Давайте знакомиться
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 16:57
- Автомобиль: 21310
- Имя: сергей
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
снова всем приветик!
как и говорил ранее из-за того что за шесть лет мой крокодил прошёл 400км началось сыпаться всё что должно было сломаться за эти годы при нормальной эксплуатации
начну по порядку
коротнуло где-то в задней косе на дворнике (отключил пока кнопку до лета)
вышел из строя стартер (заменил крышку реле, почистил сердечник, заменил смазку прошкрябал ламели и вымыл со спиртом) лопнул аж в трёх местах венец планетарного редуктора, но менять его не стал т.к. сидит он в своём месте очень хорошо, и на работу это не влияет.
пропала зарядка акб (снял стартер и при проверке обнаружилось что вышел из строя контроллер напряжения (в этом была моя ошибка которая чуть не убила акуум)), после замены на следующий день напряжение на клемах 16в!!! снова снимаю стартер (перед этим определил что есть утечка через катушку возбуждения прикасанием ключа к оси гены который не хило так магнитился) дело ясное, - выгорел диод (не стал менять именно диодик, а заменил прям в сборе весь мост и снова контроллер напряжения)
все морозы (до минус 35с) заводилась и ездила, но видно за время простоя пыльники просто высохли и в мороз рассыпались (при попытки сбить шрус не снимая ось, ничего не получилось...) купил съёмник для восьмёрки - он мощный, но немного не налазит на ось привода (подточу),
вышел из строя трос спидометра, заменил но через три дня опять капец....
три дня тому назад случилось очень неприятное: еду по городу, и вдруг авто резко рвануло в право (ели удержал, если бы ездил как сейчас многие развалившись и держа одной рукой руль снизу, - ой! был бы... ), кое-как добрался до дома и всю дорогу меня кидало с определённой переодичностью.. с тех пор машиной не занимался...(есть подозрение на клин суппорта но диск почти холодный ), вот подскажите что это было?
Отправлено спустя 22 минуты 45 секунд:
покатушки (куда же без них на ниве-то..)
заезжал в суровые сугробы (выше порогов) а она прёт и прёт...
развернуло и выкинуло с дороги (чуть забор не сгрёб) после этого учился ездить на полном приводе (вводил авто в управляемый занос и удерживая её на дороге ехал по несколько километров пытаясь почуять автомобиль)
расход и динамика
пока перебирал и ставил на ход, заметил несоответствие диаметров на входе воздушного фильтра и воздухозаборника, для пробы снял эту трубу а заодно и акустический патрубок убрал, жрала как не в себя, натянутый характер. после озвученных действий стала вести себя более расхлябано, куда более отзывчива на педаль газа, и РАСХОД СТАЛ НИЖЕ - движок задышал как положено!
как и говорил ранее из-за того что за шесть лет мой крокодил прошёл 400км началось сыпаться всё что должно было сломаться за эти годы при нормальной эксплуатации
начну по порядку
коротнуло где-то в задней косе на дворнике (отключил пока кнопку до лета)
вышел из строя стартер (заменил крышку реле, почистил сердечник, заменил смазку прошкрябал ламели и вымыл со спиртом) лопнул аж в трёх местах венец планетарного редуктора, но менять его не стал т.к. сидит он в своём месте очень хорошо, и на работу это не влияет.
пропала зарядка акб (снял стартер и при проверке обнаружилось что вышел из строя контроллер напряжения (в этом была моя ошибка которая чуть не убила акуум)), после замены на следующий день напряжение на клемах 16в!!! снова снимаю стартер (перед этим определил что есть утечка через катушку возбуждения прикасанием ключа к оси гены который не хило так магнитился) дело ясное, - выгорел диод (не стал менять именно диодик, а заменил прям в сборе весь мост и снова контроллер напряжения)
все морозы (до минус 35с) заводилась и ездила, но видно за время простоя пыльники просто высохли и в мороз рассыпались (при попытки сбить шрус не снимая ось, ничего не получилось...) купил съёмник для восьмёрки - он мощный, но немного не налазит на ось привода (подточу),
вышел из строя трос спидометра, заменил но через три дня опять капец....
три дня тому назад случилось очень неприятное: еду по городу, и вдруг авто резко рвануло в право (ели удержал, если бы ездил как сейчас многие развалившись и держа одной рукой руль снизу, - ой! был бы... ), кое-как добрался до дома и всю дорогу меня кидало с определённой переодичностью.. с тех пор машиной не занимался...(есть подозрение на клин суппорта но диск почти холодный ), вот подскажите что это было?
