Околонаучный тормозной флуд
Правила форума
Развернуть
-
Антоха
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Содержание темы зависит от пользователя и больше ни от кого. Так что если не устраивает содержание темы, то это только ваша вина и больше ничья. Наполняйте её так как считаете нужным. Если вы поддались на провокацию и начали срачь, то не надо пинять на модератора.
Обращаюсь ко всем
Обращаюсь ко всем
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
По мне - так пренести всю эту тему в курилку. Здесь ей делать нечего, но некоторое дидактическое значение она имеет.
По поводу диалога с Чубиком прошу гражданина Майора не волноваться - Чубик не кидается какашками, а пытается выяснить истину. И очень интересно, каков получится результат пиления колодок?
По поводу стиля моего ведения спора - рад, что гражданин Майор заметил некоторое ехидство в моих постах. Поэтому, несмотря на то, что нигде я не позволил себе матерных выражений (хотя и хотелось) - от всей души прошу прощения у оппонента и остальных собеседников, а также заверяю администрацию форума, что постараюсь исправиться и в дальнейшем не позволять себе излишней горячности.
По существу дискуссии - я не очень понимаю, можно ли серьезно разбираться в устройстве автомобиля и при этом упорно отвергать знания физики: откинуть буквоедство и не придираться к знаниям физики(на фиг она сдалась вообще, если на то есть разработчики. Не правда ли, эта цитата странным образом что-то напоминает тем, кто когда-то учился в школе? Откуда это? Ах! Это ж что-то про Митрофанушку (Фонвизин, Недоросль), что-то про географию и ямщиков...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Не понятен и сумбурен ход твоих мыслей.
Единственное что я понял, что тебе хотелось ругаться матом.
Но, это ещё не значит что ты понимаешь о чём пишешь.
Мне вот тоже хочется в этой дискуссии выругаться, однако, только лишь по этой причине ты не признаёшь мою правоту.
Про Чубика съезд не засчитан. Ты ни разу не ответил, что там мне, даже ЕМУ, при том что он какашками не кидается, на прямой вопрос, на который по видимому не чего ответить.
А вопрос-то был прямой и простой, как трусы семейные. я даже не буду его цитировать, не вижу смысла провоцировать очередной съезд.
Если ты уж действительно хочешь подвести черту, предлагаю конкретизировать, из всего что было написано, хоть я это уже и сделал, ключевые моменты и в режиме вопрос-ответ закончить спор.
Первый тебе, как отличнику по физике вопрос.
Коэффициент трения и сила трения, что это? Это одно и то же, или всё таки разные вещи?
Ну раз уж пошла такая пляска, можешь разжувать мне бестолковому, а может и себе, что скорее всего, отличие силы трения покоя и силы трения скольжения.
Единственное что я понял, что тебе хотелось ругаться матом.
Но, это ещё не значит что ты понимаешь о чём пишешь.
Мне вот тоже хочется в этой дискуссии выругаться, однако, только лишь по этой причине ты не признаёшь мою правоту.
Про Чубика съезд не засчитан. Ты ни разу не ответил, что там мне, даже ЕМУ, при том что он какашками не кидается, на прямой вопрос, на который по видимому не чего ответить.
А вопрос-то был прямой и простой, как трусы семейные. я даже не буду его цитировать, не вижу смысла провоцировать очередной съезд.
Если ты уж действительно хочешь подвести черту, предлагаю конкретизировать, из всего что было написано, хоть я это уже и сделал, ключевые моменты и в режиме вопрос-ответ закончить спор.
Первый тебе, как отличнику по физике вопрос.
Коэффициент трения и сила трения, что это? Это одно и то же, или всё таки разные вещи?
Ну раз уж пошла такая пляска, можешь разжувать мне бестолковому, а может и себе, что скорее всего, отличие силы трения покоя и силы трения скольжения.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
chubik писал(а):ты все таки считаешь, что если я уберу с моих тормозных колодок 50%, а потом и все 90%, то торможение останется прежним?
Злопыхатель писал(а): да, торможение останется прежним.
Нет, это разные вещи. Коэффициент трения равен отношению модулей силы трения и силе реакции опоры, безразмерный. Сила трения (скольжения), это сила, направленная в сторону, противоположную силе, придающей движение телу, измеряется в ньютонах, или кГс, или еще в чем-то таком.mayor писал(а):Коэффициент трения и сила трения, что это? Это одно и то же, или всё таки разные вещи?
