Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:24

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Nikolay-OZ »

Под приборкой нашёл 2 клеммы, в одну заведён однин провод, а в другую 2. Речь про них? или там ещё гдето есть?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Предупреждения: 1
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Колян69 »

Выщелкни клавишу света,и почти напротив неё и увидишь шпильку М6,протянута она с завода всегда плохо.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:24

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Nikolay-OZ »

Я её протягивал... на ней ещё релюха висит
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

Nikolay-OZ
Плохи твои дела. Похоже, что где-то в жгутах провода сплавились в один общий ком. Надо резать жгуты, смотреть, где.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:24

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Nikolay-OZ »

Да, вполне может быть... У меня летом замкнул плюс на массу от какогото датчика в раздатке, а предохранитиель не сработал. Разрезал жгут, провод плюсовой сплавился аж до контроллера(менял его). Я конечно посмотрел всё, остальные провода целые были вроде. Наверно не увидел гдето...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение al-awast »

Wizard писал(а):Надо резать жгуты
Для начала жгут панели приборов.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 09:24

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Nikolay-OZ »

Теперь до выходных и то если погода позволит, гаража нет. Если сделаю, отпишусь в чём дело было.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Portada »

Nikolay-OZ писал(а):отпишусь
Интересно. Ждем-с.
Portada
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:13

Сгорает придохранитель.Нужна помощь

Сообщение nikiton »

Сгорает 2-ой придохранитель. Неработют:Дворники,тахометр,поворотники,печка и т.д. Погазуешь начинает работать тахометр ,включаешь дворники тахометр падает, включаешь поворотники какой-то треск в районе релюшек.
В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение doc Brown »

В коротком замыкании.
Если явно не видно, при включении какого именно из потребителей предохранитель сгорает, нужно подсоединить вместо него лампочку и по очереди отключать нерабочие ветки:
nikiton писал(а):Дворники,тахометр,поворотники,печка и т.д.
до тех пор, пока лампочка не погаснет.
В твоём случае я бы начал с отсоединения колодки от реле поворотов и проверки цепей передних и задних указателей поворота, отключая по очереди соответствующие фонари.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение gregor61rus »

Виталий Евгеньевич писал(а): Извините, что фотки только две
точь в точь как у меня....
по моей проблеме еще пока не прозванивал, завтра.
Но вот что получается. сегодня поехал. на другом аккуме(взял у товарища). вечером стала хуже заводиться, аккум видно тоже сел. Поставил другой, он вообще не хочет крутить, (однажды на ходу машина заглохла и не стала заводиться, под капотом пошевелил разъем реле зарядки, и машина завелась) пошевелил опять разъем Реле зарядки. и поставил другой аккум. который вроде как сел, и он бодрее закрутил и машина завелась.
НО вот еще что, при включении поворотов стал хаотично показывать обороты тахометр. До КЗ в щитке приборов такого не было, но сам подрулевой переключатель барахлит, выражается это в треске типа как коротит его когда включаешь поворот, особенно налево. И при его включении индикатор поворота не сразу начинает мигать, а надо как то поймать момент рычажком, что бы поворот включился.
Вот и думаю не в этом ли причина разряда аккума.
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:40

Неполадки, связанные с приборной панелью и стеклоочистителями

Сообщение Чоппер »

Здравствуйте. На ВАЗ-2121 происходят чудеса с электрикой, уже голову сломал, придумать ничего не смог, облазил все поисковики и т.д.
В общем, если регулятор подсветки приборной панели находится на максимуме, то:
-При выключенных габаритах дворники работают нормально, прерывистый режим функционирует.
-При включении габаритов дворники слабо поднимаются на 1 см вверх и застывают (при выключенных дворниках!), затем при включении дворников загорается контрольная лампа дальнего света, независимо от положения переключателя фар (сами фары не горят в выключенном положении, горят как надо, в соответствии с переключателем), при выключении дворников они опять же занимают не крайнее нижнее положение, а вот это самое, на 1 см. выше, дальше не идут.
-Ко всему этому (все так же,при включенных габаритах) добавляется еще и поднятие уровней указателей температуры, уровня топлива и давления масла. Кроме того, начинают чаще моргать поворотники и аварийка.
А если же регулятор подсветки находится на минимуме,то:
-При включении габаритов все в норме, стрелки не отклоняются, поворотники чаще не моргают, т.е. все как и должно быть.
-Дворники при выключенном зажигании работают как надо. А вот если включить зажигание и дворники (габаритный свет и подсветка приборки выключены!), начинается дурдом- загораются контрольные лампы габаритов и дальнего света на приборке (наружное освещение при этом работает как надо,в зависимости от переключателей), зашкаливают в максимум те же самые приборы. Прерывистого режима нет- что в первом, что во втором положении дворники работают без остановок. Включение габаритов ничего не изменяет в данной ситуации.

