Дай совет молодому чайнику
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
И ещё могу рассказать историю про несгоревшее масло. Применительно к нашему разговору ведь у нормального человека может возникнуть вопрос - а что будет с маслом, если оно не сгорит в камере.
Как-то решил я продать мотоцикл ИЖ, который стоял без пользы в гараже и занимал место.
Бак пустой. Надо смесь готовить... Ага, взял канистру бензина. А масло? - А масла нету. Тоись, нету нужного. Но есть ТАД-17. Намешал, завёл, поехал.
Интересное дело, оно не совсем сгорало, частично капало из глушителя. Но главный вопрос я решил - доехал до комиссионки, и тогось!
Как-то решил я продать мотоцикл ИЖ, который стоял без пользы в гараже и занимал место.
Бак пустой. Надо смесь готовить... Ага, взял канистру бензина. А масло? - А масла нету. Тоись, нету нужного. Но есть ТАД-17. Намешал, завёл, поехал.
Интересное дело, оно не совсем сгорало, частично капало из глушителя. Но главный вопрос я решил - доехал до комиссионки, и тогось!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
Вот. Я тоже думаю про 2 варианта:
Первый: колпачки говно. Заменили везде и все свечи стали мокрые.
Второй: цилиндр умер и тянет другие.
Первый: колпачки говно. Заменили везде и все свечи стали мокрые.
Второй: цилиндр умер и тянет другие.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
А вот тут уже совсем другая история. Дело в том что в 2-х тактном двигателе смазка заложена в топливе. И характерная картина наблюдалась и на смесях с моторными маслами, плюс характерный запах, который невозможно забыть. Особенно мне, как ностальгироующему по Совку ватнику.
Позже стали применять раздельную смазку с лепестковым клапаном на впуске. Параллельно стали применяться двуктактные масла, которые не требовали концентрации 1/25, кстати мотоциклы Ява и ЧЗ требовали лишь 1/30, ввиду того, что там стоял игольчатый подшипник в верхней головке шатуна...
Впрочем, это уже совсем другая история.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Я не помню про этот разговор, перечитывать лень. Получается, что ты хочешь сказать - после того, как эти перцы поменяли колпачки, они перетянули клапана (сделали без зазора), клапана потеряли герметичность, и поэтому движок стал жрать масло?! От потери степени сжатия, точнее, от потери компрессии?
И откуда масложор? В смысле - укажи путь проникновения - ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО проникновения - масла в КС.
Кстати, о компрессии и износе колец. При износе маслосъемных колец компрессия увеличивается за счёт лучшего уплотнения увеличенным количеством масла на стенках цилиндра.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
История та же. Масло, попавшее в КС не возвращается в двигатель, а улетает в трубу.
Чтобы нежрущий масло двигатель стал жрать - надо забыть поставить колпачки!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Не получается. Что хотел, я сказал.
Резьба свечи в масле.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Совсем не та же. Мы говорим о разных моторах.
В первом случае там не должно быть масла.
Во втором оно там должно быть, вместе с топливом.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Ты, ватник! Когда да тебя дойдёт простая мысль?
Если в камеру сгорания не попадает ИЗБЫТОЧНОЕ масло, то один хрен с точки зрения расхода. что с ним случится дальше. Расхода его практически нет.
А если в КС попадает ИЗБЫТОЧНОЕ количество масла, то оно всё равно пропадёт из двигателя, сгорит или так вылетит в трубу несгоревшим.
Поэтому масложор можно объяснить только найдя пути утечки. А их два - либо в КС через колпачки или кольца, или просто вытекает через сальники или дырочку нашло.
Если в камеру сгорания не попадает ИЗБЫТОЧНОЕ масло, то один хрен с точки зрения расхода. что с ним случится дальше. Расхода его практически нет.
А если в КС попадает ИЗБЫТОЧНОЕ количество масла, то оно всё равно пропадёт из двигателя, сгорит или так вылетит в трубу несгоревшим.
Поэтому масложор можно объяснить только найдя пути утечки. А их два - либо в КС через колпачки или кольца, или просто вытекает через сальники или дырочку нашло.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
А нормы расхода масла дают посмотрев на палец, а потом в потолок?Злопыхатель писал(а): ↑22 мар 2021, 18:20 Поэтому масложор можно объяснить только найдя пути утечки. А их два - либо в КС через колпачки или кольца, или просто вытекает через сальники или дырочку нашло.
Не бывает в природе абсолютно не расходующих масло моторов.
А ну да...
Вот вы про что...
Есть ещё много путей.
Пробитая прокладка у масляного канала, неисправный теплообменник...
Но всё, всё, молчу...
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Недотянули клапана? 21214 ребят там гидрики...
Отправлено спустя 26 минут :
Лукойл было, и есть, завтра после завтра отката по городу километров 300 и там будет видно сколько она сожрёт...
