Не заводится - карбюратор.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:42

Не заводится - карбюратор.

Сообщение Li@pold »

Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело.... Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло...вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже...вообще не схватывает...
Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс)...и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает... а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится...да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках...И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим...брбрбрбрбр..с пол оборота :sh_ok: Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное...А по весне так вообще намучался с этим заводом...
Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ... всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё... :du_ma_et: в чём может крыться проблема...

Bladerunner: "у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
я уж и не помню, как поборол... фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял... "


Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали...
Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

simbir: "Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? :ti_pa:"


Бензик поступает...видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
Бегунок кстати уже менял..не помогло...датчик холла - это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко...
А вот далее....уже всё под вопросом...
На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни))) :hi_hi_hi:

Bladerunner: "неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
тыб себе книжку скачал из серии "Своими руками".. там все с картинками расписано"
Captain: "Была такая фигня, коммутатор подыхал... Заменил его, и как бабушка отшептала! :-) а искра была, и бензин был...
Видимо, не всегда была!"
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Иногда не зоводится

Сообщение MNV »

Вот такая хреновина у меня была на Жигулях. Как упрётся и всё. Не часто, но обычно не вовремя.
Помогало, что? Надо подёргать высоковольтные провода, открыть посмотреть и закрыть трамблёр.
Поглядеть масло на щупе. Ещё куданить заглянуть. Покурить и повздыхать.
Потом садишься, начинаешь крутить стартер, а педаль газа в пол. Подсос не вытаскивать.
И крутить пока не заведётся.
Если секунд за 30-40 не завелась, то весь ритуал повторить, но значительно меленнее.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Иногда не заводится

Сообщение Игорёк »

Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет. :(
Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого :cry_ing:
Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
В чём проблема понять не могу :smu:sche_nie: , стартер маслает хорошо
Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь :smu:sche_nie:

причина найдена, умер солекс :cry_ing: . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало :-)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:17

Re: Иногда не заводится

Сообщение подорожник »

попробую теоретически: искра есть, но слабая, т.к. стартер много энергии берет. а с толкача хватает. может катушка не подходит или просто косячит. как лучше заводится на горячую или холодную? еще компрессию надо померять.
в сложных случаях я начинаю по очереди все менять. можно не покупать, взять на время. это в том случае, когда уверен в кольцах, клапанах и т.д.
Аватара пользователя
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Иногда не заводится

Сообщение Tretiy »

а вв провода не могут шить на массу в плохую погоду?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
_JJ
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Плохо заводится на горячую.

Сообщение _JJ »

Плохо заводится на горячую.
Холодный двигатель заводится с пол тыка.
А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
что это может быть?
стартер? или пора капиталить?

Captain: "Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания."
вовчик: "похоже на сильно раннее зажигание :a_g_a: ."


Спасибо!
Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

Portada: "О как.... Теперь знаем - спасибо, Юр! :co_ol:"

Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ... легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Искра есть, бензин тоже - не заводится. Карбюратор.

Сообщение Игорёк »

Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться :cry_ing:
Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

Колесо качал, стекло протирал - не едет :-)
Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее...
Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь? :smu:sche_nie:

Вася: "вакуумник. подсос воздуха."

Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть :ps_ih:

Антоха: "вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись."


я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
А что даст спирт? свяжет с собой воду?

Антоха: "Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю."
Captain: "Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это... может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре... А когда свечи вынуты -- то легче ей становица пробить на свечах."


У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку :-)

ALK: "а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой."
arty: "а ты свечи выкрутил, они не копченые были?"


бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
Пока что выяснено:
1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу :sh_ok:
На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

вовчик: "Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке :) . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая "стружка и опилки".
И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью :-) ."


Да вроде сеточка свежая в баке
Ну в общем завели меня :ya_hoo_oo:
Компрессия оказалась в норме
Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся :)
Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
Контактная информация:

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение tatarin545 »

Мужики кто скажет у меня движок стал плохо тянуть.
Движок дергается и стреляет в воздухан. Даже на скорости 90 км стреляет в карбюратор и жутко дергается машина. Началось вчера, до этого карб продувал. и все было нормально.
В чем может быть причина?

