Экспедиционный багажник
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Почти месяц назад купил себе экспедиционник. Остановился на ростовском "Евродеталь". Брал с сеткой. Вес по паспорту 34кг (в реале не проверял). Стоимость 16500руб.
В задней части багажника есть крепления для установки гос.номера и его подсветки. Это в случае того, если дополнительно к багажнику покупается лестница на пятую дверь Нивы. Эта светоподсветка входит в комплектацию багажника, но нет самих лампочек, хотя их стоимость в магазине 10руб.
Из минусов. Кроме веса в 34кг, основной минус в окраске; она все же слабая. И в местах сварки чувствуется, что после первой же зимы будет ржавчина.
Проехал с ним уже чуть более 1000км. Расход, а заправлялся я за это время три раза, 10-11.5; но я с ним ездил в основном только по трассе, да и со скоростью около 85-90км/ч. При сильных боковых ветрах он уже слышан опосля скорости после 80. Но чаще всего дает о себе знать только после сотни.
Пока багажником очень доволен.
В задней части багажника есть крепления для установки гос.номера и его подсветки. Это в случае того, если дополнительно к багажнику покупается лестница на пятую дверь Нивы. Эта светоподсветка входит в комплектацию багажника, но нет самих лампочек, хотя их стоимость в магазине 10руб.
Из минусов. Кроме веса в 34кг, основной минус в окраске; она все же слабая. И в местах сварки чувствуется, что после первой же зимы будет ржавчина.
Проехал с ним уже чуть более 1000км. Расход, а заправлялся я за это время три раза, 10-11.5; но я с ним ездил в основном только по трассе, да и со скоростью около 85-90км/ч. При сильных боковых ветрах он уже слышан опосля скорости после 80. Но чаще всего дает о себе знать только после сотни.
Пока багажником очень доволен.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Экспедиционный багажник
Тяжеловатый, но симпатичный. Когда в экспедицию?
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Пока езжу только по Лен.обл. С 3-его по 6-ое января встречаемся с автопутешественниками в Крупенино (РБ). Зимой и весной, думаю, Финка и Карелия. Ну, а на лето планирую на Бесов нос.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
В одной из тем форума возник вопрос про задний номер, если он закрыт (лестницей, калиткой и т.п.).
Насколько знаю, номер считается не читаемым, даже если подтерт один из знаков или перед номером какое-нибудь "заграждение". Для этого серьезные производители экспедиционников создают сзади специальное место для крепления номера, плюс сверлят дырки для фонариков подсветки номера, которые идут в комплекте с багажником. Кстати, в комплекте еще много всего идет, вплоть до краски.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Про однодневные поездки даже не вспоминаю
Вместо поездки на Бесов нос на 4 августа запланирована поездка с москвичами на Рыбачий. На Бесов не нашел попутчиков
С Финкой тоже пока не получается. Закончилась виза, а сделать новую все некогда
Насколько знаю, номер считается не читаемым, даже если подтерт один из знаков или перед номером какое-нибудь "заграждение". Для этого серьезные производители экспедиционников создают сзади специальное место для крепления номера, плюс сверлят дырки для фонариков подсветки номера, которые идут в комплекте с багажником. Кстати, в комплекте еще много всего идет, вплоть до краски.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как и говорил, в начале января съездил СПб-Порхов-В.Луки-Витебск-Полоцк-Невель-Псков-СПб (около 1500км). Были еще поездки в Новгородскую обл. (Шум-гора, вокруг оз.Ильмень). А прошлые выходные вернулся из тихвинских лесов (там получил "крещение" - в снеге застрял так, что откапывался лопатой; но мимо проходящая ГАЗель Next ускорила этот процессralex писал(а):Когда в экспедицию?
