Оптимальные обороты 21213/14
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Оптимальные обороты 21213/14
Какие оптимальные обороты для двигателя на 21214? Понятно, что самые безвредные - это 0 об\мин , но всё-таки... Сам обычно переключаюсь на 3000 об\мин., иногда кручу на обгонах до 4500 об\мин. Не многовато ли это для движка?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... vg/vsh.htm
а точнее вот эта картинка
наша кривая - КРАСНАЯ
и вот очень любопытная картинка
а точнее вот эта картинка
наша кривая - КРАСНАЯ
и вот очень любопытная картинка
- все картинки применительно к 21213-214
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Вася
Re: Оптимальные обороты 21213/14
До 3,иногда до 4,5 тыщ кручу смело,жиговский двигун любит обороты.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
а толку?... ну ежель только со злости... хотя я не успеваю докрутитьВася писал(а):до 4,5 тыщ кручу
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
на штатных колёса: 2000 держу только если не больше 60км\ч, тоесть на 4 передаче. а так если небрать скорость\обороты то ниже 2500 недержу. по прямой 2500-3000, если в горку то 3000-3500, если тягун то 4000, на четырёх тысячах максимальный момент. на обгонах до отсечки, и не меньше 4000. она только от 3000 начинает хоть как то разгоняться, после 4 ащутимо лучше, 5 ещё лучше, а после 5 до 6 шикарно но потом хренак и больше неразгонятся а так хотелось бы тысяч до 7-8 крутить, у нас мкада нет, дороги одна полоса в каждую сторону, на ниве проблемно ездить, в подьём часто бывает сложно обогнать даже пердящий камаз с прицепом кирпича. хотя есть и относительно спокойные дороги с хорошим покрытием, часто на них езду 110-120 без всяких проблем, на такой корости передача только 4 и обороты не ниже 3500тысяч.
на 29 меньше 2500 неезжу, по трассе в основном 3000, тоесть на 500об\мин на любом режиме больше.
жиговский двигатель высокооборотный. драчуганить его смысла нет, толку небудет.
имхо, боязнь крутить больше 3к чисто психологическая.
на 29 меньше 2500 неезжу, по трассе в основном 3000, тоесть на 500об\мин на любом режиме больше.
жиговский двигатель высокооборотный. драчуганить его смысла нет, толку небудет.
имхо, боязнь крутить больше 3к чисто психологическая.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
3000-3400 об/мин по всх - эт первоеMEW писал(а):на четырёх тысячах максимальный момент
минимальный расход c на оборотах ~3000 об/мин - это второе.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оптимальные обороты 21213/14
В За рублём описывали зависимость ресурса от оборотов восьмиклапанного двигателя от переднеприводных (там всё примерно такое же, как и у нас). Оптимально, ЕМНИП, для поршневой 2000-4000, для вкладышей 2500-4000. То есть 1800 вреднее чем 4000! А минимальный расход где-то в районе максимального крутящего. Короче, 3000 - самое-то.
Давно на 2101 ехал несколько часов со скоростью 140 (5500 об/мин), иногда сбавлял перед постами и обгонами. Проехал 550 км за 4.5 часа. Двигатель после этого отходил 50000 и с общим пробегом 215000 без к/р был продан вместе с автомобилем. Но к/р ему к этому моменту уже требовался, ессно!
