Головка блока. Варианты.

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 22:16

Как узнать какая головка стоит

Сообщение tema-666 »

Доброго времени извените чайника за вопрос но очень волнует и в нете найти не могу как поверхностным осмотром узнать какая голова стоит дело в том что когда брал скозали что с 2101 но меня мучают сомнения.Блок точно 21213
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:18

Головка блока. Варианты.

Сообщение Волжанин »

Заров мужики! Сразу к сути вопроса: хочу сменить головку блока цилиндров (у меня 214ая) на 213ую. Зачем? Да затем что в 214ой стоят гидроопоры и при нагреве движка появляется ощутитмый стук под клапанной крышкой. проблемма в том что компенсаторы впринципе не затянутые должны быть, а как убрать падение давления масла в подающей его рампе к этим компенсаторам не затягивая их я незнаю.
В автосервисе спросил совета у мастеров (они кстати на шевике в этот момент переделывали под регулировочные болты) они мне ниче не сказали сволочи, говорит приезжай к нам - сделаем. А я этим сервисам не доверяю - сам всегда делал все.
Кароче, дайте любую инфу о том, как переделать движок с компенсаторной головкой под обычную голову, с регулировочными болтами.
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение wwm »

а просто опоры ввернуть от классического не получается разве :ti_pa:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:18

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин »

а, не сказал, голова нового образца, там диаметр посадочных гнезд больше.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:18

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин »

а если в сборе бошку от 213 купить вместе с распредвалом, клапанами и т.д. и поставить, прокатит? там же датчик стоит где цепь, его по всей видимости ставить некуда будет? тогда лампа "проверте двигатель" гореть будет, не так ли?
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:18

Re: нужна инфа по переделке ГБЦ

Сообщение Волжанин »

вопрос закрыт. никто мне не помог ничем. купил новую бошку старого образца, вместо гидриков поставлю болты регулировочные.
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Разъясните по ГБЦ...

Сообщение 39 RUS »

Всем привет! Ситуация такая..Знакомый купил 21 нивку 92 года,двигатель 1.6.. Сначала не обратили внимания,а потом выяснилось что ГБЦ стоит от 21011-й.. блок двигателя однако родной,(подозреваю,что предыдущий владелец тупо в колхозил что под руку попалось :de_vil: )конкретной информации в мурзилке не нашли...Объясните (желательно доступно,на пальцах) чем это хуже родной ГБЦ 2106,а также взаимозаменяемость с 213 и 214 гбц...заранее признателен... :niva_flag:
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Разъясните по ГБЦ...

Сообщение Злопыхатель »

Ты не поверишь, но на все двигатели этого семейства (до появления 1,7 и 1,8 л) ставилась унифицированная головка 21011.
Таким образом, никакой взаимозаменяемости с 2106 нет, ввиду отсутствия ее как таковой.
Про 213 и 214 на вскидку не скажу - но они не такие, как 21011. С ними получится другая степень сжатия (но привинтить-то можно).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: Разъясните по ГБЦ...

Сообщение 39 RUS »

Понял всё...не пинайте ежели чего ступил,ибо вазовские моторы для меня в новинку..(ещё бы,где живу то...) И всё же,213-ю посадить на 21 ниву можно? кто занимался,какие с этого выходят плюсы минусы?
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Разъясните по ГБЦ...

Сообщение Злопыхатель »

Вот что нашел на http://www.niva-faq.msk.ru/

Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.
Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.


Меня только несколько смущает, что инженер-испытатель употребляет обозначение головки 2106.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Разъясните по ГБЦ...

