Выбор нивы

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение ustav »

НиколайПан,
Из РЭ Нивы 2121:
...Автомобиль обладает повышенной проходимостью в условиях размокших грунтовых дорог, песчаной и заснеженной местности. Тем не менее, следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации в тяжелых дорожных условиях...
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

ustav, ....иииии?
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

Выбор нивы

Сообщение 10bez0 »

НиколайПан писал(а): 26 авг 2022, 00:53 Я вот сторонник того, что у каждого на земле есть предназначение.
Полностью Вас поддержу. Но подавляющее большинство людей имеет другое мнение, собственно как и я когда-то, когда купил свою первую Волгу и считал её универсальным автомобилем и ездил на ней везде. Но попробовав использовать машины по назначению, мне это очень понравилось. Старенькая, но сверхнадёжная Тойота - город и трасса, я ни о чём не думаю и ничего не опасаюсь, отправляясь за несколько тысяч км, Нива - путешествия местного значения, в радиусе 200 км, благо лесов, озёр и рек в этих пределах у нас предостаточно. Хотя ещё в 2013-2014 годах, иметь 2 машины, я считал роскошью... Как и многие сейчас так считают, и особенно умиляют люди, ездящие на машинах дороже миллиона, и упрекающие меня, что у меня 2 автомобиля, первый мне 5 лет назад обошелся в 185 т.р., второй 2 года назад в 200 т.р.
НиколайПан писал(а): 26 авг 2022, 00:53 А паркетники...Это какая-то хрень. Недоджип-переуниверсал.
А это ещё одно из мнений, которое я хотел от Вас услышать. Вы не променяете свой Пассат на паркетник никогда, собственно как и я свою Тойоту. Поэтому берите Вы себе длинную инжекторную Ниву, ставьте на неё фаркоп и багажник на крышу и будет вам прекрасный автомобиль для экспедиций местного значения. Но т.к. использование будет редкое, то Ниве нужен будет "дом", просто стоять под открытым небом без эксплуатации нехорошо.

Ну а по ценовой политике всё просто - чем больше Вы сможете потратить, тем лучше. В 2018, решившись на покупку первой своей Нивы, осознанно ища исключительно карбюратор, я поставил себе планку 80 т.р. и реально было купить живую машину за эти деньги, но перекупы всё живое забирали в первые минуты появления объявлений и потом эти машины всплывали за 110-120 т.р. намытые и подкрашенные. Меня пытались убедить, мол подними планку до 150-160 т.р. и будет тебе счастье, но нет, я упрямый. В итоге взял машину за 110 т.р. ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный , ещё ничего не понимая в Нивах. В результате полностью мёртвая трансмиссия с безумными люфтами (это я сейчас уже знаю, что трансмиссия у Нивы может быть без люфтов и стуков, тогда меня уверяли, что это норма - нет, это не так), изношенный мотор с удлинителем на натяжителе цепи и много ещё разных "приколов" + допотопность конструкции. Машину поднял с колен, кузов привёл в хорошее состояние, систему зажигания и топливную полностью обновил, мотор как часики работал, но качество карбюраторных запчастей вынудило отказаться от машины... Проковырявшись с машиной больше двух лет, многое понял и осознал, какой должна быть Нива по моему мнению и хотению. А должна она быть 21214М и всё что после, лучше рассматривать машины после 2012 г.в. уже 100% с новым салоном и качественным пластиком. Так я и занялся поиском второй Нивы, установив бюджет в 250 т.р., но сверх удачно подвернулся вариант из под одного хозяина, с салона бралась как второй авто, 2011 год (старый пластик салона :ne_ne_ne: ) относились к машине грамотно, но дыры в слабых местах на лонжеронах всё же были, как и у большинства, и на этой теме я скинул 45 т.р. LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый ну а полуавтомат купить я всегда мечтал, вот дырявые лонжероны меня на это и сподвигли.

А к чему я это всё разглагольствую. Выше сумма - быстрее и качественнее покупка, ниже - очень долгая затянутая покупка, с множеством неудачных просмотров и разъездов. Перекупы не дремлют, а ещё у них есть одна фишка, ну на Авито точно была - разместил кто-то объявление о продаже, и первый час его видят только проплаченные профили перекупов, а лишь потом общественность, поэтому урвать что-то действительно стоящее очень сложно по низу рынка. От этого сейчас сумма в 400 т.р. за нормальный автомобиль вполне реальная, свою бы сейчас дешевле не отдал, несмотря на то, что пару лет назад взял её за 200 т.р., за 2-3 года Нивы на подъёме, цены всё время росли, поэтому не самый удачный момент для покупки сейчас.

