Вентиляторы. Проблемы и решения.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
лопасти пилить придётся, не?
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Он "шире" за счет реперного диска под дпкв и своей демпфированности, и штатный карбокарлсон будет тупо его задевать.. А если машина с гуром и допшкивом..Nosmoking писал(а):А чем инжекторный шкив не такой? Чета не вкурил...
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Я не про шкив КВ, я про шкив помпы. У меня Карлсон на прежнем месте и инжектор. И ничего не задевает.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Там ещё пара сантиметров... Хотя если с гуром, возможно и заденет...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Там ещё пара сантиметров... Хотя если с гуром, возможно и заденет...
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Nosmoking
Шкив значит без демпфера, кооперативный. За заводской демпфер цепляет точно..
Шкив значит без демпфера, кооперативный. За заводской демпфер цепляет точно..
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
я для того на шпильки и посадил пропеллер, чтобы не пилить лопасти - зачем нарушать конструкцию и геометрию пропеллера)))ralex писал(а):лопасти пилить придётся, не?
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Всем привет!Начал свистеть подшипник вентилятора.Можно смазать как то не разбирая или надо снимать или уже труба.Знаю что на компе дома смазывал вент охлаждения но хватало не надолго (понятно что разные вещи но все таки.)Кстати для справки машина 2009г не Мка.Венты включаются одновременно.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Свист подшипников может обусловлен его сухостью и износом , т.к подши закрытые , значит продукты износа остаются внутри подшипника - значит износ , выкрашивание дорожки скольжения или самих тел качения .
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Да это и так понятно.Смазать можно или менять?Свистит не постоянно.И смазать можно через решотку или снимать.Тут выше писали что шприцем масло заливали.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
По опыту смазывания вентилятора ноутбука: смазывать без разборки - мертвому припарки. Полагаю, это в полной мере относится к вентилятрам радиатора.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Евгений
- Откуда: Глазов
Не включаются вентиляторы после мойки
Помыл дно машины и трансмиссию, а после этого стали гореть оба предохранителя на вентиляторах охлаждения, включение последовательное. На улице -20 было.
Вода что ли попала? Сами вентиляторы крутятся от руки.
Вода что ли попала? Сами вентиляторы крутятся от руки.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
Клеммы скисли.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
Чем мыл-то, Кёрхером поди? А потом сразу на улицу в 20-ти градусный мороз? Предохранители когда сгорают, при попытке вентилятора включиться? Или ещё как?
Сначала ведь один вентилятор должен включиться, а потом, уже через некоторое время другой. Это как у меня. Если предположить, что замыкание в проводке на одном, первом вентиляторе, (или выход из строя оного), то должен сгорать один предохранитель. А через некоторое время, когда температура достигнет 105 гр., должен включаться второй и работать, либо нет, если и второй предохранитель сгорел.
Или у тебя два сразу включались, на пониженной скорости вращения? Тогда конечно, замыкание в проводке, либо один из вентиляторов сгорел, либо заклинился (допустим льдом), после мойки, а теперь уже оттаял. Хотя в этом случае надо схемку посмотреть, как там два вентилятора последовательно включаются и где предохранители .
Излагай все подробности. Какая температура дв-ля при перегорании предохранителя (ей)?
Для начала нужно попробовать отключить разъёмы от вентиляторов и прозвонить проводку от предохранителей и реле.
Сначала ведь один вентилятор должен включиться, а потом, уже через некоторое время другой. Это как у меня. Если предположить, что замыкание в проводке на одном, первом вентиляторе, (или выход из строя оного), то должен сгорать один предохранитель. А через некоторое время, когда температура достигнет 105 гр., должен включаться второй и работать, либо нет, если и второй предохранитель сгорел.
Или у тебя два сразу включались, на пониженной скорости вращения? Тогда конечно, замыкание в проводке, либо один из вентиляторов сгорел, либо заклинился (допустим льдом), после мойки, а теперь уже оттаял. Хотя в этом случае надо схемку посмотреть, как там два вентилятора последовательно включаются и где предохранители .
