Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Karlsson 67 »

Медик
Блок предохранителей,контакты слабые,предохранители худые.Ищи ипортные,и делай нормальнвй контакт в цепи,а так и будут плавится и сгорать,а мотор греться.
юрий1978

Это сразу притащит за собой повышенный расход,Рабочая температура впрысковаго мотора 95 гр.И чем быстрее он на это температуру выходит,тем лучше.

Злопыхатель
Массы смотри,а второй вентилятор,я бы не отключал.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

А у нас у всех, моторы не впрысковые, или просто не правильные ? Почему-то рабочая температура в пределах 81-87, редко до 90 гр.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение юрий1978 »

Karlsson 67 писал(а):Рабочая температура впрысковаго мотора 95 гр.И чем быстрее он на это температуру выходит,тем лучше
Как влияет карлсон на температуру двигателя? Если только косвенно обдувом самого блока, сильное охлаждение ничего не скажу :-) зато полностью убираеться риск отказавших датчиков или слетевших провод с системы включения карлсонов и соответственно убираем риск из-за этого отказа вскипятить двигатель...
Да и вообще интересно чем это шестерочное двигло вдруг стало таким капризным и высокотехнологичным из-за установки на него же впрыска? Как было надежной трудягой неприхотливым в обслуживании так им и осталось только с впрыском)))
Я вот на самом деле больше думаю возможно ли пристроить какую нибудь контрольку или зуммер на систему охлаждения, чтобы если и случиться какой казус в проводах, то не по датчику высматривать температуру, а чтобы лампа какая загоралась или зуммер пищал?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

Так в Мультитрониксе есть оповещение, только выставить нужно. Я на 102гр. выставил. Может и в других БК тоже самое есть.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Karlsson 67 »

юрий1978 писал(а):Как влияет карлсон на температуру двигателя?
При принудительном,постоянном обдуве,время прогрева увеличивается.
юрий1978 писал(а):зато полностью убираеться риск отказавших датчиков или слетевших провод с системы включения карлсонов и соответственно убираем риск из-за этого отказа вскипятить двигатель...
Очень весомый аргумент.Открою тайну,при не исправном ДТОЖ,или обрыве его цепи,вентиляторы переходят в аварийный режим.как раз то,что ты хотел,постоянный обдув.
юрий1978 писал(а):Да и вообще интересно чем это шестерочное двигло вдруг стало таким капризным и высокотехнологичным из-за установки на него же впрыска?
21214,это не шестёрочное двигло.Есть много отличий.Капризным оно не стало.Ну наверно не будем спорить о различиях в системах уапрвления впрыска и карбюратора,это и так очевидно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает данные о температурном режиме на электронный блок управления, после чего этот блок корректирует подачу топлива в зависимости от температуры. При холодном двигателе, основываясь на показаниях этого датчика, блок управления устанавливает обогащенную смесь, после прогрева топливная смесь становится нормальной. Еще основываясь на показаниях этого элемента, электронный блок регулирует угол опережения зажигания.

Так что думайте сами,решайте сами,надо вам такой огород городить,или просто содержать Ниву в исправном состоянии.И кстате на Ниве очень хорошая система охлаждения,разве что вот как я выше писал,блок предохранителей,контакты,слабоват,но может на новых поправили этот казус.
Есть наши машины с проблемными местами по охлаждению.А нивовские карлссоны,ставят на газели ещё,убирая штатну. муфту,и хорошо они там работают,а там радиатор побольше будет
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Медик »

юрий1978 писал(а):в 88году на ниве стояли не лектрические карлсоны , а один механический который молотил постоянно, к слову он мне тоже больше нравился , но как то неготов я сейчас свою переделывать,
я в курсе про отличия, писал выше, что даже дополнительно ставил механический на помпу-не помогло.
юрий1978 писал(а):а по вентиляторам - нонешний крокодил летом на грунтовках при движении на первой или пониженных и по тяжким грунтам у меня вообще не вырубаеться - орут карлсоны что оглашенные)
может я зря парюсь тогда со своей? А если на холостых включились вентиляторы, у Вас через какое время выключаются?

