Тяги заднего моста
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Здравствуйте! При замене реактивных штанг возникли такие вопросы:
1. При установке новой штанги (ВАЗовская, стандартная) вместо старой тяги "советского" ещё образца, новая штанга ни в какую не влазит по ширине в кронштейн заднего моста. ( Левая длинная штанга). Причём, это наблюдается только в одном месте, все остальные штанги встали хорошо. При сравнении старой и новой, выяснилось, что ширина металлической головки у них одинаковая, но у новой ширина резиновой втулки шире на 1,5 мм , плюс выступающая из торцов внутренняя металлическая втулка. Суммарная разница по ширине получилась 2,5 - 3 мм. (у старой штанги ширина внутренней втулки заподлицо с торцами резиновой, а сама резина едва выступает, практически заподлицо, с металлической головкой штанги) Это нормально, или это результат многолетнего износа ?). Чтобы вставить новую штангу в кронштейн надо или а) переварить сам кронштейн, чтобы он стал шире (разогнуть его с помощью молотка не получилось); б) сточить торцы внутренней металлической втулки заподлицо с торцами резиновой втулки. Хотелось бы поступить по более простому второму варианту . Но как при этом будет работать штанга, если стенками кронштейна при зажатии болта зажмётся с торцов сама резина?
2.Как всё таки работают втулки в этих штангах заднего моста? И как правильно их надо зажимать? В интернете нашёл два мнения, что их зажимать надо на нагруженной машине, и то, что нагрузка на машину значения не имеет, так как втулки эти устроены и работают не так, как сайлент-блоки рычагов передней подвески, и могут свободно проворачиваться и занимать нужное положения независимо от того, в каком положенииони были зажаты.
1. При установке новой штанги (ВАЗовская, стандартная) вместо старой тяги "советского" ещё образца, новая штанга ни в какую не влазит по ширине в кронштейн заднего моста. ( Левая длинная штанга). Причём, это наблюдается только в одном месте, все остальные штанги встали хорошо. При сравнении старой и новой, выяснилось, что ширина металлической головки у них одинаковая, но у новой ширина резиновой втулки шире на 1,5 мм , плюс выступающая из торцов внутренняя металлическая втулка. Суммарная разница по ширине получилась 2,5 - 3 мм. (у старой штанги ширина внутренней втулки заподлицо с торцами резиновой, а сама резина едва выступает, практически заподлицо, с металлической головкой штанги) Это нормально, или это результат многолетнего износа ?). Чтобы вставить новую штангу в кронштейн надо или а) переварить сам кронштейн, чтобы он стал шире (разогнуть его с помощью молотка не получилось); б) сточить торцы внутренней металлической втулки заподлицо с торцами резиновой втулки. Хотелось бы поступить по более простому второму варианту . Но как при этом будет работать штанга, если стенками кронштейна при зажатии болта зажмётся с торцов сама резина?
2.Как всё таки работают втулки в этих штангах заднего моста? И как правильно их надо зажимать? В интернете нашёл два мнения, что их зажимать надо на нагруженной машине, и то, что нагрузка на машину значения не имеет, так как втулки эти устроены и работают не так, как сайлент-блоки рычагов передней подвески, и могут свободно проворачиваться и занимать нужное положения независимо от того, в каком положенииони были зажаты.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
В этих тягах резинометалический шарнир просто впресовывается в тягу и может теоретически проворачиваться в посадочном месте ( потому как резина не приварена как в салентблоках ). Затягивается крепится он за внутреннюю металлическую втулку до не подвижного состояния . Болты протягиваются когда машина не на подьёмнике и подвеска нагружена собственно весом автомобиля.
Зажмется втулка ( как собственно и нужно ) резина обожмется и держать не шарнир не будет .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Что вы на ровном месте проблему то ищите?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Как распорная втулка. Подгони и не мучайся.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Всем спасибо за ответы
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Эх! Я ничиво не написал про тяги!..
Щас бы тоже спасибу получил.
Но, по-любому - никогда ни в каких местах резинки не должны проворачиваться! И неважно - привулканизированы оне там, или просто запихнуты с усердием.
Щас бы тоже спасибу получил.
Но, по-любому - никогда ни в каких местах резинки не должны проворачиваться! И неважно - привулканизированы оне там, или просто запихнуты с усердием.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Спасибо
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 07:39
- Автомобиль: ваз 2121.шевик 2005г.продал,теперь21214 2003г.в.
- Имя: андрей
- Откуда: Россия омск
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
на своей менял все пять,месяц назад проблема была только с короткими,пришлось мост домкратом подворачивать что бы болты вставить.пока полет нормальный.неделю назад поменял все аморты.правый передний пришлось пилить болгаркой.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Валерий
Тяги заднего моста
Ребята, помогите... Купил реактивные тяги, и только потом прочитал на сайте изготовителя, что они "предназначены для лифтованной Нивы (40мм)".
