Общие вопросы по 21214
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Общие вопросы по 21214
Подумал что глупо создавать тему с вопросом про лямбду(датчик кислорода), поэтому решил создать общую тему по 214, чтобы все простые вопросы задавались сюда!
А мой вопрос таков: какой лямбда-зонд(датчик кислорода) стоит на ваз 21214 (Нива 2002г.в. инжекторная, без катализатора)?
Потому что пришел в магазин Bosch, сначала конечно продавец дико удивился тому, что Нивы бывают инжекторные, выражение его лица выглядело примерно так--> после того как я ему сказал: "Да! Нивы есть инжекторные!", он предложил мне на выбор 3 разных датчика, с разными маркировками, и разными колодками(две внутренние и одна наружная). Гугл мне не сказал ничего, а под машину залезть негде
А мой вопрос таков: какой лямбда-зонд(датчик кислорода) стоит на ваз 21214 (Нива 2002г.в. инжекторная, без катализатора)?
Потому что пришел в магазин Bosch, сначала конечно продавец дико удивился тому, что Нивы бывают инжекторные, выражение его лица выглядело примерно так--> после того как я ему сказал: "Да! Нивы есть инжекторные!", он предложил мне на выбор 3 разных датчика, с разными маркировками, и разными колодками(две внутренние и одна наружная). Гугл мне не сказал ничего, а под машину залезть негде
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
BOSCH 0 258 005 133Эмиль писал(а):какой лямбда-зонд(датчик кислорода) стоит на ваз 21214 (Нива 2002г.в. инжекторная, без катализатора)?
Вот такой, мало ли кому-нибудь понадобиться
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:47
- Автомобиль: 212140
Подскажите по движку что делать?
Всем доброго дня. Купил в салоне нивку 21214 после обкатки поехал поменять масло в салон, после замены масла в этот же день началась веселуха, после запуска в течении 2-3 секунд что-то грохочет в двигателе вернулся в салон сразу поменяли фильтр маслянный не помагло, заказали по гарантии гидронатяжитель через 3 недели поменяли не помагло подскажите кто знает то это может быть.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:50
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ивантеевка
Re: Общие вопросы по 21214
добрый день господа. подскажите, от чего может вонять бензином в салоне при езде. машина инжекторная.
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Тут: Бензобак: дренаж, литраж, запах в салоне, выплеск и т.п.+ystos писал(а): от чего может вонять бензином в салоне при езде
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:50
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ивантеевка
Re: Общие вопросы по 21214
всё проверил, сепаратор был треснут,заменил, все соединения и болты заново перетянул. всё равно нет-нет да запахнет, причём свежачком как будто канистру полную кто открыл.
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
может сифонить из под ЭБН или через его разъём
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:50
- Автомобиль: нива 21214
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ивантеевка
Re: Общие вопросы по 21214
спасибо, проверю тщательней.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Ниваведы, внимание вопрос:
Давануло прокладку ГБЦ, антифриз медленно но верно идет в двигатель(конденсат из глушителя сладкват). Собираюсь вскрывать, менять прокладку и шлифовать голову. Что ещё попутно сделать!? Что из запчастей(прокладки) нужно купить перед ремонтом.
-Прокладку клапанной крышки
-Прокладку ГБЦ
-Прокладку выпускного коллектора
-Болты крепления ГБЦ
Давануло прокладку ГБЦ, антифриз медленно но верно идет в двигатель(конденсат из глушителя сладкват). Собираюсь вскрывать, менять прокладку и шлифовать голову. Что ещё попутно сделать!? Что из запчастей(прокладки) нужно купить перед ремонтом.
-Прокладку клапанной крышки
-Прокладку ГБЦ
-Прокладку выпускного коллектора
-Болты крепления ГБЦ
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Al Giardino
Возьми ещё 4 медные коллекторные гайки для штанов. А вообще - была уже такая тема: Пробило прокладку ГБЦ - какие работы можно сделать заодно
Возьми ещё 4 медные коллекторные гайки для штанов. А вообще - была уже такая тема: Пробило прокладку ГБЦ - какие работы можно сделать заодно
Knowledge Is Power
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Поиском не нашел, пардоньтеdoc Brown писал(а):А вообще - была уже такая тема:
Добавлено спустя 21 час 38 секунд:
И такой вопрос. На все инжекторные нивы ставились гидрокомпенсаторы или на первых выпусках их нет!? Кто-то говорит, что на 214 ниве они с любом случае стоят, не зависимо от года, а кто то на оборот, что все зависит от года выпуска. Интересно просто. На следующей неделе мне конечно скажут, после вскрытия, просто ну очень любыпытно
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
на моей не было, машина 2007 г.в.Al Giardino писал(а):на первых выпусках их нет!?
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Ясно, в моей ими значит даже не пахнет
Последний раз редактировалось Portada 16 ноя 2013, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
А подскажите тему с интструкцией как правильно СЖЕЧЬ НИВУ!? ЗАИКАЛА УЖЕ В КОНЕЦ!!!
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
То бренчит, то не бренчит. То ли клапанами, то ли успокоителем или натяжителем или там просто есть какие-нибудь предметы, для того что бы доводить владельца до белого каления!!
До этого пробило прокладку под головой, совсем чуть-чуть, парИла не шибко сильно, тосол практически не уходил, так ездил бы и ездил, но какой то звук. Подумал что это звоночек и пора бы починить. Самому лезть не захотелось, отдал через знакомого в сервис. Поменяли прокладку. Забрал с сервиса. Проехал километров 100-150. Проявился тот же звук. Подумал что гидронатяжитель и пора бы уже поскорей махнуть на автоматический, а то гон уже подходит к концу. Сегодня поехал поменял на автоматический натяжитель Пилот. Завел бренчит, потом перестало бренчать. Потом опять забренчало. Заглушил двигатель, часа через 3-4 завел... тишина, как часики. Проехал 12 км по городу, ОПЯТЬ ЗАБРЕНЧАЛО Какого хрена!?
