товарищ опять не видит. я говорил не про сильные и слабые мышцы, а про неосознанные и сознательные действия за рулём.Maksim писал(а):товарищ переписал свой пост... К сожалению, ничего вразумительного там опять нет
Нива с ABS и вопросы торможения.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Да, ты говорил про сгибатели-разгибатели. Ну так какие же мышцы работают при правильном рулении?
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Re: Нива с ABS
Как и почему? И чего не надо делать, чтобы на своем опыте не убедиться?Sokolov писал(а):А как легко переворачивается 21213 я уже проходил.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
не ленись, копай поискMaksim писал(а):какие же мышцы работают при правильном рулении
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Я уже приводил ссылку с выдержкой. Ещё:
http://www.extrimdrive.ru/Rulite-uverenno.htmlЕсли вы освоили правильное руление, то заметили, что когда мы поворачиваем рулевое колесо в правую сторону, то главенствующую роль играет правая рука, а когда в левую сторону, - левая, и это оправданно с точки зрения анатомии. Мы знаем, что у человека мышцы-сгибатели сильнее мышц-разгибателей.
http://www.pastily.net/books/drive/120priem/2.htmlЧаще всего компенсировать допущенную ошибку (занос автомобиля) нужно молниеносной реакцией на занос, в которой участвуют обе руки. При этом "главной" рукой становится та, в сторону которой направлено движение. Главенство руки связано с тем, что мышцы-сгибатели рук человека (те, которые тянут руль вниз) сильнее мышц-разгибателей (те, которые тянут руль в сторону).
http://www.cvvm.ru/article/klassifikats ... ituatsiyamСкрестная координация предпочтительна при скоростном рулении, так как обеспечивает интенсивную работу сильных мышц-сгибателей, а следовательно, и использование максимальных возможностей водителей при вращении рулевого колеса.
http://at.amobil.ru/view/?id=1583501высокая скорость руления будет обеспечена сильными мышцами-сгибателями.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
И почему, всё-таки, ты утверждаешь, что "отворачивание от препятствия" и "маневрирование" - это не одно и то же? Потому, что первое происходит неосознанно, а второе сознательно?
Уже сказано мной выше, что подавляющее чисто водителей неосознанно не поворачивают руль, уходя от неожиданного появившегося препятствия, (т.к. в этом процессе участвуют не "быстрые" мышцы-разгибатели, а "сильные" мышцы-сгибатели), а быстро и неосознанно бьют по тормозам. А вот руление - это результат тренировок, формирующих динамический стереотип. Но это уже область условных рефлексов, которые, как тоже уже сказано выше, не передаются по наследству, т.е. не могут являться "врождённым инстинктом выживания".
Уже сказано мной выше, что подавляющее чисто водителей неосознанно не поворачивают руль, уходя от неожиданного появившегося препятствия, (т.к. в этом процессе участвуют не "быстрые" мышцы-разгибатели, а "сильные" мышцы-сгибатели), а быстро и неосознанно бьют по тормозам. А вот руление - это результат тренировок, формирующих динамический стереотип. Но это уже область условных рефлексов, которые, как тоже уже сказано выше, не передаются по наследству, т.е. не могут являться "врождённым инстинктом выживания".
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
руление и отворачивание от препятствия - эт разные вещиMaksim писал(а):руление - это результат тренировок
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Угу, понятно.
Ещё один момент.
http://elf-093.narod.ru/brake.htm Приведён график зависимости температуры передних тормозных колодок от количества торможений с 80 км/ч до 0 (здесь картинка получше). Вся статья здесь: http://www.zr.ru/archive/zr/2000/01/tiuning_1#41 . Для невентилируемых дисков ВАЗ-2108 (специально для Нивы не нашёл) нагрев до температуры 189 градусов Цельсия, при которой начали расти тормозной путь и усилие на педали тормоза был достигнут за 7 торможений.
Вопрос: достижимо ли замедление 6,5-7 м/с(в квадрате) на скользком покрытии, хотя бы на мокром асфальте? Нет. Ведь при усилии на педали тормоза, гораздо меньшем, чем 40 кг колёса будут блокироваться и педаль придётся отпускать. Меньше замедление – меньше работа, совершаемая тормозами – меньше нагрев. Перегреем ли мы тормоза за одно торможение на скользком покрытии на грани блокировки? Очевидно, что нет. А за два торможения? Нет, конечно. Даже если вам придётся семь раз подряд тормозить до полной остановки со скорости 80 км/ч сразу после разгона, что, согласитесь, в обычной жизни не совсем нормально – тормоза не перегреются.
