Веста против всех
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Веста против всех
Злопыхатель,
Мне внутри понравилось.
Кресла
Интерьер
Да и внешне есть не большие отличия.
По унификации расходников посмотрю каталог.
Но думаю что на Рено все будет дешевле.
Не смотря на одну платформу
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И потом для меня Ниссан как то ближе.
Мне внутри понравилось.
Кресла
Интерьер
Да и внешне есть не большие отличия.
По унификации расходников посмотрю каталог.
Но думаю что на Рено все будет дешевле.
Не смотря на одну платформу
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И потом для меня Ниссан как то ближе.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Веста против всех
Тоисть - ничего существенного. Я смотрел на Ниссан, когда собирался брать машинку с двухлитровым двигателем. Мне в Ниссане больше нравилась торпеда, чем в Рене. Ну а, когда восхотел дизель, то всё! Я, кстати, не понимаю их разделения по двигателям. Собирают на одном заводике...
Последний раз редактировалось Злопыхатель 14 фев 2020, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Все просто! Дизель для тошнотов на Рено, а бензин для стремительных Ниссанов!
Мне если честно, Дастер нравится больше Ниссана внешне. Если выбирать из них двоих.
Мне если честно, Дастер нравится больше Ниссана внешне. Если выбирать из них двоих.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Веста против всех
Ну, в стремительных Ниссанах бензиновые двигатели те же, что в Ренах.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Веста против всех
Существенного ничего.
Кроме цены.
И таких примеров много
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Аж 3 тарантаса, но по сути это одно и тоже.
Мазда BT-50 и Форд Рейнджер тоже самое
Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Передние колодки. Террано-Дустер.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Вечно ты все портишь!Злопыхатель писал(а): ↑14 фев 2020, 12:10 Ну, в стремительных Ниссанах бензиновые двигатели те же, что в Ренах.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Веста против всех
Почему порчу?! Это же хорошо. И в твоёй Весте - всё тот же стремительный двигатель!
Если бы у меня в Ниве такой стоял, то я бы гордился!
Если бы у меня в Ниве такой стоял, то я бы гордился!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Мою теорию. Она была стройна. А ты...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Веста против всех
Именно это я и хочу донести до обывателей, заводская адаптация старого проверенного и надёжного 21124 не такая уж архисложная задача.
Есть путь ещё корочк 16 кл ГБЦ на 21214...и вот тебе
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Так и Ларгус - не Логан. Я и написал
Они внешне тоже похожи. А начинка серьезно отличается. Как и у Дачи с Ларгусом.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Веста против всех
Я не особо разговоры с самим собой могу поддержать . Это не по существу вопроса .
А по сути вопросов однозначно много . Это и стоимость иномарочных запчастей , их доступность .
Я то живу в ладо-граде ... и у нас есть все в шаговой доступности , но знаю что в регионах есть проблемы !
Вероятно то -что к Московии это может и не относится -... но еще есть ценовой вопрос .
Ларгус , Vеста , степвей , Х -рэй ... не В 0 ? а как же жа Вазе эту платформу варят на одном оборудовании ? Правда Vеста варится и собирается в Ижевске ... !
Последний раз редактировалось RusLandAuto 14 фев 2020, 17:45, всего редактировалось 3 раза.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Веста против всех
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
А кто-то разговаривал с самим собой? Я выделил фразу, которую я написал до этого, раз ты ее невнимательно прочитал.
Как только ты мне открыл глаза, что Фиат и ВАЗ 2101 - разные машины, я сразу выделил фразу ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ, написанную до этого.
Где здесь разговор с самим собой?
Здесь только твоя ложная уверенность, что я в своем возрасте не знаю, что Фиат и ВАЗ - разные машины.
На Ларгус дорогие запчасти? Серьезно? Мы вот их берем из-за того, что дешевле некуда.
Все, кроме Весты, В0. Веста - проект С АвтоВАЗа. И одно из самых распространенных заблуждений про нее - что она на платформе В0. Нет, это не так. Это другая машина. Да, к сожалению они ее унифицировали. Но она все равно другая.