вовчик: "Причина скорее всего в зажигании: незатянута гайка, фиксирующая трамблер, или доживают последние дни шлицы вала трамблера, или "грибка".
Маловероятно, чтобы цепь ГРМ "перескочила" пару зубъев... :du_ma_et:"


У меня чихала из за штеккера блока электронного зажигания, контакт плохой был. И еще термостат приказал долго жить и движок более 60 градусов не прогревается. Постучал по термостату результат 0...
Нашел от чего у меня не тянет, у мну передний суппорт заклинил маленько, я думаю из за этого движку и тяжело себя таскать. Я так думаю.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 07:25

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение 21213 »

Помогите кто чем может! Вчера приехал домой, машина работала нормально. Утром начал заводить, завелась с пол оборота, но только на несколько секунд. Искра есть, бензин подается. Машина изредка подает признаки жизни в виде выстрелов в выхлопную трубу и карбюратор. И еще когда крутишь стартером бывает двигатель резко останавливается и идет выброс в карбюратор (выходит распыленная струя примерно в виде дыма и бензина). Аккумулятор в порядке, завожу совместно с пускозарядником.

вовчик: "Проверь основательно трамблер и проверь метки."
Злопыхатель: "Я бы смотрел метки на шестерне распредвала - могла цепь перескочить, если что-то с успокоителем-натяжителем. Причем симптомы именно такие - приехал нормально, заглушил. Потом не заводится.
При выключении двигателя плохо натянутая цепь имеет желание перескочить на звезде."


цепь менял около трех недель назад (звездочки, цепь, натяжитель, успокоитель), все по меткам.проехал на всем этом километров 700. Может проблема быть связана с датчиком на трамблере (который снизу крепится и к нему три провода идут)?

вовчик: "Может"

нашлась неисправность, износились шестерни привода трамблера. при попытки завести автомобиль, шестеренка перескакивала и зажигание сбивалось (предположение не подтвердилось).
после снятия передней крышки выяснилось, что частично отвернулась шестерня (не была застопорена) из-за чего сбивалось зажигание. Затянул, завелась с пол оборота (шестерни привода трамблера оказались в норме). Всем откликнувшимся спасибо за советы.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Проблем с иголкой на карбюраторе

Сообщение fraer »

Суть такова. Заглох в лесу (было ночное ориентирование). Попытки завести не увенчались успехом. Дотащили до лагерь. Где после минут пяти танцев с бубном и помощи ОРГОВ машинку оживили. Проблем оказалась в западающей иголке. Так вот сложно ли ее поменять и на что менять. Сказали лучше брать с резиновым наконечником.
Есть ли какой нибудь фотоотчет по замене.
Заранее всем благодарен.

wwm: "чтобы этого не было одеть нужно уздечку с иглы на поплавок :al_kana_ft:
Это проволочка с иглы на язычок поплавка... поплавок быдет сам опускать иглу по мере убывания топлива из поплавковой камеры... и западать она не будет... делается из проволоки 0.7 мм ну например из ножки транзистора..."
rv3dll: "купи иглу от озона или посмотри в магазине - там такая штука стоит. Только тут такое дело - если игла зависает, то уздечка вытащит её не сразу, как запланировано для точного удержания уровня. и уровень будет гулять, вместе с холостыми например. Это к тому, что иголку лучше всёже поменять, доработав уздечкой и не забыть уровень выставить."
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:03

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение Dimmonoff »

вот похожая проблема вчера ночью еду-еду, и вдруг обороты на ноль, ой! встала и больше не завелась... почитал вот как раз эту тему, и решился купил новый карб, точно такой же дааз семьдесят третий, завелась вот только на подсосе работает, убираешь-глохнет, как и То делать не знаю, продавец сказал нужно холостой ход регулировать, а как? по часовой крутить или нет? причем недавно поменял свечи и высоковольтные провода.

rv3dll: "все неиспользованные трубки карба надо глушить! сильно напортачить нельзя! на солексе регулировка ХХ вкратце - винт качества он в корпусе под узкую отвёрту. Надо закрутить до конца и отвернуть на 1-2 оборота максимум. потом барашек пласмассовый крутить по часовой компенсируя постепенное утапливание подсоса. и наконецто поменяйте прокладку под карбом на армированную из резины !"

