Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Распахал тут внешний порог ( где то это фото наверху есть )...
Изображение
Распахивал соответственно для доступа к потрохам и их ремонту , к тому же пришлось еще востанавливать уголок сопряжения порога и заднего крыла .
Залатал сегодня заплаточкой :-) :-) :-) по традиции из двоечки .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Напишу немного о ремонте места в кузове которое я про себя называю "унитаз" ! Речь идет о "ёмкости" за задними арками и с лева и с права . Можно обсудить моё мнение о том что эти ёмкости просто предназначены для слива в них воды из задних вентиляционных решеток ( например при мойке или что из воды которая может попадать при дожде ) , все что может просочиться через уплотнители боковых стекол или иные дырочки в кузове Ниво . Коррозия " унитаза " очень вредна разрушает и подтачивает креполение бампера , деталь к которой крепится буксировочная проушина , нижнюю часть заднего фартука !
Есть однозначное понятие того что в этих "карманах" вода собирается . На старых кузовах если не было длполнительной обработки эти места всегда гнилые ( скажем так что это не полезно хотя бы потому что это место сопрягается с деталью к которой крепится буксировочная проушина и есть мнение знатных Нивоводов ( Не только моё ) что тянуть ( буксировать ) за эти проушины по сурьёзному ( с большой накрузкой ) не по феншую ! - жопу может просто оторвать ) и это может быть связано в том числе с состоянием металла в этой зоне кузова . Коррозия там происходит скрытно и из нутри ( по тому как и влага внутри ). От штатных буксировочных я вообще отказался ... да можно сделать крепко ... да можно сделать очень крепко , но я оставил эту функцию только фаркопу .
Что установлено на заводе в нижней детали для исключения бассейна ? Имеется заглушка с прорезаной мембраной ! И заглушка ставится совсем не в нижней точке для полноценного слива а еще и имеет буртик . Когда купил новую и мовилил её на это место обратил внимание тоже ( Да резинки были прорезаны , но не факт что так везде ).
В настоящий момент отремонтировал эти унитазы на своей старенькой , но сливы пока не делал . Думаю что их нужно сделать именно в нижней точке где может собираться вода ( ВАЗовский вариант меня не устраивает ).
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Ещё одно гнило место Ниво ( для коллекции ) .
Вот такой сюрпрайз может ожидать после снятия задней боковой форточки ( впрочем сохраняем спокойствие на фото авто которому очень прилично лет ) . Может в настоящий момент красят лучше , но дело тут не совсем в покраске и только её качестве . Дело еще в воде под уплотнителем , загрязнении и её там абсорбировании ( накапливании ) , а так-же в процессе её заморозки-разморозки при зимней эксплуатации и вибраций . Состояние кромки выше этой основной коррозии как новое .
На фото левая задняя окошка , но состояние правой стороны было даже еще и хуже . Это говорит о том что проблема системная и не связана с ДТП и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Сегодня рамка лобового стекла :-) :-) :-) .
Перед снятием стекла была видна некоторая коррозия , пучения краски ( не более ) ... подразумевалось что там относительный порядок требующий зачистки и покраски . Лобовое стекло уже имело трещину и шло под замену вместе с уплотнителем .
Изображение
Немного страшных картинок . Зато честно и без прекрас и зачисток . Это жоппа друзья ! Можно уверенно утверждать что водица ( из предположим осадков ) уверенно перла в салон по нижней кромке уплотнителя лобового стекла . Соответствующая коррозия и потеки есть со стороны салона под панелью приборов ( она снята ).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного конструктива касающегося дренажных трубок и их установки .
Трубки стоят в нижних частях желоба для установки стекла и с лева и с права . Выглядят они так : обычная ПВХ трубка ( чутка может более жесткая ) и термическим воздействием на ней исполнена воронка большего диаметра чем собственно и сама трубка .
Изображение
Вставляется она в это отверстие в желобе уплотнителя лобового стекла .
Изображение
Правильная установка дренажной трубки выглядит таким образом . Выход трубки виден из подкапотного пространства и попадает на деталь слива над моторным щитом . На фото правый борт карбюраторного Ниво .
Изображение
Изображение
На этом фото не правильная установка ( трубка выведена в полость кузова не предназначеную для этого ) ...
Изображение
Свою функцию она выполнять будет но весь дренаж будет стекать в эту полость .
Изображение

Вообще при гнилой таким образом рамке с низу её проще переварить всю , но столкнулся с форс-мажором ... рамок в Тольятти нет ( и на данный момент почти ни где нет ) по этой причине будет ремонт того что есть в наличии ( это возможно конечно ).
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

RusLandAuto, может лучше от этих трубок избавиться,а сделать по принципу,как на классике-углубления в рамке по углам, попадалось,кто-то при переварке так делал
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Колян69 »

Пиздец, Руслан, это колоссальный труд. Я бы не смог.