В голове гидрокомпенсаторы стоят, думаю что давления масла не хватает, как бы его померить!? И может вообще он быть!?
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:
То бренчит, то не бренчит. То ли клапанами, то ли успокоителем или натяжителем или там просто есть какие-нибудь предметы, для того что бы доводить владельца до белого каления!!
До этого пробило прокладку под головой, совсем чуть-чуть, парИла не шибко сильно, тосол практически не уходил, так ездил бы и ездил, но какой то звук. Подумал что это звоночек и пора бы починить. Самому лезть не захотелось, отдал через знакомого в сервис. Поменяли прокладку. Забрал с сервиса. Проехал километров 100-150. Проявился тот же звук. Подумал что гидронатяжитель и пора бы уже поскорей махнуть на автоматический, а то гон уже подходит к концу. Сегодня поехал поменял на автоматический натяжитель Пилот. Завел бренчит, потом перестало бренчать. Потом опять забренчало. Заглушил двигатель, часа через 3-4 завел... тишина, как часики. Проехал 12 км по городу, ОПЯТЬ ЗАБРЕНЧАЛО Какого хрена!?
В голове гидрокомпенсаторы стоят, думаю что давления масла не хватает, как бы его померить!? И может вообще он быть!?
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Саня 66 или не первый пилот своей Нивки, или шутит. На двигателе 21214 по крайней мере с 2006 года стояли гидрокомпенсаторы.
Если мне память не изменяет, в начале они появились а Шнивах, а потом и (через годик) на 21214.
По бреньканью.
Как я понимаю гидрики звенят в двух случаях:
1. При запуске(масло стекает-не держит золотниковый клапан)
2. На больших оборотах- не хватает производительности маслянного насоса.
По первой проблеме нужно или перебирать/заменять гидрики, или поменять производителя маслянных фильтров. Лучше не экономить и покупать Бош, Кнехт.
А вот с второй проблемой нужно бороться очень упорно. Это и промывка маслянной системы, и замена изношенных деталей, как то- маслянный насос, втулки приводного вала и постель РР. Также неплохо бы заменить и вкладыши КВ и шатунов...
По возможности отказаться от ГНЦ...
И НИ в коем случан не лить дешевое масло с большой зольностью. Этим очень страдает Лукойл. А вот полусинь от ТНК-хорошо моет двигатель. Если после 10 ткм масло засрало изнутри клапанную крышку и постель РР- меняйте масло на более лучшее.
Можете меня не слушать, но тогда не удивляйтесь, почему у вас стучать гидрики и бренчит цепь...
Если мне память не изменяет, в начале они появились а Шнивах, а потом и (через годик) на 21214.
По бреньканью.
Как я понимаю гидрики звенят в двух случаях:
1. При запуске(масло стекает-не держит золотниковый клапан)
2. На больших оборотах- не хватает производительности маслянного насоса.
По первой проблеме нужно или перебирать/заменять гидрики, или поменять производителя маслянных фильтров. Лучше не экономить и покупать Бош, Кнехт.
А вот с второй проблемой нужно бороться очень упорно. Это и промывка маслянной системы, и замена изношенных деталей, как то- маслянный насос, втулки приводного вала и постель РР. Также неплохо бы заменить и вкладыши КВ и шатунов...
По возможности отказаться от ГНЦ...
И НИ в коем случан не лить дешевое масло с большой зольностью. Этим очень страдает Лукойл. А вот полусинь от ТНК-хорошо моет двигатель. Если после 10 ткм масло засрало изнутри клапанную крышку и постель РР- меняйте масло на более лучшее.
Можете меня не слушать, но тогда не удивляйтесь, почему у вас стучать гидрики и бренчит цепь...
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Гремит внезависимости от оборотов, просто то гремит, то не гремитchubik писал(а):Как я понимаю гидрики звенят в двух случаях:
1. При запуске(масло стекает-не держит золотниковый клапан)
2. На больших оборотах- не хватает производительности маслянного насоса.
Это получается почти капиталкаchubik писал(а):А вот с второй проблемой нужно бороться очень упорно. Это и промывка маслянной системы, и замена изношенных деталей, как то- маслянный насос, втулки приводного вала и постель РР. Также неплохо бы заменить и вкладыши КВ и шатунов...
От него отказался, поставил Пилот автоматический, Но похоже ничего не изменилось, хотя посмотрел:chubik писал(а):По возможности отказаться от ГНЦ...
и думаю, может мне просто не повезло!?zenit писал(а):http://www.drive2.ru/users/werwolf-dvs/blog/492200/
Масло меняю регулярно, лью кастрол.chubik писал(а):И НИ в коем случан не лить дешевое масло с большой зольностью. Этим очень страдает Лукойл. А вот полусинь от ТНК-хорошо моет двигатель. Если после 10 ткм масло засрало изнутри клапанную крышку и постель РР- меняйте масло на более лучшее.
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
как угадал? Я второй хозяин, брал свой танчик в 10-м году у знакомого, он не говорил, что менял гидрикиchubik писал(а):Саня 66 или не первый пилот своей Нивки, или шутит
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
Похоже гидрокомпенсаторы все же. А что самое страшное может произойти при неисправных гидриках!?
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по 21214
а может и не надо так глубоко копать?Al Giardino писал(а):Гремит внезависимости от оборотов, просто то гремит, то не гремит
в ниве бывает и так - мой пост Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+ шум
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...