Помогите опознать распылитель карбюратора

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
m_fighter

Сообщение m_fighter »

Доброго времени суток. Помогите опознать распылитель карбюратора, в моделях карбюраторов не разбираюсь и машина в деревне, не посмотреть. Забит распылитель, на всякий случай если не смогу прочистить его нужен такой же распылитель, да и в запас в любом случае нужен. Распылитель двойной. Есть ремкомплект карбюратора, но распылитель из него не подходит - трубка с шариком у моего короче примерно на 5 мм. Судя по поиску вообще одна модель распылителя, никакой разницы в длине трубки быть не должно.
Мой очень похож на такой https://m.avtoall.ru/raspylitel_karbyur ... 45-073910/, но, повторюсь, трубка короче.
Может нужно некое усилие применить и распылитель, который подлиннее тоже войдёт :ps_ih:?
Ещё я так понимаю эта нижняя трубка съёмная - на новый распылитель попробовать поставить мою трубку?
Эксплуататор

Сообщение Эксплуататор »

Ставь то , что есть и не забивай себе голову. Главное колечко резиновое не попорти. Сей девайс нужен в карбе исключительно для создания обогащенной смеси в момент резкого нажатия на педаль.Поэтому при установке другой модели возможны лишь кратковременные изменения в поведении авто в момент резкого нажатия педали и эти изменения будут очень не значительными.Короче через пару часов за рулем вы уже не сможите отличить работу родного от нового.
6634 16042019
RusLandAuto

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор,
Этот распылитель не является всей системой в карбюраторе ( не ожиданно но у кого были карбюраторные машины должны это просто знать ) Есть еще и мембрана ускорительного насоса . При нажатии педали газа она и подает топливо через данные форсунки под давлением . При неисправности мембраны топливо не будет подаваться и будет глубокий провал в оборотах двигателя при резком ускорении .
Спасибо за внимание .
m_fighter

Сообщение m_fighter »