Всё таки не перевелись на Руси умельцы :-ok-:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 25 сен 2021, 10:06 Руслан, это колоссальный труд. Я бы не смог.
Это Коль скорее не трудолюбие а неправильно оцененный обьём работ и компромис между сделать как надо или типа и так сойдет.
Я с такими проектами тоже больше связываться ни когда не стану ( ну разве что внуку ... и то в порядке избавления от криворукости и вместе ).

Далее фото по ремонту рамки без особых коментов ... там все лицевые поверхности под шпаклевку ( не лицевые грунт , герметик , откраска ) . Всё как и всегда решаемо это же Ниво . :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
oleg57 писал(а): 25 сен 2021, 09:19 может лучше от этих трубок избавиться,а сделать по принципу,как на классике-углубления в рамке по углам, попадалось,кто-то при переварке так делал
Может ... надо покумекать только как ? Вообще я так подумал и мну кажется что из за трубок неправильно заправленых в салон лить не может , а вот при загрязнении этих трубок будет сочиться через уплотнитель . И каких бы герметиков туды не насовать в проёме уплотнителя по низу при этом будет стоять вода и сохнуть ей там некуда .
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

RusLandAuto, да если ты сам так всё отлично переделываешь, эти сливы тебе сделать плёвое дело-посмотри на Жигулях, а на Ниве мне видео попадалось-чел по Жиго-принципу сделал: болгаркой уголки вырезал и вварил заготовочки
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

oleg57,
На фото классическая рамка . Я не наблюдаю на ней ни чего похожего на сливы из желоба .
Изображение
Попробую ответить Олег таким образом ( развернуто ) : При снятом стекле ( оно у меня понятное дело снято ) можно легко посмотреть угол перелива через буртик ( спешить и резать как кто то где-то и когда то делал не стоит мало того что вода вверх не сливается то и ошибаться тут нельзя ... нужно сделать анализы :-) :-) :-) и выводы ) , после этого станет ясно следующее что низ желоба уплотнителя лобового 2121 находится довольно низко и сделать желоб что бы не нарушать внешний вид рамки маловероятно осуществимо ( но как это сделать покумекать стоит конечно ) . Варить там крайне не удобно из под низа , а варить сверху означает просто врезать грубо желоб с разрезом рамки ( предположим половинку стальной трубки ).
Как это будет работать ? И будет ли ? Желоб такой конструкции будет открыт всем ветрам и пыли и возможной грязи при движении автомобиля , плюс в непогоду та-же вода сможет туда затекать встречным потоком воздуха от движения , плюс пыль , плюс грязь , плюс невозможность чистить пространство между кузовом и уплотнителем лобового стекла .
Ваша мысль Олег понятна и пока идет сварка рамки я думаю об этом . По сути за столько лет имеет повреждение кромка только от нижних углов лобового стекла и в сторону центра примерно по миллиметров 450 , низ кромки по центру длиною примерно миллиметров 500 абсолютно целый ( и там проблем нет ) . По характеру повреждения коррозией сгнили в первую очередь не углы и центр а именно те 400 мм не доходя до углов где и установлен дренаж порядка 130-150 мм . Влага , вода и тп стоят в этом промежутке .
Навевает мысль установить дополнительные дренажные трубки в этом промежутке ( но вообще я еще думаю ). Еще можно заклеить уплотнитель к кузову и надеяться на то что паза стекла в резине будет достаточно что бы оно не дриснуло ... . И ни дай бог менять лобовуху при заклейке .
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

Может и правда-просто незасыхающим герметиком потом перед установкой стекла всё обляпать-проще будет)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение G.A.R. »

RusLandAuto, :co_ol:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Зоркий сокол »

RusLandAuto писал(а): 26 сен 2021, 19:54 Далее фото по ремонту рамки без особых коментов ...
Имхо, ты занимаешься хернёй. У тебя полка водослива гнило уже, а ты латаешь рамку выше.
Мазохизм, как он есть. Впрочем, наверное всем свои грабли.
Любое гнило быстрее не латать:
https://vk.com/upgrade_garage_ru?w=wall-72498122_526