Излагай все подробности. Какая температура дв-ля при перегорании предохранителя (ей)?
Для начала нужно попробовать отключить разъёмы от вентиляторов и прозвонить проводку от предохранителей и реле.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
У меня одновременно-параллельно соединяется, а предохранители горели, когда снег попал в пропеллеры и замёз совсем! Как может "последовательно" без колхоза?al-awast писал(а):Сначала ведь один вентилятор должен включиться, а потом, уже через некоторое время другой. Это как у меня
Последний раз редактировалось ralex 17 дек 2016, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
Это как у меня
А вот как в другом варианте включения вентиляторов, у меня схемы официальной нет. Есть картинки в сети, но часть самопальные, часть ещё какие-то непонятные, может и от Шнивы даже. Короче я им не верю. Там всё-таки резистор(ы) присутствуют для снижения оборотов, а не так ка я думал, что сначала два вентилятора включаются последовательно, для медленного вращения, а потом параллельно, на всю катушку.
Может у кого есть, выкладывайте, не жмите .
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На дедо.ру на днях такой же вопрос задали, горят два предохранителя вентиляторов. И так же без подробностей, когда, где, что...
А вот как в другом варианте включения вентиляторов, у меня схемы официальной нет. Есть картинки в сети, но часть самопальные, часть ещё какие-то непонятные, может и от Шнивы даже. Короче я им не верю. Там всё-таки резистор(ы) присутствуют для снижения оборотов, а не так ка я думал, что сначала два вентилятора включаются последовательно, для медленного вращения, а потом параллельно, на всю катушку.
Может у кого есть, выкладывайте, не жмите .
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
На дедо.ру на днях такой же вопрос задали, горят два предохранителя вентиляторов. И так же без подробностей, когда, где, что...
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
al-awast согласен, но "последовательно" - нет в заводском исполнении, поэтому ace250pro
пусть сам расхлёбывает
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
или как ты схему нарисует
пусть сам расхлёбывает
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
или как ты схему нарисует
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Не включаются вентиляторы после мойки
Ну нет, значит нет. Возможно, медленная работа вентиляторов, на некоторых вариантах новых машин Нива, реализована через резисторы гасящие, наподобие вентилятора отопителя. А поскольку относительно новых схем авто нет, то остается только гадать, или ждать, может кто знает точно.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Евгений
- Откуда: Глазов
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
=)
Я не имею ввиду, что они с точки зрения электрики подключены в цепь последовательно)
Вообщем включаются они, не вместе, а по достижению нужной температуры.
Мыл на подьемнике, керхером и сразу на улицу(.
Горят, предохранители не вместе, на 90-92 1й, а потом приблизительно на 100 2й.
Записался на сервис, машина на гарантии, но дума, что сдерут деньжат.
Я не имею ввиду, что они с точки зрения электрики подключены в цепь последовательно)
Вообщем включаются они, не вместе, а по достижению нужной температуры.
Мыл на подьемнике, керхером и сразу на улицу(.
Горят, предохранители не вместе, на 90-92 1й, а потом приблизительно на 100 2й.
Записался на сервис, машина на гарантии, но дума, что сдерут деньжат.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Попробуй вместо вентиляторов лампочки подключить. Если они будут загораться, а предохранители не будут перегорать, значит "кирдык" вентиляторам. Либо проверить вентиляторы отдельно, как тебе удобнее.ace250pro писал(а):Горят, предохранители не вместе, на 90-92 1й, а потом приблизительно на 100 2й.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
Чего же ты нам тогда мозги пудришь?ace250pro писал(а):Записался на сервис, машина на гарантии
Надеюсь, предохранители нормальные ставишь, на 30А?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:32
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Евгений
- Откуда: Глазов
Re: Вентиляторы. Проблемы и решения.
не пудрю я) если устраню, откажусь от сервиса)