ГУР - гидроусилитель руля.

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Therion »

Кто нибудь ставил себе на Ниву сей девайс?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: ГУР

Сообщение medvedka »

Отличные ГУРы, не доставляют никаких хлопот, машина гораздо проще управляется - руль становится острее. Сплошные плюсы. К сожалению, у меня места в Ниве для ГУРа не останется - а так бы поставил.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение Suicide »

Самая важная штука, что рулевой редуктор гура прочней штатного.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение Миха »

Пересел с 2121 на 214 с ГУРом. Обратно не хочется :ne_ne_ne: Руль стал "острее", парковка - одно удовольствие, в колее руль из рук не вырывает, в лесу между деревьями маневрировать - вообще сказка :co_ol: НО... на скоростях >80 первое время руль кажется пустым, информативности нет совсем, но со временем привык, теперь нормально :ti_pa:
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:52

Гидроусилитель

Сообщение MYSTiQUE »

Подскажите пожалуйста начинающему водителю, можно ли на ваз 21310 поставить гидроусилитель, если да, то какой марки и какова его примерная стоимость..

Заранее спасибо за дельные ответы... :du_ma_et:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ГУР

Сообщение Captain »

Можно. Набери в яндексе "комплект установочный ГУР ВАЗ-21214". Он стоит более 30000 руб.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: ГУР

Сообщение MEW »

Suicide а как же демпфирование ударов? гуру пофиг, а вот тягам и маятнику нет. По идее хорошо бы замутить демпфер, на иномарки вроде ставят или ставили.
Вес мой 58кг дистрофан по факту, правда подтянутся 12 раз без проблем, со сломанной левой рукой ездил месяц, по городу\трассе, на я569, что делаю не так? :-)
Гур интересует только как более надежный узел.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18577
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Magellan »

При выворачивание колеса полностью влево или вправо слышен звук, как будто что-то сдувается.
Как я понял это ГУР.
Так надо? :du_ma_et:
Все проекты НИВА.КЛУБ на одной странице: www.niva.club | Telegram | vk
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Therion »

Magellan, насколько я помню, в руководстве к Волге было написано, что руль до упора выкручивать нельзя. У Шеви тоже вроде.
Изображение
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Portada »

Therion писал(а):руль до упора выкручивать нельзя
У меня в инструкции к Лансеру написано, что выкручивать до упора можно, но в крайних положениях нельзя держать более 10 секунд.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение fraer »

Может повторяюсь но все же нашел инструкцию по устновке ГУРа http://www.nivashop.ru/ncd-1-11-72/instr.html
Только вот понять не могу а на 2121 87г.в. можно поставить или нет?
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Captain »

fraer
Можно. Там с 1987 г почти ничего не изменилось! :hi_hi_hi:
Только сошку маятника ещё заменишь и рулевой вал.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение fanngorn »

Captain писал(а):Можно. Набери в яндексе "комплект установочный ГУР ВАЗ-21214". Он стоит более 30000 руб.
Можно найти гораздо дешевле, причём не борисовское говно а настоящий ZF. Уже поставил ГУР на много машин,
все довольны как слоны. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение fanngorn »

Captain писал(а):Только сошку маятника ещё заменишь и рулевой вал.
Ещё рычаги поворотных кулаков нужно поставить от 213-й.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Captain »

fanngorn писал(а):Ещё рычаги поворотных кулаков нужно поставить от 213-й
Ну да с завода такие ставят... :(
Я бы наоборот, рекомендовал на ниве с ГУРом рычаги 2121 или 2123. Иначе руль "пустой", усилие слишком мало.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Parshmak1 »

Хотел бы поставить ГУР на 21213, но выкладывать 1500 баксов за комплект от Автотаз как-то совсем не хочется.
Покопался в инете по поводу чего-то в замен.

Состав ГУР Шнивы

1. Насос гирдоусилителя - это насос фирмы ZFс ВВ Пассат б-4 и ВВ Трансспортет т-4
на фото справа насос от Пассата, слева насос от Шнивы
Изображение

2. Рулевой механизм - это немного модифицированный ZF 8052
Вот ZF Нивы
Изображение

А вот ZF Опель омега
Изображение

разница только в крепеже к лонжерону.

БУ ZF от Омеги можно купить за 50-100 баксов.
БУ ZF насос от Пассата можно купить за 50-100 баксов.
сделать переходную пластину для крепления к лонжерону и думаю будет работать.


ПС.
Помню, что:
ГУР на гнилониве - зло.
Алкоголь тоже зло.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Al Giardino »

Parshmak1
А вот это уже интересно! :)
А главное цены нивоводские!
:ya-za:

А кто испытает данную концепцию!? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Parshmak1 »

Её еще никто не испытывает.
я только проработал информацию.
Но я ее и буду себе ставить, когда куплю весь этот БУшный хлам.
если кто-то аргументировано отговорит меня от этой идеи - не буду ставить.

Выражение типа ГУР на гнилониве - это ЗЛО в расчет приниматься не будут.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Captain »

Parshmak1 писал(а): Насос гирдоусилителя - это насос фирмы ZFс ВВ Пассат б-4 и ВВ Трансспортет т-4
Помню, на Пассат нужен был этот насос, за родной просили 6 тыщ и неделю ждать, купили Шнивский вместе с кронштейном и шкивом за 4 тыщи, кронштейн сдали в цветмет а шкив и штуцеры поставили со старого -- всё подошло! :-)
А с б/у на Пассат в Омске глухо -- Япония рулит!
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: ГУР - гидроусилитель руля.

Сообщение Parshmak1 »

у нас на разборках за такой насос просят 500 грн - это примерно 62 доллара.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»