А теперь, Антон773, расскажи нам, пожалуйста, о своей практике. Потом я расскажу о своей. А потом расскажу зачем я вообще всё это пишу.
Ещё один момент.
Немного теории.Антон773 писал(а):Остаюсь при своём мнении (держать все время на грани - это вызывает перегрев колодок и дисков ), обоснованной теорией и подтверждённой практикой.
http://elf-093.narod.ru/brake.htm Приведён график зависимости температуры передних тормозных колодок от количества торможений с 80 км/ч до 0 (здесь картинка получше). Вся статья здесь: http://www.zr.ru/archive/zr/2000/01/tiuning_1#41 . Для невентилируемых дисков ВАЗ-2108 (специально для Нивы не нашёл) нагрев до температуры 189 градусов Цельсия, при которой начали расти тормозной путь и усилие на педали тормоза был достигнут за 7 торможений.
Вопрос: достижимо ли замедление 6,5-7 м/с(в квадрате) на скользком покрытии, хотя бы на мокром асфальте? Нет. Ведь при усилии на педали тормоза, гораздо меньшем, чем 40 кг колёса будут блокироваться и педаль придётся отпускать. Меньше замедление – меньше работа, совершаемая тормозами – меньше нагрев. Перегреем ли мы тормоза за одно торможение на скользком покрытии на грани блокировки? Очевидно, что нет. А за два торможения? Нет, конечно. Даже если вам придётся семь раз подряд тормозить до полной остановки со скорости 80 км/ч сразу после разгона, что, согласитесь, в обычной жизни не совсем нормально – тормоза не перегреются.
А теперь, Антон773, расскажи нам, пожалуйста, о своей практике. Потом я расскажу о своей. А потом расскажу зачем я вообще всё это пишу.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Maksim
К чему такой трактат?
Сам себе противоречишь : держать все время на грани vs
К чему такой трактат?
Сам себе противоречишь : держать все время на грани vs
Maksim писал(а):колёса будут блокироваться и педаль придётся отпускать
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Для Нивы цифры могут отличаться, не в разы - это точно. Важна суть процессов.
А чем тебя не устраивает тест 10-летней давности? Сколько лет конструкции тормозов на твоей Ниве? Ну-ну...
О практике не будет... Хорошо.
Я перегревал тормоза один раз в жизни. На своём Пассате с невентилируемыми передними дисками решил поиграть в раллиста. Проехал в жёстком стиле по сухому асфальту, ну, километров 5 максимум. При попытке оттормозиться перед очередным Т-образным перекрёстком тормозов не оказалось. Дёргаться не стал, ушёл прямо через канаву в забор. Отделался разбитой противотуманкой, сколом на капоте и съехавшим с нижних подушек радиатором. Больше такой хернёй не занимаюсь.
Никакого перегрева тормозов (т.е. потери работоспособности) при бесчисленных торможениях на грани блокировки колёс на скользком покрытии не наблюдалось. Это (перегрев) слишком хорошо чувствуется.
А чем тебя не устраивает тест 10-летней давности? Сколько лет конструкции тормозов на твоей Ниве? Ну-ну...
О практике не будет... Хорошо.
Я перегревал тормоза один раз в жизни. На своём Пассате с невентилируемыми передними дисками решил поиграть в раллиста. Проехал в жёстком стиле по сухому асфальту, ну, километров 5 максимум. При попытке оттормозиться перед очередным Т-образным перекрёстком тормозов не оказалось. Дёргаться не стал, ушёл прямо через канаву в забор. Отделался разбитой противотуманкой, сколом на капоте и съехавшим с нижних подушек радиатором. Больше такой хернёй не занимаюсь.
Никакого перегрева тормозов (т.е. потери работоспособности) при бесчисленных торможениях на грани блокировки колёс на скользком покрытии не наблюдалось. Это (перегрев) слишком хорошо чувствуется.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нива с ABS
тоже самое после брода... такой же принципMaksim писал(а):Это (перегрев) слишком хорошо чувствуется.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
Антоха
Re: Нива с ABS
Хрен знает у меня и после последнего часового стояния в воде тормоза были и блин скока не гонял на ниве , в разных режимахи с постоянным притормаживанием и прочей ерундой, никогда тормоза не перегревал. А был ли мальчик?
