Поисковый танк
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Поисковый танк
TruckersSon,
Евгений ... это конечно все красиво ( достойно ) выглядит , но у меня вопрос : А чем управляет вся эта электроника с дисплеем ? другими словами что за чудо печь у Вас ?
Евгений ... это конечно все красиво ( достойно ) выглядит , но у меня вопрос : А чем управляет вся эта электроника с дисплеем ? другими словами что за чудо печь у Вас ?
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
RusLandAuto, печь самая обычная, штатная с кондиционером. Какие исполнительные механизмы я использовал:
1. Для управления заслонками тросики присоединил к моторедукторам. Делал это ещё при интеграции волговской системы, вот фото тех времён. В настоящее время моторедуктор заслонки рециркуляции заменён на вазовский, с обратной связью, а управление краном печки вообще выкинуто (кран всегда открыт).
2. Для управления заслонкой обдува ног приспособил актуатор центрального замка. Фото раз, фото два.
3. Управление потоком тосола через радиатор печки осуществляется электрокраном от Газели. Старое решение было с краном с двумя патрубками - оно оказалось не оч: при закрытом кране горячий тосол понемногу просачивался, и радиатор был немного тёплым. Сейчас я поставил кран нового образца с четырьмя патрубками: он не запирает поток, а прогоняет его либо через радиатор, либо напрямую.
3. Ну, и с кондиционером и обогревом заднего стекла всё просто: через реле подаю +12в на нужные контакты.
1. Для управления заслонками тросики присоединил к моторедукторам. Делал это ещё при интеграции волговской системы, вот фото тех времён. В настоящее время моторедуктор заслонки рециркуляции заменён на вазовский, с обратной связью, а управление краном печки вообще выкинуто (кран всегда открыт).
2. Для управления заслонкой обдува ног приспособил актуатор центрального замка. Фото раз, фото два.
3. Управление потоком тосола через радиатор печки осуществляется электрокраном от Газели. Старое решение было с краном с двумя патрубками - оно оказалось не оч: при закрытом кране горячий тосол понемногу просачивался, и радиатор был немного тёплым. Сейчас я поставил кран нового образца с четырьмя патрубками: он не запирает поток, а прогоняет его либо через радиатор, либо напрямую.
3. Ну, и с кондиционером и обогревом заднего стекла всё просто: через реле подаю +12в на нужные контакты.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Поисковый танк
И ??? Эти 5 в управляют мосфетом??? Если так , то ни один транзистор не выдержит поскольку он должен будет пропускать через себя 14 в , а на затвор будет приходить всего 5 .Этого мало для корректной работы транзистора .На затвор должно приходить минимум 11-12 в .иначе транзистор будет очень сильно перегреваться и выходить из строя.TruckersSon писал(а): ↑14 сен 2022, 11:24 ШИМ-сигнал у меня выходит с ардуины (5 вольт, само собой).
В жэтом случае лучше использовать твердотельное реле -- они есть разные , в том числе и по управлению.
6634 16042019
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
Эксплуататор, с чего бы это? Я ж не с дурняка заказал IRLZ34NPBF, а внимательно изучил параметры и выбрал с нужными характеристиками. У этого транзистора пороговое напряжение не превышает 2 вольт, а ток стока при 5 вольтах на затворе заведомо больше требуемого.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Поисковый танк
TruckersSon, Сам принцип работы транзистора МОСФЕТ таков --- при подаче на затвор напряженгия близкого к напряжению нагрузки транзистор открывается полностью , При понижении напряжения на затворе транзистор открыт лишь частично , но при этом нагрузка то не поменялась , следовательно для пропускания через себя тока нагрузки получается эффект " узкого горышка" . что и приводит к нагреву транзистора. При напряжении на затворе 60% напряжения нагрузки транзистору необходим радиатор , а при 30% напряжения нагрузки транзистор попросту перегреется и выйдет из строя. В вашем случае , я бы поставил еще один транзистор на затвор мосфета , который бы работал в режиме ключа и управлялся с вашего ШИМа. Это может быть самый обычный кт 315. И именно 315 пусть подпирает затвор нужным напряжением.
