2 года назад стал счастливым обладателем 2131 2014г. с пробегом в 13500 км
Сказать, что я на%бался преисполнился в своём познании... ничего не сказать
Spoiler
Show
что я как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет, бл***, ремонтирую триллионы и триллионы таких же машин, понимаешь? Как эта Нива. Мне уже этот авто абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным скрипом задней полки.
Предыстория: Январь 21г. В движке свежий Shell 5w40. Срочно надо ехать по работе. Тыкаю сигнализацию в -41 (надежды небыло, но походу с божьей помощью и прекрасным АКБ она завелась). Всё супер. В конце лета снимаю усь и саб.
В октябре-ноябре с приходом морозов умирает, точнее разряжается, АКБ(не завелась в районе -10). Начинаю контролировать напряжение по приборке. Гуляет 12.4-13.9
Полноценно зарядить было нечем на тот момент, покупаю новый. От корки до корки изучаю канал на ютубе Lithium Master и датащит по акб, читаю дром автору и сторонние форумы по ссылкам с гугла.
В декабре не заводится в -30. Проверил все клемы, массы, провода на окиси. Заменил основной блок предохранителей на ножевой. Продолжает заводиться с трудом.
Уже начинает обугливаться задница. На панеле 12.8-13.6 во время езды.
Неделю назад психанул, отвёз на СТО снять ген. Тут же отдали ребятам специализирующимся на генах. Приговорили якорь, начинает работать только с 1800 оборотов, под замену нет. Покупаю новый Старвольт LG01214 140А и ремень(проще небыло, да и появляется простор для музыки).
Прокатался неделю:
на ХХ 14-14.1
Первое положение света 13.8 стабильно (надфарники заменены на диодные прошлой весной)
При включении ближнего 13.6
На газ реакции в любую из сторон нет
Начинает дёргаться глаз Менять РР на Трехуровневый? Или лучше перебирать провода с замерами сопротивлений и дублировать силовые?
Поделитесь хотя бы информацией о напряжении в "норме".