Аммы KAYABA Excel-G
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Аммы KAYABA Excel-G
мини-опрос:
у кого стоит каяба эксел на колесах 29" и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации? и как долго она стоит (лет/пробег)?
хочу решить для себя - если я куплю у дилера 100% непаленую каябу - как долго она проживет... потмоу что купленная у знакомого в Евроавто подсдохла через 5 тык, а сейчас, через год и 20тык, сдохла 100% - машину кренит хуже чем на поношенных родных СААЗах
вот, отпуск и карельские грейдеры на носу, думаю - опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?
и еще вопрос до кучи - никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы - эксели? ход по идее немножко больше, убиваться при нештатных колесах должны не так быстро
у кого стоит каяба эксел на колесах 29" и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации? и как долго она стоит (лет/пробег)?
хочу решить для себя - если я куплю у дилера 100% непаленую каябу - как долго она проживет... потмоу что купленная у знакомого в Евроавто подсдохла через 5 тык, а сейчас, через год и 20тык, сдохла 100% - машину кренит хуже чем на поношенных родных СААЗах
вот, отпуск и карельские грейдеры на носу, думаю - опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?
и еще вопрос до кучи - никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы - эксели? ход по идее немножко больше, убиваться при нештатных колесах должны не так быстро
-
Антоха
Re: Аммы KAYABA Excel-G
Пробовал я и каябу эксель джи и монро адвенчр, херь это всё, пиат и реклама. Саазы уже в два раза больше отслужили чем они. Причём сто пудово не палево было.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Аммы KAYABA Excel-G
Ексели - фигня мягче чем саазы (устриц ел)!
Но вот Ультра-СР (у меня стоят, кста на них выбито "MADE in JAPAN") - нормальные аммы, я бы сказал неубиваемые! Тока жесткие они и ход задних меньше чем у штатных саазов на пару см. Но для "погонять по грейдерам 80 км/ч" - самое оно.
Но вот Ультра-СР (у меня стоят, кста на них выбито "MADE in JAPAN") - нормальные аммы, я бы сказал неубиваемые! Тока жесткие они и ход задних меньше чем у штатных саазов на пару см. Но для "погонять по грейдерам 80 км/ч" - самое оно.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Аммы KAYABA Excel-G
Антоха
G.A.R.
вопрос в первом посте читали вообще???
G.A.R.
вопрос в первом посте читали вообще???
-
Антоха
Re: Аммы KAYABA Excel-G
Этот?
Этот?longer писал(а):у кого стоит каяба эксел на колесах 29" и больше при интенсивной внедорожной эксплуатации?
Или этот?longer писал(а):опять каябу купить или с чемнть другим попробовать?
Акцентируй пжалста.longer писал(а):никто не ставил ли назад ГАЗЕЛЕВСКИЕ каябы - эксели?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Аммы KAYABA Excel-G
все три. про саазы и речи не было, с 29" они дохнут быстрее каяб. у вас колесья-то какие?
[ Post made via ]
[ Post made via ]
-
Антоха
Re: Аммы KAYABA Excel-G
У меня трицатьпервые, машина боевая, саазы прожили уже больше чем каябы и монро вместе взятые. Сдаёца мне что не имеет ваще никакого значения что за амортизатор, что каяба что сааз. Вот если ставить какие нить с регулируемой жёсткостью, это другое дело. В общем где то чую я подвох.
Ну да ладно, отвечая на твой конкретный вопрос.
У меня стояли каябы и ексельджи и газ аджуст, щас стоят саазы. Саазы мне больше нравяться живучестью. По грейдеру пофик что на тех что на других.
Ну да ладно, отвечая на твой конкретный вопрос.
У меня стояли каябы и ексельджи и газ аджуст, щас стоят саазы. Саазы мне больше нравяться живучестью. По грейдеру пофик что на тех что на других.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Аммы KAYABA Excel-G
фик знает, я на каябах после 70тыковых саазов разницу очень почуял
[ Post made via ]
[ Post made via ]
-
Антоха
Re: Аммы KAYABA Excel-G
longer
Картинка не картинка. Ну я короче своё мнение сказал.
Картинка не картинка. Ну я короче своё мнение сказал.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 20:48
- Автомобиль: НИВА 2121
Re: Аммы KAYABA Excel-G
привет всем я тоже поставил KAYABA Excel-G. но не на НИВУ а на МВ Vito а с Vito на Ниву
И через 3 дня KAYABA Excel-G сдохли купил BoGe год ходя нормально а с мерина поставил на нивку тока дырки пришлось рассверливать с 14 под 16 отв. они оказались длинней нивовских на ~5см. поставил про ставки под пружины на 5 см. и всё Монтана жопу так приятно держит по ухабам и крена на трассе нет как бы я не вкладывал вот тока морда прыгает вот у меня и проблема что поставить на морду теперь
И через 3 дня KAYABA Excel-G сдохли купил BoGe год ходя нормально а с мерина поставил на нивку тока дырки пришлось рассверливать с 14 под 16 отв. они оказались длинней нивовских на ~5см. поставил про ставки под пружины на 5 см. и всё Монтана жопу так приятно держит по ухабам и крена на трассе нет как бы я не вкладывал вот тока морда прыгает вот у меня и проблема что поставить на морду теперь
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Аммы KAYABA Excel-G
вопрос ребром - как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР, например, Kayaba Excel-G
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Аммы KAYABA Excel-G
А зачем это над а? Никогда не делал ...longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Купил, поставил, Езджу так... Всё Ок!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Аммы KAYABA Excel-G
вот автор нафлудил в ветке
Помогите выбрать амм под 29" колеса
одно и тоже с разными названиями.)
я вот думаю про газ э джаст каябы для крока мки.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
пардон, но не поднялась рука создать новую тему. а в какую ветку писать вообще не понял.
Всем привет.
Вот хочу взять в экзисте на своего крока М 2011 года
55037 Kilen Пружина подвески задней, усиленная 2 1183,77
15010 Kilen Пружина подвески передней 2 899,71
553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just" 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 1534,36
Что еще взять необходимо для замены аммов и пружин? Подскажите , бывалые. Спасибо.)
Помогите выбрать амм под 29" колеса
одно и тоже с разными названиями.)
я вот думаю про газ э джаст каябы для крока мки.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
пардон, но не поднялась рука создать новую тему. а в какую ветку писать вообще не понял.
Всем привет.
Вот хочу взять в экзисте на своего крока М 2011 года
55037 Kilen Пружина подвески задней, усиленная 2 1183,77
15010 Kilen Пружина подвески передней 2 899,71
553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just" 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 1534,36
Что еще взять необходимо для замены аммов и пружин? Подскажите , бывалые. Спасибо.)
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Аммы KAYABA Excel-G
это амморты для короткой Нивы в стандарте. идут в комплекте с сайлентами.Roshchik писал(а):553121 Kayaba Амортизатор подвески газовый, передний "Gas-A-Just" 2 1534,36
553005 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 1534,36
Двухтрубник нужно предварительно прокачать (3-5 раз сжать и растянуть на полный ход), поставив вертикально штоком вверх (отклонение от вертикали не более 30°) и потом не класть и не переворачивать.longer писал(а):как правильно прокачивать ДВУХТРУБНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Однотрубник можно проверять в любом положении без подготовки.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"