Установка мостов от УАЗа

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Антоха

Re: Мосты уаз.

Сообщение Антоха »

Опять арктика блин ;;-)))
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Мосты уаз.

Сообщение ALK »

да и легче это... кулак, 2 рычага и палка привода, корпус РМ.. а так у тя чулок, 2 полуоси, половина корпуса :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Suicide »

Опять арктика блин
Ну не Эгипед же =)
Антоха

Re: Мосты уаз.

Сообщение Антоха »

Suicide
Каффказ, монголия, казахстан. Ну нафига эти ледяный ипиня то? Там же холодно.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Suicide »

Ну нафига эти ледяный ипиня то? Там же холодно.
Я когда то тоже так думал =)

В Казахстан хочу на майские поехать, плато Устюрт итд.. пораньше весной, пока там еще холодно..
На Эльбрусе зимой кстати -50 бывает =)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):На Эльбрусе зимой кстати -50 бывает =)
хех! Удивил, у меня тут вот -42С было не далече тройки недель назад с прогнозом до полтины)
На высоте 9км летом-40С зимой - 52С
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Suicide »

хех! Удивил
Просто тут Кавказ выдавался за теплые ипиня =)
Антоха

Re: Мосты уаз.

Сообщение Антоха »

Suicide
по сравнению с арктико-антарктикойтепло вполне, я не говорю на самые пики лезть где шапки ледяные ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Мосты уаз.

Сообщение ivan1 »

Антон, понятно. Все как-то сложно.
Suicide
То есть получается, что у тебя от кпп один шрус идет на рк, а второй куда идет? Не на мост ли на прямую? Ты вообще молодец, такую стройку затееть :co_ol:
Только скажи, а как с гаи проблемы решать будешь, ведь такую технику не зарегистрировать нормально, придется с нами проблемы решать. Или же до места на прицепе вести? Еще хотел сказать про проходимость чуток :) , самая на мой взгляд проходимая машина это луаз, он легкий и подвеска на торсионах. Да и стоит агрегат 15-20т. Может с ним проще заморочится? На шевинивском форуме, один такую строит, из отчетов можно сказать что хорошая машина выйдет, тем более она в штате очень легкая, единственное двигатель заменить надо на нивский или на иномарочный, и тогда цены не будет :)
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Мосты уаз.

Сообщение ALK »

у меня приятель вот так гонял http://blog.eurasia-rally.com/
но это позиционировался как асфальтовый пробег с небольшим внедорожьем
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Suicide »

То есть получается, что у тебя от кпп один шрус идет на рк, а второй куда идет?
На привод водомета или винта.
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Мосты уаз.

Сообщение ivan1 »

Suicide
Ну ты конструктор, я бы до такого не дошел :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Suicide »

Диф коробки заварен.
Водомет как бы опционален, пока просто вытащу шрус.
Потом если до него дело дойдет будет подключатся посто шпилькойна валу, нейтраль в раздатку и поплыл..

Итого передаточное - 3.7(1 передача) х 4.54(гп коробки) х 2.1(раздатка) х 4.3(редуктор) = 151

Для сравнения мегатюнинговое ниво =)
3.6(1 передача) х 2.9(раздатко с китом) х 5.38(жутко небюджетные редукторы) = 56

По весу..
Нивская балка с фаршем 120 кг
Раздатка 25 кг
Двигло с коробкой 60 кг
Колесо 40 кг
Рама 50 кг
Оснащение салона и прочая фигня 100 кг
+ залили жидкости итд...

Итого в 700 кг в принципе реально уложится, если не делать кузов конечно.
Кузов похоронит концепцию на корню.

Тока эта .. мы отошли от темы мостов на ниве и туристического автомобиля =)
Дизордер на эту роль не очень подходит ..
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Мосты уаз.

Сообщение ALK »

Егор, пора открывать свой металлургический заводик :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Мосты уаз.

Сообщение Зоркий сокол »

Камнем предкновения наших с Егором споров является именно кузов.Ну не фанат я даже в подмосковье ехать по лесу в дождь и перемазанный каками из под колёс...Нашлёпнуть сверху Оковский кузов-самое то.
Есть минус,но он же и плюс.
Это компоновка кузова,которая позволяет не делать лишнюю работу,но и связывает руки в проектированиии кокпита.
Вернёмся к мостам :-) от усаса.
То что они имеются у меня в наличии сильно добавляет интриги в концепцию достройки нашей каракатицы.

Но всё же в этом сезоне решили оставить китовые нивские мосты-трансмиссию на 32 симексах.
В отличие от Егора ,я люблю порубицца на секундомер :mi_ga_et:
Самое плохое в мостах усаса-это даже не вес,а качество и небюджетность теперешних комплектующих...
Вложения
DSC00104.JPG
DSC00104.JPG (4.75 КБ) 12933 просмотра
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»