По симптомам похоже что не закрыт. Смахивает на неплотное прилегание клапана. И возможно не очень то и холодный патрубок, сочится похоже.Дмытрык писал(а):Дык вроде нет, до 80 нижний патрубок холодный. Значит термостат закрыт.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ 2121, ВАЗ 2111
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Понятно, буду искать новый. Есть ли смысл ставить на 85 градусов?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Думаю, что многовато будет. Не забывай, что впереди лето. А вот на 82-83 ° можно и подумать. В Сибири и ещё, где похолодней.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Я в "ближнем заМКАДье", явно не Сибирь, на зиму - 95º, на лето - 90º, термостат 10-тошный доработаный для возможности регулировки температуры открытия клапана!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Ну, у нас не Сибирь.
Зимой ночью максимум -20 и то не надолго, а летом до 35 в тени.
Зимой ночью максимум -20 и то не надолго, а летом до 35 в тени.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Дмытрык
"Есть ли смысл ставить на 85 градусов?"
al-awast
"А вот на 82-83 ° можно и подумать."
Все термостаты имеют "погрешность" +/- 2º, т.е. если на термостате указано , например, 83º, то он может быть и на 81º и на 85º, точно определить можно только "варкой" его, термостата, в кастрюле!
Если двигатель "в порядке" и система охлаждения условно герметична ( не забываем про клапана в крышке радиатора, они должны быть исправны), то tº двигателя можно повысить практически до 100º!
http://www.zr.ru/content/articles/5086- ... mperaturu/
Статья старая, но "какчество" как мне кажется с тех пор не улучшилось! ИМХО.
"Есть ли смысл ставить на 85 градусов?"
al-awast
"А вот на 82-83 ° можно и подумать."
Все термостаты имеют "погрешность" +/- 2º, т.е. если на термостате указано , например, 83º, то он может быть и на 81º и на 85º, точно определить можно только "варкой" его, термостата, в кастрюле!
Если двигатель "в порядке" и система охлаждения условно герметична ( не забываем про клапана в крышке радиатора, они должны быть исправны), то tº двигателя можно повысить практически до 100º!
http://www.zr.ru/content/articles/5086- ... mperaturu/
Статья старая, но "какчество" как мне кажется с тех пор не улучшилось! ИМХО.
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
- Автомобиль: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)
- Имя: Виталий
- Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Проблема. Вчера установил новый карб ДААЗ, заодно надо было выставить худо-бедно зажигание, чтобы до СТО доехать. Делал так:
1. Плотно вставил пробку от вина в 4-й цилиндр.
2. Крутил шкив ключом пока пробка не "стрельнула".
3. Довернул сколько надо шкив (где-то на четверть оборота). Ещё раз убедился в наличии ВМТ в 4-м цилиндре, сунув туда карандаш.
4. Совместил метку на шкиве с самой короткой риской на крышке (прочитал, что при езде на 95-м бензине надо ставить на самую короткую).
5. Вставил трамблёр так, чтобы контакт бегунка смотрел на клемму 4-го цилиндра на крышке трамблёра. Сам трамблёр сориентировал так, чтобы его зажимы-защёлки были примерно параллельны двигателю.
Завелась на подсосе почти сразу (учитывая то, что поменял карб и трамблёр установил на глаз - плюс-минус лапоть). Сразу смутило лёгкое подёргивание стрелки тахометра, чего раньше за ней не водилось. Быстро прогрелась до рабочей температуры, что тоже смутило - обычно прогревается медленнее.
Установил обороты пластиковым винтом количества - 800.
Стоит, гудит. Сначала работала более-менее устойчиво, минут через 15 обороты начали понемногу плавать. Погудела ещё минут 15, глянул на приборы - атас, температура подползает к красной зоне, чуть-чуть до неё осталось (сфотал через пару минут после того, как заглушил двиг). Когда заглушил - сильно булькало и клокотало в районе расширительного бачка в течении, примерно, 10 минут. Потом, когда остыла до штатных 90 градусов, заводил ради интереса несколько раз - заводилась без проблем.
Что я сделал не так? Возможен ли такой дикий перегрев при неправильно выставленном УОЗ? Или это систему завоздушило, когда менял карб (снимал-одевал патрубки с карба, при этом из правого вылилось немного, примерно с полстакана, тосола)?
И ещё вопрос вдогонку - опасно ли для двигателя, что он работал около 20-30 мин на такой температуре, но при этом не войдя ещё в красную зону?
1. Плотно вставил пробку от вина в 4-й цилиндр.
