Ремонт кузова, сварка
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Ремонт кузова, сварка
Умник
ну я как бы с юморком ... и нива то моя ... сделаю будет еще долго кататься.
ну я как бы с юморком ... и нива то моя ... сделаю будет еще долго кататься.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Смотрю тут на чьюдоГнило, вспоминаю свою старушку, котору сдал в металлолом. И понимаю - поторопился!
Она была практически нулёвая. Только передние лонжероны пару раз подваривал БЕЗ зорких накладок, схалтурил.
Да ещё крепёж заднего амортизатора меня убил. И я сдался.
А ведь мог втюхать кому?
Она была практически нулёвая. Только передние лонжероны пару раз подваривал БЕЗ зорких накладок, схалтурил.
Да ещё крепёж заднего амортизатора меня убил. И я сдался.
А ведь мог втюхать кому?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова, сварка
Конечно будет! Главное режь не жалеючи и зачищай, зачищай, зачищай. И варить будет проще и меньше дыма от краски и прочей антикоррозийной фигни.RusLandAuto писал(а):нива то моя ... сделаю будет еще долго кататься.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: Ремонт кузова, сварка
Блин за блином , не спеша ремонт идет ( добавлю еще фото ).
Востановление пола в передней части ( справа от лонжерона пола ), усилитель, нижняя часть крыла , поддомкратник , часть внутреннего порога.
Вызвало некоторое сомнение соединение лонжерона пола с передним лонжероном . Как -то так поставилась "латочка" 5мм.
Удален "кариес" с нижней части правого крыла.
В общих чертах :
Востановление пола в передней части ( справа от лонжерона пола ), усилитель, нижняя часть крыла , поддомкратник , часть внутреннего порога.
Вызвало некоторое сомнение соединение лонжерона пола с передним лонжероном . Как -то так поставилась "латочка" 5мм.
Удален "кариес" с нижней части правого крыла.
В общих чертах :
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:58
- Автомобиль: 21213, 2121
- Имя: Дмитрий
Ремонт кузова, сварка
Всё очень странно работает, вы скидывает фото, а они не алло( Просто пишет мол `изображение` и хватит)
Я перечитал все 30 страниц, но так и не нашёл выхода из ситуэйшен, подскажите, делал ли кто раму на ниву? Шоб всё по нормальному, а то я уже не знаю что и делать, купил авто под разбор, на запчастюльки, а у него кузов оказался крепче моего), за исключением сгнившего низа( лонжероны и днище). Хотя когда я брал 21213 год назад я тоже особо не смотрел на качество кузова, мне главное, чтоб ездила. И это была моя ошибка, ибо за год стоит уже третья раздатка, второй задний мост и третий редуктор, который уже всё (стучит зараза при трогании), кпп брал новую (тоже третья), передний мост новый, кпп кстати начинает подхрустывать на холодную при включении второй передачи и по итогу вложений только на запчасти с работой вышло 130т. Сам не делаю, боюсь сделать хуже) Так вот, нашёл 2121 с пробегом 3100 которая стояла в гараже почти 15лет, после как умер хозяин. Машинка 1980г. Сейчас в процессе поставки на учёт. Ибо было принято решение, что гнилые лонжероны и пол лучше, чем один ниже другого, а другой короче первого и сделан лапяками 10*15. Собственно наверное и ломает, то крепления, то ещё чего в этой адовой колеснице. Так вот, вернёмся к моменту, где я прошу вас помочь с чертежами на раму для 21ой нивы) Пол я уже наверное куплю целиковый, а вот вместо лонжеронов наверное стоит сварить раму. Так что, у кого имеется опыт реальный или практический?)
