Нива - мой гештальт
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
Нива - мой гештальт
Guapo, ща он тебе лекцию прочитает)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Не надо нести бред.
R на дисках не пишут, это радиальная конструкция шины.
Ну померь ещё раз. Если ты конечно не путаешь радиус и диаметр.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Konformist,
Присоединяйся, тебя тоже следует поучить. Ибо безграмотен.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
R16 означает внутренний диаметр шины и её радиальную конструкцию.
16" для диска, означает посадочный диаметр диска для шины R16
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Guapo,Konformist, ещё один совершенно без воздмездный совет в рамках конференции.
Нагрузку несёт не ступица, как принято многими считать, а пара шпилька-гайка.
ЦО принято изготавливать по Д ступицы для удобства центровки диска на ступице.
Так же можно использовать диски с ЦО бОльшим штатного.
Для удобства центровки существуют супинаторы, но только лишь для центровки диска.
На этом их роль окончена и их применение не обязательно.
Всё. Лекция окончена, благодарю за внимание.
До новых встреч.
Нагрузку несёт не ступица, как принято многими считать, а пара шпилька-гайка.
ЦО принято изготавливать по Д ступицы для удобства центровки диска на ступице.
Так же можно использовать диски с ЦО бОльшим штатного.
Для удобства центровки существуют супинаторы, но только лишь для центровки диска.
На этом их роль окончена и их применение не обязательно.
Всё. Лекция окончена, благодарю за внимание.
До новых встреч.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Разный диаметр существенно осложнит пользование блокировкой.
проблема проблем для Нивы
Возьми у жены ленту, которой они талию меряют. Там, как правило, дюймы есть. Вот и посмотри, сколько будет 16 дюймов
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Совершенно верно.
Приятно видеть, когда человек не так давно приходит на форум и схватывает всё на лету
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Можно проще. 16" х 2,5 = 40 см. А теперь на глаз несложно прикинуть, радиус это или диаметр.
(Для тех, кто может ошибиться, сообщаю. Если это радиус, то диаметр получится 80 см. Ничё так колёсико? )
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
У меня во дворе видимо тоже такой нивовод обитает. Летом ездил на колёсах от уазика, они забавно торчали с боков. На зиму поставил какие-то совсем маленькие, но широкие. На вид что-то вроде 215/55/16. Похоже на детскую игрушку, даже прикольно отчасти.
Вообще если 235 ширина на штатных дисках не цепляет, то это неожиданная и хорошая новость. Подтверждает мысль о том, что лимитирующим фактором является диаметр, а не ширина резины. Тогда 215я ширина на штатные штамповки влёт должна встать, главное высоту не превысить. Думаю автор один из немногих, кто догадался огромные шины на штатные кастрюли натянуть. Обычно это сопровождается и огромными дисками тоже : )
Вообще если 235 ширина на штатных дисках не цепляет, то это неожиданная и хорошая новость. Подтверждает мысль о том, что лимитирующим фактором является диаметр, а не ширина резины. Тогда 215я ширина на штатные штамповки влёт должна встать, главное высоту не превысить. Думаю автор один из немногих, кто догадался огромные шины на штатные кастрюли натянуть. Обычно это сопровождается и огромными дисками тоже : )
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Не знал, спасибо за мат часть
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Зимой у меня городское пользование, не думаю, что понадобится блокировка, только если уж совсем снегопады будут.
Отправлено спустя 33 секунды:
Да уж...
Отправлено спустя 45 секунд:
Да уж я, конечно, перепутал диаметр и радиусЗлопыхатель писал(а): ↑11 дек 2020, 20:44 Для тех, кто может ошибиться, сообщаю. Если это радиус, то диаметр получится 80 см. Ничё так колёсико?
Отправлено спустя 54 секунды:
Уверен, что 215 встанет просто идеально
Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
Товарищи, интересен еще вопрос про щетки стеклоочистителя. В Питере насыпало немного снега, на дорогах грязно, с учетом минуса на улице щетки полностью замерзли и вообще перестали чистить. Я размял их, вытряхнул весь лед изнутри, но, естественно, через непродолжительное время они снова замерзли. Днем ехал, еще хоть что-то видно было, а вечером совсем жуть.
Думаю о бескаркасных щетках, но не пойму, как называется замок щетки. У меня не крючки, а простые, как бы сказать, штырьки, на которые одевается щетка. Посмотрел в интернете и пока не нашел, как данный тип крепления обозначается. Плюс я посмотрел, что некоторые ставят щетки большей длины, но визуально, мне кажется, можно поставить разве что на пару см больше, иначе они будут задевать друг друга.
Щетки, кстати, снять не удалось, сидят намертво. Придется, наверное, откручивать поводки и пытаться снять уже дома в тепле и удобном положении.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Я тоже не в курсе названия. Однако могу дать бесплатный совет.
Раньше. в эпоху Жигулей, каждый производитель щёток вкладывал крепёжики под жигулёвские щётки. А теперь я столкнулся с таким эффектом - большинство этих деталек не подходит под жигулёвские (и нивские) поводки. То есть, они встают, но несколько неплотно. После потери очередного дворника, я нарыл в интернете на Ниву поводки с крючками. И жизнь наладилась. А сейчас они и в магазинах бывают.
Вот навскидку https://market.yandex.ru/search?text=по ... rs-first=0
Раньше. в эпоху Жигулей, каждый производитель щёток вкладывал крепёжики под жигулёвские щётки. А теперь я столкнулся с таким эффектом - большинство этих деталек не подходит под жигулёвские (и нивские) поводки. То есть, они встают, но несколько неплотно. После потери очередного дворника, я нарыл в интернете на Ниву поводки с крючками. И жизнь наладилась. А сейчас они и в магазинах бывают.
Вот навскидку https://market.yandex.ru/search?text=по ... rs-first=0
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Уточните, пожалуйста, поводки садятся в штатные места? Посмотрел видео, как люди ставят поводки от урбан, им либо приходится растачивать диаметр посадочного отверстия, либо менять в том числе еще и трапецию, чтобы все было под урбановский размер.Злопыхатель писал(а): ↑14 дек 2020, 12:41 После потери очередного дворника, я нарыл в интернете на Ниву поводки с крючками. И жизнь наладилась. А сейчас они и в магазинах бывают.
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вот нашел еще отчет на драйве https://www.drive2.ru/l/463161852570894486/
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
У меня ставились один в один. Ничего не растачивал.
Вот нашёл ссылку
https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/privod ... raztca.htm
Да, это то, что надо. Там можно ткнуть на соответствующую картинку - видно, что рассчитано на классическую посадку.
Вот нашёл ссылку
https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/privod ... raztca.htm
Да, это то, что надо. Там можно ткнуть на соответствующую картинку - видно, что рассчитано на классическую посадку.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Значит они существуют! Спасибо!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Сегодня утром левый поворотник начал часто мигать, перегорела лампа, подумал Штирлиц
Не горела лампа заднего левого поворотника. Открыл обшивку, снял панель с лампами, все лампы целые, включая поворотник.
Решил вытащить лампу, почистить посадочное отверстие и контакт, в том числе почистил корпус самой лампы и все заработало. В итоге произвел аналогичную процедуру со всеми лампами на обоих фонарях, чистил мягкой тканью с обезжиривателем, потом смазал все контакты силиконом (в том числе пролил силиконом присоединение колодки проводов к держателю ламп).
Порадовало, что с обеих сторон все внутренности обильно обработаны антикором
И в завершение работ, раз уж заехал в гараж, еще раз проверил фиксацию всех гаек колеса после замены резины и прицепил колпаки, которые достались мне с колесами. Зафиксировались хорошо, но каждый колпак на всякий случай притянул парой черных стяжек.
По мне так вид стал значительно лучше, чем просто со ржавыми барабанами. Сразу почувствовал, что как минимум 2-3 лошадиных силы прибавилось
Не горела лампа заднего левого поворотника. Открыл обшивку, снял панель с лампами, все лампы целые, включая поворотник.
Решил вытащить лампу, почистить посадочное отверстие и контакт, в том числе почистил корпус самой лампы и все заработало. В итоге произвел аналогичную процедуру со всеми лампами на обоих фонарях, чистил мягкой тканью с обезжиривателем, потом смазал все контакты силиконом (в том числе пролил силиконом присоединение колодки проводов к держателю ламп).
Порадовало, что с обеих сторон все внутренности обильно обработаны антикором
И в завершение работ, раз уж заехал в гараж, еще раз проверил фиксацию всех гаек колеса после замены резины и прицепил колпаки, которые достались мне с колесами. Зафиксировались хорошо, но каждый колпак на всякий случай притянул парой черных стяжек.
По мне так вид стал значительно лучше, чем просто со ржавыми барабанами. Сразу почувствовал, что как минимум 2-3 лошадиных силы прибавилось
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Нужно было еще массу в каждом крыле почистить , смазать. Тогда был бы полный боекомплект.