бк нет, планирую заказать. Термостат и так поставил на 84 с (так написано)), проверял, открывается вовремя. Вентиляторы также включаются как мне видится в нужный момент.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

по БК есть смысл установить. контроль, и самое главное, самостоятельный сброс ошибок. :dr_ink:
:-:ok:-:
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

Karlsson 67 писал(а):второй вентилятор,я бы не отключал.
Не всегда второй нужен, ведь на Шниве один справляется в простых условиях. Чем мы хуже? Был случай, я без обоих около тысячи километров проехал, пока предохранители не поменял. Вентилятор печки на максимум, рычажки холода и тепла тоже. На остановках приходилось подгазовывать, чтоб жижа быстрее прогонялась и охлаждалась, а стрелка температуры в красный сектор не заходила. В движении вентилятор печки выключал за ненадобностью. Как-то так.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение юрий1978 »

Karlsson 67 писал(а):При принудительном,постоянном обдуве,время прогрева увеличивается
Угу, я и написал - ажно на целую минуту... Серьезный аргумент...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Karlsson 67 писал(а):,вентиляторы переходят в аварийный режим
Вы видимо не кипятили машину изза отказа этой цепи, а я кипятил...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Медик писал(а):А если на холостых включились вентиляторы, у Вас через какое время выключаются?
На холостых, на стоящей - в зависимости от температуры за бортом, но больше двух трёх минут даже в жару не молотили
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Karlsson 67 »

юрий1978
Самое больное место в этой цепи,предохранители и их блок,третий раз уже говорю,и сам с этим сталкивался,и массы,массы,туды их растуды :-)
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

У Шнивы с мозгов на каждый вентилятор идёт по проводу, у нас один провод идёт на два вентилятора. Если мозги взаимозаменяемые, то можно сделать по схеме Шнивы. Если нет, то один из вентиляторов подключить автономно по классической схеме через датчик с пониженной температурой включения, а второй оставить под управлением мозгов. Как-то так.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Злопыхатель »

Пока я не полезу в говно,думается, что одного хватит за глаза. :du_ma_et:
А когда полезу, то можно и предохранитель обратно втыкнуть. Вроде - самое простое решение.
А мозги менять!.. :facepalm:
Меня больше волнует именно просадка напряжения при включении двух. Уж пусть лучше в пробке один молотит в два раза дольше, ей-бо!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение al-awast »

ralex писал(а):У Шнивы с мозгов на каждый вентилятор идёт по проводу, у нас один провод идёт на два вентилятора.
А у нас два провода на два вентилятора. Только как они включаются, для меня пока загадка.
Еще год назад я был убежден, что по одному и по порядку (точно помню, что у меня сначала включался один вентилятор, а именно правый, даже отписывался в этой теме). Думал, что прошивки в разных контроллерах разные. А сейчас у меня включаются оба вместе. Почему ? Сам не знаю :du_ma_et: Это после того, как весной вскипятил немного двигатель из-за перегоревшего предохранителя на одном из вентиляторов. Но почему тогда не включился другой ?
Вот и думай после этого (Борис), стоит ли отключать вентилятор, тут в пору третий колхозить, для надежности :hi_hi_hi: .
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

al-awast писал(а): как они включаются, для меня пока загадка
первый контролирует рабочую t* 90-95.
второй включается аварийно t*105 -110.
:-:ok:-:
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Karlsson 67 »

al-awast

От года выпуска и от контроллера зависит.

Изображение
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Медик »

Axen писал(а):первый контролирует рабочую t* 90-95.
второй включается аварийно t*105 -110.
Это возможно на шнивах. У меня на 214 включаются всегда оба при достижении температуры. И выключаются соответственно вместе. На каждый вентилятор идет отдельный пред и релюшка. Но запитка с компа насколько помню идёт одна. Как то при проверке цепи я перемыкал гнезда в блоке предов вентиляторов, так вот там и обнаружил это. Если перегорят преды, то никакой аварийный режим не включиться.
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ralex »

al-awast писал(а):А у нас два провода на два вентилятора
Возможно ты прав, прогресс не стоит на месте, даже на ВАЗе. У тебя машина моложе. Мой косяк. Надо было написать не "у нас", а "у меня".
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Конструктор »

А если на самом деле поставить дополнительный температурный датчик, который будет включать один вентилятор при достижении температуры (например) 100 градусов. Где можно почитать про это, посмотреть схему, марку датчика и всё остальное? Машинка 2015 года.
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Axen »

Конструктор, тут почитай
http://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/d ... atora.html

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
и тут: http://лада2111.рф/tuning-electrika/178 ... atora.html
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение ustav »

Медик писал(а):даже дополнительно ставил механический на помпу-не помогло.
А мне помогло.Штатные электро меньше работают в пробках и плохой дороге.
А на Шниву механический не поставишь :-)
al-awast писал(а):А у нас два провода на два вентилятора. Только как они включаются, для меня пока загадка.
Все зависит от ЭБУ и его прошивки.На старых 2 вместе,новых- поочередно
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»