А моя Нива без лифта.
Однако в автосервисе установили эти тяги, и почему-то не высказали никаких замечаний. Что странно.
... Вот теперь думаю, - а какие могут наступить нехорошие последствия ?... особенно при активной езде по бездорожью или на большой скорости по трассе.
А моя Нива без лифта.
Однако в автосервисе установили эти тяги, и почему-то не высказали никаких замечаний. Что странно.
... Вот теперь думаю, - а какие могут наступить нехорошие последствия ?... особенно при активной езде по бездорожью или на большой скорости по трассе.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Ссылку бы на сайт изготовителя... Бы.
А предположить можно всякое. В частности, тяги могут быть с несколько изменённой длиной. Так, я при лифте, устанавливал верхние тяги от ИЖ-Ода. Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
А предположить можно всякое. В частности, тяги могут быть с несколько изменённой длиной. Так, я при лифте, устанавливал верхние тяги от ИЖ-Ода. Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Валерий
Тяги заднего моста
вот ссылка изготовителя: https://niva-parts.ru/catalog/lift-podv ... lift-40mm/
Картинка: http://images.vfl.ru/ii/1603551980/153a ... 3664_m.jpg
Картинка: http://images.vfl.ru/ii/1603551980/153a ... 3664_m.jpg
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Дауш... Про длину понять тут не получится. Можно сравнить длину со старыми.
И можно предположить, что всё, что тут для лифта - это регулируемая тяга Панара. Тогда можно не париться. Просто отрегулировать положение моста - примерно симметрично при примерно половинной загрузке.
И можно предположить, что всё, что тут для лифта - это регулируемая тяга Панара. Тогда можно не париться. Просто отрегулировать положение моста - примерно симметрично при примерно половинной загрузке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
А разве более длинными тягами не обратно повернёт, на ещё больший угол, точнее вниз...ФланецЗлопыхатель писал(а): ↑01 апр 2021, 08:13 Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
Зря.Там стоят втулки 4040 от передней подвески макферсон 2108-2110, и эти втулки совсем никак не предназначены на кручение.
Сейчас вариантов множество:
Но все почему-то полируют грабли!
Да, верхние "под лифт" обычно длиннее на 10мм для доворота моста вверх.Ничего плохого с машиной не произойдёт, волноваться не стоит.Злопыхатель писал(а): ↑01 апр 2021, 08:13 Они чуть длиннее вазовских, таким образом несколько доворачивается мост для уменьшения угла работы крестовины.
Желание клиента- закон! Общество потребления ведь так работает?
А вот это правильно, но вредно) Ещё для подумать вот:
https://vk.com/zstechnology?w=wall-66716262_5008
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
Стас . Что будет на честном тех.осмотре с такими тягами ?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
То же самое, что и с не заводскими колёсными дисками.
Но. Некоторые ПТО доводят осмотр до абсурда. Их нужно игнорировать.
Про тех, кто это всё придумал и реализовал-промолчу.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
Да и я тоже ...
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Тяги заднего моста
Зоркий сокол, У меня Стас есть еще один вопрос ( Думаю что я даже знаю на него ответ , Но все таки ... ) .
Возможно ли Вам как производителю продукции каким то образом сделать некую сертификацию на неё - это для того что бы у конечного потребителя при установке деталей просто не болела голова за этот вопрос ( который кстати при ужесточении ТО довольно щепетильный ) . Это даже может увеличить продажи ( потому как продукция одобрена и имеет целый ряд улучшений ... предположим ) .
Возможно ли Вам как производителю продукции каким то образом сделать некую сертификацию на неё - это для того что бы у конечного потребителя при установке деталей просто не болела голова за этот вопрос ( который кстати при ужесточении ТО довольно щепетильный ) . Это даже может увеличить продажи ( потому как продукция одобрена и имеет целый ряд улучшений ... предположим ) .
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Тяги заднего моста
А чего проще то, вези своё барахло сюда
http://rostest.org/sertifikatsiya-zapasnyiih-chasteji/
Получай сертификат и продавай.
А что на эти тяги разве нету такого документа?
Отправлено спустя 53 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
На сайте http://trophy-profil.ru/ я ничего не нашёл
http://rostest.org/sertifikatsiya-zapasnyiih-chasteji/
Получай сертификат и продавай.
А что на эти тяги разве нету такого документа?
Отправлено спустя 53 секунды:
А может и приостановить продажи.
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
На сайте http://trophy-profil.ru/ я ничего не нашёл
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!