tam esche i gazovaya zapravka torchit.ideya mojt i vernaya,nado primeritsa.sam kompressor tam,sprava,pomestitsa vpolne,a vot reciver-net.a bez resivera neshitovo.da i greetsa on normalno,a tam gaz s benzom... kak variant-kompr i rcv stavit sleva,a shtucer po dnu bagajnika protyanut vpravo,v lukЗлопыхатель писал(а):
По ненашему разговаривает...
Можно подумать, там места на хватит на компрессор. (?) И труба там - не посередьке. Кмпрессор можно ближе к заду. Ибо это правильная идея
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
ну так чего, нету знатоков? какое реле брать для диапазона 6-10 атм, и как все это соединять?
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Зачем тебе реле, если в гамазин не хочешь иттить? Я ж тебе говорил: приходишь и просишь, што надо. Все это стандартное оборудование, применяется на компрессорах (обычных, бытовых-гаражных).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
сходил, за неделю обошел все возможные места. ужас... слов "реле давления" никто не знает:( в одном месте толкьо дали каокето, на вопрос "какие пределы рабочего давления и ка кего выставлять" сказали "эээ... а мы не знаем"
а ты говоришь...
а ты говоришь...
Последний раз редактировалось Portada 15 окт 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Молчу, молчу...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
таки да, я все сделал, и все получилось, кому интересно - спрашивайте!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
а я забыл фотик взять, когда монтировал:((( но чисто внешне выглядит так - тумблер на панели щолк, в недрах задырчало, достал из багажника конец шланга с быстросьемом (еще не врезал в лючок - похолодало), из-под штурманского сиденья достал пистоль и родной шланг, щолк, щолк, и можно качать. правда, дует хреново. на круг с 0.5 до 2 ровно 20 минут получается (с предварительно надутым до 6 атмосфер 2хлитровым ресивером).
что делать - не знаю, R20 туда не влезет, равно как и бОльший ресивер. варианты - либо рядом карячить еще один R17 (по цене два R17 равны одному R20, а производительность - в полтора раза больше). либо ресивер параллелить еще один литров на 5 (есть у меня свободный огнетушитель такого обьема).
сам по себе Беркут R17 качал много резвее, но, учитывая, что его не надо доставать из вечно забитого багажника, не надо открывать капот, цеплять клеммы, искать негрязное место для установки... короче, по времени выигрыш вполне есть.
да, Беркут этот при заявленых в мануле 12 Атм реально дует резво только до 5, до 6 - уже меееедленно, на 7 вовсе становится. Поэтому реле давления (Italteknika PM-12) я на 6/4 Атм отрегулировал
Греется Беркут в замкнутом пространстве сильно, надо к нему кулерок процессорный приделать. Буду приделывать, обшиву сниму - обещаю все свотать и выложить сюда! В целом, если глобально - левая стенка багажника подвинулась внутрь на пару см, в остальном все в габарите, полезное место не пострадало.
что делать - не знаю, R20 туда не влезет, равно как и бОльший ресивер. варианты - либо рядом карячить еще один R17 (по цене два R17 равны одному R20, а производительность - в полтора раза больше). либо ресивер параллелить еще один литров на 5 (есть у меня свободный огнетушитель такого обьема).
сам по себе Беркут R17 качал много резвее, но, учитывая, что его не надо доставать из вечно забитого багажника, не надо открывать капот, цеплять клеммы, искать негрязное место для установки... короче, по времени выигрыш вполне есть.
да, Беркут этот при заявленых в мануле 12 Атм реально дует резво только до 5, до 6 - уже меееедленно, на 7 вовсе становится. Поэтому реле давления (Italteknika PM-12) я на 6/4 Атм отрегулировал
Греется Беркут в замкнутом пространстве сильно, надо к нему кулерок процессорный приделать. Буду приделывать, обшиву сниму - обещаю все свотать и выложить сюда! В целом, если глобально - левая стенка багажника подвинулась внутрь на пару см, в остальном все в габарите, полезное место не пострадало.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Да-да!longer писал(а):обещаю все свотать и выложить сюда!
Portada
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:22
- Автомобиль: ВАЗ 21213 96г
- Имя: Артур
- Откуда: Армавир Краснодарский кр
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
есть на сайте и пойти купить - это две большие разницы. а мне PM-12 в 400 рублей обошлосьsultanchik86 писал(а):http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:22
- Автомобиль: ВАЗ 21213 96г
- Имя: Артур
- Откуда: Армавир Краснодарский кр
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Быть может я ошибаюсь, но это реле на 250В, как вы его подключили?sultanchik86 писал(а):http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
250 В - это максимальное рабочее напряжение, ток - 25 А. соответственно, с 12 В и 18 А (ток, потребляемый Беркутом R17) оно на ура работает напрямую, без подгорания контактов. главное - охлаждение!sultanchik86 писал(а):Быть может я ошибаюсь, но это реле на 250В, как вы его подключили?
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Руслан, а как ты из баллона ресивер делал? Чего куда сверлил/вкручивал/заколачивал?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Э-э...
А зачем ресивер? Без его проще - вообще ничего делать не нада... Типа: воткнул куда нравится компрессор, сделал к нему проводку с выключателем в удобном месте, и вывел штуцер куда инть
А зачем ресивер? Без его проще - вообще ничего делать не нада... Типа: воткнул куда нравится компрессор, сделал к нему проводку с выключателем в удобном месте, и вывел штуцер куда инть
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Накачивать быстрее. Пока от колеса к колесу перейдёшь - ресивер уже наполнен, время на закачку каждого колеса уменьшается.Злопыхатель писал(а):А зачем ресивер?
Я себе мудрил ресивер из баллона от промышленного фреона, там объём около 13-15 л.
Но не понравилось - большой больно, мешает зараза...
Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Вишь ты, какое дело:
Скока всего сделать надо - а резултат не очень.longer писал(а):на круг с 0.5 до 2 ровно 20 минут получается (с предварительно надутым до 6 атмосфер 2хлитровым ресивером)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
а сколько времени уйдет на то же самое при обычном подключении? уверен - больше. достать дуван, открыть капот... см выше, все описывал. плюс опять же, переходишь от колеса к колесу - качает впустую.Злопыхатель писал(а):Скока всего сделать надо - а резултат не очень.
результат хуже ожидаемого, но лучше чем был изначально, плюс удобство и скорость разворачивания системы несравнимы