ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ну собстна привод
и сам механизм
что я хочу сделать:
1. автонатяжитель цепи, хотя правильно сказать вовсе не так
2. шестеренчатый башмак.
про башмак все ясно - в факе есть статья и чертежи. остается только токарь и фрезеровщик, которые из 2 кусков железяк сотворят нечто красивое
естесна для 214-й нужен свой натяжитель и шестеренчатый башмак не так уж и нужен
заодно можно заменить звезды и цепь. а теперь самое интересное
в приводе ГРМ используются 3 звезды, так вот звезда РВ имеет свой индекс 21213-1006020, а также можно установить звезду 2101-1006020.
вопрос: чем же они отличаются*? паскер показывает, что они чуть-чуть разные
2 мурзилки по замене цепи
21213
21214
и сам механизм
что я хочу сделать:
1. автонатяжитель цепи, хотя правильно сказать вовсе не так
2. шестеренчатый башмак.
про башмак все ясно - в факе есть статья и чертежи. остается только токарь и фрезеровщик, которые из 2 кусков железяк сотворят нечто красивое
естесна для 214-й нужен свой натяжитель и шестеренчатый башмак не так уж и нужен
заодно можно заменить звезды и цепь. а теперь самое интересное
в приводе ГРМ используются 3 звезды, так вот звезда РВ имеет свой индекс 21213-1006020, а также можно установить звезду 2101-1006020.
вопрос: чем же они отличаются*? паскер показывает, что они чуть-чуть разные
2 мурзилки по замене цепи
21213
21214
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
видать в двигатель лазить никто не любит я как-то тоже, но вот придется
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
нет, ну правда... чем отличаются звезда РВ от звезды привода? а то мне покупать уж ехать, а толком никто ничего не сказал
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 16:00
- Автомобиль: Ниво 21213, Тойото пруль
- Имя: Олег
- Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
- Контактная информация:
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ничем они не отличаются могу одну новую звезду РВ подарить
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ALK, звёзды отличаются не только положением метки, но, самое главное, и положением отверстия под штифт - разница примерно четверть зуба.ALK писал(а):в приводе ГРМ используются 3 звезды, так вот звезда РВ имеет свой индекс 21213-1006020, а также можно установить звезду 2101-1006020.
вопрос: чем же они отличаются*?
У звезды 2101 метка точно посредине между впадинами зубьев, её ставят на "поросёнка", у звезды 21213 метка явно смещена. Её - на распредвал, можно и на "поросёнка", то есть две одинаковые.
Вообще, попробуй сперва новую цепь, держа её в руках, одеть на старую звёзду на полный оборот и концы стянуть в кулаке - если цепь не шевелится, ставь старые. Вопреки распространённому мнению, звёздам за 100 тыщ км практически ни хрена не делается, а вот на новых можно нарваться на левак! Я езжу на старых, цепь новая, за 35 тыщ км ни малейшей выработки, цепь сразу после капиталки подтянул и ещё через 3-4 тыщи и больше не трогал - как струна. Цепь прибалтийская, Даугавпилсская.
ИМХО, шестерёнчатый натяжитель снизит надёжность двигателя. Подшипник может развалится. Как это не раз бывало на Газелях с 406 дв. Тогда двигателю песец.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
Саш, спасибо
п/ш ведь и в генераторе есть и не разваливаются, и не клинит.. а условия работы - отвратные.. грязь, вода
с казелькой мож выбирают из того, что "дешево", а не из того, что "качественно"
п/ш ведь и в генераторе есть и не разваливаются, и не клинит.. а условия работы - отвратные.. грязь, вода
с казелькой мож выбирают из того, что "дешево", а не из того, что "качественно"
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
Ещё как, к сожалению, и то, и другое. Просто много машин перед нами проходит, многое перевидали.ALK писал(а):п/ш ведь и в генераторе есть и не разваливаются, и не клинит
Фиг знает... Просто почему-то куда-то девается сепаратор и шарики в кучу.ALK писал(а):с казелькой мож выбирают из того, что "дешево"
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
а что за п/ш стоят в казели в башмаке?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ALK, радиальные шариковые однорядные... Наверное, такие-же. Номер не знаю!
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
Captain
ну не SKF же
ну не SKF же
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
иПорядок натяжения цепи следующий:
- Отвернуть колпачковую гайку и снять её, при этом освобождается стержень натяжителя, и цепь натягивается башмаком.
- Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота в направлении вращения. Пружина, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
Примечание. Проворачивать коленвал можно не только храповичным ключом или "кривым стартером, но и за поддомкраченное колесо при включенной 5-й передаче в КПП.- Пальцем одной руки нащупать стержень натяжителя, а другой рукой продолжить проворачивать коленвал.
- Когда стержень натяжителя утопится на максимальную глубину, прекратить вращать коленвал.
- Установить колпачковую гайку и затянуть её.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... telya.html
кому верить?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ALK
Я по первому варианту позавчера натягивал.
Я по первому варианту позавчера натягивал.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ALK
и там и там все верно... просто останавливать вращение коленвала желательно на такте сжатия (максимальное усилие при прокручивании) одного из цилиндров и крутить медленно...
и там и там все верно... просто останавливать вращение коленвала желательно на такте сжатия (максимальное усилие при прокручивании) одного из цилиндров и крутить медленно...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
не мудрствуя лукаво сделал по 3-му варианту. выкинул штатный и поставил "авто"нятяжитель РОДОС aka Pilot. теперь тихо-тихо шелестит на ХХ, никаких побрякиваний и не надо лазить к колпачкой гайке
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ГРМ (Привод, Механизм ГРМ)
ALK, а я по первому варианту натягиваю. 1 раз в 30000 км, главное с новья не прокумарить, пока всё прирабатываецца. Всё равно штатный очень прост и надёжен, и голова не болит, что сломаеццо!
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Re: Дай совет молодому чайнику
О, я нашла подходящую для меня тему.
Забренчала цепь ГРМ. На СТО велели купить запчасти на замену. Полазила в инете - цепи однорядные, двухрядные, успокоители пластмассовые, металлические, с натяжителями тоже петрушка какая-то... Что брать? Или это просто для разных моделей все, и мне достаточно в магазине сказать "Мне цепь, натяжитель и успокоитель для 21213", и все?
Забренчала цепь ГРМ. На СТО велели купить запчасти на замену. Полазила в инете - цепи однорядные, двухрядные, успокоители пластмассовые, металлические, с натяжителями тоже петрушка какая-то... Что брать? Или это просто для разных моделей все, и мне достаточно в магазине сказать "Мне цепь, натяжитель и успокоитель для 21213", и все?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Дай совет молодому чайнику
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7970
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
- Автомобиль: Кашкай
- Имя: Евгения
Re: Дай совет молодому чайнику
Леш, я вчера все честно прочитала. Что-то даже поняла. Например, поняла, что при моих 88 тыщах пробега совершенно необязательно брать ремкомплект ГРМ со звездами. Но по поводу того, что именно и какое брать, вопросы таки остались...