Я перечитал все 30 страниц, но так и не нашёл выхода из ситуэйшен, подскажите, делал ли кто раму на ниву? Шоб всё по нормальному, а то я уже не знаю что и делать, купил авто под разбор, на запчастюльки, а у него кузов оказался крепче моего), за исключением сгнившего низа( лонжероны и днище). Хотя когда я брал 21213 год назад я тоже особо не смотрел на качество кузова, мне главное, чтоб ездила. И это была моя ошибка, ибо за год стоит уже третья раздатка, второй задний мост и третий редуктор, который уже всё (стучит зараза при трогании), кпп брал новую (тоже третья), передний мост новый, кпп кстати начинает подхрустывать на холодную при включении второй передачи и по итогу вложений только на запчасти с работой вышло 130т. Сам не делаю, боюсь сделать хуже) Так вот, нашёл 2121 с пробегом 3100 которая стояла в гараже почти 15лет, после как умер хозяин. Машинка 1980г. Сейчас в процессе поставки на учёт. Ибо было принято решение, что гнилые лонжероны и пол лучше, чем один ниже другого, а другой короче первого и сделан лапяками 10*15. Собственно наверное и ломает, то крепления, то ещё чего в этой адовой колеснице. Так вот, вернёмся к моменту, где я прошу вас помочь с чертежами на раму для 21ой нивы) Пол я уже наверное куплю целиковый, а вот вместо лонжеронов наверное стоит сварить раму. Так что, у кого имеется опыт реальный или практический?)
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Ремонт кузова, сварка
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Ремонт правого лонжерона, лопнул до меня
При замене сайлентблока верхнего рычага, когда снял рычаг и очистил от старой грязи рычаг и все остальное то увидел, что сзади домика где стоит амортизатор трещину на лонжероне. Как отремонтировать этот лонжерон? менять весь или можно заменит только треснутую сторону и, на всякий случай, усилить верх и низ в районе трещины. За все время владения москвичами, волгами и газелью таких крутых поломок не было. Сегодня ни один сварной не стал связываться со мной, а один даже заявил так, что в моем возрасте надо 3уже сидеть в валенках на заваленке. НЕ хочу я сидеть, а хочу ездить на НИВЕ.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 12:13
- Автомобиль: 21213, Kia Sportage 4
- Имя: Максим
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Ремонт кузова, сварка
Прежде чем приваривать усилители лонжеронов, убедитесь, что моторный щит и укосины за ним не имеют гнили/трещин.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Ремонт кузова, сварка
RusLandAuto, загрузи фото в личный альбом нива клуба, в посте подправлю.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Ремонт кузова, сварка
КОЛЛЕГИ, привет!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ. Как открутить гайки которые держут мыльницу и крепят балку к лонжерону? Не могу отвернут второй день. ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ЗАЛИВАЛ. сломал две головки на 19 производства еще СССР. жалко головки, может газовой горелкой нагреть. ДА БОЮСЬ. свой же двор и соседский дом рядом.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Да, ЗАБЫЛ. а чертежи лонжеронов передних можно скинуть? ИЛи сечас нельзя7
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Да, ЗАБЫЛ. а чертежи лонжеронов передних можно скинуть? ИЛи сечас нельзя7
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Ремонт кузова, сварка
Я не помню, какие точно, но некоторые гайки подвески были прихвачены точечной сваркой на моем авто. Снимались болгаркой и газовой горелкой. Притом, сделано это было, скорее всего, с завода.
А смысл? Изготовить их самостоятельно выйдет дороже, чем купить заводские, ещё и времени уйму надо будет убить. Цена вопроса - две тысячи рублей за голый лонжерон. Поиски и изготовление закладных шпилек - гаек дороже выйдет.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Ремонт кузова, сварка
Ну вот и поварил мне сварной лонжероны. Почистил я их сам, но он проверил сам и начал варить. Наготовил я ему разных заготовок со сверлениями. Насверлил за вчерашний день кучу отверстий, а нужно то было на днище лонжа и на внешнюю сторону. Сделал, нагрел я сначала одну сторону градусов до 50-60 и какой то вонючей мазутой намазал. Сказал хозяин что дня три - четыре будет твердеть, но жесткой не будет и трескаться тоже не будет. Ладно, поживем увидим, сварной бабла с меня брать не стал, единственное от его неотазался от куличаЭ, т конзнает, что жен7а их печеточень вкусными.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Ремонт кузова, сварка
Надо понимать, что вы и выпили за успех? Судя по правильнописанию.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Ремонт кузова, сварка
За успех безнадежного дела ...