Впрочем, даже если предположить, что проблемы с запчастями имеются и цены выше, чем на остальную продукцию ВАЗа, меня это полностью устраивает.
Потому что проблем точно нет ( в каждом городе есть дилер ВАЗа, куда запчасти очень быстро приедут, если мне будет нужно).
А цены на запчасти Весты я промониторил - они смешные. Я понимаю, что на классику дешевле. Но там мы до мышей досношаемся, как в старом анекдоте.
Ну и опять же, важно понимать, что Ларгус на ПЛАТФОРМЕ В0. При этом степень локализации у него очень серьезная.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Веста против всех
не ... не ... и не !!! проект С закрыт в лохматом году !!! это вообще другой авто ... я даже ездил на нем ( правда не за рулем ) . Веста - В0 - он многоликий и в этом его суть !
Даже показаный на выставке Х -рей это проект С ( это когда- давно ) , а в производство пошел степвей перелицованый . ( не ужели не ясно что ширина авто другая апсалютно !!! это даже в печати освещалось !!!).
Последний раз редактировалось RusLandAuto 14 фев 2020, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Ты про автомобиль, я про платформу. Читай внимательнее. Платформа Lada С, не В0. Веста - НЕ В0, екарный бабайRusLandAuto писал(а): ↑14 фев 2020, 17:55 проект С закрыт в лохматом году !!! это вообще другой авто ... я даже ездил на нем
Ну проверь же ты информацию, есть же открытые источники, их много.
Пока ты не проверил ее, есть мое слово и твое слово. А что из них правда - неизвестно. Как проверишь, будешь знать правду.
Мне надоело стучаться лбом в стену твоей уверенности.
Вот тебе из Википедии, например.Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[6] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.
Вот из другой статьиВопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года.
Есть много других источников. Кто ищет, тот всегда найдет. И будет знать, кто прав. Гг.
Я не отрицаю, Икс-рей - это Степвей. Тебе показалось.
Либо традиционно попрошу цитату, где я это отрицаю. Буду тогда публично извиняться за свою ошибку.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Веста против всех
medvedka, Веста это В0 ... это не обсуждаемо !И смешно .
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Веста против всех
Мне тоже смешно, как ты уверен в своем мнении, несмотря на то, что оно ошибочно. Но я не против. Если тебе так легче живется, без проблем. Смейся дальше.
Как владелец БМВ, я привык к мифологии вокруг своих машин. И отношусь к ней очень позитивно. Говорят, кур доят.
Последний раз редактировалось medvedka 14 фев 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Веста против всех
Вазовский С-класс
Проект «С», он же «Силуэт», он же «2116» - это, наверное, самая сильная душевная боль инженеров и дизайнеров АВТОВАЗа. Идея выпрыгнуть из «коротких штанишек» и создать, наконец автомобиль классом выше, возрождалась и умирала бесчисленное количество раз, некогда начавшись с проекта автомобиля класса D, «3116». Активная фаза проекта началась в 2005 году, когда на завод пришло новое московское руководство из «Ростехнологий». Планировалось, ни много ни мало, создать новую платформу (впервые со времён ВАЗ-2108!), на основе которой сделать седан, хэтчбек, универсал, кроссовер, спортивную версию...
Были разработаны двигатели объёмом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с., новая коробка передач, передняя подвеска с L-образными рычагами, двухрычажная задняя... Кузов седана 2116 получился одним из самых жёстких на кручение среди мировых аналогов! Особняком стоят спортивное купе и кроссовер на базе «Проекта С» (именно они ввиду яркости облика вызвали, пожалуй, наибольший резонанс), а седан обещал стать настоящим прорывом АВТОВАЗа в С-класс... Но партнёрам из Renault-Nissan такой автомобиль под брендом Lada был совершенно не нужен. Сейчас на главном конвейере в Тольятти выпускается Nissan Almera на растянутой платформе Logan, а единственный уцелевший экземпляр седана Lada-2116 использует в качестве служебного автомобиля Евгений Шмелёв, вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа...
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!