Каркас безопасности. Сделай сам...
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Каркас безопасности. Сделай сам...
Хочу развить немного эту тему в народ. Может где есть чертеж, размеры, как закреплять ( ну примерно знаю) омолагированного федерацией автоспорта и разрешенного, внутреннего, ну на край самодельного но проверенного каркаса безопасности на ниффко. может разборный. Не знаю, как где, в сочи делают, клепают лейбу, но цена примерно 25-30 рубов.(труба без швов как надо) Видел наружный, ну немного уродство, да и все деревья твои и снаружи его крепить особо некуда( это же не уаз обрезок) . ТАК ЧТО ПОМОГАЙТЕ - ДЕЛИТЕСЬ - НИВЫ В МАССЫ!!!!!!!!! БУДЕМ ДРАТЬ УАЗЫ!!!!!!!!!ЧТО МОЖНО ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ!!!!!!!!!
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:06
- Автомобиль: мазда
- Имя: Андрей
- Откуда: Волоколамск
- Контактная информация:
Re: каркас безопасности на 2121 сделай сам
С каркасами здесь по моему двое точно Alex_P и суецид, они могут что подсказать.
Возник только вопрос как каркас позволит
Возник только вопрос как каркас позволит
ЧекеR писал(а):ДРАТЬ УАЗЫ!!!!!!!!!
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: каркас безопасности на 2121 сделай сам
Я тоже задавался примерно таким вопросом .. но никто ничего не подсказал )
Потом я скачал файлег под названием "техтребования раф" ....
Потом я скачал файлег под названием "техтребования раф" ....
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:55
- Автомобиль: Нива 21213 1.7 99г
- Имя: Юра
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: каркас безопасности на 2121 сделай сам
Разборный каркас восьмидесятых годов.
Последний раз редактировалось daitona 10 май 2011, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Забанен на нива 4Х4 два раза
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: каркас безопасности на 2121 сделай сам
Вот это вот - хрень =)
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
А че дальше, может размеры есть точные, как лучше крепить, или где трубу добавить.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:15
- Автомобиль: Ваз 2121
- Откуда: Саратовская область
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
У меня внешний каркас на каракатице,делался как раз для того,чтобы,деревьями кузовные панели не драть-мять.
Сейчас машина стоит в печали без движения,потому как "сейчас сделал бы не так,как тогда".
Сейчас машина стоит в печали без движения,потому как "сейчас сделал бы не так,как тогда".
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
И так, начнем по порядку, с какой целью ставиться каркас, если для профессиональных соревнований, то каркас на данный момент для соревнований по ралли-рейдам и ралли должен быть только омологированным, то есть по сути, своими руками ты не имеешь право его сделать, ибо есть только 5 официальных установщиков по России. Каркасы которых допустят до соревнований. В трофи все проще. Соответствие статье 253 Приложения J вполне достаточно. Разборные каркасы вообще запрещены в ралли и ралли-рейдах. В трофи не помню, надо требования почитать.
Здесь фото моего, но их мало:
Теперь про безопасность. Без шлемака биться в каркасе очень больно и летально.
25-30 кр за несертифицированный каркас - это адекватно. Ибо сам материал выйдет в 12000, + трубы согнутые на обычном трубогибе не пропустят, если будут маленькие складки. Надо вытачивать новые башмаки для трубогиба.
Здесь фото моего, но их мало:
Теперь про безопасность. Без шлемака биться в каркасе очень больно и летально.
25-30 кр за несертифицированный каркас - это адекватно. Ибо сам материал выйдет в 12000, + трубы согнутые на обычном трубогибе не пропустят, если будут маленькие складки. Надо вытачивать новые башмаки для трубогиба.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
Это самый актуальный вопрос..с какой целью ставиться каркас
Поскольку возможно можно ограничится только одной главной дугой.
(та которая за сиденьями)
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: каркас безопасности на 2121 сделай сам
Он будет мешать драть УАЗы, ибо выше центр тяжести и масса . Надеюсь товарищ Суицыд меня поддержит.ЧекеR писал(а):ДРАТЬ УАЗЫ!!!!!!!!!
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
СКОКО можно писать про то - как каркас позволит драть уазы. ИМЕЛОСЬ ввиду вся НИВА, и с каркасом и с колесами и всеми добавками off road. Ладно, Алекс каркас отменный. сам или отдавал что бы сделали. Просто, после моего кувырка на 69-ом, если бы не каркас хоть и был самодельный, тоже хочу на ниффку установить.
Вот некоторые фоты моей бывшей-
Вот некоторые фоты моей бывшей-
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20
- Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
ЧекеR, не обижайся, ну злые мы, в плане драть УАЗов .
Каркас делали мне на заказ, но заднюю часть варил я уже сам. Это по статье 253. То есть как я понимаю, тебе не для профессионального спорта. Или все же в Кубок Раф поедешь?