2. Крутил шкив ключом пока пробка не "стрельнула".
3. Довернул сколько надо шкив (где-то на четверть оборота). Ещё раз убедился в наличии ВМТ в 4-м цилиндре, сунув туда карандаш.
4. Совместил метку на шкиве с самой короткой риской на крышке (прочитал, что при езде на 95-м бензине надо ставить на самую короткую).
5. Вставил трамблёр так, чтобы контакт бегунка смотрел на клемму 4-го цилиндра на крышке трамблёра. Сам трамблёр сориентировал так, чтобы его зажимы-защёлки были примерно параллельны двигателю.
Завелась на подсосе почти сразу (учитывая то, что поменял карб и трамблёр установил на глаз - плюс-минус лапоть). Сразу смутило лёгкое подёргивание стрелки тахометра, чего раньше за ней не водилось. Быстро прогрелась до рабочей температуры, что тоже смутило - обычно прогревается медленнее.
Установил обороты пластиковым винтом количества - 800.
Стоит, гудит. Сначала работала более-менее устойчиво, минут через 15 обороты начали понемногу плавать. Погудела ещё минут 15, глянул на приборы - атас, температура подползает к красной зоне, чуть-чуть до неё осталось (сфотал через пару минут после того, как заглушил двиг). Когда заглушил - сильно булькало и клокотало в районе расширительного бачка в течении, примерно, 10 минут. Потом, когда остыла до штатных 90 градусов, заводил ради интереса несколько раз - заводилась без проблем.
Что я сделал не так? Возможен ли такой дикий перегрев при неправильно выставленном УОЗ? Или это систему завоздушило, когда менял карб (снимал-одевал патрубки с карба, при этом из правого вылилось немного, примерно с полстакана, тосола)?
И ещё вопрос вдогонку - опасно ли для двигателя, что он работал около 20-30 мин на такой температуре, но при этом не войдя ещё в красную зону?
215/70 R15
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Нагрелась она быстро,потому что пробка воздушная случилась.Как повезёт,может и ГБЦ повести.Время покажет.
Плавающие обороты,это скорее всего зажаты клапана,это нужно посмореть сначала,а потом карбюратар настраиввать.
Плавающие обороты,это скорее всего зажаты клапана,это нужно посмореть сначала,а потом карбюратар настраиввать.
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:19
- Автомобиль: Ваз-2121, 80г/в
- Имя: Александр
- Откуда: ИШИМ, Тюменская обл.
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Кстати, не факт что из-за пробки грелась.
Я один раз просто подтянул цепь (подрастянутая была) и зажигание ушло в сторону. температура за 90гр была, и быстрее 80 не хотела ехать.
Я один раз просто подтянул цепь (подрастянутая была) и зажигание ушло в сторону. температура за 90гр была, и быстрее 80 не хотела ехать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Медият
- Откуда: Казахстан
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Купил ниву 21214 2008 года. Прежний хозяин особо ею не заморачивался. Электровентиляторы вывел на тумблер и включал по мере необходимости. Я все вернул на место. Но проблема с температурой осталась, греется. Поменял термостат, радиатор и помпу. Залил антифриз новый. Пробки воздушные выгнал вроде как. При медленной скорости (по степи) нагревается, вентиляторы включаются, но не остывает двигатель. Молотят вентиляторы аж преды греются и подванивать начинают. Да, еще после прогрева двигатель начинает немного как бы подтраивать. Может причина в этом кроится? Прошу совета. Спецов толковых нет подрукой.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Медик а сколько t?
я б проверил момент зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
я б проверил момент зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
так оно должно быть. есть возможность куда поставить крыльчатку?Медик писал(а):При медленной скорости (по степи) нагревается,
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Медият
- Откуда: Казахстан
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Термостат открывается во время, в около 90с, вентиляторы включаются тоже своевременно.
У меня инжекторная, там разве не эл.зажигание?
То что она греется на малых скоростях и летом, я в курсе, эта 4-я нива (2-я инж), на тех так грустно не было. Дело в том, что спадает температура слишком долго, более 5 минут. Ставил на помпу доп вентилятор (подрезал лопасти), но видимо все равно был дисбаланс и вибрация, в результате помпа побежала. Стояли и поставил помпу с 7-ю лопостями.
У меня инжекторная, там разве не эл.зажигание?
