КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Да раздатка это воет как у всех,какие редукторы
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Истина где-то рядом..Dmitry Vladimirovich писал(а): ↑28 апр 2019, 13:09 Поменял все подшипники, вилки переключений на коробке и раздатке.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Воют шестерни,а не подшипники-бессмысленно их менять.Уже 100500 раз разжёвано
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Dmitry
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Уже несколькими поколениями продиагностировано).Ну на рычаги раздатки шапку или одеялку накиньте,должно меньше выть
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Dmitry
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Привет. Предполагаю что воет у меня шестерня понижайки в раздатке. Хочу попробовать залить присадку, только вот какую? Посоветуйте кто пробовал.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Шестерня понижайки в раздатке может выть только когда она находится в зацеплении, то есть включен пониженный ряд. У тебя он включен, когда РК воет?
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Здравствуйте всем ! Вспомнил я тут про то что и мне кпп придется смотреть :
В целом все работает и не воет ( сейчас коробка снята ) . При движении автомобиля иногда вылетает четверка , происходит это без хрустов и воев . Когда автомобиль разгоняется не вылетает , если сбросить газ то выключается передача ( без шумов ) - происходит это только на четвертой передаче . Может быть я описываю некую типовую неисправность ... дело в том что это мой первый кпп который буду ( и хочу ) чинить сам. Буду рад если кто-то из Вас может что ни будь посоветовать ( может у кого тоже так было ). Кпп еще не вскрывал , интересуюсь заранее этим вопросом . Купить в наших "палестинах" запчасти на коробку вообще не проблема , да и не дорого ( сами понимаете где обитаю ) . Хотелось бы понять что будет нужно для ремонта и прицениться по стоимости.
Думаю что когда до кпп дойдет дело будет фотоматериал. К сожалению сам я не особо механик ( но что-то соображаю ) , но самому интересно и хочется освоить и этот вопрос . Не нравится в современной "литературе" по ремонту фотографии , я как-то больше понимаю чертежи и схемы может у кого есть что-то похожее на старинные "берестовые" литературы по ремонту ( к сожалению редко есть в продаже ) а переиздания очень не подробны и поверхностны.
В целом все работает и не воет ( сейчас коробка снята ) . При движении автомобиля иногда вылетает четверка , происходит это без хрустов и воев . Когда автомобиль разгоняется не вылетает , если сбросить газ то выключается передача ( без шумов ) - происходит это только на четвертой передаче . Может быть я описываю некую типовую неисправность ... дело в том что это мой первый кпп который буду ( и хочу ) чинить сам. Буду рад если кто-то из Вас может что ни будь посоветовать ( может у кого тоже так было ). Кпп еще не вскрывал , интересуюсь заранее этим вопросом . Купить в наших "палестинах" запчасти на коробку вообще не проблема , да и не дорого ( сами понимаете где обитаю ) . Хотелось бы понять что будет нужно для ремонта и прицениться по стоимости.
Думаю что когда до кпп дойдет дело будет фотоматериал. К сожалению сам я не особо механик ( но что-то соображаю ) , но самому интересно и хочется освоить и этот вопрос . Не нравится в современной "литературе" по ремонту фотографии , я как-то больше понимаю чертежи и схемы может у кого есть что-то похожее на старинные "берестовые" литературы по ремонту ( к сожалению редко есть в продаже ) а переиздания очень не подробны и поверхностны.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Обычно если вылетает четвёртая (прямая) передача, это говорит о необходимости замены первичного вала и муфты 3-4 передачи. Ну и при разборе будет видно, нужно ли менять вилку включения 3-4 передачи.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
При этих симптомах полюбому менять, и синхрон тоже.
Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... regaty.pdfRusLandAuto писал(а): ↑16 май 2019, 22:40 может у кого есть что-то похожее на старинные "берестовые" литературы по ремонту
Меняй подшипники, синхроны, смотри 5ю.
У вас на базаре всякого палева и брака тоже хватает.RusLandAuto писал(а): ↑16 май 2019, 22:40 Купить в наших "палестинах" запчасти на коробку вообще не проблема , да и не дорого
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Их вообще все не грех поменять при переборке. То же относится и к сальникам.
Да и к маслу!