у меня дааз, там только пластмассовый винт видел, и это его надо крутить по часовой? а прокладка правильная стоит, как у вас выше и написанно
и как долго крутить этот пластмассовый барашек?

doc Brown: "Пластмассовый - винт количества. Винт качества находится в сверлении спереди, сзади напротив него штуцер малого шланга вентиляции картера.
Я обычно регулирую так:
1. Закручиваю винт качества полностью и выворачиваю его на 2.5 оборота.
2. Винтом количества закрываю дроссельную заслонку и заворачиваю его на те же 2.5 оборота.
3. Завожу, прогреваю, пластмассовым винтом снижаю обороты до мин. устойчивых и винтом качества ловлю наиболее "чистую" работу двигателя, после чего закручиваю его на 0.5-0.25 оборота, не допуская перебоев.
4. Винтом количества по тахометру вывожу 800-900 оборотов и делаю контрольное нажатие на газ. Если при резком сбрасывании двигатель не заглох, то всё. Заглох - по новой п.3 и 4.
Для новичка (и не только) есть полезная вещь - индикатор качества смеси ИКС-1. Закручиваешь вместо 3-й свечи, винтами карбюратора добиваешься голубого пламени в цилиндре и выставляешь обороты.Dimmonoff, видел такой недавно в "Союз-Авто" на Кольском."
rv3dll: "и ещё в солексе нет какбы отдельной системы хх он тут подобен веберугде в качестве ХХ используется переходная система первой камеры. Поэтому карб должен быть очень хорошо промыт."


спасибо за совет конечно, но сам всё же не решился туда один лезть, поехал к одному товарищу, он долго так смотрел, разобрал его, и оказалось что в новом карбе нет воздушных жиклёров!!! хорошо хоть ов старом они были, продул их, пошаманил, и всё же настроил. а сам учиться лучше буду на чьем нибудь другом карбе
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 12:52
Контактная информация:

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение TheKeent »

Собственно вопрос в тему,ситуация критическая.Авто:ВАЗ 21213 94 г.в пробег 150 тыс.Авто куплено меньше месяца назад,в плачевном состоянии но на ходу.Двигатель заводится очень трудно,можно сказать совсем не заводится.Случилось это после замены сальников клапанов,при разборке выяснилось,что метки на шкиве колен и распред вала заведомо не совпадали,зажигание было выставлено методом "пальцем в небо".При сборке выставлено все по меткам,в итоге завели с толчка-работает нормально.Заглушишь-не заводится,акб бодрый,стартер крутит.Проверено:искра есть,провода высокого напряжения заменил,свечи новые,подача топлива есть,полностью перебран 083 карбюратор,проводка (коса) новая,система зажигания бесконтактная,компрессия в норме.В процесе запуска дополнительно вплеснул по 50 гр бензина в диффузоры карбюратора,попутно регулируя уоз при прокрутке стартером,все бесполезно,свечи не залитые.Повторю с толчка заводится с 3х метров.Последняя надежда-полная переборка распределителя зажигания и регулировка клапанов.Не знаю куда больше смотреть.Может кто сталкивался?Подскажите в чем причина?

Антоха: "У меня такое было. Первый раз был неисправен коммутатор, заменил заработало. Второй раз клемма в косе подключающаяся в коммутатор, внутри неё оборвался проводок, проблему нашёл прозвонкой, починил провод, всё заработало."
Jek55: "была подобная ситуевина у моего коллеги по работе... поехал он по трассе (далеко) оборавло башмак
заехал на станцию ... ему говорят у тебя цепь стоит не правильно (по меткам не идет) .... все сделали как надо.... и после этого они 4 часа ее пытались завести .... ну не работает и все тут ...
поставили в итоге цепь, как она стоядо до этого ... с полпинка машина завелась и стабильно заработала ;)"


Спасибо за советы.Проблему устранил,подвинув цепь на один зуб в опережение.Для себя уяснил что лучше сдвинуть фазу в сторону верхов чем оставить на низах.В идеале надо ставить шкив Вернера (Разрезная шестерня) для компенсации вытягивания цепи.Или менять цепь :)
Просто метки при вытянутой цепи в ноль нельзя поставить.Будет либо недоход либо переход.А обычной шестерней нельзя подвинуть на ползуба :)
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение Desna »

ALK писал(а):
TheKeent писал(а):для компенсации вытягивания цепи.Или менять цепь
грохочет?
подскажите
я пытался после капиталки добиться более ровной работы двигателя и на 2000 км, уже раза 4-е регулировал клапана, добиться работы и звука как на новом моторе не получается :) все равно присутствует несколько грохотальный звук, мотор не заводился на новой цепи и шестернях грм когда ставли зуб коленвала точно на 90 градусов(он очень точно встает) на блоке и обычная шестерня с меткой на метке распредвала, удалось завести когда поставил шкив на третью метку и перекинул цепь на зуб так, что метка шестерни зашла чуть за метку распредвала.