6634 16042019
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
Эксплуататор, не совсем так. Среди характеристик мосфетов есть диаграмма зависимости тока стока от напряжения на затворе. Собственно, я подобрал такой транзистор, у которого при напряжении 5в на затворе то самое "узкое горлышко" будет настолько широким, что мои потребности перекроет с четырёхкратным запасом. Так что, по идее, греться не должен. Но вообще, я подумываю дополнить схему опторазвязкой и таки да, подавать на затвор 12 в.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Поисковый танк
TruckersSon,
На мой взгляд ( это без обид ... и мне собственно нравится то что вы сделали ) печка принципиально не изменяется , а усложнение довольно значительное . Я лично эту простую печку буду даже еще упрощать , но попытаюсь выжать из неё всё возможное . В том случае если в Ниво станет жарко ( на максималке ) просто поставлю датчик температуры в салоне и ограничу обороты вентилятора .
Климат контроль работает в авто не таким образом как у Вас Евгений . Его фишка в диапазонности по температуре в салоне и ответной части которая непосредственно измеряет и регулирует процесс и соответственно исполнительные устройства которые получают сигнал от климатической установки и могут регулировать и влиять на сам процесс . При вашей схеме все варианты отпадают и печка по сути как была так и остаётся печкой Ниво . Она бесперспективна и это просто нужно понимать ... её можно научить жарить зимой , ... холодить немного передних пассажиров летом ( что то без условно достанется и облегчит жизнь тем кто на заднем диване ) . Не более . Увы .
На мой взгляд ( это без обид ... и мне собственно нравится то что вы сделали ) печка принципиально не изменяется , а усложнение довольно значительное . Я лично эту простую печку буду даже еще упрощать , но попытаюсь выжать из неё всё возможное . В том случае если в Ниво станет жарко ( на максималке ) просто поставлю датчик температуры в салоне и ограничу обороты вентилятора .
Климат контроль работает в авто не таким образом как у Вас Евгений . Его фишка в диапазонности по температуре в салоне и ответной части которая непосредственно измеряет и регулирует процесс и соответственно исполнительные устройства которые получают сигнал от климатической установки и могут регулировать и влиять на сам процесс . При вашей схеме все варианты отпадают и печка по сути как была так и остаётся печкой Ниво . Она бесперспективна и это просто нужно понимать ... её можно научить жарить зимой , ... холодить немного передних пассажиров летом ( что то без условно достанется и облегчит жизнь тем кто на заднем диване ) . Не более . Увы .
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Поисковый танк
Раз все уже по-возможности взялись за конструктивную критику, то и я попробую...
Как я это понимаю, основным и непреодолимым недостатком нивской печки (и всех подобных) является регулирование температуры при помощи краника по тосолу. В результате имеем немыслимую задержку. На Жигулях (Ниве) ещё можно кое-как отрегулировать, а вот на Волге вообще у меня не получалось - либо жарко, либо холодно. Причём, и тот и другой результат достигался лишь спустя изрядное время.
А вот на девятке, где регулирование идёт путём смешивания горячего и холодного воздуха, пользоваться печкой вполне комфортно. И там отсутствие климат-контроля не так критично.
То есть, я хочу сказать, что как ни регулируй печку крантиком - вряд ли можно достичь действительно комфортного результата.
Как я это понимаю, основным и непреодолимым недостатком нивской печки (и всех подобных) является регулирование температуры при помощи краника по тосолу. В результате имеем немыслимую задержку. На Жигулях (Ниве) ещё можно кое-как отрегулировать, а вот на Волге вообще у меня не получалось - либо жарко, либо холодно. Причём, и тот и другой результат достигался лишь спустя изрядное время.
А вот на девятке, где регулирование идёт путём смешивания горячего и холодного воздуха, пользоваться печкой вполне комфортно. И там отсутствие климат-контроля не так критично.
То есть, я хочу сказать, что как ни регулируй печку крантиком - вряд ли можно достичь действительно комфортного результата.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
RusLandAuto, Злопыхатель, всё немножко не так.
Да, в нормальных авто климат-контроль работает не так. В частности, есть заслонка подмешивания, которая пускает поток воздуха либо через радиатор печки, либо мимо него. В ниве её по определению нет. Потому мой первый вариант (с блоком от Волги) оказался не самым удачным, и почему я решил сделать всё сам.
Собственно, моё решение проблемы задержки и регулирования температуры довольно простое.
Во-первых, штатный нивовский кран у меня более не используется, он всегда полностью открыт (весной заменю его простым подводом). Регулирование осуществляется электрокраном от Газели, который имеет два положения: открыто или закрыто.