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: Нива с ABS
Не надо играть в раллиста, тем более на плохой резине!Janet писал(а):Как и почему? И чего не надо делать, чтобы на своем опыте не убедиться?
Нельзя допускать удара в заносе о маленький жёсткий снежный бруствер боком или задом, надо передом уходить, задом резко доворачивает на бок и круть-круть. Скорость около 30-40км/ч была.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Maksim
Вопро по перегреву. У мня был перегрев тормозов на Мерсе, но это я дурака свалял: надо вовремя тормозуху менять. А твой перегрев про что?
Вопро по перегреву. У мня был перегрев тормозов на Мерсе, но это я дурака свалял: надо вовремя тормозуху менять. А твой перегрев про что?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Я сначала думал, что тормозуха закипела, но потом прикинул - тогда педаль должна была провалиться из-за паровой пробки. А так - колодки из-за перегрева потеряли свои фрикционные свойства (остыли - восстановились), диски были синие и чуть позже начали бить.
Тоха, плохо старался...Антоха писал(а):никогда тормоза не перегревал
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Когда-то давно отец моего приятеля купил машину, Ауди 100 Авант. В середине 90-х это было весьма неплохо. Хорошая машина, пользовалась популярностью. Права в семье были только у младшего сына, ездили они, радовались. Наша компания, правда, в один голос шутила: "Ну, там такой ездок – к весне машина будет разбита!" И всем почему-то было весело. Знали бы мы, что говорили…Maksim писал(а):А потом расскажу зачем я вообще всё это пишу.
Весной, 10-го апреля, эта машина была разбита. На ровном прямом участке дороги в гололёд после оттепели водитель потерял управление и ушёл правым бортом под встречный Урал. Мгновенная смерть трёх человек. Это были два одноклассника моего брата и мать того, кто был за рулём. Парням было по 20. Я с ними ещё в детский сад ходил, мы жили в соседних домах, дружили, дрались, пили водку.
У того, кто сидел справа от водителя от головы ничего не осталось. Удар пришёлся бампером Урала. Через день после аварии мы поехали на гаишную стоянку собирать в машине куски черепа, мозга, обрывки кожи. Я не могу объяснить зачем мы это делали, все были в шоковом состоянии, нам казалось, что это важно (потом закопали на кладбище). Когда возвращались я боялся, что не доеду, темнело в глазах. На мать с сыном в гробах смотреть было… страшно… Подлепили, конечно, в морге, но это не сильно помогло.
Почему погибли эти люди?
Никто не сказал водителю, что опасно ставить на переднеприводную машину зимнюю шипованную резину на передние колёса, оставляя сзади летнюю. Это экономия (в предельном случае) на своей жизни.
Никто не рассказал и не показал ему элементарных способов управления переднеприводным автомобилем. Он потерял управление на ровном прямом участке дороги.
Никому это не надо было. Мы шутки шутили. Да и с доходчивой информацией тогда было не очень.
А сейчас – интернет, свобода выражать "своё мнение". Автофорумы набиты ахинеей, выудить полезную информацию из которой – труда некоторого стоит. А сначала ещё нужно понять – это действительно полезная информация или очередное "высказывание своего мнения". Для неопытного человека это самое трудное. Наплевать, если пацан в погоне за выдающимися показателями мотора накрутит карбюратор, это не страшно. А вот управление автомобилем подчиняется законам физики и физиологии и правилам дорожного движения. Здесь "своё мнение" может быть только одно. И оно не должно противоречить законам природы и ПДД.
medvedka правильно сказал – давайте без шуток в этой теме. А мне не до шуток. Я уже пошутил как-то раз.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нива с ABS
это классическая ошибка...Maksim писал(а):на переднеприводную машину зимнюю шипованную резину на передние колёса, оставляя сзади летнюю
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива с ABS
Многие водители наивно считают что передний привод не заносит, а на скользкой дороге "газом" можно вытянуть машину из "беды". Это есть стратегическая ошибка.Maksim писал(а):Никто не рассказал и не показал ему элементарных способов управления переднеприводным автомобилем.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...