А вот если отключить моторедуктор дворников от сети (колодку вынуть) (независимо от положения регулятора), или вытащить предохранитель на дворники, то при включении габаритов опять же происходит поднятие уровней и загорается контролька дальнего света (независимо от положения переключателя дворников).
Но зато все это исправляется, если приборку отщелкнуть и чуть вытащить в салон, я один раз так даже обрадовался, что все исчезло, ан нет, защелкнул на место и все опять на своих местах.
Что за бред может быть? Массу первым делом зачистил, и не только ту, которая на шпильке реле поворотов, но и все подкапотные (хотя, признаться, не все- не трогал минусовой провод с АКБ, поленился, но не думаю, что это он влияет на ситуацию так глобально). Провода все целые, подключено все правильно, переключатель новый. И вообще не пойму, как это регялятор подсветки (находясь на минимуме) может влиять на работу дворников при выключенных габаритах- на него же тогда ток вообще не подается! Добавлю только то, что электровентилятор печки не работает, но тут, скорее всего, он просто сгорел, уже приготовил ему замену.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:26

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение D1MA »

Взрыхлю в памяти соконфетников свою проблемку.
Машина глохнет на ходу, т.е. передача включена, машина катится, но не подхватывается "с толкача" (контрольные лампы НЕ загораются). Поступаю в этой ситуации следующим образом, выжимаю сцепление и очень кратковременно поворачиваю ключ в положение "старт" (буквально доля секунды), возвращаю ключ в обычное рабочее положение и сразу загораются контрольные лампы, а при отпускании педали сцепления двигатель заводится с толкача.
Провёл ревизию генератора, заменил замок зажигания и реле зажигания, проверил силовую проводку на наличие возможных КЗ при вибрации.
Проблема осталась, причём может заглохнуть подряд несколько раз, а потом работать нормально в течении нескольких часов (с температурой двигателя тоже никак не увязывается).
Не могу понять куда дальше лезть, понятно что по логике надо смотреть коммутатор - катушка - трамблёр, но ведь может и оказаться просто проводка :ps_ih:
Заменил реле, пока не довелось "на даля" сгонять, поэтому не понятно излечил или нет (прокатился по гаражам, вроде ОК). Для того, чтобы добраться до реле, необходимо снять пластиковую обшивку (у левой ноги водителя которая). Пока подбирался к реле (шевелил проводку, при включенном зажигании), вроде как слышал щелчки (типа как при плохом контакте реле пощёлкивает), после замены, как не тормошил, вроде ничего не услышал.
Сетка на поплавке чистая, коммутатор свежий, клеммы на веере электриком были поджаты для качественного контакта. Памятуя а траблах с коммутатором на девятке они выглядят совсем по другому, там если заглох, то завестись проблемно (точнее обычно глушишь двиг сам, а потом долго и муторно заводится), а тут такого нет.
Пол-года разбирался. Все подсказки были неверные. Оказалось "любил мозг" датчик хола.
Из-за сторублёвой ерунды, было потрачено на замок-реле-коммутатор и прочее порядка 2 т.р.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

Чоппер
Смотри, у тебя где-то короткое замыкание в цепи габаритов либо подсветки. Попробуй поочередно отсоединять потребители. Начать можешь прямо с регулятора яркости. Дворники должны в любом случае выполнять полный цикл вверх-вниз. В редукторе дворников стоит доводчик, на который постоянно подается "+" То, что они не доходят до исходного положения говорит о том, что у тебя имеется просадка напряжения и его не хватает для того, чтобы провернуть моторчик дворника. И связана она как раз с габаритами/подсветкой, насколько я понимаю. И еще совет - пока не найдешь короткое замыкание - не включай дворники. Спалишь моторчик.
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:40

