Генератор - установка, неисправности. +
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Если больше 6 мм, то тока кордовая латка
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Сегодня перенёс генератор. Кронштейн от ZST версии 2.5. Особенных трудностей не было. Было только одно небольшое затруднение. Хотел поначалу поставить старый ремень на гур, но он оказался короткий. Потом попытался поставить ремень, который шёл в поставке. Тоже шиш — короткий. Поставил ремень, который стоял на генераторе. И то с небольшим напрягом. Как фирма zst предлагает поставить ремень на гур, что они предлагают — не понимаю.
Что касается прилива датчика коленвала. Тоже пришлось напильником поработать. В бумаге, что пришла вместе с кронштейном так и написано, что при необходимости прилив датчика доработать напильником или ушм. Хотя на сайте пишут, что доработка не требуется.
Поставил генератор на 135 А с трёхуровневым реле. С родным геной на холостых приборка показывала 13,6-13,7 А. Теперь приборка показывает на холостых 14,3 А. Это при среднем положении шпынька трёхуровневого рн.
Старый кронштейн генератора снимать не стал. Не мешает.
Что касается прилива датчика коленвала. Тоже пришлось напильником поработать. В бумаге, что пришла вместе с кронштейном так и написано, что при необходимости прилив датчика доработать напильником или ушм. Хотя на сайте пишут, что доработка не требуется.
Поставил генератор на 135 А с трёхуровневым реле. С родным геной на холостых приборка показывала 13,6-13,7 А. Теперь приборка показывает на холостых 14,3 А. Это при среднем положении шпынька трёхуровневого рн.
Старый кронштейн генератора снимать не стал. Не мешает.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Други, подскажите по такому вопросу. Вот поставил я трёхуровневое реле. А при каких условиях на реле штырёк нужно ставить на минимум, когда на оптимум, а когда на максимум. Предполагаю, что вот зимой при поездках на работу и обратно (в одну сторону - 5 км.) нужно ставить на максимум. При повышенных нагрузках (лебёдка и т.п.) тоже на максимум. А какие ещё условия переключения штырька по позициям могут быть?
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Конструктор, Все правильно.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
А по-моему - это неверно. Правда, и хуже не будет, но не будет лучше.
Короткие поездки.
Вот, вы стартанули и несколько разрядили АКБ. В первые минуты ток заряда будет примерно 20 А, затем плавно будет спадать.
Этот ток заряда не сильно зависит от напряжения генератора, при условии, что оно примерно нормальное, не 12 вольт. А длительность послепускового повышенного тока больше будет зависеть от степени разряда АКБ при пуске. Лёгкий пуск в полтыка, или еле завелись с третьей попытки.
Работа с лебёдкой.
Тут настолько глубокие разряды АКБ, что снова ток заряда не столько зависит от напряжения, сколько от самой АКБ.
Этот случай отличается от первого только длительностью работы генератора в режиме заряда. Тут гораздо дольше.
А когда же нужно обращать сугубое внимание на напряжение бортсети и пытаться его исправить путём тырканья штырьков в РР?
Вообще говоря - никогда. Лучшее напряжение для сохранения АКБ - максимально возможное не приводящее к "кипению" электролита.
Классическое напряжение 14,4 В. Хорошим считается от 14 до 14,4 В.
Дальше всё зависит от веры автолюбителя и от усердия рекламы.
Так считается, что для современных АКБ допускаются и даже требуются более высокие напряжения. Речь идет от Са-Са аккумуляторах.
Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
Говорят, что они кипят при более высоких напряжениях и якобы для их полного заряда требуется особая зарядное устройство. Но я не встречал автомобилей, у которых бортовое напряжение рассчитано специально под такие АКБ.
