Головка блока. Варианты.

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

wwm писал(а):сколь головок то у тя а почему сразу не взять 21213 да и поставить.
Потому что там нет дополнительных шпилек крепления Инжектора.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
doc Brown писал(а):Поэтому я и считаю, что объём получившихся камер сгорания составляет 28,5-29 кубиков, а головка сфрезерована на 1,0-1,1 мм. Никак не точнее.
Значит запас если что у меня остаётся,завтра отдам головку на фрезеровку)
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

BESHENYAGA писал(а):Потому что там нет дополнительных шпилек крепления Инжектора.
их отсутствие не мешает ! поставиш две подпорки снизу , она на болт стартера другая на падушку ... езжу уже в таком конфиге 2а года ... никаких подсосов не замечено .
единственное что , после выпила окон под роспыл , осталось вверху около 1-2мм металла ... усилил налеплением холодной сварки ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Stranger21 писал(а):их отсутствие не мешает ! поставиш две подпорки снизу , она на болт стартера другая на падушку ... езжу уже в таком конфиге 2а года ... никаких подсосов не замечено .
Я думаю лучше собрать всё полностью и потом переставить головки,вчера ещё заметил что сильно не совпадают выхлопные каналы в головке и коллекторе,хочу сегодня совместить.
В отличие от них впучкной коллектор полностью совпадает с впускными окнами головки...
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

насколько я помню ... это не совпадение не случайно! .
ступенька эта сделана чтобы завихрения организовать .
вот во впуске эта ступенька не нужна .
лучше прочитай инет на этот предмет .
но я не совмещал выпуск никогда ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

BESHENYAGA писал(а):сильно не совпадают выхлопные каналы в головке и коллекторе
иногда это полезно... даже специально делают.
но это из разряда высший пилотаж и без понятия что хотим лучше не делать :)
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Stranger21 писал(а):это не совпадение не случайно
я тоже так думаю.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Забрал головку с фрезеровки.
Было снято 1.3мм

Изображение

Изображение

Пролил камеру сгорания получилось среднее значение из 3ёх проливок 29,6 кубика.
Геометрия:
Длина КС-79мм
Ширина КС-50мм
Глубина КС-17,7мм
Высота головки-111мм

Предлагаю модераторам создать отдельную тему и указать размеры различных головок пролитых мною и проверенных,может быть пригодится кому нибудь,так как информации этой мало...

Остальные промеренные головки:

Головка 21214 снятая с классики.(на самом деле головка 2104)
Глубина КС - 19мм
Ширина 51мм
Длина 79.4
Объём КС среднее значение из 3ёх проливов 33,2кубика.
Высота головки 112,3


Головка 21213
Глубина КС - 17.8
Ширина КС-52
Длина КС-81
Объём КС-30,1кубик )среднее значение из 3ёх проливов.
Высота головки -111мм.

Головка 21213 Фрезерованная на 1мм для бензина АИ-95
Глубина КС-16.8мм
Ширина КС-50
Длина КС-81мм
Объём КС 26,3 кубика (среднее значение из 3ёх проливов)
Высота головки -110мм
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

спасибо за замеры .. когда свою делал измерил только высоту .. некогда было ...

теперь у меня два пути -- или повышать сж этого двигателя ... или ставить 16нарь! :dan_ser: :dan_ser: :co_ol:
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Stranger21 писал(а):спасибо за замеры ..
Спасибо за правильные напутствия! :co_ol:
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:46

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение вася30 »

хочу поменять головку на 21214м купил 214 из классики без отверстия под датчик коленвала.Отвезу к токарю чтоб просверлил отверстие под датчик.Какие-нибудь изменения будут?вообще можно будет её поставить?
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

а выше почитать чуууть чуууть ?? все расписано ДО милиметра ! ..
ответ - БУДУТ ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Нивер »

Если гбц сделана из классико без дырки под "датчик коленвала" ;;-))) , и сфрезерованна под 214ую - проблем мало, но если гидро н/о - будет смешнее..
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

ключевые фразы тут - Если . и Сделана ..
ваще выше предоставленую инфу по хорошему бы закрепить вверху , и закрыть подобные темы )

чесно сказать , я до сих пор не могу понять автотаз ... им приказали сделать ЕВРО3 классику . им было лень пилить дырку под ДФ , и они сделали новый ЭБУ с програмным датчиком фаз и получили таки фазированный впрыск ...
но вот как мотор с сж 8.5 может влезать в какието нормы !???? ...
зачем надо было "недопиливать" " не досвреливать дырки пот дф " .. и прочие Не доделки делать в стандартной отливке всех ГБЦ ! ...
когда можно было просто ВЗЯТЬ готовую !!! 214 голову ! от нивы , накрыть ей мотор 1.6 и получить нормальную СЖ 9 с чемто ! и дф .. и блок эбу с нивы готовый ...
извращенцы кароче они ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:46

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение вася30 »

гбц без гидр .ком. потому и пытаюсь поставить,та была с нового образца и не мог их убрать,зимой клапан погнуло в первом целиндре.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Нивер »

Ну дык и ставь. На старой, кстати, можно было их убрать с помощью втулок.
А ещё можно было взять гбц под 214ую ст/о из классики с дыркой под дф, цена на 200р отличается от просто сфрезерованной гбц 2104.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

из месадж так и не понятно ТС понял что просто так от классики нельзя ставить ? ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:46

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение вася30 »

все поставил подашла отлично от ваз 2107 только пришлось сверлить отверстие под датчик распредвала
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Stranger21 »

мда ... Вася30 --- ты ее под размеры для нивы отфрезеровал или нет ? ... если нет - поздравляю тебя - можеш радоваться теперь тому что лошадей 5-10 у тебя улетели в поле ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:46

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение вася30 »

не фрезеровал ,немного тупит как новая.Но отфрезирую.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 10:24

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Anton-ST »

Нашел двигатель 1,6 с 2107 инжектор. Вот думаю ставить целиком на Нивку или делать конструктор? Сейчас на ней мотор 21213 1,7 карбюратор. Я так понял если ГБЦ ставить с семерки нужно ее фрезеровать? Что скажете?
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Гкл »

Anton-ST
ставь, не парься, разницы не заметишь
:st_ruskiy:
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»