То что она греется на малых скоростях и летом, я в курсе, эта 4-я нива (2-я инж), на тех так грустно не было. Дело в том, что спадает температура слишком долго, более 5 минут. Ставил на помпу доп вентилятор (подрезал лопасти), но видимо все равно был дисбаланс и вибрация, в результате помпа побежала. Стояли и поставил помпу с 7-ю лопостями.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Медик
У меня начинает греться когда заправляюсь на левой заправке...попробуй как вариант заправиться на другой заправке
У меня начинает греться когда заправляюсь на левой заправке...попробуй как вариант заправиться на другой заправке
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
смотри помпу. крыльчатку. модель. они разные
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Ляпну в тему. Сам себя достал уже. Всё лето собирался отключить один из вертиняторов, чтобы не так просаживалось напряжение. Дело в том, что у меня они завсегда одновременно включаются.
Так и не собрался, старый дурак! А уж осень, чё уж теперь...
А по лету - как в пробку встанешь, тут же начинается. Злая тётка из компьютера верещит про низкое напряжение и дурная музыка играет, сил нет!
На старой Нифе стояло электрическое крутилко от 2106 - и всегда хватало по температуре, и просадок напряжения не было.
Так вот вопрос знатокам - как на М-ке, хватит одного Карлссона?
Так и не собрался, старый дурак! А уж осень, чё уж теперь...
А по лету - как в пробку встанешь, тут же начинается. Злая тётка из компьютера верещит про низкое напряжение и дурная музыка играет, сил нет!
На старой Нифе стояло электрическое крутилко от 2106 - и всегда хватало по температуре, и просадок напряжения не было.
Так вот вопрос знатокам - как на М-ке, хватит одного Карлссона?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 07:06
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Медият
- Откуда: Казахстан
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Сгорел один пред-соответственно включался один вентилятор. Мне его тем более не хватало остужать.
У тестя старая нива, года 88 вроде. У него при любой нагрузке показывает ровно 90 гр (по датчику), хоть летом, хоть зимой (естессно после прогрева). Вообще не париться. Да и едет она мягче моей "свежей" нивы и вибраций меньше и переключается без ударов. Вот делали же раньше. Я же как взял эту, сразу всю ходовку встряхнул, лонжероны проварил, проводку подшаманил, шумку делаю потихоньку, сиденья разобрал, подремонтировал и один хер ума дать не могу.
По крыльчатке на помпе: я как раз таки и поставил с семью лепестками помпу.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
У тестя старая нива, года 88 вроде. У него при любой нагрузке показывает ровно 90 гр (по датчику), хоть летом, хоть зимой (естессно после прогрева). Вообще не париться. Да и едет она мягче моей "свежей" нивы и вибраций меньше и переключается без ударов. Вот делали же раньше. Я же как взял эту, сразу всю ходовку встряхнул, лонжероны проварил, проводку подшаманил, шумку делаю потихоньку, сиденья разобрал, подремонтировал и один хер ума дать не могу.
По крыльчатке на помпе: я как раз таки и поставил с семью лепестками помпу.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
спасибо, пробовал, не помогло.Леонидыч писал(а):У меня начинает греться когда заправляюсь на левой заправке...попробуй как вариант заправиться на другой заправке
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
в 88году на ниве стояли не лектрические карлсоны , а один механический который молотил постоянно, к слову он мне тоже больше нравился , но как то неготов я сейчас свою переделывать, а по вентиляторам - нонешний крокодил летом на грунтовках при движении на первой или пониженных и по тяжким грунтам у меня вообще не вырубаеться - орут карлсоны что оглашенные))Медик писал(а):У тестя старая нива, года 88 вроде. У него при любой нагрузке показывает ровно 90 гр (по датчику),
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Медик
БК бортовой компьютер есть? там есть настройки пропеллера "Тропик", можно поиграться - на один два градуса увеличить.
или заменить термостат вниз, на t87.
ps: на мой взляд, система исправна. тут настройки термостата и датчика карлсона имеют малую петлю гистерезиса
вкл/откл. надо сместить одну из точек, либо верхнюю, либо нижнюю.
БК бортовой компьютер есть? там есть настройки пропеллера "Тропик", можно поиграться - на один два градуса увеличить.
или заменить термостат вниз, на t87.
ps: на мой взляд, система исправна. тут настройки термостата и датчика карлсона имеют малую петлю гистерезиса
вкл/откл. надо сместить одну из точек, либо верхнюю, либо нижнюю.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Вынь один предохранитель и покатайся, всего деловЗлопыхатель писал(а):как на М-ке, хватит одного Карлссона?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
Точна! Я про предохранитель забыл, а хотел разъём разъединить, но туда лениво было.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.