Во-вторых, а это самое интересное, алгоритм открытия-закрытия завязан не на температуру салона, а на температуру выходящего из печки воздуха (для чего я один из термодатчиков врезал непосредственно в корпус). Алгоритм для неавтоматического режима такой:
if (reqperc == 0) CloseTap();
else if (reqperc == 100) OpenTap();
else if (tempheater > (reqperc / 2 + 10)) CloseTap();
else if (tempheater < (reqperc / 2 + 7)) OpenTap();
где reqperc - на сколько процентов надо греть. Соответственно, при задании 60% кран закрывается при температуре выходящего воздуха 40° и снова открываться при температуре 37°. И это работает, температура чётко держится в этой вилке. Сомневающихся приглашаю узреть своими глазами и убедиться.
С автоматическим режимом алгоритм пока временный, его ещё буду отлаживать. Но для него надо сперва термодатчик из блока перенести в другое место, т.к. там его греет магнитола, а с одним потолочным много не нарегулируешь. Так что работа ещё ведётся. Тем не менее, даже в текущем виде решение абсолютно рабочее.
Отправлено спустя 31 минуту 23 секунды:
А насчёт бесперспективности нивовской печки — это не так. Глаза боятся, а руки делают.
Да, в нормальных авто климат-контроль работает не так. В частности, есть заслонка подмешивания, которая пускает поток воздуха либо через радиатор печки, либо мимо него. В ниве её по определению нет. Потому мой первый вариант (с блоком от Волги) оказался не самым удачным, и почему я решил сделать всё сам.
Собственно, моё решение проблемы задержки и регулирования температуры довольно простое.
Во-первых, штатный нивовский кран у меня более не используется, он всегда полностью открыт (весной заменю его простым подводом). Регулирование осуществляется электрокраном от Газели, который имеет два положения: открыто или закрыто.
Во-вторых, а это самое интересное, алгоритм открытия-закрытия завязан не на температуру салона, а на температуру выходящего из печки воздуха (для чего я один из термодатчиков врезал непосредственно в корпус). Алгоритм для неавтоматического режима такой:
if (reqperc == 0) CloseTap();
else if (reqperc == 100) OpenTap();
else if (tempheater > (reqperc / 2 + 10)) CloseTap();
else if (tempheater < (reqperc / 2 + 7)) OpenTap();
где reqperc - на сколько процентов надо греть. Соответственно, при задании 60% кран закрывается при температуре выходящего воздуха 40° и снова открываться при температуре 37°. И это работает, температура чётко держится в этой вилке. Сомневающихся приглашаю узреть своими глазами и убедиться.
С автоматическим режимом алгоритм пока временный, его ещё буду отлаживать. Но для него надо сперва термодатчик из блока перенести в другое место, т.к. там его греет магнитола, а с одним потолочным много не нарегулируешь. Так что работа ещё ведётся. Тем не менее, даже в текущем виде решение абсолютно рабочее.
Отправлено спустя 31 минуту 23 секунды:
А насчёт бесперспективности нивовской печки — это не так. Глаза боятся, а руки делают.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Поисковый танк
Натуральный климат-контроль должен учитывать несколько больше факторов.
Твой алгоритм вполне будет работать при закрытых стёклах и при постоянной скорости движения.
Пусть температура воздуха из печки находится даже не в вилке, а просто постоянна, например 38 град.
При этом температура в салоне будет зависеть от заполненности салона людьми/грузом, от скорости вентилятора, от скорости движения автомобиля. Да ещё от того - выглянуло солнышко или спряталось за облаками (тут нужен инфракрасный датчик).
А ещё температура в салоне будет зависеть от температуры на улице - просто из-за большего остывания салона.
И возникает вопрос - при твоих условно постоянных температурах на выходе печки - насколько меняется температура в салоне?
А тут важен каждый градус - на Калине климат-контроль, насколько я понял, даёт возможность задания температуры с шагом два градуса. Так вот, приходится периодически щёлкать туда-сюда на один щелчок. То чуть жарковато, то чуть холодновато.
Твой алгоритм вполне будет работать при закрытых стёклах и при постоянной скорости движения.
Пусть температура воздуха из печки находится даже не в вилке, а просто постоянна, например 38 град.
При этом температура в салоне будет зависеть от заполненности салона людьми/грузом, от скорости вентилятора, от скорости движения автомобиля. Да ещё от того - выглянуло солнышко или спряталось за облаками (тут нужен инфракрасный датчик).
А ещё температура в салоне будет зависеть от температуры на улице - просто из-за большего остывания салона.
И возникает вопрос - при твоих условно постоянных температурах на выходе печки - насколько меняется температура в салоне?
А тут важен каждый градус - на Калине климат-контроль, насколько я понял, даёт возможность задания температуры с шагом два градуса. Так вот, приходится периодически щёлкать туда-сюда на один щелчок. То чуть жарковато, то чуть холодновато.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
Злопыхатель, ну, во-первых. Даже если бы это работало только таким образом, это уже на порядок удобнее, чем штатные три рычажка.
А во-вторых, это только неавтоматический режим работы (который уже полностью отлажен и вылизан). А у меня предусмотрен ещё и автоматический (алгоритм которого пока в стадии доводки). Думаешь, я просто так поставил датчики температуры салона, наружной температуры и температуры тосола?
А во-вторых, это только неавтоматический режим работы (который уже полностью отлажен и вылизан). А у меня предусмотрен ещё и автоматический (алгоритм которого пока в стадии доводки). Думаешь, я просто так поставил датчики температуры салона, наружной температуры и температуры тосола?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Поисковый танк
В этом я ни секунды не сомневаюсь.TruckersSon писал(а): ↑16 сен 2022, 13:40 Даже если бы это работало только таким образом, это уже на порядок удобнее, чем штатные три рычажка.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
Злопыхатель, а вообще, конечно, мой климат-контроль ещё требует доводки. Каждый день шлифую прошивку, получил посылку с транзистором для управления вентилятором, датчик буду переносить... Но, уверен, доведу до совершенства. И тогда приглашаю заценить и протестировать лично.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Поисковый танк
Евгений возиться стоит с печкой у которой есть заслонка ( управляется не краном ) , если есть регулируемая рекуперация ( тоже очень хорошо ) , возможность обдува задних посадочных мест ( ноги и лицо ) и соответствующие воздуховоды . Но начинание не плохое ... думаю что даже кнопочки будут в Ниво выглядеть красивее и поудобнее пользоваться . Но в принципе мало что дает со стоком .
Как вариант если очень нужно ... сзади можно поставить отдельный отопитель ( типа как на УАЗе ) он на нем существенно греет .
Я себе буду ставить улитку ( присмотрел но пока не закупал её ) . Штатный кран убран уже давно , в последнее время был шаровый в подкапотном ... в последствии будет электрофицирован , но работать будет как открыт полностью или закрыт полностью ... и пожалуй плавный регулятор оборотов на улитку . Радиатор ( медный ) прикупил . Речь о 213й ( кондея там нет и скорее всего не будет ).
Отправлено спустя 1 час 6 минут 31 секунду:
Но у меня задача получить брутальную ( по возможности ) печку с минимумом прибамбасов ... впрочем рычажков на ней не будет тоже . Будет открыто и зафиксировано положение всего что нужно в обычной эксплуатации . Разве что обдув ног ...эта заслонка конечно будет .
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
RusLandAuto, для меня вопрос температуры на задних сидениях вообще не стоит в списке приоритетов, т.к. на танке 95% времени я езжу один, а ещё 5% — мы с сыном, но это в тёплое время года, и тогда больше напрягает немощность штатного кондиционера.
Но вообще беседа принимает очень странный характер. Меня пытаются убедить, что моя система не будет нормально работать, хотя она уже достаточно неплохо работает.
Но вообще беседа принимает очень странный характер. Меня пытаются убедить, что моя система не будет нормально работать, хотя она уже достаточно неплохо работает.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Поисковый танк
Она будет работать , но не будет ни каких преференций по сравнению со стоком . В этом и загвоздка . В чём выйгрыш ? Что возможно при вашей схеме и что не возможно в стоковой ?
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
RusLandAuto,
1. Автоматически держит нужную температуру воздуха. Просто выставляешь значение, и всё — а не открываешь кран, ждешь пока не станет жарко, закрываешь и пытаешься выловить положение, при котором будет нормально.
2. Аналогично с кондиционером. +согласованность работы. Штатная конструкция позволяет одновременно включить и печку, и кондей с понятными последствиями.
3. Такая мелочь, какая есть в нормальных машинах, но нет в ниве: обогрев стекол и зеркал отключается автоматически:)
4. Режим обдува лобового стекла. Просто нажал одну кнопку — и разморозил/отпотел.