Сила трения покоя равна по модулю и направлена противоположно силе, приложенной к покоящемуся телу параллельно поверхности соприкосновения его с другим телом. Максимальная сила трения покоя пропорциональна силе нормального (т.е. направленного перпендикулярно к опорной поверхности) давления.mayor писал(а):отличие силы трения покоя и силы трения скольжения
Сила трения скольжения почти равна максимальной силе трения покоя (чуть меньше).
Вот еще ссылочка: http://astronom-ntl.narod.ru/phys/ftr/pok.html
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Да ссылок я тебе сам накидаю, сколько хочешь.
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения
Имеется ввиду при соблюдении постоянства остальных сил.
А если мы увеличиваем диаметр цилиндра(даже, одновременно увеличивая площадь колодки для лучшего теплоотвода), что получится?
правильно:
Сила трения покоя всегда равна по модулю и направлена противоположно силе, параллельной поверхности соприкосновения и стремящейся привести это тело в движение. Увеличение этой приложенной к телу внешней силы приводит к возрастанию и силы трения покоя
Про увеличение диаметра диска, а соответственно увеличение плеча разжевать, отличник ты наш?
Получается, что, из приведённых мною, парой страниц ранее, таких манипуляциях как:
Дык чё ты тут тогда ругаться матом-то хотел?
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения
Имеется ввиду при соблюдении постоянства остальных сил.
А если мы увеличиваем диаметр цилиндра(даже, одновременно увеличивая площадь колодки для лучшего теплоотвода), что получится?
правильно:
Сила трения покоя всегда равна по модулю и направлена противоположно силе, параллельной поверхности соприкосновения и стремящейся привести это тело в движение. Увеличение этой приложенной к телу внешней силы приводит к возрастанию и силы трения покоя
Про увеличение диаметра диска, а соответственно увеличение плеча разжевать, отличник ты наш?
Получается, что, из приведённых мною, парой страниц ранее, таких манипуляциях как:
все они положительно сказываются на динамике торможения?mayor писал(а):Увеличение радиуса диска не влияет?!
Увеличение диаметра цилиндра тоже?!
Увеличение колодки(давай говорить уже прямо) в направлении радиуса диска, тоже не влияет?!
Увеличение вакуумного усилителя тоже не повлияет?!
Дык чё ты тут тогда ругаться матом-то хотел?
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
1 - Ты просил ответить на твои вопросы в твоем последнем посте. Я ответил.
Можно ли теперь считать тебя согласившимся с тем, что изменение площади соприкосновения трущихся тел не приводит к изменению силы трения (конечно, при прочих равных)?
2 - Все УВЕЛИЧЕНИЯ, которые ты вновь процитировал (радиуса диска, диаметра цилиндра, и т.д.), приводят к увеличению коэффициента передачи усилия от педали тормоза до усилия на колодках. Значит, при том же усилии нажатия на педаль тормоза тормозящее усилие на колодках будет выше. А зачем иначе бы ставили усилитель тормозов?! Ты это что ли пытаешься мне доказать? Только вот не надо опять про динамику торможения. Мы же договорились говорить о МАКСИМАЛЬНОМ замедлении.
Так вот оно останется прежним, и на него не могут повлиять ни усилители, ни диаметры тормозов, НО ТОЛЬКО сцепление шин с дорогой. Ну не зависит оно от конструкторских ухищрений, какие бы не применить тормозные системы!
Что же, зря конструкторы мучались? - вовсе нет. Со старыми системами надо было упираться, чтобы достичь требуемого замедления. Теперь же, при применении усилителя тормозов достаточно легкого нажатия на педаль. Вентилируемые тормозные диски, высокоэффективные усилители, тщательно просчитанные соотношения диаметров главного и рабочих тормозных цилиндров позволяют с легкостью, прогнозируемо остановить автомобиль, не боясь ухудшения тормозных качеств от перегрева при длительном торможении.
Пример несколько сбоку: современные тормозные жидкости позволяют работать тормозам в весьма широком диапазоне температур, но никто же не станет утверждать, что Роса-4 тормозит машину сильнее, чем БСК.
Итак, да здравствуют современные тормозные системы, ибо они лучше старых.
Но увеличение площади колодки все же не меняет тормозного усилия.
Можно ли теперь считать тебя согласившимся с тем, что изменение площади соприкосновения трущихся тел не приводит к изменению силы трения (конечно, при прочих равных)?