Давно на 2101 ехал несколько часов со скоростью 140 (5500 об/мин), иногда сбавлял перед постами и обгонами. Проехал 550 км за 4.5 часа. Двигатель после этого отходил 50000 и с общим пробегом 215000 без к/р был продан вместе с автомобилем. Но к/р ему к этому моменту уже требовался, ессно!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Оптимальные обороты 21213/14
В основном 2500-4000 держу, при обгонах до 5500 разгоняю, мотор оборотов не боится... об более боится перегрузки на малых оборотах - меньше 2500, когда его аж трусит!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
ALK во первых не у всех стоит 21213 двигатель, во вторых на 21214 максимальный крутящий на 4000.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
ВСХ!MEW писал(а):во вторых на 21214 максимальный крутящий на 4000
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
что такое всх? у меня в инструкции на 214 написано макс. крутящий 4000, макс. мащность 5200 или 5400, точно непомню.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
высотно-скоростная характеристика. пусть немножко и не корректно обхывать эти кривые ВСХ, но так проще
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Может, внешняя, всё же? Ты же, вроде, инженер-двигателист?ALK писал(а):высотно-скоростная характеристика. пусть немножко и не корректно обхывать эти кривые ВСХ, но так проще
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
а черт.. моя то по авиационным двигателям прошу пардона
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Кручу двиг 2106 в пределах 1000..4500 оборотов. Высоких оборотов не боюсь, низких тоже (надеюсь, скоро займусь большим двигателем, после этого будет вскрытие моего). На 1000 канеш не тянет, но иногда так езжу (недолго) --- внатяг. Обычная езда от 1500, вроде всё нормуль. По мягким грунтам ваще стараюсь не раскручивать (но это пока 27" колёса, там посмотрим)
Говорят, распредвал 2101 низовой (для 2106) --- согласен Должен себя показать ещё более низовым на большом движке. Посмотрим
Говорят, распредвал 2101 низовой (для 2106) --- согласен Должен себя показать ещё более низовым на большом движке. Посмотрим
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Стараюсь трогаться почти с холостых, первая передача очень короткая, включаю вторую, ее до 3000 при обгоне в гроде могу на 2 до 80-90км/ч разогнаться, стрелка тахометра в крастой зоне вроде. А так в городе 2000-3500 для экономии, на трассе на 4 передаче 3000об самая экономия идет.
Двигатель крутить совершенно не страшно, т.к до нивы была 4-ка и там в 7500 двигатель выкручивал на 1-ой и 2-ой передаче по цифровому тахометру, машина масло от кручений слегка поджирала за 10000 от max до min по щупу.
Двигатель нивовский шумный из-за вентилятора охлаждения, он как газеле завывает.
Двигатель крутить совершенно не страшно, т.к до нивы была 4-ка и там в 7500 двигатель выкручивал на 1-ой и 2-ой передаче по цифровому тахометру, машина масло от кручений слегка поджирала за 10000 от max до min по щупу.
Двигатель нивовский шумный из-за вентилятора охлаждения, он как газеле завывает.
Дикий Русский Аппарат
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Оптимальные обороты 21213/14
эт на какой паре и числе в коробке?simbir писал(а):в гроде могу на 2 до 80-90км/ч разогнаться
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: Оптимальные обороты 21213/14
ALK
А а хз, первая очень коротка, вторая длинная и коробка 4-х ступка. Думаешь сильно приврал? На 4-ке на 2 почти до ста гонял и не один раз машину постоянно убивал, а она сопротивлялась, пока в коробке дара с 2 пальца не образовалась
А а хз, первая очень коротка, вторая длинная и коробка 4-х ступка. Думаешь сильно приврал? На 4-ке на 2 почти до ста гонял и не один раз машину постоянно убивал, а она сопротивлялась, пока в коробке дара с 2 пальца не образовалась
Дикий Русский Аппарат
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: Оптимальные обороты 21213/14
А на сколько низовой можно поконкретней?Ay49Mihas писал(а): Говорят, распредвал 2101 низовой (для 2106) --- согласен Должен себя показать ещё более низовым на большом движке. Посмотрим
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Оптимальные обороты 21213/14
На всякый случай напомню, что недокрут не лучше перекрута. На совсем малых оборотах падает давления масла! Такая "экономия" выходит боком! С точки зрения ресурса лучше перекрутить, чем перегрузить. Т.е. 1500 оборотов на пятой с педалью в полу, хуже, чем 4500 на третьей слегка нажав газульку.
Сила - в правде.