Отправлено спустя 30 минут 2 секунды:
Кто как прокоментирует следующее :
При сварке домика амортизатора ( перед - право ) получилось все таким образом что амортизатор встал с некоторым углом ( странно не много но даже если домик и смещать то он встанет слишком близко к верхнему рычагу ) . В настоящий момент там все открашено и домик перемещать как-то не камильфо конечно . С другой стороны опускалась на несколько миллиметров ( 2,5 - 3 мм ) балка ... короче я не знаю как так вышло , но ам встает не красиво и смещщен на добрых 10-15мм ( ой! ).
Чо теперь делать ?
Надо наверное сказать что подвеска не настроена ( а скорее расстроена ) но крепежь амортизатора к рычагу можно увести в сторону салона только шайбами нижнего рычага и регулировкой растяжки ( я прав ? ) и в месте со всей этой "котовасией" в сторону салона поедет воображаемая ось переднего правого колеса !
А если оставить приблизительно как есть ?
Отправлено спустя 1 час 53 секунды:
Это плохой знак
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Ремонт кузова, сварка
ЗА СВОИ 72 года жизни в этом мире я вообще не употреблял спиртное, вообще, от слова СОВСЕМ. У меня на спиртное аллергия и даже уколы мне не обеззараживают и об этом написано в моей карте пациента.Злопыхатель писал(а): ↑30 апр 2019, 21:11 Надо понимать, что вы и выпили за успех? Судя по правильнописанию.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ОН,сварной, пояснил, что брать деньги с родителей друга считает как то несерьезным занятием.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Ремонт кузова, сварка
Так понимаю что фото возможно из альбома вставлять и это уже не зависит от хостинга . Спасибо.
Отправлено спустя 2 часа 6 минут 21 секунду:
Теперь я даже не сомневаюсь в этом ( и даже не нужно публиковать справку ) , но извольте писать грамотно ( смысл вашего посыла теряется ... особенно в конце поста ) , а впрочем пишите как хотите ( лично мне не важно и все равно ( у меня есть выбор не читать или прочитать один раз и не осмысливать бред ), но я как и многие способен делать выводы ).
Эти подробности на технических форумах указывать не принято . Это не только моё мнение , а есть еще и правила форума .
Еще : Не подумайте то что я хотел вас "задеть" каким-то образом ( пишу и понимаю то что даже этот пост не по теме ... но хочется Вам обьяснить что родство или дружеские отношения к технике не имеют отношения и особо выяснения обид и отношений ). В технических ветках пишем только по делу ! Все остальное в курилке. Надеюсь что ремонт у вашей нивы сделан качественно !
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Ремонт кузова, сварка
Брать с меня деньги за работу или нет это не ваше дело и не вам судить, это раз, поговорка есть , - не судите. ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ, ЭТО два. В ОТНОшении грамотности, теперь посмотрите и убедитесь, что это не моя вина. А ВИНА клавы. ЧЕСТЬ имею. ЭТО НАПИСАЛ С четвертого раза.Т ГРАМОТНЫЙ ты наш в доску.RusLandAuto писал(а): ↑01 май 2019, 14:26 х указывать не принято . Это не только моё мнение , а есть еще и правила форума .
Еще :
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Ремонт кузова, сварка
Страсти разгорелись?
Тогда уж и я, пардоньте, влезу.
1. Нечего на зеркало пенять (на клаву), ибо есть всегда возможность подредактировать. И если уж дело доходит до чести - то редактирование поста просто обязательно. Да и клавиатуру поменять для собственного спокойствия нелишне.
2. Когда я писал про "выпили за успех", то это была очевиднейшая шутка. Никто никого не хотел задеть. И потому - не стоило оправдываться, достаточно было вот такой рожицы . Или такой
А что ещё можно было подумать, когда читаешь такое: от его неотазался от куличаЭ, т конзнает, что жен7а их печеточень вкусными.
3. Капслоком писать, сиречь заглавными буквицами, здесь считается несколько неприличным. Типа - неча орать!
4. На месте модераторов я бы этот кусок темы тихо снёс.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.