если поставить разрезную с грохотанием легче будет бороцца?

и еще один вопрос, насколько хорош девайс для регулировки клапанов индикаторного типа по сравнению с щупом? верно ли утверждение, что 52 деления - это для абсолютно новых клапанов и рокеров?
Последний раз редактировалось Desna 27 июл 2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
вовчик

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение вовчик »

Desna
Грохот это из другой "оперы". Что бы звук был, как на новом движке, нужно менять не только цепь и звёздочки, но и распредвал, клапана, коромысла, прижимные пружины коромысел, регулировочные болты коромысел. :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Не заводится - карбюратор.

Сообщение Pervak »

Всем привет :) Прошу совета!
Ездил на Ниве в тамбовскую область, туда доехал без проблем.А там после 40 минутной стоянка машина наотрез отказалась заводиться. Стартер крутит, бензин исправно подаётся, машина не заводится... Попросил человека ключом стартер покрутить, сам выкрутил свечу, прижал на массу - жду искры. Тут же заводится на 3 цилиндрах, свеча в руках радостно искрит. Вворачиваю - все отлично, заводится с пол-оборота. Приехал домой (моск обл -550 км) опять же абсолютно без проблем. Выспался, пошёл машину заводить. Не заводится. На место коммутатора сунул датчик с лампочками, который неисправность системы зажигания показывает (катушка, трамблёр, датчик Хола) - всё исправно. Снял крышку карба, на газ понажимал - бензин брызжет. Позвал отца, одному искру особо не посмотреть.. Сняли центральный провод с трамблера - искры нет. Я отцу говорю - давай на свече посмотрим, он сказал смысла нет, раз на центральном проводе нет.. Но танцы с бубнами ведь никто не отменял - проверили на свече! Опять двигатель завелся на 3 котлах :sh_ok: :sh_ok: В мою не дюже могучую голову пришло только две мыслИ - коммутатор (потому что его не проверить) и какая-то мудрая беда с электрикой (оба раза на улице было очень влажно, дожди).. Подскажите, люди, куда лезть, чего чинить??
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:32

Нужен совет

Сообщение westt »

Ребята всем доброго дня!
Есть такая вот непонятка, подскажите у кого случалось может
Есть искра, поступает бензин а машин не заводиться и не схватывает, НО стоит потрепать провода справа рядом с датчиком на крыле машин заводиться, поработает и глохнет а бывает и все ок, куда смотреть что за датчик на крыле с набором проводов?!
зы. просьба не пинать т.к. с нивой раньше дел не имел. :cry_ing:
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:32

Re: Нужен совет

Сообщение westt »

Путем читания и изучения данного девайса пришел к выводу (не без помощи литературы) что это не датчик а комутатор :)
может ли он так себя вести или причина в чем то другом.?
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Нужен совет

Сообщение Axen »

westt писал(а): не датчик а комутатор
:a_g_a:
....аккуратно вытащи разъем, осмотри в папе и маме контакты, если есть поджаренные попробуй зачистить-поджать их. Также просмотри все исходяще-входящие проводишки из него.

...очень полезно попробовать заменить його, на заведомоисправный отдолженный у друга. :)
:-:ok:-:
Аватара пользователя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14

Re: Нужен совет

Сообщение Нивер34 »

Такая фигня была у моего Дядьки на длинной ниве,тоже самое,едешь себе едешь тут херак и заглох :sh_ok: ,поматнривщись выходит из машины,подергал комутатор и далее в путь,терпел он все это всю зиму,а в лето купил комутатор и всю проводку от него,поменяли все за несколько часов,теперь все в норме.Так что руки в руки и в бой!!! :ti_pa:
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»