И ещё "вредный" совет от старого гнилодрочера))
Купи раритетный (!) автомобиль и восстанови. Не трать свои силы, навыки и время на массовую машину, которую лучше, проще и дешевле купить готовой и не гнилой.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Колян69 »

Зоркий сокол писал(а): 01 окт 2021, 13:45 ты занимаешься хернёй.
Не тваво ума дело. Человек сам знает. Получше тебя.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол,
Я же это не для денег , я же это для души ... из Филатова .
Темка которую я замутил получилась про места в кузове Ниво которые подвержены более жестокой коррозии ... так сказать её слабые места . Методы лечения могут быть разные , но я освещаю таким образом как делал сам . Содержание этой темы думаю не убавит клиентов в "железных мастерских " , по той лишь причине что мало кто на такое востановление возьмется своими руками ... для некоторых просто нет смысла ... лично для меня есть .
Зоркий сокол писал(а): 01 окт 2021, 13:45 У тебя полка водослива гнило уже, а ты латаешь рамку выше.
Углы рамки с низу ржавчина , но на мой взгляд удовлетворительно ( я писал уже что в принципе хотел низ переварить ... но детали нет ... а делать надо - по этой причине сделано таким образом что труха отрезана и заварена металлом ).
Зоркий сокол писал(а): 01 окт 2021, 13:45 И ещё "вредный" совет от старого гнилодрочера))
Купи раритетный (!) автомобиль и восстанови.
У меня не комерческий проект этот Ниво ... но и не от безделья этим занимаюсь а из желания изучить на железе т.с. всё посчупать где надо усилить ... в общем для себя ( И сэкономить на покупке нового авто ! Мне этот нравится , но подгнил и нужно было что то с ним делать .) . Делюсь этим материалом ( информацией и способом решения ... ремонтом ) для тех кому интересно или например поможет при покупке авто с пробегом ( заглянуть в потайные места кузова ... в которые очень желательно и даже нужно смотреть). Очаги коррозии на старом кузове очень заметны и по её следам можно сделать выводы почему и из-за чего сгнило сдесь ( а левее как новое ) ... это почти как книга . :-) :-) :-) Если в описаных мною местах есть намеки ( следы коррозии но почти так сказать не заметные ) нужно понимать что реальное состояние железа может быть вплодб до неудовлетворительного и всё скрыто под шпатлевкой и краской .
Из больших минусов этого ремонта можно отметить очень большие сроки - но это совокупность повреждений , осмысление и не хватка времени ( бывало что я в гараж и месяцами не заходил ) , но вообще если заниматься конкретно за отпуск сделать наверное возможно в одного и даже такой обьём .
Сдесь еще ( в этой ветке ) планирую сделать обзор по старым фотоматериалом ремонта узлов кузова именно этого Ниво .
Но вообще возможно после и прикуплю себе что то старинное под востановление ... но это пока туманно ... но если будет то что то рамное и с демократическими ценами на владение ( если такое вообще возможно :-) :-) :-) ).
Колян69 писал(а): 01 окт 2021, 16:24 ... Человек сам знает...
Друзья не ругайтесь в этой ветке ... личная просьба . Пусть она будет информативная ( по мере возможности ).

Отправлено спустя 13 минут 20 секунд:
Зоркий сокол писал(а): 01 окт 2021, 13:45 Не трать свои силы, навыки и время на массовую машину, которую лучше, проще и дешевле купить готовой и не гнилой.
Ах это ... Я уже купил Стас ... стоит в гарантийном СТО до конца следующей недели :-) :-) :-) с пробегом 15т.км по аспальтированым уже дорогам , и по ходу раздолбаной коробкой ( но может и просто кулисы чо ... ) и как на мой взгляд проблемами со сцеплением . Даже моё древнее и гнилое старьё таким образом не ломалось а как его то дрючили не по детски ( и не только я )... видать из -за этого у меня сложилось впечатление что Ниво автомобиль с недостатками с которыми возможно смириться или бороться с ними , но всё таки как надежного автомобиля .
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение Зоркий сокол »

RusLandAuto писал(а): 02 окт 2021, 18:26 а из желания изучить
Я понял, тебя не отговорить гнилониводрочерствовать) Но я честно пытался))
RusLandAuto писал(а): 02 окт 2021, 18:26 если заниматься конкретно за отпуск сделать наверное возможно
Лет так 20 назад, находясь на отдыхе в Анапе наблюдал как три мужика за три месяца сделали из вусмерть гнилой шахи сверкающую конфетку. Очень впечатлился и делал много раз так же.
А потом пришло понимание, что эти три летних месяца (на море!) своей жизни эти три мужика могли здорово провести иначе.
Сейчас я считаю, что чем гнилодроч без конца- для нивы лучше вот такой конец:

Изображение
RusLandAuto писал(а): 02 окт 2021, 18:26 Делюсь этим материалом
Это хорошо и правильно!
Раз есть мотивация)
RusLandAuto писал(а): 02 окт 2021, 18:26 рамное и с демократическими ценами на владение
Рокста, Азия, FJ 40, Да хоть тот же Эскудо.
Есть ещё на просторах страны уходящие в забвение интересные древние рамники.
Вот, к примеру, форанер из сурфа и палок делали:
https://vk.com/wall-72498122_603?w=wall-72498122_603
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол писал(а): 04 окт 2021, 15:08 Я понял, тебя не отговорить гнилониводрочерствовать) Но я честно пытался))
Конечно Стас разговор немного не о том , а одновременно о том :-) :-) :-)
В двух словах это можно обьяснить таким образом : Да ... конечно я доделаю этот Ниво ( для себя любимого ) но больше с такими проектами скорее всего уже связываться не стану . Разве что для обучения внуков , но надеюсь что найду для их обучения более вменяемые обьекты.
Зоркий сокол писал(а): 04 окт 2021, 15:08 А потом пришло понимание, что эти три летних месяца (на море!) своей жизни эти три мужика могли здорово провести иначе.

Стас слава богу что жизнь не проходит в гараже ( у меня вообще другая занятость ) ... это Ниво не способ заработать , сначала задумывалось как способ сэкономить на покупке нового Ниво ... и в некоторой степени я не дооценил глубину работы с автомобилем , но и не жалею об этом ( теперь я знаю кузов Ниво на твердую пятерку ! ) имея место для ремонта которое не нужно оплачивать и занимаясь востановлением в свободное время я развивался как мастер .
Багги из Ниво очень нравится , но к сожалению я как человек практичный понимаю то что Ниво -багги нельзя законно использовать на дорогах , живу к сожалению не в диких местах и не редко встречаю ДПС ( багги увы не катит ) на пути .
Возможно что и доросту до чего эксклюзивного ... но пока так .

Пока напишу о том что удалось сделать с такой рамкой лобового стекла ( она к сожалению ужасна ... и особенно ужасная стала когда снял стекло ).
Изображение
Сначала я хотел рамку переварить от углов ( нижнюю часть ) , но выяснилось то что рамок ни где нет и пришлось что то делать со старьём . Детали для сварки пришлось вырезать и гнуть в размер из листового металла ... это все ой! как долго и муторно и с рамкой возился ( вошкался ) пару недель .
Изображение
Подваривать пришлось и из нутри кузова .
Изображение
Изображение
Всё это потребовало времени ... и все равно состояние рамки после сварки не нравится ( средне взвешенное сойдет ).
Желоб где стоит уплотнитель пришлось срезать и вварить вместо него деталь из моей любимой нержавейки ( это конечно не значит что там больше не будет ржаветь :-) :-) :-) приварено то оно к ржавейке и к тому же не в новом состоянии ) .
Изображение
Изображение
В общем друзья пожелайте мне мысленно удачи ( она мне понадобится ) .
У мну с этим Ниво в ближайшее время шпатлевка-окраска предстоит . Думаю что шпатлевки уйдет много !
Открою свой секрет ( для Вас друзья не жаль ) на сварке этого Ниво заряжена четвертая катушка проволоки ( правда проволока из этого обьёма тратилась на всяческие попутные дела ... но не сильно много ) ... а катушки в полуавтомат ставятся по 5кг.
:-) :-) :-)
Обесчаю выложить фото этой хрени перед установкой нового лобового .
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Продолжу пожалуй обзор того что там ещё может сгнить в старом Ниво ( очень надеюсь на то что качество современных моделей на другой высоте ) ...
И так на очереди кронштейны передних сидений :-) :-) :-) А сделаны они ажно из стали толщиной целых 1мм. ( это наверное что бы по ним было с руки молотком шлёпнуть на конвеере и не париться что бы главное сиденье не клинило при перемещении ! :-) :-) :-) короче гнется руками без инструмента , но учитывая угловатую геометрию что то может выдержать .
Надо полагать то что конечно это ни куда не годится ...
Изображение
В то время когда я делал полы ( латал заплатками ) их подрезал но полностью не убирал что бы было понятие как они установлены . Речь о передних кронштейнах , задние ( под задние болты салазок ) при ремонте пола я все таки оставил ( там подгнило , но после ремонта пола все приварилось на место собственно ) .
Кронштейны переваривать - менять , по этой причине я конечно не ездил в железный магазин а сделал их из своей любимой нержавейки .
Изображение
Поделюсь неким странным открытием ( в самом деле ни когда не обращал на это внимание ... ) таки вот крепление на правом сидении одной из салазок смещено вперед ( примерно на 40мм ... не мерял ) ... вот фото .
Изображение
:-) :-) :-) Выпил немного перцовочки - немировки думаю ... :ne_vi_del: Я накосячить не мог под задние болты ни чего не переносилось и сдвиг передних кронштейнов соответствует положению задних ( я же ведь не отрезал их совсем ... ) .
После второй перцовки дошло !!! Оказывается таким образом переднее пассажирское сидение имеет ограничение для полного отката назад при регулировке и судя по всему облегчает посадку пассажиров на заднее сидение ... да :-) :-) :-) сделано не замысловато , но как то не замечал разницы и не один раз выходил с водительского что бы кого посадить или высадить ( очень редко , но бывает ) . Как сделано на Урбане тоже внимания пока не обращал .
Кронштейны приварены на место ... :-) :-) :-) У левого кронштейна имеется сверление отверстия д20 это для того что бы болты КПП и РК можно было заменять . У мну там заварена плита и болты не приварные а которые возможно заменить если вдруг сломались .
Изображение
Отверстие под гайку крепежа салазок будут делаться по месту , от закладной гайки я отказался по причине что её точно не разметить , а делать заводскую конструкцию крайне геморойно , подлезть внутрь кронштейна возможно и руками и ключем ( правда и ковер придется подрезать в этом месте ) . Резануть М8 в толщине 2мм наверное будет слабо :-) :-) :-)