А вот про вилку - не факт. Если вылетать начала недавно, а водитель не пытался удерживать передачу от вылетания рычагом, так, может оно и ничего. Благо износ вилки виден органолептическим взглядом.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Вылет передачи вообще ни как не связан с вилкой. (кстати ее легко можно восстановить (наварив и обточив)). Основная причина износ синхронизаторов, Вторичная причина просадка пружины фиксирующего шарика. Износа шестерен в КПП практически не бывает , бывают поломки зубов, болтанка в подшипниках. но основная проблема это синхронизаторы , если кончики зубов синхронизатора стали острыми ( при вскрытии их хорошо видно) ,то лучше сразу поменять их и забыть.
6634 16042019
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Вообще то синхронизаторы отвечают за включение передач.Эксплуататор писал(а): ↑18 май 2019, 09:04 Вылет передачи вообще ни как не связан с вилкой. (кстати ее легко можно восстановить (наварив и обточив)). Основная причина износ синхронизаторов,
То есть трения в кпп нет? и железных опилок в масле тоже нет? может тогда и масло не надо менять? а может и масло не надо?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
рембат, Трение есть и приличное, и мало заливают , что бы его снизить. Но тот износ который КПП нарабатывает на шестернях за всю свою автомобильную жизнь никак не сказывается на режимы включения или выключения , и тем более на выскакивание передачи. А вот изношенные синхроны способны создать условия при которых начнут передачи выплевываться. Проверено и не раз. Сначала на москвичевской КПП, а потом и на ВАЗовской.
Я не представляю даже , что нужно сделать с ВАЗовской коробкой , чтобы возник износ шестерен , который бы влиял на работу передачи. Бывало на москвичевской вторичный вал ломался , но жигулевскими о таком даже и не слышал.
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И еще по секрету напишу Масло в КПП и редукторах и раздатке менял только когда по какой либо причине приходилось снимать или разбирать узел. Ни каких плановых замен трансмиссионного масло я никогда не планировал и в дальнейшем не буду. долить могу, но менять НЕТ.
Я не представляю даже , что нужно сделать с ВАЗовской коробкой , чтобы возник износ шестерен , который бы влиял на работу передачи. Бывало на москвичевской вторичный вал ломался , но жигулевскими о таком даже и не слышал.
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И еще по секрету напишу Масло в КПП и редукторах и раздатке менял только когда по какой либо причине приходилось снимать или разбирать узел. Ни каких плановых замен трансмиссионного масло я никогда не планировал и в дальнейшем не буду. долить могу, но менять НЕТ.
6634 16042019
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Эксплуататор, Ремонтирую Нивские кпп регулярно, 2-3 в неделю. первичных, вторвалов и шестерен выкидываю так же регулярно. слизанные и замятые зубья зацепления с муфтой, раковины на зубьях, питтинг опять же. чем выше передача, тем чаще умирает шестерня. Шум в кпп бывает не только из за подшипников, износ зубьев постоянного зацепления первичного и промвала - зазор между зубьями становится больше.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Можете кинуть в меня тапком, но я полагаю, что износ зубьев шестерён к вылету передачи не относится.
Как за фиксацию передачи отвечает синхронизатор - тоже выше моего понимания.
На мой взгляд, за фиксацию, а соответственно, и за её отсутствие, отвечают продольные шлицы на муфтах и им соответствующие на валах. Вот они-то и подвержены износу и постоянным нагрузкам.
Потому я и писал, применительно к нашему случаю - замене подлежит первичный вал и муфта 3-4 передачи.
Как за фиксацию передачи отвечает синхронизатор - тоже выше моего понимания.
На мой взгляд, за фиксацию, а соответственно, и за её отсутствие, отвечают продольные шлицы на муфтах и им соответствующие на валах. Вот они-то и подвержены износу и постоянным нагрузкам.
Потому я и писал, применительно к нашему случаю - замене подлежит первичный вал и муфта 3-4 передачи.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Ну так и я о том же. Но вот не было еще такого чтобы 4я вылетала, а вилка оставалась целая.
Где то читал, что заявленный заводом ресурс - 90 ткм, но вот где такая информация от автоваза найти не могу. Может кто знает, киньте ссылку.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Господа а что с первичным-то может быть не так ( другие-то скорости работают нормально ) или он "расходник" ?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Говорю же - износ шлицов.
Ведь весь момент, и именно на четвёртой передаче, передаётся через них. На остальных передачах - через зубья шестерни на промежуточный вал.
Ведь весь момент, и именно на четвёртой передаче, передаётся через них. На остальных передачах - через зубья шестерни на промежуточный вал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.