Так же советую рассмотреть альтернативный для Вас вариант Шевиниву, деревья валить Вам не надо, а проходимость на уровне с длинной, а то и поболе, чуть менее вместительная, но комфортнее и мягче.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Что вы называете безумными люфтами в Ниве?
Там три редуктора и все имеют конструктивный люфт.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

Выбор нивы

Сообщение 10bez0 »

Я это называю суммарный люфт: приводы + редукторы + карданы + РКП + КПП + подушки, и когда всё запущено, при трогании и переключениях, то в сумме получаешь такой пинок, что чуть ли не с сиденья сваливаешься. А любимые многими "конструктивные" люфты, на которые большинство любят сливать раздолбанную трансмиссию, есть везде и всюду во всех автомобилях и агрегатах и они настолько незначительны, что не должны чувствоваться. Когда я пересел на нормальную Ниву, в хорошем состоянии я офигел от собранности трансмиссии, всё чётко плавно и без ударов, а когда ещё и редукторы перебрал и отрегулировал, то вообще красота + новые карданы, а если перебрать коробки, так вообще наверно поплывёт.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

10bez0 писал(а): 26 авг 2022, 09:55 альтернативный для Вас вариант Шевиниву
Нет, это точно нет. Мне она не нравится настолько, что я бы её даже даром не хотел. Ну или как вариант отдать старшему. Пусть учится потихоньку.
Причём это не для красного словца, а на самом деле. Я на ней ездил несколько раз. Правда она была в состоянии "на ходу". То есть она ездила, коробка, моторчик, трансмиссия-ввсё это в обычном состоянии. Но салон весь переколхожет. Тут кнопочки нет, там чучка отрвана, не греет печка, фара разбита...Тут вмятинка, тут ржавчинка, тут замок не работает и т.п. Это соседская машина. Стоит всегда открытая, заводится без ключа-с кнопки. Используется как тачка садовая, но на длинные дистанции. Дрова в неё закинуть, на родник за водой, газовый баллон съездить поменять, в строительный за цементом....Думаю понятно.
Но дело даже не в её состоянии...Бывает, знаете ли, такое, что вот необъяснимая антипатия есть, и всё тут.
10bez0 писал(а): 26 авг 2022, 09:55 ниже - очень долгая затянутая покупка, с множеством неудачных просмотров и разъездов
Вот мне бы этот вариант подошёл. Купил бы там её с хорошим(нормальным) кузовом и двигателем, и оставил бы тестю. За зиму как раз вся трансмиссия проверится, переберётся, не спеша найдутся толковые запчасти и пр. И к весне будет вполне себе ничего машинка.
Вот только есть ли они такие?
Мнге, по правде сказать, спокойнее купить машину за 100(условно) и вложить 300...Ну или сколько там потребуется, чем купить сразу за всю сумму и не знать, что там на самом деле.
Либо уже новую..
Но это миллион с лишним. Даже за три летних месяца в год это перебор. Да и пробег за лето около 1000 на ней будет)) Это уже Барство))
Хотя кто его знает...Может затянет меня это оффроад сообщество, начну не дай Бог по этим всем слётам джиперским кататься....А это уже другие расходы))
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

10bez0 писал(а): 26 авг 2022, 10:54 Я это называю суммарный люфт: приводы + редукторы + карданы + РКП + КПП + подушки, и когда всё запущено, при трогании и переключениях, то в сумме получаешь такой пинок, что чуть ли не с сиденья сваливаешься.
Ну \то да, но мы не берем в рассчет кардан, где разбитышлицевая и две крестовины.

Кстати на уазах ничего подобного нету.

Отправлено спустя 27 минут 12 секунд:
ustav писал(а): 26 авг 2022, 01:26 Из РЭ Нивы 2121:
Где то ещё читал что завод определил для неё ресурс 90 000 км.
Конечно ушатать машину можно и за день.
Но доля правды там есть.
Если за ней постоянно не следить, умрёт она быстро.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Выбор нивы

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 26 авг 2022, 10:11 Там три редуктора и все имеют конструктивный люфт.
Там люфтов даже и ещё больше . Если посчитать от посадки ведомого диска на первичном валу до какого - либо колеса . Чисто по трансмисии и ходовой части . :facepalm: Но жить с этим то возможно ... :-) :-) :-)
Даже и абсалютно новое Ниво из салона и без пробега порадовало относительной тишиной и отсутствием каких либо ощутимых вибраций , но они всё равно есть .

