Suicide писал(а):Истины не существует )
Suicide писал(а):НЕправильный тюнинг
Suicide писал(а):Два твоих последних утверждения несколько ммм противоречивы =)
Suicide писал(а):Истины не существует )
Suicide писал(а):НЕправильный тюнинг
Suicide писал(а):Два твоих последних утверждения несколько ммм противоречивы =)
Теория не всегда совподает с практикой? Меня так учили, наверно поэтому я хреновый инженер?tester12 писал(а): Интересно кто то вспомнит его или нет?
Чё, задаром вспоминать?! Вот добрый Суицид завсегда за отгадку предлагает шыкуладку.tester12 писал(а):А всё потому что
Мы молча читаем и одобрительно киваем. Просто тебе не видно. Иногда яSuicide писал(а):Очень не хватает обратной связи с аудиторией читающей раздел.
. Я не ужасный, просто обычный зануда.выгляжу ужасным занудой, но кто знаком в живую скажет, что это не всегда так
Вот это как раз и удручает ))Мы молча читаем и одобрительно киваем.
Егор, хочу сказать тебе спасибо, за то, что ты делишься своими знаниями, опытом и мыслями. Впрочем как и всем остальным адекватным форумчанам.Suicide писал(а):Очень не хватает обратной связи с аудиторией читающей раздел
ммм давайте конкретные задачи тогда, поскольку не могу придумать ничего дельного на этот счет.Хоть и теоретические разделы - это правильно с точки зрения методологического подхода, все же хочется для некоторых операций как бы пошаговых фото инструкция типа как ты описывал резку арок под 31 колеса и т.д. Понимаю, что это рыба вместо удочки, но я считаю, что это не повредит.
Мне кажется, что такие темы настолько заезженны и неинтересны, что нет смысла обращать на них внимание.Разделы с твоим личным мнение по поводу решения "стандартных" технических проблем Нивы.( например ступичные подшипники, оптимальная резина для спорт/умеренный спорт/охота-рыбалка-грибы) В данном случае мне больше интересно даже не само решение, а аргументация в его пользу.
Да. Эта информация тоже очень полезная. Но тут надо принимать во внимание, что у 90% читающих нет таких устройств как, скажем, плазморез или ТИГ сварка. У них есть болгарка и полуавтомат.Suicide писал(а):Тут скорее надо думать в направлении описаний конкретных технологий.
Сварка, гибка, пескоструйка ну итд... какие то инструменты, полезные приемы работы с ними и пр..
Понимаешь, это для тебя может тупо и понятно, а для новичка еще как умно и не понятно.Suicide писал(а):Те, обычно оно все либо очень тупо и понятно без всяких описаний, либо технологично и индивидуально.
Так проблема в том, что его можно изготовить используя совершенно разные технолгии..В статье про надрамник можно было бы указать ПРИМЕРНУЮ последовательность действий по изготовлению.
А на эту тему можно очень долго дискутировать и перебирать десятки вариантов..Скажем почему ты сделал его именно такой-то длинны
Вот именно. Я думаю, что большинство интересует гаражно-самопальная технология. Делай акцент на ней.Suicide писал(а):Так проблема в том, что его можно изготовить используя совершенно разные технолгии..
ОК, тогда подкидывай еще какие-то идеи и варианты на ту же тему. Скажем на надрамник сразу можно предусмотреть крепления для лыжи (если она планируется). Если да, что можно сделать именно в этих креплениях зону деформации при ударе об пенек, и если их крепить болтовыми соединениями т.е. легко заменяемыми. Опять же насколько крепкими их можно сделать, что б не в ущерб конструкции, но и не так, что б гнулись от всего подряд. Понимаю, что слишком много переменных в этом всем деле, но надо же хоть от чего-то оттолкнуться. А человеку неопытному отталкиваться не от чего. Опыта ведь нет. Вот и читаем на форумах про чужой опыт.Suicide писал(а):А на эту тему можно очень долго дискутировать и перебирать десятки вариантов..
Фсе для вас )Была тема про резку арок под 33" - колеса , искал, искал, не