Развернуло машину на 180 градусов
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Развернуло машину на 180 градусов
Короткая база не для скорости. Шевик в этом плане лучше.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Такая же корова на льду по личным очуЧениям. Резина у меня была ДуньВлоп СП Винтер Айс 01 новая-на шипах, на голольду боялся кашлянуть за рулем
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Развернуло машину на 180 градусов
Ездил пару зим на 2105. Привык довольно быстро. Весь смысл резко не газовать и сбрасывать газ в момент когда зад начинает плыть.
Около 8 зим ездил на Логане. Первую зиму было тяжко в плохих условиях. Потом привык. Но до сих пор считаю, что на заднем приводе можно ездить и на средненькой резине.
3 зимы ездил на Шевике. 2 зимы из них на липучке Тойо (так себе резина) и 1 зиму на Сафари 540. На полном приводе никогда не уводило зад как на ЗП. И ни разу не начинало крутить крутить как на переднем приводе, когда передок теряет сцепление из за недостаточного газа при спуске с горы или пойманной ямки на гололеде.
Но я боюсь полного привода потому как не знаю как на нем выводить автомобиль из заноса. С ЗП и с передним все понятно и опробовано, а вот с полным не было инцидентов. Если конечно не считать случаев когда в снегопад специально уводил авто в занос на малой скорости. Тогда сбрасывал газ, потом постепенно наращивал и машина обретала устойчивость. А вот, что я буду делать когда машину потащит на 90 км в час? Такого попросту не было. Машина тихоходная. Не дохожу скорости сноса в повороте. Потом понимаю, что липучка у меня так себе, а на МТ вообще не стоит дерзить. Поэтому езжу спокойно. Пока ни разу непредсказуемо не терял управление. А вот на переднем и заднем такое случалось каждую зиму.
Пару раз правда было на Т образном перекрестке, когда по снегу резко стартовал и машина теряла устойчивость. Там вообще не понятно куда ее несет. Тут сказывается межосевой диф. Может шлифовать переднее колесо, а может и заднее. Но тут полностью моя вина.
По итогу сделал такой вывод: При размеренной езде Шевику не грозит снос ни в снегопад, ни на скользкой дороге. Может я и не прав, т.к. за зиму проезжаю не больше тысячи км. Возможно просто не успел побывать в жестких условиях.
Около 8 зим ездил на Логане. Первую зиму было тяжко в плохих условиях. Потом привык. Но до сих пор считаю, что на заднем приводе можно ездить и на средненькой резине.
3 зимы ездил на Шевике. 2 зимы из них на липучке Тойо (так себе резина) и 1 зиму на Сафари 540. На полном приводе никогда не уводило зад как на ЗП. И ни разу не начинало крутить крутить как на переднем приводе, когда передок теряет сцепление из за недостаточного газа при спуске с горы или пойманной ямки на гололеде.
Но я боюсь полного привода потому как не знаю как на нем выводить автомобиль из заноса. С ЗП и с передним все понятно и опробовано, а вот с полным не было инцидентов. Если конечно не считать случаев когда в снегопад специально уводил авто в занос на малой скорости. Тогда сбрасывал газ, потом постепенно наращивал и машина обретала устойчивость. А вот, что я буду делать когда машину потащит на 90 км в час? Такого попросту не было. Машина тихоходная. Не дохожу скорости сноса в повороте. Потом понимаю, что липучка у меня так себе, а на МТ вообще не стоит дерзить. Поэтому езжу спокойно. Пока ни разу непредсказуемо не терял управление. А вот на переднем и заднем такое случалось каждую зиму.
Пару раз правда было на Т образном перекрестке, когда по снегу резко стартовал и машина теряла устойчивость. Там вообще не понятно куда ее несет. Тут сказывается межосевой диф. Может шлифовать переднее колесо, а может и заднее. Но тут полностью моя вина.