Если все равно на тех. требования - я бы сам сделал. Если важно пройти именно тех. комиссара, то тогда конечно отдавать.
А можно подробней про 69? Какие мосты стояли, какой двигатель и трансмиссия?
Каркас делали мне на заказ, но заднюю часть варил я уже сам. Это по статье 253. То есть как я понимаю, тебе не для профессионального спорта. Или все же в Кубок Раф поедешь?
Если все равно на тех. требования - я бы сам сделал. Если важно пройти именно тех. комиссара, то тогда конечно отдавать.
А можно подробней про 69? Какие мосты стояли, какой двигатель и трансмиссия?
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову!!! (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) --- FFE RallyClub
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
Понятно. Будем копить бабки на безопасность.
А 69-й ну че купил его уже с перепресованными чулками, мосты гражданские, пары газелевские, блокировки с бмп. Двигло стоял 409 инжектор, но я поменял потом на волговский 100-ку, кпп-4 волга, раздатка родная с небольшими доработками. Тормоза поставил дисковые-перед хантер, зад соболь. Гидравлика наша и частично от исузу трупер. Две лебеды-перед вертикалка варн 1200, зад-комап 9000. АКБ- 4 штуки. Генератор 120А, подарили с какого тот японского маленького крана-манипулятора, шкив и крепление новые делал токарь. Радиатор с газ 53 с вентиками сзади. Штурманский прибор твертрип. Каркас самодельный, благо есть к чему варить. Колесья симексы 38 и комплект тракторных.
А 69-й ну че купил его уже с перепресованными чулками, мосты гражданские, пары газелевские, блокировки с бмп. Двигло стоял 409 инжектор, но я поменял потом на волговский 100-ку, кпп-4 волга, раздатка родная с небольшими доработками. Тормоза поставил дисковые-перед хантер, зад соболь. Гидравлика наша и частично от исузу трупер. Две лебеды-перед вертикалка варн 1200, зад-комап 9000. АКБ- 4 штуки. Генератор 120А, подарили с какого тот японского маленького крана-манипулятора, шкив и крепление новые делал токарь. Радиатор с газ 53 с вентиками сзади. Штурманский прибор твертрип. Каркас самодельный, благо есть к чему варить. Колесья симексы 38 и комплект тракторных.
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:55
- Автомобиль: Нива 21213 1.7 99г
- Имя: Юра
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
ЧекеR
Зачем большую железяку поменял на Ниву?
Вот ещё Лайт вариант.
Зачем большую железяку поменял на Ниву?
Вот ещё Лайт вариант.
Забанен на нива 4Х4 два раза
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:46
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: илья
- Откуда: Сочи
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
Содержать слишком накладно стало, одни колеса комплект купить примерно 70 рублев. . А лайт вариант нечего, а о таком думал, но такой сделаешь - захочется дальше вперед доваривать. Был бы трубогиб свой......
Не тронь технику, и она тебя не подведет!
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
это что за зверь?!ЧекеR писал(а):перед вертикалка варн 1200
это тоже интересная модель:о)))ЧекеR писал(а):Колесья симексы 38
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
Вот на фотке от daitona
Очень интересный вариант, только укосину пустить назад, на правую сторону. И трубы по шире чуть, прижать к стенкам...
И добавить раскосин на чашки пружин для "пущего эффеку".
Тогда и запаска с лева встанет, и справа места под 3-тье го чела останется...
А-ля "Дачный вариант"
Вот как бы задние лонжероны грамотно усилить, чтоб связалось с кузовом грамотно.
Кстати можно завязываться на стойку дверную? Или это чем то "плохо"
Очень интересный вариант, только укосину пустить назад, на правую сторону. И трубы по шире чуть, прижать к стенкам...
И добавить раскосин на чашки пружин для "пущего эффеку".
Тогда и запаска с лева встанет, и справа места под 3-тье го чела останется...
А-ля "Дачный вариант"
Вот как бы задние лонжероны грамотно усилить, чтоб связалось с кузовом грамотно.
Кстати можно завязываться на стойку дверную? Или это чем то "плохо"
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Каркас безопасности. Сделай сам...
Укосину назад пустить в сочленение задней панели и пола,т.е. чуть дальше чем на фото.Предварительно хитромудроизогнутый родной задний лонж заменить на прямой из профильной трубы.Vlad_aka_SoHm писал(а):Вот как бы задние лонжероны грамотно усилить, чтоб связалось с кузовом грамотно.
В августе машина приходит на подобное-сделаю,покажу.
А почему нет? Там вполне серьёзная коробчатая конструкция.Vlad_aka_SoHm писал(а):Кстати можно завязываться на стойку дверную? Или это чем то "плохо
Нафига он в трофях?ЧекеR писал(а):Штурманский прибор твертрип.
По фоткам - явно не ралли
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru