Вчера и сегодня в Волгограде входные, разобрал вчера салон, а там ой! слоями линолиум болото и сгнившая шумка. Смотрю на я на эту хрень и думаю вот нафига мы же не в 90-ые неужели пару тысяч жалко на нормальные материалы вообщем вкинул все купил вибру и шумку буду клеить. Местами старый ворс прилип к полу как его удалить, греть? и откуда влага на полу в районе эбу из под стекла что-ли..
Обшивка салона, облицовка дверей.
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Обшивка салона, облицовка дверей.
Не вздумай там ниче клеить. Если только вертикальные плоскости.
Прочистить, обработать цинкарем, обезжирить и загрунтовать. Больше там ничего не надо, все остальное только способствует сохранению влаги. А дальше в хозмагах продается придомовой коврик погонным метром с пластмассовым ворсом. Вот его нарезать по периметру днища, получится 4 шт. на бока не надо и главное в низ иголками. Это создаст воздушную прослойку которая не даст намокать новому утеплителю с верху, если появится влага то она уйдет в дренажные отверстия и полы станут теплее.
Прочистить, обработать цинкарем, обезжирить и загрунтовать. Больше там ничего не надо, все остальное только способствует сохранению влаги. А дальше в хозмагах продается придомовой коврик погонным метром с пластмассовым ворсом. Вот его нарезать по периметру днища, получится 4 шт. на бока не надо и главное в низ иголками. Это создаст воздушную прослойку которая не даст намокать новому утеплителю с верху, если появится влага то она уйдет в дренажные отверстия и полы станут теплее.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще