Про проставки. =)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Про проставки. =)

Сообщение Moshul »

и все же
почему 6 отверстий?

а есть альтернативный чертеж?

у кого стоят проставки,
дайте эскиз со своими размерами плиз.
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Про проставки. =)

Сообщение Moshul »

... эту тему кто-то еще кроме меня видит?
Изображение
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
вовчик

Re: Про проставки. =)

Сообщение вовчик »

1. Шесть резьбовых отверстий потому, что три используются для прикручивания проставки к рычагу и ещё три - для шаровой.
2. Альтернативный чертёж должен содержать только три отверстия? Тогда распечатай этот, сотри половину отверстий, а оставшиеся рассверли сверлом 9мм и ставь сквозные болты :-)
3. На других эскизах будет отличаться лишь толщина проставки :smu:sche_nie:
4. Тему видят, но побаиваются... :ps_ih:
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Про проставки. =)

Сообщение Moshul »

вовчик писал(а):половину отверстий, а оставшиеся рассверли сверлом 9мм и ставь сквозные болты
ну вот так я и представлял...
а первый вариант лучше?
или единственно верный?
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
вовчик

Re: Про проставки. =)

Сообщение вовчик »

Оба варианта стоящие. Особенно в ключе цитаты из первого поста темы:
Вывод - Устанавливать проставку под верхнюю шаровую нельзя. Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.
::yaz-yk: :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Про проставки. =)

Сообщение Moshul »

Это осознанное и взвешенное решение.
Согласен заплатить гуляющим развалом
за бОльшие
а) углы свеса;
б) угол продольной проходимости.
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Про проставки. =)

Сообщение alex4513 »

Саня, вот такая не подойдет?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Sunduk »

У меня уже стоят пол года делал по чертежу Suicide полет нормальный.Изображение
Вложения
2222222.jpg
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Sunduk Советую ещё отбойник подрезать на половину... ещё больше ход будет. А то чтот у тебя рычаг всё равно упирается в него...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение romych »

Вывод - Устанавливать проставку под верхнюю шаровую нельзя. Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.
после чего читаем всю тему и понимаем что и это не истина в последней инстанции и что можно сделать проставку с правильным "смещением" по дыркам и непараллельными торцами, которая позволит ненарушить углы работы подвески и шаровой в пределах штатных ходов...
т.е. будет полностью анадогична работе подвески если урезать отбойник и мешающую часть лонжерона...
правда тут же встает вопрос угла работы шаровых и шрусов, а так же резинок сайлентов :) но это другая песня...
ибо форма рычага не влияет на углы, а влияет взаиморасположение шарниров...

правда пепел мне на голову - я так и не удосужился высчитать/вымерять угол :)
Moshul писал(а):Это осознанное и взвешенное решение.
Согласен заплатить гуляющим развалом
за бОльшие
а) углы свеса;
б) угол продольной проходимости.
только проставки абсолютно не влияют на эти параметры...
из контекста подозреваю что ты хочешь "лифтануться" пружинами, а чтоб хоть как-то "распустить" после этого подвеску - поставить проставки... ну дык тогда развал будет гулять не только из-за проставок... но это в другую тему...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Злопыхатель »

Moshul писал(а):Согласен заплатить гуляющим развалом
Имею всех обрадовать ввиду таво што развал гуляит и при штатной падвеске.
Я уж лет десять езжу лифтованный (не сильно, упомянутые проставки из пакета шайб шаровых опор). Вот чесслово - отрицательных последствиёв пока не заметил. :niva_flag:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение romych »

нет... "гуляет" он при колхозе... а в штатном состоянии он изменяется заранее заложенным образом... это все компромисс между устойчивостью, изменеиями колеи и базы при ходах подвески и в поворотах... Егор же ясно обьяснял...

примерно как "дырка" и "отверстие"

"тридцать лет езжу и все ок" - это в гараж к мужикам, у которых из инструмента тока кувалда.... там этот аргумент хорошо понимают... :al_kana_ft:

сядь в штатную машину и покатайся... особо по кочкам... по поворотам...