6634 16042019
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Я визуально осмотрел соединения массы, они новые, как с завода, поэтому не стал их трогать. Но для профилактики, наверное, разберу и смажу.Эксплуататор писал(а): ↑15 дек 2020, 16:59 Нужно было еще массу в каждом крыле почистить , смазать. Тогда был бы полный боекомплект.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Доброго денечка всем!
Вчера побывал на эстакаде, интересно было посмотреть, не трется ли все-таки резина. Пока никаких следов ни на резине, ни на арках и деталях подвески не заметил.
Выкладываю фото. Обращаю внимание, что снимал я с ракурса "снизу вверх", стоя под авто, поэтому верхняя опора кажется немного выше, на самом деле она все-так находится под тем местом покрышки, где она начинает максимально расширяться.
С задом все понятно, там, в принципе, задевать не за что
Левое колесо
Правое
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
Отправлено спустя 15 минут 24 секунды:
Нашел видео с работой подвески нивы для примера https://www.youtube.com/watch?v=CaUKmoclZas
Есть предположение, что в моменте, когда колеса расположены в максимально разных положениях (одно сверху, другое снизу) с таким размером покрышки опора может задеть резину
Поэтому для оффроуда, наверное, подобная резина с вылетом не подойдет. При городской эксплуатации буду проверять дальше...
Вчера побывал на эстакаде, интересно было посмотреть, не трется ли все-таки резина. Пока никаких следов ни на резине, ни на арках и деталях подвески не заметил.
Выкладываю фото. Обращаю внимание, что снимал я с ракурса "снизу вверх", стоя под авто, поэтому верхняя опора кажется немного выше, на самом деле она все-так находится под тем местом покрышки, где она начинает максимально расширяться.
С задом все понятно, там, в принципе, задевать не за что
Левое колесо
Правое
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
Отправлено спустя 15 минут 24 секунды:
Нашел видео с работой подвески нивы для примера https://www.youtube.com/watch?v=CaUKmoclZas
Есть предположение, что в моменте, когда колеса расположены в максимально разных положениях (одно сверху, другое снизу) с таким размером покрышки опора может задеть резину
Поэтому для оффроуда, наверное, подобная резина с вылетом не подойдет. При городской эксплуатации буду проверять дальше...
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
Нива - мой гештальт
Передняя впритирочку. Сзади тоже мост вправо-влево гуляет и под углом на неровностях. Вроде совокупный опыт показывает, что 195 (215 с натяжкой и оговорками) без проблем, а дальше у кого как. Цепи не встанут. Главное что нахаляву, и уксус сладкий
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:13
- Автомобиль: Нива 212140 / Mazda CX-5
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нива - мой гештальт
Товарищи, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с постоянным запотеванием заднего стекла?
Как началась зима стекло вообще не бывает прозрачным, и в мороз и в оттепель постоянно запотевшее стекло, обогрев стекла сильно не помогает, греются небольшие полоски в районе проводов обогрева, но не все стекло полностью. Пробовал протирать, хватает на 5-10 минут, потом снова все запотевает.
Ездил и на короткие дистанции, и на поездки около часа, и с постоянным сильным обдувом печкой и приоткрыв окно, ничего не помогает. Боковые задние еще ничего, запотевают, но либо частично, либо не так сильно, но с дверью задка беда какая-то.
Не пойму, что делать
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Резинки всех дверей регулярно смазываю силиконом, проверил, визуально нигде вода не течет. Не знаю уже, куда смотреть, весьма неудобно, особенно в темное время суток при парковке, как на фургоне без заднего стекла приходится сдавать назад
Как началась зима стекло вообще не бывает прозрачным, и в мороз и в оттепель постоянно запотевшее стекло, обогрев стекла сильно не помогает, греются небольшие полоски в районе проводов обогрева, но не все стекло полностью. Пробовал протирать, хватает на 5-10 минут, потом снова все запотевает.
Ездил и на короткие дистанции, и на поездки около часа, и с постоянным сильным обдувом печкой и приоткрыв окно, ничего не помогает. Боковые задние еще ничего, запотевают, но либо частично, либо не так сильно, но с дверью задка беда какая-то.
Не пойму, что делать
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Резинки всех дверей регулярно смазываю силиконом, проверил, визуально нигде вода не течет. Не знаю уже, куда смотреть, весьма неудобно, особенно в темное время суток при парковке, как на фургоне без заднего стекла приходится сдавать назад