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Колян69 писал(а): 26 авг 2022, 14:34 Если за ней постоянно не следить, умрёт она быстро.
Коль а я не согласен . ... Ниво просто не нужно убивать ( рвать её на постоянку ... она долго не продержиться ) . Но должен сказать что мне на своей старинной приходилось видеть разное под колесами ... всё всегда было удачно ( по первой даже удивлялся ... но так ).
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Ну как не убивать?
Езда каждый день на короткие расстояния.
Пробег за 8 лет, 60 т км.
Оно всё сыпется.
По мелочи, но сыпется, то сальник потеет, то шаровая, то маятник начинает постукивать.
Та же Гранта будет на порядок крепче.
В общем давно пора завязывать с Ниво-водством, хватит, 30 лет с этим ведром.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

Колян69 писал(а): 27 авг 2022, 04:52сальник....шаровая......маятник...
Я правильно понимаю, что этот сальник с шаровой дорогие(хорошие) не купить, и это основная проблема Нивы?
У меня десятка стоит без дела, так когда ездил на ней всё, что менял после поломки, искал импортное/качественное/хорошее. И ставил. И ничего, всё нормуль, кроме кузова.
С Нивой так не получится?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

НиколайПан, всегда качественным считалось заводское.
Ну это на нормальных машинах.
Так что сейчас не угадаешь.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Посмотри отчёт о Ниве на шёлковом пути.
Тр2, это считай заводская машина.
Она у них разваливается на ходу.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение ustav »

НиколайПан писал(а): 27 авг 2022, 13:42 Я правильно понимаю, что этот сальник с шаровой дорогие(хорошие) не купить, и это основная проблема Нивы?
Не проблема.Надо покупать не в магазе, а через заказ у оф.дилера Автоваза
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Как то смотрел в одной из серий Колёса страны Советов, интервью глав инж СКБ ЗиЛ.
Суть такова, всё лучшее на оборонку.
Второй сорт на конвейер для гражданки
Третий сорт, в ЗЧ.
Думаю что и сейчас мало что изменилось.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

ustav писал(а): 27 авг 2022, 15:33дилера
То есть этот сальник, привод, шрус и всё, что угодно нет проблем получить в хорошем качестве, просто заказав у дилера?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Да тоже самое ты там и получишь, только дороже раза в 1,5-2
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

....ничего не понимаю тогда.. :du_ma_et:

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Получается, что сейчас имеет смысл покупать только новую ниву и ездить на ней, пока не начнёт сыпаться, так как качественно уже не отремонтировать из-за отсутствия хороших з/ч?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Колян69 »

Такая схема, самая выгодная, и не только с Нивой.
Новая, гарантию откатал, сдал, можно туда же, добавил, и взял опять новую.

Но в России это могут себе позволить, далеко не все.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение Rael »

НиколайПан писал(а): 27 авг 2022, 16:53 что сейчас имеет смысл покупать только новую ниву и ездить на ней, пока не начнёт сыпаться, так как качественно уже не отремонтировать
На новой точно так же могут стоять некачественные детали, особенно после весны 2022 г.
Я, например, сознательно взял не новую ШНиву, да еще и ФАМ, где хотя бы нет врожденных проблем с мотором, МКПП и карданами.
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 авг 2022, 17:34

Выбор нивы

Сообщение НиколайПан »

Что есть фам?

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Колян69 писал(а): 27 авг 2022, 16:55такая схема самая выгодная....
Это я прекрасгно понимаю.
Но тогда получается так, что я не могу купить себе ниву, новую, или нет, сделать её и просто спокойно эксплуатировать? Всегда будут какие-то проблемы вылезать, которые нерешаемы из-за некачественных з/ч?
Я всё правильно понял?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Выбор нивы

Сообщение ustav »

НиколайПан писал(а): 28 авг 2022, 01:01 я не могу купить себе ниву, новую, или нет, сделать её и просто спокойно эксплуатировать? Всегда будут какие-то проблемы вылезать
Купил, протянул, подшаманил, убрал косяки - и пользуйся на здоровье...Но, как исключение, можно попасть и на хороший экземпляр- тогда просто пользуйся, но не забывай про плановую профилактику.
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»