"Время, время, время..."
"Эх, проскочу!"
"Интересно, в техничке кардан запасной есть ?"
"Красота-то, вокруг какая!"
"Вот, сюда и патииихонькуу - патииихоньку"
"Через полчасика доедем, посидим у костерка и спать"
Все жесткие блокировки созданы для того, чтобы компенсировать недостатки профильной проходимости.
Любая жесткая блокировка, сильно перегружает трансмиссию и ставить её стоит только в крайнем случае (если с опорой и артикуляцией подвески совсем все печально)
Большие колеса на свободных дифах лучше чем маленькие на блокированных.
Всегда контролировать ситуацию невозможно, сильная усталость, проблемы со здоровьем итд.. концентрация падает, лень выходить из машины на сложных участках, думаешь вот еще чуть и проскочу... появляются мало осмысленные действия.. в результате предательский дзынь в самом неподходящем месте..
К концу года будет готова блокировка, а точнее "система распределения крутящего момента" позволяющая изменять коэффициент блокировки дифференциала и выезжать на 2-х колесах из диагонального вывешивания.
Ну вот собственно спустя пять лет после начала экспериментов с принудиловом получился надёжный рабочий вариант.
Испытания девайс выдержал, через минуту отжига 31-й резины на асфальте срезало полуось. Блокировка цела.
Коробка диффа оригинальная, принцип работы аналогичен немецкой блокировке. НО для установки приходится немного фрезеровать корпус РЗМ, и в данном варианте возможно только применение пар 3.9-4.44, с 4.7 и более собрать редуктор не получается, но думаю это поправимо.
P.S. Дайте мне полуось на 24 шлица из 30ХГСА и я её паламаю!