И ещё - надо чётко определить для себя цели и задачи, тюнинг делать под себя и для себя, а не для соседа ВАСИ, которому нравится НИВА только на литых дисках с нулевым вылетом и с резиной 255/45 Р 17, "прямоточный глушак" от Импрезы и синие лампочки подфарников ...!MEW писал(а):катаем в стоке и смотим что и как у других, интересуемся что сколько ходит при их конструктиве и эксплуатации.
И не стоит равнятся на тех у кого на НИВЕ лифтованной на 50 см стоят 35" на мостах от УАЗа + лебеда на 10 т. :sh_ok... А может оно Вам и не надо...
Ваще к тюннингу и любой доработке необходимо подходить глубоко осознанно, взвесив все за и против, а не типа это круто смотрица - значит это нада делать, а чё оно дает - не важно, визуально круто и это главное.... ИМХО!