ЗЫ сам грешен - 2см, положение нижних рычагов - сток... делал для того чтобы немного "разжать" подвеску с отбойников... разница есть... был бы лифт - было бы еще хуже...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Злопыхатель »

romych
Да не пужай ты меня штатной Нивой. Я и на штатной ездил, а также на многочем. Мерседесы, БМВ, Опели, куча расейских... У меня профессия такая - ездить. Так что есть, с чем сравнивать. Согласись, что разница в управляемости между БМВ и любой (лифтованной и нелифтованной) Нивой больше, чем между самими Нивами. Так что не надо пугать народ потерей управляемости от лифтовки, от применения проставок и прочей лабуды. Тем более по кочкам - или все раллисты?! Для них это важно, а для говноползающих любителей важнее дорожный просвет. (Имеется в виду, что при доработке драндулетки голову не выключаем).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение romych »

флуд, конечно, но именно потому что у нивы и так с рулежкой не ахти... еще больше ее "убивать" -три раза подумать...

если машина ездит на прицепе -да, ты прав на 100%
ну или если со скоростью 60 до места "погружения в болото"...

Да какое ралли... в прошлом году из 4500км что намотал за поездку была не одна сотня грейдера...
тупо дорога такая... и че делать? ехать 20 км/ч?

ну и я не пугаю... я поддерживаю Егорку и прочих в порыве "думайте прежде чем делайте"...

поэтому и пишу что не только изменение длинны рычага влияет негативно, но и изменение статического положения подвески...
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение schut4x4 »

:ny_tik: и че делать как быть? :ny_tik: :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Злопыхатель »

schut4x4 писал(а): и че делать как быть?
А на ентот вопрос никто за тебя не ответит. В любом случае окажешься виноватым. Вон Суицид всех допекал ненужностью лифта. А когда все в это поверили, возопил, что он не против лифта. Так шта его (Суицида) надо делить на два, а иногда умножать на минус 1. :-)
У тебя 29" стоит? Чего тебе, мало? Хоцца побольше? Дерзай, твое право. А я после них снизошел до к-139, надо было по глине ездить, так на них и хреначу третий год - Карелия, Кольский... нормально. Лифт остался, благодаря ему лазию по каменьям без защиты (но и без фанатизма). :nez-nayu:
ПЫС
Или у тебю все уже есть, только проставок не хватает? Тогда лучче поставить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение romych »

schut4x4 писал(а)::ny_tik: и че делать как быть? :ny_tik: :du_ma_et:
опять офтопик, но...

вариантов работы с нестандартом два:
1) не ломаешь мозг и юзаешь все штатно :)))
2) досконально изучаешь вопрос, собираешь противоречивые мнения, смотришь как что у кого в инете и в жизни, думаешь зачем машина и принимаешь решение... смиряясь с тем что это твое решение и осознавая что у него есть минусы или как минимум спорные места...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Suicide »

это все компромисс между устойчивостью, изменеиями колеи и базы при ходах подвески и в поворотах...
Верно =)
после чего читаем всю тему и понимаем что и это не истина в последней инстанции и что можно сделать проставку с правильным "смещением" по дыркам и непараллельными торцами, которая позволит ненарушить углы работы подвески и шаровой в пределах штатных ходов...
т.е. будет полностью анадогична работе подвески если урезать отбойник и мешающую часть лонжерона...
Вот этот абзац нужно читать крайне вдумчиво.. !
Поскольку гораздо проще игратся с размерами отбойников нежели с положением шарниров..
Особенно если цель увеличить ход ..
(нахаляву его тоже увеличить не выйдет)

Да.. Штатные углы это не последняя инстанция конструктивной гениальности, а точно такой же компромисс..
поэтому и пишу что не только изменение длинны рычага влияет негативно, но и изменение статического положения подвески...
Про среднее положение, сег итд в соседней теме было .. которая про лифт.. 11 страница вроде .. )
досконально изучаешь вопрос
гы ..

Если трудно освоить моделирование на компьютере, сделайте модели рычагов и кулака из картона, скрепите кнопками... очень наглядно..
всех допекал ненужностью лифта
Меня, надо сказать, уже при этом слове передергивает..
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43

Re: Про проставки. =)

Сообщение alien_155 »

парни а есть чертежик с изображением проставок под шарики для нивы 21213 ?
может была темка наставьте на путь истинный:)
за ранее спс!
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про проставки. =)

Сообщение Suicide »

Я вот не пойму, вас поголовно на яндексе забанили ?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &rpt=image
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»