Дай совет молодому чайнику
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Благодарствую!
А радиатор печки на каком круге находится?
А радиатор печки на каком круге находится?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Радиатор печки забит мусором, снаружи. Ну или прокладку под ГБЦ начинает вышибать.Конструктор писал(а): ↑07 дек 2021, 19:49 Последнее время кажется, что с печки идёт не такой горячий воздух как раньше.
А датчик тут не при чём.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
При чём тут твои круги? Всегда и везде на малом. Ты не датчики крути, а проверь термостат. Если он не закрывается, то и печка греть не будет, пока нагрузку мотору не дашь, и показания стрелки будут ниже нормы.
Как маленький
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
А как-нибудь по другим признакам можно определить о проблеммах с прокладкой гбц?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Поднимается Т мотора, и не греет печка.
Может масло погнать в антифриз, смотря где пробьёт.
Может масло погнать в антифриз, смотря где пробьёт.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Колян69, так в том-то и дело, что при температуре (по стрелке) около 90 кажется, что воздух из печки по-прохладнее идёт.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Я не много знаю твои "кажется".
Для начала открой кран вручную до конца, и из под капота посмотри на радиатор печки, сняв решётку, а заодно, выломай заслонку рециркуляции, что бы весь воздух шёл через печку. Это для штатного исполнения.
Если у тебя там нагорожено с моторчиком 2108, то я ХЗ, зачем всё это надо.
Ставиться латунный 3-х рядный радиатор печки, керамический кран, и в -30 можно ездить в трусах....
Ну и ещё, открой пробку радиатора, заведи и смотри, если на прогретой пузырит, 100% идут газы в рубашку
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Дай совет молодому чайнику
Конструктор, Только что прикупил термостат, т к не нагревается авто выше 50 град, жду пока чуть поприличней на улице станет, что оный заменить
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
И моторчик 2108 стоит и заслонки нет и стрелка около 90 стоит, а воздух прохладнее идёт, чем раньше при той же конструкции. Радиатор печки с улицы посмотрю и пробку радиатора на заведённой и прогретой сниму и посмотрю.
СПАСИБО за ответы-советы!
СПАСИБО за ответы-советы!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Други, скажите, какой подшипник стоит на корпусе диффа заднего (переднего) редуктора? По мануалу могут быть двух размеров: 62х33х16 и 62х35х16,7. Если первый вариант достаточно распространённый, то второй редко встретишь. Думал, что у Шнивы такие стоят, но нет. По данным многих сайтов второй вариант стоит на ЗАЗ. Заморочился этим вопросом, так как планирую ставить принудительную в задний мост. А на ней посадочный диаметр - 35. Порыскал в инете - номер второго подшипника - 2007107 и стоит он в Запорожцах. А про наши машинки ни слова. Подскажите, кто с таким сталкивался? Машинка 2015 года.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Зачем на гражданской Ниве, блокировка?
Да еще и принудительная? Это бред.
Лучше купить нормальные шины.
Да еще и принудительная? Это бред.
Лучше купить нормальные шины.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Там не подшипник, а два подшипника. Если я правильно вспоминаю (что неизвестно!), то разница в размерах обусловлена разницей в приводах, сколько там шлицов. Должно быть там, где поменьше - это старинный классический вариант, который был на всех Жигулях и на Нивах.
А потом придумали на Шнивах 24 шлица на палках привода. Соответственно увеличились некоторые размеры корпуса дифференциала. После на переднем приводе классической Нивы стало также.
Так что смотри, куда ставишь - побольше на перёд под 24 шлица, поменьше - на зад, под полуоси 22 шлица. Говорят, правда, что бывают полуоси покруче, тоже на 24 шлица. Тогда, соответственно, меняется коробка дифференциала и подшипники.
Хорошо, если нигде не наврал...
А потом придумали на Шнивах 24 шлица на палках привода. Соответственно увеличились некоторые размеры корпуса дифференциала. После на переднем приводе классической Нивы стало также.
Так что смотри, куда ставишь - побольше на перёд под 24 шлица, поменьше - на зад, под полуоси 22 шлица. Говорят, правда, что бывают полуоси покруче, тоже на 24 шлица. Тогда, соответственно, меняется коробка дифференциала и подшипники.
Хорошо, если нигде не наврал...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Заводских таких не было. Только тюнинговые.Злопыхатель писал(а): ↑20 дек 2021, 12:56 Говорят, правда, что бывают полуоси покруче, тоже на 24 шлица.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Врубил в каках и вперед!
ЛовиКонструктор писал(а): ↑20 дек 2021, 00:16 62х35х16,7. Если первый вариант достаточно распространённый, то второй редко встретишь.
https://handel.pro/goods/Timken~LM783490xFFLM78310A
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Что врубил? Межколёсная блокировка на штатной шине, это как мёртвому припарки и не панацея.
Второй момент, в какой то момент, в силу ряда причин дифф не разлочится? И тогда привет полуось. Вы часто съезжаете в каки на гражданских Нивах и на дорожных шинах? Я никогда. Снег не в счёт.
Или часто Ниву на диагональ вешаете, что 2 колеса в воздухе висят
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Совершенно верно. И их ещё нужно правильно отрегулировать, потому как перемещение одного из них бугельной гайкой, изменяет зазор в планетарке.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Кто же суется туда на штатных шинах? Правда есть еще Вли-5....
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Злопыхатель, сейчас посмотрел, у меня принудительная на 22 шлица. При этом посадочный диаметр подшипника - 35 мм. В гараже лежат усиленные полуоси тоже от Иж-Техно. Ждут, когда стану принудилово ставить. Сегодня заказал буржуйские подшипники от фирмы Nachi. Говорят, что хорошие.
А в говнах на штатной резине и межосевая блокировка бесполезна. Прошедшим летом при съезде на грунтовку, после доброго дождя, поймал жидкую глину, да ещё к этому и диагоналку словил. И шиш что смог сделать машинкой. Резина ещё с салона - К-156. Благо дело застрял в 15 м от асфальта да и добрый человекна L-200 дёрнул, который по асфальту мимо ехал.
А в говнах на штатной резине и межосевая блокировка бесполезна. Прошедшим летом при съезде на грунтовку, после доброго дождя, поймал жидкую глину, да ещё к этому и диагоналку словил. И шиш что смог сделать машинкой. Резина ещё с салона - К-156. Благо дело застрял в 15 м от асфальта да и добрый человекна L-200 дёрнул, который по асфальту мимо ехал.
Последний раз редактировалось Конструктор 20 дек 2021, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Дай совет молодому чайнику
Из первого попавшегося позиционирования продукции в интернете ...
NACHI-подшипниковая продукция японского производства, занимающая промежуточное положение среди импортных подшипников по ценовому диапазону, отличается относительно высоким качеством и надежностью, при этом по цене значительно дешевле, чем изделия ведущих производителей с мировым именем (из которых самые известные-SKF, FAG, NTN, KOYO). Продукция NACHI (НАЧИ) прекрасно подходит для установки в узлы, где не требуется максимально высокий уровень надежности и использовать подшипники выше указанных марок экономически нецелесообразно.
Чо хорошего то ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Думаю, что Nachi получше будут, чем отечественные. Почитал отзывы. Среди импортных качественных в среднем положении после skf, fag и koyo.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Дай совет молодому чайнику
Андрей так почему не SKF ? Поставил и катаешь почти со временем забыв ...
В ступицах последний комплект крутится заводских конических , как закончатся переду на них скорее всего ( ступичные цены не кусаются ).
В ступицах последний комплект крутится заводских конических , как закончатся переду на них скорее всего ( ступичные цены не кусаются ).