Ну это да, хотя я лично видел как на 2114 знакомый питерские зеркала вставлял, только с механическим приводом. Ему тогда пришлось как-раз до 20мм растачивать. Он с этим справился за 20минут с помощью круглого надфиля , так как на двери не металл а жестянка самая настоящаяALK писал(а): там дырки то Ф6, ну Ф8 не надо ковырять дыру под Ф20
Нива 2131 М
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Нива 2131 М
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
Крокодил длиннее коротышки на 50 см. Кури матчасть.ivan1 писал(а):берем ниву и удлиняем на 3м, без усилителей
Portada
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Нива 2131 М
Portada
А я та этого не знал и все время думал что 2131 длиннее 2121 на 3м Согласись удлинение кузова на 50см, без дополнительных усилений отрицательно влияет на его жесткость. Если была-бы рама, то ничего страшного, а тут нива с ослабленным относительно 2121 кузовом, из более тонкого металла, и еще длиннее на 0,5м
А я та этого не знал и все время думал что 2131 длиннее 2121 на 3м Согласись удлинение кузова на 50см, без дополнительных усилений отрицательно влияет на его жесткость. Если была-бы рама, то ничего страшного, а тут нива с ослабленным относительно 2121 кузовом, из более тонкого металла, и еще длиннее на 0,5м
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
Потому и задаёшь глупые вопросы:ivan1 писал(а): Зачем мне этот сопромат нужен, я его уже сдал экзаменом чудом на 3,
Если тыковка варит-подумай,площадь горба-усилие в горизонте на излом по такой площади.ivan1 писал(а): Так скажи, зачем горб на крыше, если не для усиления кузова?
т.е. горб не спасёт.
В ниве несущий кузов.Сопротивление на кручение и излом достигается в большей степени за счёт лонжеронов,порогов,тоннеля и стоек кузова.Крыша играет роль...крыши.Не более.
В крокодиле кузов усилен путём дополнительных вставок порог-лонжероны,фигурные пластины на тоннеле.
Вопреки хаятелям автоваза там не конченные долбоносики сидят,и ужастики про сломанный пополам крокодил-нивовоцкие сказки на ночь.
Опять фигню порешь.Там не нужен металл толщиной 2-3 мм.Иначе нива весила бы под 3 тонны.Жёсткость кузовных элементов достигается за счёт выштампованных фигурных профилей и коробов,позволяющих при меньшей толщине (и весе) получить большую жёсткость.Например декоративная выштамповка по боковине кузова нужна не только для эффекта,но и для того,чтобы панель двери и боковина "не играли".На крыше эту роль играют поперечные растяжки под обивкой.А в крокодиле-пресловутый горб.ivan1 писал(а):ALK писал(а): так как на двери не металл а жестянка самая настоящая
Кто в это не втыкает-втыкают в ниво 10 мм плоские железки.И нафиг сопромат.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Нива 2131 М
Зоркий сокол
Вот ты меня более менее просветил, так сказать доходчиво все объяснил,
НО
А про выштамповки фигурные мне известно
Хотя жестянка к новой ниве полностью относится. Я просто поражаюсь автовазу, ну бампера из г.на я еще понимаю, но вот почему кузова стали делать из тонкого металла мне не понятно. На моей ниве 2121 1989г металл вообще ой! какой, про толщину металла врать не буду, но когда мне резали морду то с краской было что-то в районе 1,3мм. , да и на капоте явно не 0,8. На моей ниве еще крыло менял старый хозяин, так видно, что правое более тонкое чем левое.
Вот ты меня более менее просветил, так сказать доходчиво все объяснил,
НО
Что же ты выдергиваешь из текста цитыта Если посмотришь предложение полностью то увидишь, что про "жестянку" я писал далеко не про ниву, а про САМАРУ 2114,Зоркий сокол писал(а):Опять фигню порешь.Там не нужен металл толщиной 2-3 мм.Иначе нива весила бы под 3 тонны.Жёсткость кузовных элементов достигается за счёт выштампованных фигурных профилей и коробов,позволяющих при меньшей толщине (и весе) получить большую жёсткость.Например декоративная выштамповка по боковине кузова нужна не только для эффекта,но и для того,чтобы панель двери и боковина "не играли".На крыше эту роль играют поперечные растяжки под обивкой.А в крокодиле-пресловутый горб.ivan1 писал(а):ALK писал(а): так как на двери не металл а жестянка самая настоящая
Кто в это не втыкает-втыкают в ниво 10 мм плоские железки.И нафиг сопромат.
А про выштамповки фигурные мне известно
Хотя жестянка к новой ниве полностью относится. Я просто поражаюсь автовазу, ну бампера из г.на я еще понимаю, но вот почему кузова стали делать из тонкого металла мне не понятно. На моей ниве 2121 1989г металл вообще ой! какой, про толщину металла врать не буду, но когда мне резали морду то с краской было что-то в районе 1,3мм. , да и на капоте явно не 0,8. На моей ниве еще крыло менял старый хозяин, так видно, что правое более тонкое чем левое.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
ivan1
Какая вообщем разница 2114 или 21214-прокат один и тот же идёт.
Про толщину кузовных панелей-штангенциркуль рулед!
А вообще напоминает разговор уазовода с тазиководом.
-а у меня в салоне тихо,сухо и тепло...
-а у меня,а у меня...рама железная и машина вся листом 3мм проварена,внуки внуков будут ездить(мучиться)...
Какая вообщем разница 2114 или 21214-прокат один и тот же идёт.