Отправлено спустя 3 часа 50 минут 21 секунду:
Прошу Вас друзья дать оценку установки таких усилителей .
Изображение
Завязаны они на конструкция тунеля , крепления сидений и пол .
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

Чутка добавлю информации в эту ветку .
Речь на этот раз о креплении труб заднего бампера к кузову . Уж не могу сказать на сколько это злободневно , но таки да !
При снятии трубы болт отвернулся , но гайка ( она приварная в полости усилителя ) отвалилась внутри полости . Думал таки да что коррозия и сгнило ... но смотрим . И так гайка внутрях и что бы все установить как было её желательно приварить на место ... для этого полость лонжерона конечно придется вскрыть .
Изображение
Размечаем и прорезаем металл в нужном месте .
Изображение
Удаляем металл ...
Изображение
Собственно выясняется что дело тут в общем то и не в коррозии и гайка ушаталась из-за фаркопа который был завязан крепежом на трубы бампера .
Сигнальчик ! ... о том что ни чего в мире ( и в Ниво ) не совершенно . Я уже где то писал о том что фаркопы завязаные на трубы бампера ни каким образом не допускают тяжелых прицепов ( даже в пределах 850кг разрешенной массы ) . Если задний бампер с таким фаркопом стал иметь люфт крепежа - это знак что нагрузка недопустима и подтяжка болтов трубы проблему не решает кстати .
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение oleg57 »

У меня в инструкции к фаркопу указано,что требуется просверлить трубы и лонжероны насквозь в багажник и установить дополнительные болты,что и было сделано,хотя прицепы и не таскаю
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщение RusLandAuto »

oleg57, Олег это не правило . Не каждый владелец станет сверлить предположим новый авто , ... да и стягивать трубу и коробчатый лонжерон болтами без втулок - тоже идеологически не правильно . На Урбане у меня стоит новый фаркоп , крепится к поперечине и трубам заднего бампера без сверлений по инструкции . Я знаю что фаркоп на нем скажем так себе ... и на Урбане он хоть и есть , да только с прицепом на нем пока еще ни разу ни кто и не ездил ( стоит что бы был - на всякий случай ) . А вот на 213й фаркоп не для красоты был ... и всяких тяжестей в бытность строительства дома в прицепе была перевезена масса . Естественно я в курсе как нагружать прицеп что бы нагрузка на дышло была допустимой ( но крепления все равно ушатались ) . В настоящий момент на 213й фаркоп к трубам крепиться уже не будет и в посте я только обращаю внимание на тот факт что тут имеется проблемка . Вечерком заварю эту проблемку и покажу .
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»