2 - Все УВЕЛИЧЕНИЯ, которые ты вновь процитировал (радиуса диска, диаметра цилиндра, и т.д.), приводят к увеличению коэффициента передачи усилия от педали тормоза до усилия на колодках. Значит, при том же усилии нажатия на педаль тормоза тормозящее усилие на колодках будет выше. А зачем иначе бы ставили усилитель тормозов?! Ты это что ли пытаешься мне доказать? Только вот не надо опять про динамику торможения. Мы же договорились говорить о МАКСИМАЛЬНОМ замедлении.
Так вот оно останется прежним, и на него не могут повлиять ни усилители, ни диаметры тормозов, НО ТОЛЬКО сцепление шин с дорогой. Ну не зависит оно от конструкторских ухищрений, какие бы не применить тормозные системы!
Что же, зря конструкторы мучались? - вовсе нет. Со старыми системами надо было упираться, чтобы достичь требуемого замедления. Теперь же, при применении усилителя тормозов достаточно легкого нажатия на педаль. Вентилируемые тормозные диски, высокоэффективные усилители, тщательно просчитанные соотношения диаметров главного и рабочих тормозных цилиндров позволяют с легкостью, прогнозируемо остановить автомобиль, не боясь ухудшения тормозных качеств от перегрева при длительном торможении.
Пример несколько сбоку: современные тормозные жидкости позволяют работать тормозам в весьма широком диапазоне температур, но никто же не станет утверждать, что Роса-4 тормозит машину сильнее, чем БСК.
Итак, да здравствуют современные тормозные системы, ибо они лучше старых.
Но увеличение площади колодки все же не меняет тормозного усилия.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
А это есть одно и то же, только в другой руке.Злопыхатель писал(а):Только вот не надо опять про динамику торможения. Мы же договорились говорить о МАКСИМАЛЬНОМ замедлении.
О5 не согласен!Злопыхатель писал(а):Так вот оно останется прежним, и на него не могут повлиять ни усилители, ни диаметры тормозов, НО ТОЛЬКО сцепление шин с дорогой
Сцепление шин с дорогой невдугу, ибо к тормозам ни какого отношения. А всё отальное повлияет, ещё как повлияет на "максимальное замедление".
Остальное нокомент ибо очевидно и не по теме.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Напомнило тему про лифт.. )
(Извините)
(Извините)
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Жаль меня там не было.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Злопыхатель писал(а):Можно ли теперь считать тебя согласившимся с тем, что изменение площади соприкосновения трущихся тел не приводит к изменению силы трения (конечно, при прочих равных)?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Я отвечу так, как мне вовчик посоветует. ..............
Да, вот он говорит что ДА, но только при прочих равных, включая сохранение максимального радиуса соприкосновения.
Да, вот он говорит что ДА, но только при прочих равных, включая сохранение максимального радиуса соприкосновения.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Если тянуть кирпич за веревочку - то сохранение радиуса соприкосновения, это имеется в виду радиус Земли?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Это к тормозному механизму не имеет отношения, но если тебе так интересно, имелось ввиду радиус кирпича.
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
mayor
Злопыхатель
"...Мы говорим на разных языках..." (с) Высоцкий
Меня уже вовчик подначивает колодки попилить...
Да и самому интересно.
а то Вы как Пушкин с Дантесом
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Почему это только Вовчик? Я тоже жду рузултату.
А мне кажется, что мы уже договорились.chubik писал(а):а то Вы как Пушкин с Дантесом
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Я вот думаю, а если Ниву пропорционально увеличить во все стороны?
Т.е. распилить кузов вдоль и вварить вставку сантиметров 10-20ть. Потом распилить поперёк и увеличить длинну сантимов на 20-40к. Появится и место для большего движка и простора в кабине добавится. Колёса утопятся в арки и т.д.
Это мне сегодня под утро такие идеи приснились.
Т.е. распилить кузов вдоль и вварить вставку сантиметров 10-20ть. Потом распилить поперёк и увеличить длинну сантимов на 20-40к. Появится и место для большего движка и простора в кабине добавится. Колёса утопятся в арки и т.д.
Это мне сегодня под утро такие идеи приснились.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Околонаучный флуд из "Неизбежного в технике флуда"
Есть белорусская пословица (за орфографию не ручаюсь): Колы собаку нема чему робыты - вин себе яйца лижет.
Лучше спи дальше...
Лучше спи дальше...
Последний раз редактировалось Злопыхатель 13 дек 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.