Про толщину кузовных панелей-штангенциркуль рулед!
А вообще напоминает разговор уазовода с тазиководом.
-а у меня в салоне тихо,сухо и тепло...
-а у меня,а у меня...рама железная и машина вся листом 3мм проварена,внуки внуков будут ездить(мучиться)...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Нива 2131 М
Зоркий сокол
Не, ну разница есть между 2114 и 21214 А штангенциркуль действительно рулит. Я говорю когда мерил на ниве толщину морды и капота прифигел, так как думал что там 0,8мм
Ну в принципе ты прав, у меня 2 уаза и нива , правда скоро будет только 2 уаза
Не, ну разница есть между 2114 и 21214 А штангенциркуль действительно рулит. Я говорю когда мерил на ниве толщину морды и капота прифигел, так как думал что там 0,8мм
Ну в принципе ты прав, у меня 2 уаза и нива , правда скоро будет только 2 уаза
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:11
- Автомобиль: ВАЗ 2131М 2009 г.
Re: Нива 2131 М
У меня 2131 М. до нее была 21213 2000 г. Так кузов на кручение гулял у нее заметно больше, чем у новой 2131М. Я когда колеса переставлял (со старой Купер на дисках ВСМПО) поднимал за штатный поддомкратник у переднего колеса и скидывал-ставил колеса со всего борта (и перед и зад). Двери и хлопушка при этом открывались-закрывались без проблем. Сомневающимся в прочности длиннобазной НИВы стоит заглянуть под днище и лично увидеть количество доп ребер жесткости и вообще его усиление. У меня сложилось впечатление, что коротышка более хлипкая чем крок. (Хотя сравнивать авто с разницей в 10 лет некорректно конечно)
По впечатлениям-мне М ка очень нравится. Скорость не чувствуется. 80-130 этот промежуток разницы на кольцевой не замечаю-приходится чаще на спидометр смотреть и на бортовом компе ограничение в 120 км/ ч поставил (ехать можно и больше конечно, но он орать начинает). Будем посмотреть теперь про надежность-пока пробег 3000 км всего.
Брал из салона за 333 тыр с оформлением , но голую (сигу и антикор делал в других местах) Можно было и дешевле найти, но тут "свой" манагер был и заведомо косячный экземпляр исключался.
По впечатлениям-мне М ка очень нравится. Скорость не чувствуется. 80-130 этот промежуток разницы на кольцевой не замечаю-приходится чаще на спидометр смотреть и на бортовом компе ограничение в 120 км/ ч поставил (ехать можно и больше конечно, но он орать начинает). Будем посмотреть теперь про надежность-пока пробег 3000 км всего.
Брал из салона за 333 тыр с оформлением , но голую (сигу и антикор делал в других местах) Можно было и дешевле найти, но тут "свой" манагер был и заведомо косячный экземпляр исключался.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива 2131 М
По паспорту (БЕЗ КРАСКИ!!!):ivan1 писал(а):Что же ты выдергиваешь из текста цитыта Если посмотришь предложение полностью то увидишь, но когда мне резали морду то с краской было что-то в районе 1,3мм. , да и на капоте явно не 0,8. На моей ниве еще крыло менял старый хозяин, так видно, что правое более тонкое чем левое.
двери, передние крылья, капот, задняя крышка - 0,8 мм
задние боковины, крыша - 0,9 мм
днище, брызговики, моторный щит - 1 мм
лонжероны передние - 3 слоя по 1,5 мм,
средние - 1,5 мм...
Нормальный металл... када не гнилой !!! зачем 3 мм нада? Мы же не танкисты!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:14
- Автомобиль: 2131 + Peugeot 306 пузоскреб
- Имя: Владислав
- Откуда: Быхов, Беларусь
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
А не ткнёте ссылкой на фотографии салона 31М?
У меня не то весеннее обострение, не то я опять хочу крокодила купить. Зима на Фиате была долгой и грустной.
У меня не то весеннее обострение, не то я опять хочу крокодила купить. Зима на Фиате была долгой и грустной.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Нива 2131 М
Там единственное отличие от старой -- щиток приборов 2114. И всё.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
А сидухи девятошные?
upd: Я понял предыдущий пост. Просто на моей старой 2001 года были адские сиденья, которые разве что не разваливались, а гайки всякие откручивались постоянно.
upd: Я понял предыдущий пост. Просто на моей старой 2001 года были адские сиденья, которые разве что не разваливались, а гайки всякие откручивались постоянно.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 10:46
- Автомобиль: ВАЗ 2131 г.в.1997
- Имя: Антон
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
на моей 1997 г.в. уже стояли передние и заднее сиденье самаровское.Может быть что она у меня реэкспортнаяА сидухи девятошные?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
На моем первом кроке - 21312, март 1996 г.в. штатно стояли девяточные сидения.prapor32 писал(а):на моей 1997 г.в. уже стояли передние и заднее сиденье самаровское
Portada
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02
- Автомобиль: ВАЗ 212180, 1999 гв.
- Имя: Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нива 2131 М
На них на всех стоят изначально девяточные.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Нива 2131 М
Ходил сегодня в салон. Сказали, что не знают, когда будут машины. Показали заказ одного мужика - сделан был в апреле, машина скоро уже прибудет. Всего пять месяцев! =) Что должно произойти, чтобы автоваз поставил длинные нивы на конвейер? 20 лет уже почти прошло.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:57
- Автомобиль: нива2131м
- Имя: дима
- Откуда: вологда
Re: Нива 2131 М
на новых длинных нива стоят сиденья 2114
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван