Работа вентилятора охлаждения Нива legend 22

Общие вопросы.
Ответить
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2022, 19:38

Работа вентилятора охлаждения Нива legend 22

Сообщение volff »

Доброго времени суток!Как то интересно работает вентилятор охлаждения на антикризисной ниве.Происходит включение на пару секунд,после этого замолкает на несколько секунд и только потом включается и уже дует до снижения температуры.У всех так?На прошлой машине сразу включался и дул.У кого как работает?
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Работа вентилятора охлаждения Нива legend 22

Сообщение ustav »

С завода там кривая прошивка,читай тему на этом форуме
Нива Legend 2022г. Троит, дёргается, пока не прогреется
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Работа вентилятора охлаждения Нива legend 22

Сообщение ustav »

У меня Нива не 2022г,а 2011.Пишу про нее.
Решил обработать доступные разъемы проводки защитной смазкой от коррозии.Пришлось их расстыковывать и состыковывать, дергая за проводку.И все бы ничего, но после этой процедуры перестал включаться(по сигналу от борткомпьютера при заданной мной температуре 96 градусов) один из двух э/вентов охлаждения.Проверка показала, что он исправен,но к нему на разъем от его исправного реле не приходит +12в
Значит,где-то отошел контакт в проводке и его замумукаешься искать.Купил такой блок ЛУЗАР LFR-0001
https://carvilleshop.ru/catalogue/kompo ... 1-lfr0001/
с независимым управлением (от ЭБУ и борткомпьютера) одним вентилятором
Про установку и программирование диапазона включения вентов в этом блоке .
По паспорту она предусмотрена,но в купленном блоке кнопка управления и индикаторы демонтированы.
По паспорту в блок зашита заводская программа по показаниям штатного датчика температуры ТМ-106 (он имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления),включающая управляемый штатный вентилятор в диапазоне температур ОЖ 85-95 градусов.Имхо это слишком рано и при температуре ОЖ 90 градусов по трассе придется ехать с работающим вентом,поэтому буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFR-0001 в диапазоне 93-96 град.
Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов( от АКБ к блоку и от блока в венту) - их сечение явно не 2,5 кв.мм,хотя штатный предохранитель правильного номинала и производителя на 25А надо ставить отсюда
https://www.niva4x4.ru/p/5Ev5bhVJRB6hXNHEkqBMYQ
и соответствует мощности вента.Сигнальные провода остаются штатные.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Работа вентилятора охлаждения Нива legend 22

Сообщение ustav »

сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов - их сечение явно не 2,5 кв.мм
Все правильно, это чтобы не сгореть! :co_ol:
Сигнальные провода остаются штатные.
Не совсем,если блок Лузар LFH0001 cтавить вблизи АКБ, то его штатных сигнальных проводов не хватает,если их прокладывать не напрямую,а в гофротрубке штатной проводки.
Хотя в паспорте блока запрещено изменять длину всех штатных проводов во избежание его неправильной работы.ИМХО это чепуха! :-ok-:
Крепче за баранку держись, шофер!
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»