Вторая фишка про напряжение - вроде бы при повышенной температуре электролита требуется некоторое уменьшение напряжения генератора... И на многих генераторах ВАЗ напряжение с ростом температуры падает прям-таки катастрофически, и АКБ получается вечно недозаряженной! А если ещё там потери на окислившихся соединениях - то можно вообще однажды встать, не доехав до места. У меня так Волга вставала и не один раз.
С другой стороны, в стародавние времена, когда я ещё ездил на М-412, меня умные люди научили делать точные вольтметры с растянутой шкалой (10 - 15 В). И я настроил реле-регулятор на 14,4 В. И жила у меня АКБ больше 6 лет. И не выкипала, невзирая на отсутствие термозависимости.
Итог. Конструктор, во-первых, установи на машину вольтметр. Во-вторых, настрой напряжение по-возможности ближе к 14,4 В своим трёхуровневым регулятором - и всё!
И следи за напряжением.
Короткие поездки.
Вот, вы стартанули и несколько разрядили АКБ. В первые минуты ток заряда будет примерно 20 А, затем плавно будет спадать.
Этот ток заряда не сильно зависит от напряжения генератора, при условии, что оно примерно нормальное, не 12 вольт. А длительность послепускового повышенного тока больше будет зависеть от степени разряда АКБ при пуске. Лёгкий пуск в полтыка, или еле завелись с третьей попытки.
Работа с лебёдкой.
Тут настолько глубокие разряды АКБ, что снова ток заряда не столько зависит от напряжения, сколько от самой АКБ.
Этот случай отличается от первого только длительностью работы генератора в режиме заряда. Тут гораздо дольше.
А когда же нужно обращать сугубое внимание на напряжение бортсети и пытаться его исправить путём тырканья штырьков в РР?
Вообще говоря - никогда. Лучшее напряжение для сохранения АКБ - максимально возможное не приводящее к "кипению" электролита.
Классическое напряжение 14,4 В. Хорошим считается от 14 до 14,4 В.
Дальше всё зависит от веры автолюбителя и от усердия рекламы.
Так считается, что для современных АКБ допускаются и даже требуются более высокие напряжения. Речь идет от Са-Са аккумуляторах.
Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
Говорят, что они кипят при более высоких напряжениях и якобы для их полного заряда требуется особая зарядное устройство. Но я не встречал автомобилей, у которых бортовое напряжение рассчитано специально под такие АКБ.
Вторая фишка про напряжение - вроде бы при повышенной температуре электролита требуется некоторое уменьшение напряжения генератора... И на многих генераторах ВАЗ напряжение с ростом температуры падает прям-таки катастрофически, и АКБ получается вечно недозаряженной! А если ещё там потери на окислившихся соединениях - то можно вообще однажды встать, не доехав до места. У меня так Волга вставала и не один раз.
С другой стороны, в стародавние времена, когда я ещё ездил на М-412, меня умные люди научили делать точные вольтметры с растянутой шкалой (10 - 15 В). И я настроил реле-регулятор на 14,4 В. И жила у меня АКБ больше 6 лет. И не выкипала, невзирая на отсутствие термозависимости.
Итог. Конструктор, во-первых, установи на машину вольтметр. Во-вторых, настрой напряжение по-возможности ближе к 14,4 В своим трёхуровневым регулятором - и всё!
И следи за напряжением.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Ух ты, здоровский ответ, развёрнутый. Спасибо!