Про однодневные поездки даже не вспоминаю
Вместо поездки на Бесов нос на 4 августа запланирована поездка с москвичами на Рыбачий. На Бесов не нашел попутчиков
С Финкой тоже пока не получается. Закончилась виза, а сделать новую все некогда
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 21:32
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 TDI
- Имя: Uazavrik
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
mms-spb, Михаил, получается на багажнике сверху госномер можно устанавливать? Мне там даже больше нравится. А место для крепления госномера, да, на багажнике у меня есть. Но подсветки не будет, а за это, как раз, ГИБДДшники наказать могут.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Да, надо обязательно подсветку. Будет время, я туда свой ник закажу и налеплю в качестве номера
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Подсветка делается элементарно. У нас на авторынках продают номерные рамки сразу с подсветкой. Останется только уложить проводку к габаритным огням.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Подсветка делается элементарно. У нас на авторынках продают номерные рамки сразу с подсветкой. Останется только уложить проводку к габаритным огням.
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Добрый вечер, зовут меня Александр, хочу поделиться постройкой багажника.
Начал я с замеров крыши нивы. Потом искал варианты багажников в интернете, впечатлили меня багажники у пиндосов, а именно багажники на prerunner. Затем перенес все размеры в программу и начал моделировать. Модель несколько раз допиливал, кое что добавлял, кое что убирал, в итоге получилась модель которая меня устроила по всем параметрам, вес, прочность, вид, функционал (большой функционал мне не особо нужен, а именно кронштейны под все что только можно придумать).
В 3D модели есть все размеры которые мне нужны, углы и радиусы гибки труб и тд, сделал распечатки и пошел в мастерскую гнуть и резать трубы.
Концы труб резал коронкой, для сопряжения и простой подгонки, собрал все на прихватки, зазоры оказались минимальными, все подошло четко, были конечно не стыковки модели и реальности, но все учесть очень сложно, гдет трубогиб дает погрешность, а где то измерительный инструмент, но все это не критично.
Сваривать решил все в среде аргона, TIG сваркой то есть. После прихваток опять сравнил все с моделью, немного подкорректировал и начал обваривать. Сначала проварил корень шва, потом усиление. Поперечную жесткость багажника задают две трубы прямоугольного сечения. Задняя часть багажника открытая, легче стаскивать запаску и тд.
Крепления решил делать не регулируемое по ширине, меньше возни, прихватывал прям по машине!
Вес багажника средний, у кого то тяжелее, у кого то легче, у меня 25.7 кг.
Готовность багажника на 90%, осталось кое что приварить и найти хороших маляров. Фото на машине сделаю чуть позже.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Немного деталей.
Начал я с замеров крыши нивы. Потом искал варианты багажников в интернете, впечатлили меня багажники у пиндосов, а именно багажники на prerunner. Затем перенес все размеры в программу и начал моделировать. Модель несколько раз допиливал, кое что добавлял, кое что убирал, в итоге получилась модель которая меня устроила по всем параметрам, вес, прочность, вид, функционал (большой функционал мне не особо нужен, а именно кронштейны под все что только можно придумать).
В 3D модели есть все размеры которые мне нужны, углы и радиусы гибки труб и тд, сделал распечатки и пошел в мастерскую гнуть и резать трубы.
Концы труб резал коронкой, для сопряжения и простой подгонки, собрал все на прихватки, зазоры оказались минимальными, все подошло четко, были конечно не стыковки модели и реальности, но все учесть очень сложно, гдет трубогиб дает погрешность, а где то измерительный инструмент, но все это не критично.
Сваривать решил все в среде аргона, TIG сваркой то есть. После прихваток опять сравнил все с моделью, немного подкорректировал и начал обваривать. Сначала проварил корень шва, потом усиление. Поперечную жесткость багажника задают две трубы прямоугольного сечения. Задняя часть багажника открытая, легче стаскивать запаску и тд.
Крепления решил делать не регулируемое по ширине, меньше возни, прихватывал прям по машине!
Вес багажника средний, у кого то тяжелее, у кого то легче, у меня 25.7 кг.
Готовность багажника на 90%, осталось кое что приварить и найти хороших маляров. Фото на машине сделаю чуть позже.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Немного деталей.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Очень даже хорошо получилось!
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Экспедиционный багажник
Весьма не дурно. Только почему стойки не совпадают с поперечинами?
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Опоры расположены как можно ближе к стойкам крыши, если поперечены сдвигать к опорам то середина будет "пустая", это скажется на прочности, жесткости, а если добавить третью поперечену и опоры в середину, это сильно увеличит вес. В районе опор я добавлю короткие П-образные поперечены с отверстиями и отбортовкой, они легкие и добавят прочности в месте опор, ну и все это свяжется в единое целое. В общем через пару дней покажу. А пока на работе завал.mayhem74 писал(а): почему стойки не совпадают с поперечинами?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Мне тоже очень понравился! Всегда восхищаюсь людьми, которые сами могут делать изделия не хуже заводских.
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
- Автомобиль: ВАЗ 212140, chevrolet captiva
- Имя: Илья
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Багажник отличный, только на мой взгляд проварен слабо
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Как не сделай, все не так ))
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Почему же? Сварка выполнена по всем правилам(старался от технологии не отступать), все параметры шва выдержаны. Тут даже немного переборщил, можно было полуавтоматом пройтись быстренько и дело в шляпе, но я заморочился, сначала проварил КОРЕНЬ ШВА(первый проход в полным проваром и образованием обратного валика), потом облицовку(услинение шва, второй слой и тд), все это в среде аргона, катет шва соответствует толщине металла, форма валика не слишком выпуклая но и не вогнутая(выпуклый валик или толстый для статических нагрузок, вогнутый для динамических это грубо говоря), большие швы это ведь не хорошо. TIG сварка позволяет хорошо контролировать процесс сварки, нет ни брызг, ни пор. Сварочные термины нет смысла расписывать, если кому интересно в тырнете есть картинки. Каркасы безопасности трековых автомобилей не всегда так свариваютИлья Мордовия писал(а):на мой взгляд проварен слабо
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Вот и поперечены у опор, этого будет за глаза.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
С чего это? Подход к делу правильный, всё тщательно продумано, и реализация замечательная. Ещё и фото процесса изготовления наделалSuicide писал(а):Как не сделай, все не так )
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
- Автомобиль: ВАЗ 212140, chevrolet captiva
- Имя: Илья
- Откуда: Саранск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Right Stuff
Да, все отлично. Просто сначала внимание на крепление фар посмотрел. Там на фото, пару точек просто
Да, все отлично. Просто сначала внимание на крепление фар посмотрел. Там на фото, пару точек просто
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Так это прихватки) Потом все сварил.Илья Мордовия писал(а):Там на фото, пару точек
Я думаю Suicide шутит)))Wizard писал(а): Suicide писал(а):
Как не сделай, все не так )
С чего это?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Экспедиционный багажник
Багажник симпатичный. Я бы вот только фары заменить на светодиодную балку. Конструкция багажника позволяет разметить две балки, одну над другой, если так сделать, свет вообще космический будет.
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Экспедиционный багажник
Можно много чего написать, но мне лень, а тебе это не интересно. Главное дизайн хороший.Right Stuff писал(а):Вот и поперечены у опор, этого будет за глаза.
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Я не с проста такие фары выбрал) У балки тоже плюсы есть, спорить не буду. Это очень частый вопрос, балка или фары. На багажник я хотел ставить Hella, но в продаже не оказалось за приемлемые деньги, поэтому выбор пал на польские WESEM, 800р. штука, у друга на двух экскаваторах такие уже не один год работают, а там им достается огого! Ну и еще их можно крутить в разные стороны, каждую отдельно.Magellan писал(а):заменить на светодиодную балку
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Конструктивная критика приветствуется!mayhem74 писал(а):Можно много чего написать