Тяги заднего моста

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Karamazov »

Здравствуйте! При замене реактивных штанг возникли такие вопросы:
1. При установке новой штанги (ВАЗовская, стандартная) вместо старой тяги "советского" ещё образца, новая штанга ни в какую не влазит по ширине в кронштейн заднего моста. ( Левая длинная штанга). Причём, это наблюдается только в одном месте, все остальные штанги встали хорошо. При сравнении старой и новой, выяснилось, что ширина металлической головки у них одинаковая, но у новой ширина резиновой втулки шире на 1,5 мм , плюс выступающая из торцов внутренняя металлическая втулка. Суммарная разница по ширине получилась 2,5 - 3 мм. (у старой штанги ширина внутренней втулки заподлицо с торцами резиновой, а сама резина едва выступает, практически заподлицо, с металлической головкой штанги) Это нормально, или это результат многолетнего износа ?). Чтобы вставить новую штангу в кронштейн надо или а) переварить сам кронштейн, чтобы он стал шире (разогнуть его с помощью молотка не получилось); б) сточить торцы внутренней металлической втулки заподлицо с торцами резиновой втулки. Хотелось бы поступить по более простому второму варианту . Но как при этом будет работать штанга, если стенками кронштейна при зажатии болта зажмётся с торцов сама резина?
2.Как всё таки работают втулки в этих штангах заднего моста? И как правильно их надо зажимать? В интернете нашёл два мнения, что их зажимать надо на нагруженной машине, и то, что нагрузка на машину значения не имеет, так как втулки эти устроены и работают не так, как сайлент-блоки рычагов передней подвески, и могут свободно проворачиваться и занимать нужное положения независимо от того, в каком положенииони были зажаты.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Просто Джон »

Karamazov писал(а): 09 окт 2020, 13:35 В интернете нашёл два мнения
Ставь по книге и голову не забивай :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Karamazov писал(а): 09 окт 2020, 13:35 И как правильно их надо зажимать?
В этих тягах резинометалический шарнир просто впресовывается в тягу и может теоретически проворачиваться в посадочном месте ( потому как резина не приварена как в салентблоках ). Затягивается крепится он за внутреннюю металлическую втулку до не подвижного состояния . Болты протягиваются когда машина не на подьёмнике и подвеска нагружена собственно весом автомобиля.
Karamazov писал(а): 09 окт 2020, 13:35 Но как при этом будет работать штанга, если стенками кронштейна при зажатии болта зажмётся с торцов сама резина?
Зажмется втулка ( как собственно и нужно ) резина обожмется и держать не шарнир не будет .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Что вы на ровном месте проблему то ищите? :ne_vi_del:

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Karamazov писал(а): 09 окт 2020, 13:35 .Как всё таки работают втулки в этих штангах заднего моста?
Как распорная втулка. Подгони и не мучайся.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Karamazov »

Всем спасибо за ответы
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

Эх! Я ничиво не написал про тяги!.. :facepalm:
Щас бы тоже спасибу получил. :smu:sche_nie:
Но, по-любому - никогда ни в каких местах резинки не должны проворачиваться! И неважно - привулканизированы оне там, или просто запихнуты с усердием.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 10 окт 2020, 14:58 Щас бы тоже спасибу получил.
Спасибо :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2014, 07:39
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение pila55 »

на своей менял все пять,месяц назад проблема была только с короткими,пришлось мост домкратом подворачивать что бы болты вставить.пока полет нормальный.неделю назад поменял все аморты.правый передний пришлось пилить болгаркой.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24

Тяги заднего моста

Сообщение Райт »

Ребята, помогите... Купил реактивные тяги, и только потом прочитал на сайте изготовителя, что они "предназначены для лифтованной Нивы (40мм)".

А моя Нива без лифта.
Однако в автосервисе установили эти тяги, и почему-то не высказали никаких замечаний.:sh_ok: Что странно.
... Вот теперь думаю, - а какие могут наступить нехорошие последствия ?... особенно при активной езде по бездорожью или на большой скорости по трассе.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

Ссылку бы на сайт изготовителя... Бы.
А предположить можно всякое. В частности, тяги могут быть с несколько изменённой длиной. Так, я при лифте, устанавливал верхние тяги от ИЖ-Ода. Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24

Тяги заднего моста

Сообщение Райт »

Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

Дауш... Про длину понять тут не получится. Можно сравнить длину со старыми.
И можно предположить, что всё, что тут для лифта - это регулируемая тяга Панара. Тогда можно не париться. Просто отрегулировать положение моста - примерно симметрично при примерно половинной загрузке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 01 апр 2021, 08:13 Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
А разве более длинными тягами не обратно повернёт, на ещё больший угол, точнее вниз...Фланец
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

Райт писал(а): 01 апр 2021, 01:05 Ребята, помогите... Купил реактивные тяги
Зря.Там стоят втулки 4040 от передней подвески макферсон 2108-2110, и эти втулки совсем никак не предназначены на кручение.
Сейчас вариантов множество:
Изображение
Но все почему-то полируют грабли!
Злопыхатель писал(а): 01 апр 2021, 08:13 Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
Да, верхние "под лифт" обычно длиннее на 10мм для доворота моста вверх.Ничего плохого с машиной не произойдёт, волноваться не стоит.
Райт писал(а): 01 апр 2021, 01:05 Однако в автосервисе установили эти тяги,
Желание клиента- закон! Общество потребления ведь так работает?
Райт писал(а): 01 апр 2021, 01:05 Вот теперь думаю
А вот это правильно, но вредно) Ещё для подумать вот:
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_5008

Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол писал(а): 01 апр 2021, 15:44 А вот это правильно, но вредно) Ещё для подумать вот:
Стас . Что будет на честном тех.осмотре с такими тягами ?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

RusLandAuto писал(а): 01 апр 2021, 15:53 Что будет
То же самое, что и с не заводскими колёсными дисками.
Но. Некоторые ПТО доводят осмотр до абсурда. Их нужно игнорировать.
Про тех, кто это всё придумал и реализовал-промолчу.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол писал(а): 01 апр 2021, 19:32 Про тех, кто это всё придумал и реализовал-промолчу.
Да и я тоже ...
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол, У меня Стас есть еще один вопрос ( Думаю что я даже знаю на него ответ , Но все таки ... ) .
Возможно ли Вам как производителю продукции каким то образом сделать некую сертификацию на неё - это для того что бы у конечного потребителя при установке деталей просто не болела голова за этот вопрос ( который кстати при ужесточении ТО довольно щепетильный ) . Это даже может увеличить продажи ( потому как продукция одобрена и имеет целый ряд улучшений ... предположим ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

А чего проще то, вези своё барахло сюда

http://rostest.org/sertifikatsiya-zapasnyiih-chasteji/

Получай сертификат и продавай.

А что на эти тяги разве нету такого документа? :nez-nayu: :ne_vi_del:

Отправлено спустя 53 секунды:
RusLandAuto писал(а): 04 апр 2021, 18:10 Это даже может увеличить продажи
А может и приостановить продажи.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
На сайте http://trophy-profil.ru/ я ничего не нашёл :nez-nayu:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»