Выбор нивы

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Выбор нивы

Сообщение KORN »

Всем доброго времени суток. Вот решил приобрести ниву 3D, уже пару недель курю мануалы, прицениваюсь и возникло несколько вопросов. Машина приобретается для поездок выходного дня по бездорожью и в многодневные экспедиции. Т.к. чаще всего в машине едут не больше 2 человек 5-тидверка мне в общем то не нужна. Сам езжу на Subaru Forester 97г.в. с турбированным мотором и 250л.с.

Выбор на ниву пал по нескольким параметрам:
1) отсутствие денег на Nissan Safari, надеюсь что в будущем хватит
2) дешевизна запчастей и ремонтопригодность в гаражных/полевых условиях
3) большая проходимость за счет меньшего веса и габаритов
4) Относительная простота ремонта
5) не так жалко варить/пилить и т.д.

Конечно мне придется попрощаться с разгоном за 7 сек, скоростью за 200, комфортной ездой (без переделки салона естессно), климат/круиз контролем, люком во всю крышу. НО на бездорожье это в принципе и не нужно, а к дальним поездкам как нить уж подготовлю.

В общем вопросы следующие:
1) на что обращать внимание при покупке?
2) какова вероятность что машина проедет 3-4к км без поломок и за чем нужно следить что бы сократить поломки к 0? (все таки иномарка в этом плане проще, поставил и забыл)
3) какой двиг лучше брать карб или инж?
4) есть ли проблемы с запуском зимой? (у меня машина заводится в -35 без всяких прогревов стоя на стоянке всю ночь и свечи залить не может т.к. двигатель оппозитный)
5) какие запчасти с собой лучше возить с собой (сейчас с собой вожу только шланги, болты, гайки, масла, хомуты, герметики и провода)
6) хорошо ли греет печка и вообще как ей пользоваться? по фотографии я так и не разобрался (привык к климат контролю где нажал кнопку, выставил температуру и она сама дует куда нада, даже определяет если окна потеют)

Прошу не кидаться тапками т.к. на русских машинах почти не ездил. Буду рад ссылкам и любой другой полезной инфе.

Сейчас закуплены 4 фары рабочего света Wesem и 2 головного ну и много чего что покупалось для форика
Последний раз редактировалось KORN 14 окт 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Выбор нивы

Сообщение ALK »

KORN писал(а):В общем вопросы следующие:
на бюджет покупки

самурайку не? иркутск как-никак :du_ma_et:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

бюджет пока что в районе 150к на машину. на японца не хватит, а вот ниву можно взять года этак 2000-2002, после чего начнется конструктор. Мб даж попробовать вставить в нее двигатель от субару с понижайкой и в итоге получим 2 понижающих ряда и более динамичную машину.
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

KORN
В общем то почитавши твой пост, я думаю что нива тебя разочарует, потому что ни под одно из твоих условий она не походит и даже допфары ты без переделки электрики в ниву нормально не вставишь.
PAA
Сообщения: 9523
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45

Re: Выбор нивы

Сообщение PAA »

что-то мне подсказывает, что субаровский оппозитник в ниву можно установить тока в багажник, хотя я могу и заблуждаться
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

Антоха писал(а):KORN
В общем то почитавши твой пост, я думаю что нива тебя разочарует, потому что ни под одно из твоих условий она не походит и даже допфары ты без переделки электрики в ниву нормально не вставишь.
Как бы этого не боимся, на форика я без проблем люстру установил, сделал лифт 5 см, полностью перебирал подвеску и двиг и много других доработок. Так что руки вроде есть и проблем не боимся. Просто не хватает ему проходимости, да и жалко его по грязям жестким таскать.
PAA писал(а):что-то мне подсказывает, что субаровский оппозитник в ниву можно установить тока в багажник, хотя я могу и заблуждаться
Почему7 движка очень компактная. нужно просто взять и примериться.
Вложения
Копия DSC02981.JPG
Последний раз редактировалось KORN 14 окт 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

KORN писал(а):Как бы этого не боимся, на форика я без проблем люстру установил, сделал лифт 5 см, полностью перебирал подвеску и двиг и много других доработок. Так что руки вроде есть и проблем не боимся. Просто не хватает ему проходимости, да и жалко его по грязям жестким таскать.
Я не про то. Я про другое. Купив ниво за 150 нужно будет вложить в неё как минимум сотку чтоб она более менее начала ехать и не сыпаться через каждые сто км. Есть у нас тут на форуме Janet, пообщайся с ней по ниве, она тебе много интересного расскажет.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

ну как бы я к этому готовлюсь морально и финансово т.к. беру под переделку. Так же можно взять японца за 300 и нужно будет все равно вкидывать в него еще штук 200 на тюнинг как ни крути ))=
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