Отправлено спустя 26 минут :
Лукойл было, и есть, завтра после завтра отката по городу километров 300 и там будет видно сколько она сожрёт...
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
Про расход точный замер? Одинаковая методика (двигатель на замере только горячий/только холодный)?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
С утра не заводясь, померял, завелся, прогрелся, уехал, на следующее утро та же петрушка.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
И уровень уходит и продолжает уходить?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Вчера проехал около 100км, с утра сегодня померял...
Было не видно слова MIN позавчера утром, а сегодня утром уже буква M проглядывает... дыма нет ни на холодную ни когда прогреется ВООБЩЕ тоесть САФСЕМ!
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Завтра долью еще пол литра лукойла и посмотрю что будет, так без подьемника не видать нифига..
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И еще такое ощущение что есть только когда ездишь быстрее 50кмч, может у меня уже все масло в колоколе а я и не в курсе?
Было не видно слова MIN позавчера утром, а сегодня утром уже буква M проглядывает... дыма нет ни на холодную ни когда прогреется ВООБЩЕ тоесть САФСЕМ!
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Завтра долью еще пол литра лукойла и посмотрю что будет, так без подьемника не видать нифига..
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И еще такое ощущение что есть только когда ездишь быстрее 50кмч, может у меня уже все масло в колоколе а я и не в курсе?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
Но свечи то черные или нет?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Сегодня вернулся уже темно смотреть, завтра гляну, и еще вот вопрос века!!
КАКОЙ РХХ ЛУЧЩЕ??
у меня сейчас стоит стандартный от шнивы который с грибком, ну типа шляпка с полями.
до этого стоял обычный от 2110 без полей шляпка, но не понятно к чему привязываться при выборе, к движку, к дросселю, к мозгам?
Стоял от 2110 нормально было, пока не сдох показывал прогретый на холостых на 880 оборотах 31-35 шагов.
Тот что стоит сейчас показывает 39-46 видимо щелочка между полями и стенками меньше, вот и открывает поширше.
НО блин основная проблема в том что у них ОДИНАКОВАЯ МАРКИРОВКА!!!
Отправлено спустя 23 часа 50 минут 33 секунды:
КАКОЙ РХХ ЛУЧЩЕ??
у меня сейчас стоит стандартный от шнивы который с грибком, ну типа шляпка с полями.
до этого стоял обычный от 2110 без полей шляпка, но не понятно к чему привязываться при выборе, к движку, к дросселю, к мозгам?
Стоял от 2110 нормально было, пока не сдох показывал прогретый на холостых на 880 оборотах 31-35 шагов.
Тот что стоит сейчас показывает 39-46 видимо щелочка между полями и стенками меньше, вот и открывает поширше.
НО блин основная проблема в том что у них ОДИНАКОВАЯ МАРКИРОВКА!!!
Отправлено спустя 23 часа 50 минут 33 секунды:
Вообще нет времени копаться, напарник заболел работаю 24/7
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Дай совет молодому чайнику
Ну ты хоть нормальные маслосъемные закажи пока.
Вангую, что с ними беда, коль все свечи черные.
Либо вложись в капремонт, если 3-й цилиндр хандрит.
Вангую, что с ними беда, коль все свечи черные.
Либо вложись в капремонт, если 3-й цилиндр хандрит.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Ну капитала тут наверно мне тысяч в 30 встанет... А ехать в область капиталить, можно обратно не приехать, так что подожду пока, ща теплее стане т, наверно щелчковые ключ куплю, да сам поменяю колпачки.
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 20 секунд:
Сейчас нашёл время, меняю рхх кажись не тот купил, ща заодно свечи отфоткал и ещё мне не нравится масло в дросселе, многовато его там что то...
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Неудачный с моей точки зрения
Тот который сейчас поставлю и буду тестировать.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Так свечи:
4-й цилиндр:
3-й цилиндр:
2-й цилиндр:
1-й цилиндр:
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
И если заказывать колпачки, то где чтоб не нарваться на говно
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 20 секунд:
Сейчас нашёл время, меняю рхх кажись не тот купил, ща заодно свечи отфоткал и ещё мне не нравится масло в дросселе, многовато его там что то...
Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Неудачный с моей точки зрения
Тот который сейчас поставлю и буду тестировать.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Так свечи:
4-й цилиндр:
3-й цилиндр:
2-й цилиндр:
1-й цилиндр:
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
И если заказывать колпачки, то где чтоб не нарваться на говно
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
У меня кирпич вместо фото. Въезд запрещён.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
https://photos.app.goo.gl/wSmorjyzahfqyNB86
Тогда вот так
Тогда вот так
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Дай совет молодому чайнику
Это нормальная свеча
Отправлено спустя 52 секунды:
А тут колпачки не держат.
Ещё нужно замерить компрессию.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Тут тоже колпачки не держат
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Дай совет молодому чайнику
Пару недель назаб перед заменой колпачков, мерял копрессию 1-10,5 остальные по 12
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!