Сообщение doc Brown »

39 RUS писал(а):213-ю посадить на 21 ниву можно?
Думаю, хуже не будет. При камере сгорания в 30 кубов на 213-й голове вместо 33.2 на 011-й степень сжатия повысится до 9.0-9.1, что нормально для 92-го бензина. 1600-й движок с прошлифованной до степени сжатия 9.3-9.4 011-й головкой поехал гораздо веселее, пропало дерганье на низких оборотах. Конфигурация камеры сгорания при этом, правда, слегка отличается от 213-й, но тем не менее...
На 1800-м двигателе у меня сейчас стоит стоковая 011-я гбц. Уменьшение камеры сгорания на 1.1 куб. см по сравнению с головкой 2130 дало повышение степени сжатия с 9.4 до 9.6, что потребовало слегка подкорректировать опережение зажигания. Ощущения, что после замены головки машина поехала как-то по-другому, нет. Субъективно стала быстрее прогреваться, хотя явных признаков перегрева не замечено. На выходе из гбц на печку врезан перепускной шланг 10 мм для постоянной циркуляции в районе камеры сгорания 4-го цилиндра.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение nikel177 »

чем же вам не нравится большая степень сжатия? :-) мотор же резвее работаеть а если еще и смеси с воздухом добавить то у мотора 1.6 за счет воздуха и прочего обьем по тяге соизмерим примерно с 2 литрами :-)
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

nikel177 писал(а):чем же вам не нравится большая степень сжатия?
треба переходд на более высооктановое топливо... либо дрюкатся с конфигурацией камеры сгорания. дабы избежать детонации.
nikel177 писал(а): а если еще и смеси с воздухом добавить
а как добавить ? больше чем он сам в себя всосёт хрен добавишь :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение nikel177 »

на 92 бянзине наш автоваз творит чудеса :-) некоторые свои головки специально просаживают на 0.3 и никакой детонации а воздух и смесь добавляешь путем доработки тойже самой головки если стоит инж то чиповка только нормальная когда каждую передачу шъют если карб то либо его колхозить либо ставить 2 карба
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

nikel177 писал(а):а воздух и смесь добавляешь путем доработки тойже самой головки если стоит инж то чиповка только нормальная когда каждую передачу шъют если карб то либо его колхозить либо ставить 2 карба
это дрочь и выигрыш в процентах не более 2-5 процентов от стока... на тех же оборотах. игра не стоит свечь.

если строить двигатель с рабочими оборотами под 5-6 тыщь тогда выигрыш будет. но Нива не та машина и ей такие обороты не нужны.

2 карбона это фигня, доработка головы (каналов) может убрать не стыковку по каналам.
двигатель не сможет всосать в себя больше воздуха\топливовоздушной смеси так как количество его ограниченно геометрией поршневой группы.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение nikel177 »

доработкой головки не только стыковка каналов решается а также пропускающая способность этих самых каналов так же не забываем про клапана и прирост не 2-5 % а порядка 20-30% и причем во всех диапозонах не мыслите так узко только стыковкой каналов :-) это проверено на приличном количестве тазов и машину иногда возим в нами на диностенд :-) это все замечательно живет даже в моей ниваде а я не сторонник рысачить на ниве для этого есть другой автомобиль :-)
wwm
Сообщения: 46362
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

nikel177 писал(а):порядка 20-30%
;;-))) ;;-))) ;;-))) ещё один сказочник обьявился..
nikel177 писал(а): каналов решается а также пропускающая способность
при стандартных оборотах сечения хватает за глаза. а вот еслт крутить за 6 тыщь то да :-)
nikel177 писал(а): и причем во всех диапозонах
;;-))) чудо средство найдено :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Злопыхатель »

Народ! Остановись в своем неуемном креативе!
Человек-то всего и спросил - кака разница в головках 11 и 213.
И, что самое смешное и непонятное, получил ответ.
Стоит ли дальше стритрейсерствовать? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение nikel177 »

wwm прежде чем безосновательно называть людей сказочниками надо обосновать то что я написал проверено на практике вы сами прпробуйте сначала , при стоке тазовые моторы зажаты вы сами посмотрите на толщину стенок в головке
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение nikel177 »

дальнейший дискус с вами wwm считаю просто пустым флудом так как вы пытаетесь сказать то о чем понятия неимеете
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»