Отправлено спустя 22 минуты 45 секунд:
покатушки (куда же без них на ниве-то..)
заезжал в суровые сугробы (выше порогов) а она прёт и прёт...
развернуло и выкинуло с дороги (чуть забор не сгрёб) после этого учился ездить на полном приводе (вводил авто в управляемый занос и удерживая её на дороге ехал по несколько километров пытаясь почуять автомобиль)
расход и динамика
пока перебирал и ставил на ход, заметил несоответствие диаметров на входе воздушного фильтра и воздухозаборника, для пробы снял эту трубу а заодно и акустический патрубок убрал, жрала как не в себя, натянутый характер. после озвученных действий стала вести себя более расхлябано, куда более отзывчива на педаль газа, и РАСХОД СТАЛ НИЖЕ - движок задышал как положено!
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2021, 10:55
- Автомобиль: LADA NIVA Travel
- Имя: Николай
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Всем респект. Я Колян 46 лет г.Липецк. К 23 февраля стал обладателем Travel. Теперь практикуюсь в езде после 2107.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 16:57
- Автомобиль: 21310
- Имя: сергей
- Контактная информация:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2021, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2020
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Давайте знакомиться
Приветы. Алексей, 38 годков, ВАЗ 21214 2020го года. До этого - Дастер. Ещё доэтовей - УАЗ 3909 (во зверюга был... Но график "день езды - три дня ремонта" перестал устраивать)
Территориально постоянно обитаюсь в САО г Москвы и в Дмитровском районе МО. А если в машине - то обитаю там, куда она завезёт, а завозит она вечно куда не попадя :D
Из апгрейдов на машинке пока только нортековские тапки (560), калитка на запаску да подогрев зеркал :D Весной-летом в планах лёгкий лифт на пару см проставками (нортеки трут при вывешивании, а пилить арки пока не готов, пусть подгниют сначала) и установка самоблока в задний редуктор.
Территориально постоянно обитаюсь в САО г Москвы и в Дмитровском районе МО. А если в машине - то обитаю там, куда она завезёт, а завозит она вечно куда не попадя :D
Из апгрейдов на машинке пока только нортековские тапки (560), калитка на запаску да подогрев зеркал :D Весной-летом в планах лёгкий лифт на пару см проставками (нортеки трут при вывешивании, а пилить арки пока не готов, пусть подгниют сначала) и установка самоблока в задний редуктор.
Там, где УАЗик не пройдёт и Гелендваген не промчится,
Нивас на пузе проползёт и ничего с ним не случится...
Нивас на пузе проползёт и ничего с ним не случится...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 17:22
- Автомобиль: ВАЗ 2131 спецтранспорт
- Имя: Иван
Давайте знакомиться
Здравия славяне! Стал обладателем ВАЗ 2131, бронированная, бывшая инкассаторская. Подскажите пожалуйста какие слабые места у машины, на что обратить внимание и подстраховаться перед дальними выездами! Никогда не ездил на таких машинах. Новичок. И Ещё: если есть у кого, приобрёл бы колёса норм для бездорожья, пороги и кенгурятник (назад и вперёд). Спасибо.
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 18:42
- Автомобиль: Нива-2131
- Имя: Павел
- Откуда: Кандалакша, Мурманская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 17:22
- Автомобиль: ВАЗ 2131 спецтранспорт
- Имя: Иван
Давайте знакомиться
Буду иметь в виду. Мне в принципе так и сказал бывших владелец, который на этой машине инкассатором прослужил несколько лет. Благодарю за обратную связь!
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Сказал что самое важное - это движок. "Его беречь нужно - если стрелка температура начинает переходить за 100 - включай вентиляторы. А лучше всегда держи их ВКЛ".
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
У меня ещё вопрос: вес машины 1700. Это сильно будет влиять на проходимость? Если ДА и в худшую сторону - во что деньги вложить? Колёса могут повлиять? Т.е. взять норм радиус и ширину? Или лебёдку для страховки? Поясню: мне нет цели кататься по оврагам и по грязи, я не болею этой тематикой. Но возникла необходимость передвигаться на этой машине реально по бездорожью: лес, весна, всё в говне по колено
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Сказал что самое важное - это движок. "Его беречь нужно - если стрелка температура начинает переходить за 100 - включай вентиляторы. А лучше всегда держи их ВКЛ".