KORN
За 150 можно взять подубитый самурай или эскуду, вложить в неё ещё столько же или меньше и быть апсолютно счастливым от уверенности в надёжном авто. Ниво можно конечно тоже взять, но первые эмоции от неё, это восторг, её не жалко на неё можно врезаться в сугробы и кусты, потом приходит вторая стадия - абсолютное разочарование и желание её сжечь, как правило она же и последняя, однако если её преодолеть и чётко понять что ты хочешь от нивы конкретно, а не в общих чертах, понять какие переделки на что влияют и зачем они тебе нужны, то возможно что нива регламентируется в твоих глазах.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

я последний год постоянно куда нить езжу, и прекрасно понимаю что мне от машины нужно, а постоянные переделки меня не пугают, мне это интересно. главное что бы взять не совсем мертвую тачку и делать ее постепенно, а не задвинуть в гараж на пол года и с утра до ночи ее чинить. В общем можно немного по теме? ниву брать я собираюсь не завтра и есть время подумать.
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

KORN писал(а):В общем можно немного по теме?
Конечно можно.
KORN писал(а):1) на что обращать внимание при покупке?
-На отсутствие дырок в лонжеронах по всей их длине, в особенности передних между креплениями передних амо и пружин.
-Измерить компрессию в двигателе
- Проверить работу раздатки.
-Послушать на ходу на наличие посторонних звуков, как то, вой трансмиссии, стуки, скрипы.
-Проверить исправность всех электрических цепей.
-Посмотреть/пошатать с ямы/подъёмника на наличие потёков масла из под агрегатов трансмиссии, люфтуов подвески.
KORN писал(а):какова вероятность что машина проедет 3-4к км без поломок и за чем нужно следить что бы сократить поломки к 0? (все таки иномарка в этом плане проще, поставил и забыл)
Даже на новой ниве я бы не был уверен. Бэушная пробежит это рассотяние в зависимости от степени ушатанности.
KORN писал(а):3) какой двиг лучше брать карб или инж?
- Все говорят что инж, а лично я за карб.
KORN писал(а):есть ли проблемы с запуском зимой?
-Как и на любой другой авте, всё зависит от исправности АКБ и электрической системы в целом.
KORN писал(а):какие запчасти с собой лучше возить с собой
-Всё зависит от условий эксплуатации.
KORN писал(а):хорошо ли греет печка и вообще как ей пользоваться?
Плохо, нужно ставить печку от восьмёрки и электропомпу от газели.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

- Проверить работу раздатки.
Как?
-Послушать на ходу на наличие посторонних звуков, как то, вой трансмиссии, стуки, скрипы.
Например?

а в остальном звучит печально :(
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

KORN писал(а):Как?
Включить пониженную передачу, проехаться, послушать, посторонних звуков быть не должно, рычаг должен легко переключаться.
Включить блокировку межосевого дифференциала, рычаг может включаться с усилием, проехаться (но только не по асфальту), выключить блокировку, рычаг может выключаться с заметным усилием, возможно даже придётся, потыркаться машиной взад вперёд.
KORN писал(а):Например?
Например гул подшипников, вой главных пар, скрип шаровых опор, стук неотрегулированных ступичных подшипников, лязг крестовин карданов, стук тяг заднего моста.
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:11

Re: Выбор нивы

Сообщение KORN »

еще есть вопрос по поводу раздатки. на ниве отключаемый перед и 4вд? или можно выбирать на каком ездить на переднем, заднем или полном? Можно ли без проблем ездить на 4вд? Еще читал что машину ни с того ни с сего может крутануть на 180, правда ли это?
Включить блокировку межосевого дифференциала, рычаг может включаться с усилием, проехаться (но только не по асфальту)
Почему по асфальту нельзя?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Выбор нивы

Сообщение wwm »

напугал парня Антоха :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Выбор нивы

Сообщение Suicide »

Даже на новой ниве я бы не был уверен. Бэушная пробежит это рассотяние в зависимости от степени ушатанности.
Интересно как ты сможешь соотнести этот тезис хотя бы с моими покатушками на сосисги..
У меня вот не очень выходит.

Хотя бы потому, что нагрузки в километрах не измеряются )
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

wwm писал(а):напугал парня Антоха :-)
Да почему напугал. Просто говорю как есть. А то вечно приходит кто нить на тематический форум и спрашивает, вот типа я хочу эту машину, а ему все в ответ радостные сопли типа "даааааа бери её и ты станешь крутым чуваком и такая она хорошая и такая надёжная и такая распрескрасная", а чувак в итоге купив машину весь плюётся и с обидой потом эту машину сливает. А так зная правду можно объективно отнестись к ситуации и реально понять надо это или нет.
Антоха

Re: Выбор нивы

Сообщение Антоха »

Suicide писал(а):Интересно как ты сможешь соотнести этот тезис хотя бы с моими покатушками на сосисги..
Егор, ты совершенно другая история, совершенно не показательная. И ты об этом прекрасно знаешь ::yaz-yk:
Suicide писал(а):Хотя бы потому, что нагрузки в километрах не измеряются )
А я и не измеряю ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Выбор нивы

Сообщение Suicide »

Егор, ты совершенно другая история, совершенно не показательная
Почему же ?
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»