5. И бонусом — можно вывести на экран все температуры.
1. Автоматически держит нужную температуру воздуха. Просто выставляешь значение, и всё — а не открываешь кран, ждешь пока не станет жарко, закрываешь и пытаешься выловить положение, при котором будет нормально.
2. Аналогично с кондиционером. +согласованность работы. Штатная конструкция позволяет одновременно включить и печку, и кондей с понятными последствиями.
3. Такая мелочь, какая есть в нормальных машинах, но нет в ниве: обогрев стекол и зеркал отключается автоматически:)
4. Режим обдува лобового стекла. Просто нажал одну кнопку — и разморозил/отпотел.
5. И бонусом — можно вывести на экран все температуры.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Поисковый танк
Вот как раз вчера ехал я на машине. На Спарке - климата нет, просто печка и кондей. Погода - не сильно жарко, около 15. Солнце светит ярко, но иногда основательно скрывается за тучами.
Настроил печку - на нагрев, умеренно. Тут вылазит солнышко и греет изрядно. В машине становится реально жарко. Включаю кондиционер и чуток прибираю нагрев. Комфортно (и почти безынерционно!).
Дальше так и ехал: солнце кончается - добавляю печку примерно на полоборота регулятора. Солнце выходит - кручу печку обратно.
Обращаю внимание вдумчивой публики, что кроме поворота ручки, никаких танцев с бубнами и томительных ожиданий устаканивания температуры в салоне.
Вопрос к TruckersSon, как будет реагировать на такие скачки твоя система? (Я имею в виду даже при наличии датчика солнца). Мне кажется, что температура ВЫХОДЯЩЕГО из печки воздуха не будет успевать...
А уж БЕЗ такого датчика даже мечтать не приходится даже о минимальном комфорте.
Ведь прогретый большим потоком ОЖ радиатор печки просто не в состоянии быстро остыть. В силу большой теплоёмкости радиатора вкупе с ОЖ.
ПЫС. Из подобных рассуждений, а также из опыта эксплуатации самых разных автомобилей (от инвалидки и Виллиса до Мерседеса S-класса и Рэнж-Ровера) я имею наглость утверждать, что печка с регулировкой температуры по воздуху плюс простой кондиционер комфортнее, чем климат-контроль с печкой при регулировке по ОЖ. Это родимое пятно системы - большая инерционность - преодолеть невозможно.
Настроил печку - на нагрев, умеренно. Тут вылазит солнышко и греет изрядно. В машине становится реально жарко. Включаю кондиционер и чуток прибираю нагрев. Комфортно (и почти безынерционно!).
Дальше так и ехал: солнце кончается - добавляю печку примерно на полоборота регулятора. Солнце выходит - кручу печку обратно.
Обращаю внимание вдумчивой публики, что кроме поворота ручки, никаких танцев с бубнами и томительных ожиданий устаканивания температуры в салоне.
Вопрос к TruckersSon, как будет реагировать на такие скачки твоя система? (Я имею в виду даже при наличии датчика солнца). Мне кажется, что температура ВЫХОДЯЩЕГО из печки воздуха не будет успевать...
А уж БЕЗ такого датчика даже мечтать не приходится даже о минимальном комфорте.
Ведь прогретый большим потоком ОЖ радиатор печки просто не в состоянии быстро остыть. В силу большой теплоёмкости радиатора вкупе с ОЖ.
ПЫС. Из подобных рассуждений, а также из опыта эксплуатации самых разных автомобилей (от инвалидки и Виллиса до Мерседеса S-класса и Рэнж-Ровера) я имею наглость утверждать, что печка с регулировкой температуры по воздуху плюс простой кондиционер комфортнее, чем климат-контроль с печкой при регулировке по ОЖ. Это родимое пятно системы - большая инерционность - преодолеть невозможно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 12:07
- Автомобиль: Нива Бронто 2019
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Поисковый танк
Злопыхатель, да хреново будет реагировать, медленно. Но тут уж ничего не попишешь: печка без заслонки подмешивания. Но другой печки у ниво нет, так что приходится работать с тем, что есть.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Поисковый танк
Кондей в машине должен быть ВКЛЮЧЁН ВСЕГДА!!!!
всё остальное крутим заслонку печки.
Почему так!? Долго объяснять, просто поверьте на слово.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!