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Генератор - установка, неисправности. +
Парни, помогите советом, кто чем сможет
Помогите установить нештатный генератор
Помогите установить нештатный генератор
Ничего не понимаю в ВАЗах.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Помогите с проблемой. Поставил на свою 2121 генератор с 21214, 80 А. Возбуждение через лампу. Все ок. Без нагрузки 14.1В, при всех включенных потребителях 13,8, что на ХХ, что на оборотах. И вот однажды заметил, что в темное время суток лампа зарядки иногда тускло светится. Иногда нет. При включенном вентиляторе печки (от восьмерки) всегда тускло светится. При включении поворотников мигает в такт. Так же тускло. Если при включенном вентиляторе включить свет, то лампа заряда светится меньше, а вентилятор по звуку крутится шустрее. Хотя напряжение не меняется. Днем фокусов этой лампы не видно. И вот на днях заметил, что заводишь машину, а напряжение медленно поднимается с около 12 до 14.в. Может 2-3 минуты уйти. Раскручивание движка не помогает. При включенных потребителях может до 12 упасть, а может и 13.8-14.1 держать. Можно завести, все включить, напряжение упадет до 12,2 и все. Вырубаешь свет, вырастает до 14.1. Включаешь свет - так и есть 14.1. Никакой закономерности найти не могу. Шпильку за приборкой проверял. Напряжение между первым попавшимся предохранителем и массой в колодке к тахометру равно напряжению на АКБ.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Спасибо. Дело было в ремне
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Генератор - установка, неисправности. +
Тосол (вернее, антифриз) своего рода электролит. Следовательно ток проводит. Не так хорошо, как серная кислота, но все-ж... Гена-же весь состоит из электрических цепей, которые изолированы друг от друга. Где-то эмалью проводов, где-то расстоянием и т.д. Электролит, в нашем случае антифриз, все в кучу закорачивает (не совсем, конечно, накоротко). А дальше вопрос времени, сколько изоляция в состоянии продержаться? У приятеля от такого "душа" пробило диод на выпрямительном блоке. Ничего страшного. Выковыряли из другого блока от убитого временем гены и воткнули вместо сгоревшего. Работает, как новый!
Залив антифризом гены- это нивская хронь!
Здесь два пути решения : 1. Герметик на шланги термостата и 2. Накрыть гену сверху чем-нибудь.
Я вырезал щиток из пластика от старой масляной фляги, пробил в нем отверстие помене 8 мм и нащелкиваю его на торчащую резьбу болта крепления гены.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Генератор - установка, неисправности. +
К слову сказать, куриозу ради, замерил R сухого (нового) радиатора на массу. Бесконечность. Отлично! Заливаю антифриз - 10 мОм ! Сейчас осмысливаю, как это влияет на гальвано пару люминя радиатора и жалеза двигателя...?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 11:52
- Автомобиль: нива 21213 начинаю делать, рено логан
- Имя: виктор
Генератор - установка, неисправности. +
поставил новый генератор от 21214 90а , сразу поставил трехуровневый регулятор напряжения.
ВОПРОС - почему прыгает напряжение в сети от 11.2 до 14.5
ВОПРОС - почему прыгает напряжение в сети от 11.2 до 14.5
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Генератор - установка, неисправности. +
vikhant,
Если напряжение в таких параметрах прыгает в зависимости от оборотов двигателя ( например при включеной нагрузке ) - то скорее всего регулятор не работает ( возможно... типа пробит ).
Если напряжение в таких параметрах прыгает в зависимости от оборотов двигателя ( например при включеной нагрузке ) - то скорее всего регулятор не работает ( возможно... типа пробит ).
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
Подскажите, куда в салоне подсоединяется ( + ) от генератора и аккумулятора?
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Генератор - установка, неисправности. +
Konst44, два провода,один на 9,10 преды,второй на замок зажигания. Это на карбюраторе,на инжекторе мож ещё куда дополнительно,не знаю)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Генератор - установка, неисправности. +
На контроллер . с АКБ 2 провода с + клеммы. Не будет + на контроллер, не будет гореть ЧЕК. Машина не заведётся. Совсем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
- Автомобиль: YAWA 350 (1968-1971) ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г. Опыт вождения ГАЗ-69, ГАЗ-51, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, КраЗ-214Б
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
Генератор - установка, неисправности. +
Колян69, Привет, С Наступающими всех благ, а теперь вопрос- можно ли мне на штатный генератор - 55а\ч поставить трехуровневое реле? продавец в лабазе сказал, что оно мне может не подойти,