Двигатель 2103 на "Ниве"
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 13:44
- Автомобиль: ВАЗ 2121,год выпуска 1984.
- Имя: Антон
- Откуда: Башкирия,г. Учалы
Двигатель 2103 на "Ниве"
возможна ли установка двигателя объем 1500, 71 лошадиная сила, коробки передач (пяти ступка) и задней подвески ВАЗ 2107 2002 г.в. на Ниву 2121 1984 г.в.? Потянет ли движок? Подойдет или нет задний мост?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ДВИГАТЕЛЬ
Антон2121, это скорее юридический вопрос. Мне попадалась Нива с двигателем 2103, не знаю, сложно ли оформить в ГАИ такую переделку, допускается ли это. Если взять поддон и маслоприёмник от двигателя Нивы, то поставить можно без проблем. КПП подойдёт (в форуме "Трансмиссия" есть тема про 4-х и 5-ти ступенчатую КПП, там рассмотрены нюансы). На пятой передаче вряд ли поедет нормально, мощности маловато. Остальные вопросы задавай в соответствующих темах. Тему переименовал, второе твоё сообщение снёс, заполни, пожалуйста, недостающие данные в профиле пользователя (город, год выпуска)!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
Мотор подойдёт с переделками,как сказал Кэп
Нивы выпускались и 1300 (21011) ничего,некоторые ещё ездят,но небыстро
Мост (чулок) и полуоси лучше поставить нивские,они с классикой разные,редуктор можно оставить,но если у нивы не кастрировать передний привод-смотреть передаточные числа.Они очень хотят быть одинаковыми.
Нивы выпускались и 1300 (21011) ничего,некоторые ещё ездят,но небыстро
Мост (чулок) и полуоси лучше поставить нивские,они с классикой разные,редуктор можно оставить,но если у нивы не кастрировать передний привод-смотреть передаточные числа.Они очень хотят быть одинаковыми.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
На двух машинах использую три двигателя: 2103 сток; 2103, расточенный на 1.6 с увеличенной степенью сжатия и доведенными впускными каналами; 2130 - пока сток (точился под первый ремонт, но на этом всё).
Очень удобно, чтобы не ставить надолго машину при кап. ремонте и тюнинговых издевательствах.
Очень удобно, чтобы не ставить надолго машину при кап. ремонте и тюнинговых издевательствах.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
Сегодня проехал 27 обкаточно-регулировочных километров на 2131-й "Ниве" со свежесобранным 1,5-литровым двигателем. Пришлось поставить на время ремонта родного 1800-кубового, который срочно потребовал капиталки.
На бензине при подъёме в контрольные горки явно приходится раньше переключаться. На газе особой разницы с 2130-м двигателем пока не заметил.
Чистота ощущений весьма относительная - двигатель ещё толком не отрегулирован и не обкатан.
На бензине при подъёме в контрольные горки явно приходится раньше переключаться. На газе особой разницы с 2130-м двигателем пока не заметил.
Чистота ощущений весьма относительная - двигатель ещё толком не отрегулирован и не обкатан.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
2103 блок гильзуется до 1.8 (вплоть до 84 делают)
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
doc Brown
при наличии 2130 и колена к нему проще его расточить,а если покупать то проще и дешевле загильзовать 03 или 06 блок-они в разы дешевле
при наличии 2130 и колена к нему проще его расточить,а если покупать то проще и дешевле загильзовать 03 или 06 блок-они в разы дешевле
Рабів до раю не пускають!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
Проверил 2131-й аппарат с только что обкатанным 1.5-литровым мотором, ГП 3.9, багажником и запаской на крыше, на максимальную скорость. Получилось 120 км/ч при 4500 об/мин на 4-й передаче.
Мне хватит.
Мне хватит.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:04
- Автомобиль: 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Волгоград
двигатель 1,5л на 21ую
Штатному движку 1,7 пришел конец, в нём был заводской брак с клапанами что то, плюс после 170 тысяч он начал меня ещё больше доставать, есть возможность поставить движ 1,5 от тройки на шару, ну или капиталить старый, вопрос основной в следующем: что случится с нивой если поставить движок 1,5? серьёзные ли будут потери в мощности и т.п.
я не слишком грамотный в этих вопросах, по этому пожалуйста по подробнее и по доходчивее, заранее спасибо
забыл уточнить, нива 99 года, 5 ступка
я не слишком грамотный в этих вопросах, по этому пожалуйста по подробнее и по доходчивее, заранее спасибо
забыл уточнить, нива 99 года, 5 ступка
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2103 на "Ниве"
Ну всё, снял троечный двигатель и поставил родной 1800-кубовый. Первые же метры показали его неоспоримое преимущество по тяге, даже несмотря на то, что 2130-й движок в режиме обкатки-регулировки, а 2103-й через 5 тыс. км после капиталки только вошёл в силу. Как минимум, тяговые обороты снизились с 3500 - 4500 до 2500 - 3000, и я вернулся к стилю вождения, при котором не надо постоянно полностью выкладывать газ, а машина едет сама. Я ей только чуть помогаю.
Строго говоря, 1,5-литровый двигатель не был совсем стандартным. На нем стоял нивовский распредвал и гбц, прошлифованная до степени сжатия 9.6. Сейчас эта головка переехала на 1.8-литровый с целью адаптировать его под пропан, а троечный движок законсервирован и занимает почетное место в дальнем углу гаража.
Строго говоря, 1,5-литровый двигатель не был совсем стандартным. На нем стоял нивовский распредвал и гбц, прошлифованная до степени сжатия 9.6. Сейчас эта головка переехала на 1.8-литровый с целью адаптировать его под пропан, а троечный движок законсервирован и занимает почетное место в дальнем углу гаража.
Knowledge Is Power