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Чоппер »

Wizard
А может ли это быть из-за плохой массы на спидометре? Когда искал причину, обнаружил, что кольцо, на которое припаян минусовой провод на спидометр, очень слабо обжимает патрон лампы подсветки. Попытался обжать пассатижами- толком ничего не вышло, решил забить. Вот теперь и думаю, стоит ли из-за этого еще раз приборку скинуть, или проблема точно не в этом?
Последний раз редактировалось Portada 24 ноя 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

То, что на спидометре - идет только на подсветку спидометра. Будет плохая масса - будет плохо или вообще не будет подсвечивать спидометр. Тебе же надо найти место, где очень хороший контакт массы с плюсом, что даже напряжение бортовой сети просаживает. Обращай внимание на провода поплавленные, сплавленные вместе, особенно - белый с черной полосой провод. Кстати, очень интересно, почему у тебя не сгорают предохранители. Видать, очень качественные - машина сгорит, а они целые останутся?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Чоппер писал(а): стоит ли из-за этого еще раз приборку скинуть
Стоит скинуть целиком торпеду, и искать, где у тебя какие провода слиплись. Вспоминай, что ты последнее подключал по электрике, и после чего возникла такая проблема. Сплавившиеся провода - не шутка. Рано или поздно - нагреются так, что торпеда загорится. А пластик ой как плохо тушится, и в этом случае ты рискуешь в течение минут 10-и стать пешеходом. В лучшем случае.
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 12:40

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Чоппер »

Слава Богу, автомобиль зимой не эксплуатируется и мирно стоит в гараже с отключенным АКБ, что исключает возможность такого плачевного исхода. Вот, в ожидании лета, хочу все-таки попытаться найти неполадку самостоятельно (ну, или с подсказками), а там, если не выйдет, придется к электрику ехать. Самое главное- причина совсем рядом, т.к., повторюсь, стоит отщелкнуть щиток приборов и вытянуть немного в салон- все чудом исправляется, т.е. косяк где-то в одном месте. Что делалось по электрике- накосячил с подключением кнопки вентилятора отопителя, расположил неправильно провода, сделал как нарисовано на схеме- красный, синий (или какой там, не помню, в общем тот, что на вторую скорость идет), а снизу желтый (тот, что постоянный плюс), в итоге заместо первой скорости включалась вторая, а в положении второй скорости вентилятор молчал вообще. Потом залез в Интернет, нашел правильный вариант подключения (красный, желтый, синий), после чего вентилятор больше включаться не захотел. Только вряд ли это может быть связано с тем, что происходит сейчас с приборной панелью и дворниками.
Последний раз редактировалось Portada 24 ноя 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

Чоппер писал(а):красный, желтый, синий
Снимай торпеду, и иди прямо по этим проводам. Не факт, что у тебя красный либо синий не был замкнут на массу. А при таком раскладе включением клавиши отопителя ты создавал КЗ в цепи питания моторчика печки, эти провода могли поплавиться и склеиться с другими в жгуте. Последствиями этого бывает самая разнообразная цветомузыка на щитке приборов, и не только. Выход один - разрезать оплетку жгутов, осматривать состояние проводов.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 22:14

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение 51region »

Всем ДВС!Сегодня приключилась такая шляпа:задымило под приборкой.Обгорел провод идущий на клаву наружного освещения.У бывшего хозяина было "заколхожено"-при включении зажигания загорался ближний свет при включенной клавише(габариты,бл.свет)через какую-то реле.Весь "колхоз" удалил,хочется узнать распиновку на клавишу вкл.наружного освещения т.к."букваря" не имею,а после его деятельности,провода на клавише перекинуты по его схеме.При включении положения габариты сразу загорается ближний свет,т.е. габаритов нет,а работают они вместе ближним светом.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Wizard »

Технологии шагнули вперед и вовсе необязательно иметь бумажный вариант схемы. Есть и вот такие интерактивные варианты схем: http://www.nivacentre.ru/scheme213.php
Подсказка - тебе нужен выключатель под номером 39
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»