По итогу сделал такой вывод: При размеренной езде Шевику не грозит снос ни в снегопад, ни на скользкой дороге. Может я и не прав, т.к. за зиму проезжаю не больше тысячи км. Возможно просто не успел побывать в жестких условиях.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Развернуло машину на 180 градусов
Доставать паспорт и прижимать к груди Я уверен, что любая из дорожных машин, отправленная в сколь-либо серьезный занос на такой скорости, сможет быть удержана на трассе обычным (не подготовленным водителем) только случайно. Пока он будет думать что так как и крутить руль, все уже закончится.Konformist писал(а): ↑31 июл 2020, 12:59 А вот, что я буду делать когда машину потащит на 90 км в час?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Развернуло машину на 180 градусов
Однажды на Логане ехал в снегопад. 2 или 3 передача. Скорость не больше 50. Правым колесом зацепил обочину. А может и не зацепил. Все в снегу. Не понятно из за чего машину резко начало разворачивать. Начал поворачивать руль, пробовать подгазовывать. Но все безуспешно. Крутануло сначала в одну сторону, потом в другую. Машину развернуло больше чем на 360 градусов. Это погасило скорость.
До расчищенной дороги было 10 км. Еще пару раз ощущал соскальзывание. Это все на скорости около 40). Такие бывают погодные условия. Но очень редко. Доездил эту зиму на этой резине (Гудияр Экстрим). Летом продал. Предупредил покупателя, что скользкая. Но он решил, что для его супруги будет в самый раз. Шучу. Но действительно для супруги. Он посмотрел на отсутствие шипов на 2 колесах и решил, что я лихач.
А раз было еду по чистой дороге. Думаю и чего это дорогу поливают жижей. Дорога ведь чистая. Так всю дорогу и проехал на скорости около 100. Въезжаю в свой населенный пункт. Снижаю скоростью перед поворотом, а машина не тормозит. Так и пролетел свой поворот. Под колесами почти чистый лед. Резина решает очень многое. Резины хватало для равномерного движения, но сбросить скорость для поворота на льду, даже на хорошей резине (хака 4 финская с квадратным шипом), не получилось.
До расчищенной дороги было 10 км. Еще пару раз ощущал соскальзывание. Это все на скорости около 40). Такие бывают погодные условия. Но очень редко. Доездил эту зиму на этой резине (Гудияр Экстрим). Летом продал. Предупредил покупателя, что скользкая. Но он решил, что для его супруги будет в самый раз. Шучу. Но действительно для супруги. Он посмотрел на отсутствие шипов на 2 колесах и решил, что я лихач.
А раз было еду по чистой дороге. Думаю и чего это дорогу поливают жижей. Дорога ведь чистая. Так всю дорогу и проехал на скорости около 100. Въезжаю в свой населенный пункт. Снижаю скоростью перед поворотом, а машина не тормозит. Так и пролетел свой поворот. Под колесами почти чистый лед. Резина решает очень многое. Резины хватало для равномерного движения, но сбросить скорость для поворота на льду, даже на хорошей резине (хака 4 финская с квадратным шипом), не получилось.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Развернуло машину на 180 градусов
Я так однажды на Оке перевернулся. Засмотрелся на горы, схватил обочину, понесло на встречку, успел затормозить и мягонько в кювет на крышу. Проезжающий мимо джип вытащил лебедкой, поставили на колеса, поехал дальше. В оправдание могу сказать, что другие на этой е машине переворачивались и до меня, и после Повезло, что джип ехал, но не прямо передо мной.
И поворот свой тоже проскакивал. И крутило под вопли пассажиров. И с горки гнал с полным девок салоном (я тогда был еще настолько юн, что не понимал, что с ними еще можно делать ). Резина была лысая, т.к. денег на новую не было. Тормозов задних не было. То было время юности, когда все здорово. С тех пор были разные машины с разной резиной. С хорошими тормозами и электроникой. Могу заявить, что резина, подвеска, привод это все хрень маркетологов. Разница конечно есть. Но гораздо больше значит осторожость. Только аккуратная езда крадучись по-кошачьи убережет вас от аварии. Все эти кроссоверы, обвешанные электроникой и зимней резиной, каждую зиму лежат сбок дороги. А я, трус и лох, еду потихоньку, шарахаясь от каждого обгоняющего гонщика. Пусть гонит, он свой столб еще поймает, а я лучше потыхенечку, оно так для здоровья полезнее Не превышать, соблюдать дистанцию - и только потом ставить шины с шипами и прочее. Резина и АБС в тормозах просто страхует вас от небольших ошибок в управлении, не болеее.
Кстати Нива это крутая машина в том плане, что она не едет. На ней просто трудно нарушать скоростной режим. С учетом того, что тормоза так себе, гонять вовсе не хочется. Кайф Нивы в том, чтобы спокойно катиться и никуда не спешить.
И поворот свой тоже проскакивал. И крутило под вопли пассажиров. И с горки гнал с полным девок салоном (я тогда был еще настолько юн, что не понимал, что с ними еще можно делать ). Резина была лысая, т.к. денег на новую не было. Тормозов задних не было. То было время юности, когда все здорово. С тех пор были разные машины с разной резиной. С хорошими тормозами и электроникой. Могу заявить, что резина, подвеска, привод это все хрень маркетологов. Разница конечно есть. Но гораздо больше значит осторожость. Только аккуратная езда крадучись по-кошачьи убережет вас от аварии. Все эти кроссоверы, обвешанные электроникой и зимней резиной, каждую зиму лежат сбок дороги. А я, трус и лох, еду потихоньку, шарахаясь от каждого обгоняющего гонщика. Пусть гонит, он свой столб еще поймает, а я лучше потыхенечку, оно так для здоровья полезнее Не превышать, соблюдать дистанцию - и только потом ставить шины с шипами и прочее. Резина и АБС в тормозах просто страхует вас от небольших ошибок в управлении, не болеее.
Кстати Нива это крутая машина в том плане, что она не едет. На ней просто трудно нарушать скоростной режим. С учетом того, что тормоза так себе, гонять вовсе не хочется. Кайф Нивы в том, чтобы спокойно катиться и никуда не спешить.
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Развернуло машину на 180 градусов
Да, но это осознаешь с возрастом. Вспоминаю как на 2105 обгонял Волгу. Волга едет по пробитой, снежной колее. А я обгоняю прямо по толще снега. И вот только я с ней ровняюсь, как зад начинает жить своей жизнью. Но я был молодой и не не мог отступиться. При третьем штурме, Волгарь сбросил газ и я обошел его на грани сноса задней оси. Сейчас вспоминаю и думаю стоило ли оно того?
С годами жизни остается все меньше и начинаешь дорожить возможностью существования.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Почему она не едет то
Крейсерские 110-120 она держит легко.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
отличные тормоза. и корректная работа АБС
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кайф Нивы в том, что можно валить по разбитой дороге или грунтовке 80-90.
Где пузотёрки ползут 50-60
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Развернуло машину на 180 градусов
Вот и подтверждение. Но нужно было добавить, что одного возрасты, увы, мало.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Чего?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Развернуло машину на 180 градусов
Крейсерская скорость - такая скорость, движение на которой имеет максимальную экономическую эффективность. Для Нивы это никак не 110-120, на которых она звенит, ревет и жрет как троглодит в 4 горла, и самое главное готова взлететь даже на асфальте. Скорее ~60-70 на пятой передаче.
Это видимо если давить до упора двумя ногами + ручник?
У каждого свой смысл жизни Я вот уже донаваливался, надоело. Мне просто доехать надо. Чем дешевле и надежнее, тем лучше. Тут наваливать никак нельзя
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Это медленная смерть КПП и мотора.
Любой мотор должен ехать на оборотах близким к максимальному крутящему моменту
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Почему? ВУТ БОШ, АБС тоже БОШ, там не надо ничего давить.
Но ручник гавно конечно, точнее его трос
Отправлено спустя 59 секунд:
80-90..это не наваливание а пенсионный режим
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
А что важно тогда в автомобиле?
Дезодорант и магнитола?
Отправлено спустя 36 секунд:
Жень где надыбал, я тож хочу
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Николай, держите ....
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Развернуло машину на 180 градусов
Речь о 60 км/ч на 5-й передаче
Так нельзя ездить.
Отправлено спустя 55 секунд:
Спасибо, камрад!
Отправлено спустя 46 секунд:
Не не...ты не молчи, чё опять в несознанку то
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!