Отправлено спустя 12 минут 27 секунд:
У меня ещё вопрос: вес машины 1700. Это сильно будет влиять на проходимость? Если ДА и в худшую сторону - во что деньги вложить? Колёса могут повлиять? Т.е. взять норм радиус и ширину? Или лебёдку для страховки? Поясню: мне нет цели кататься по оврагам и по грязи, я не болею этой тематикой. Но возникла необходимость передвигаться на этой машине реально по бездорожью: лес, весна, всё в говне по колено
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Давайте знакомиться
Патанин, добро пожаловать! Рекомендую зайти в техническую часть форума и почитать темы, твои вопросы уже задавали, и, обсуждали.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 ноя 2021, 16:26
- Автомобиль: Нива Шевроле
- Имя: Денис
Давайте знакомиться
Здравствуйте товарищи! Зовут меня Денис, фамилия моя Пушкин, внедорожниками занимаюсь давно, профиль Митсубиси, сам катался на Паджеро 1 1985-го года пару лет, после 6 лет владел Монтеро Спорт, но в прошлом году пришло время расстаться с ним, пенсионер он уже, как никак 1997 год, продал, купил Рено Логан, хороший аппарат, радует, но на бездорожье то тянет, подумал и принял решение купить Ниву и вот в конце марта приобрёл ВАЗ 21213, состояние, конечно, не новое, но привёл в порядок и всё лето получал удовольствие. А в конце августа тесть отдал мне свою Ниву Шевроле 2006-го года с пробегом 25000 километров, машина старая по году, но новая по состоянию, конечно от долгого стояния на улице чуть пострадали некоторые элементы кузова, но это не беда, как с этим бороться я знаю, шпаклевать красить умею, да и со сварочным аппаратом дружу. В итоге продал классическую Ниву ( в которую просто влюбился), оформил на себя Шевика, поставил внедорожные колёсики, дальше будет винт AVT с преднатягом 10 кило в задний мост, ну а там как всегда, чем больше, тем дальше
Либо хорошо, либо никак....
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 22:02
- Автомобиль: Ваз2121
- Имя: Павел
Давайте знакомиться
всем привет.зовут Павел.Белгородская обл.г.Губкин.по профессии машинист экскаватора.1970 года выпуска....что ещё сказать...спрашивайте,если что интересует!да,Нивовод я начинающий,владею недавно.брал для охоты,охотник со стажем.есть и гладкое и нарезняк.машинка устраивает всем,что не устраивает,переделываю.занимаюсь ремонтом машин не один год(не готовлю и не крашу чужие,свою могу)в основном двигатели,диагностика,сварка,ходовая(есть полуавтомат,пользуюсь уже 15 лет,хочу приобрести TIG)помимо Нивки владею Фордом Транзит ТТ9,ну и у супруги Киа Соул2...до Нивы катался на "Лунтике"-Луаз969м."проходимец знатный,но как то не пришёлся к дому-продал....вот прикупил себе для своей старушки торпедо с щитком приборов от 21213,буду пытаться установить/подключить.надеюсь тут помогут,ну может и я чем пригожусь!
Последний раз редактировалось Малыш31 26 ноя 2021, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 22:02
- Автомобиль: Ваз2121
- Имя: Павел
Давайте знакомиться
спасибо за гостеприимство
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 2022, 15:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Андрей
Ниваз из Евпатора
Приветствую всех форумчан и с новым годом парни,приобрел месяц назад себе Ниву 3D 21214 е-газ,2018 года,болел нивой давно,но всё никак,но тут решил сделать себе подарок,нива стандартной комплектации,так сказать не заряжена,но потихоньку изучая инфу,убеждаюсь что нива это конструктор,предела нет в экспериментах,было бы бабло)Убежден что профессионалов среди вас много,по этому будет возможность получить полезную инфу!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 2022, 15:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Андрей
Давайте знакомиться
Хочу начать с клиренса,часто путешествуем с женой в горы,в лес!Недавно на парковке встал рядом с бронтой,резина у неё была 235/75/15,сравнил расстояние по арке задней,у неё было 865 мм,у моей 800,такой бы клиренс меня бы устроил,и наверное размер резины оптимальный!что подскажите?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 17:47
- Автомобиль: 21214 2011 г.
- Имя: Пантелей
Давайте знакомиться
Ну а что тут говорить ? Резать арки, ставить большие колёса, редуктора 4,3 , узаконивать переделки, если сил и терпения хватит ... Тема есть, люди подскажут где !