какое масло льем в трансмиссию?
-
- Сообщения: 10686
- Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43
- Автомобиль: 2123
- Имя: Александр
какое масло льем в трансмиссию?
Заказал Kixx GEARTEC 75w-90 GL-5
Для коробки стоит канистра того самого Зика
Для коробки стоит канистра того самого Зика
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
какое масло льем в трансмиссию?
Наслушался Асланяна с "вражьего" радио про жижу зеленую, а тут еще один кореш мне рассказал, как он в кои-то времена влил в задний мост, чего-то такого похожего, а после очередного регламентного заваливания на бок, оставил лужу масла из нижнего дырявого сальника, да внимания не обратил и так и ездил. А потом озаботился заменой маслица, выкрутил пробку и был безмерно удивлен, получив в сливное корыто не боле, чем столовую ложку. На сухую фактически ездил!
Полистал в Тырнете- мнения раздвояются. Кто-то с пеной у рта радуется... А, кто охаивает и рассказывает, как апосля залива жижи в ремонт поехал...
А, что наши знатоки сказали-бы про жижу?
Полистал в Тырнете- мнения раздвояются. Кто-то с пеной у рта радуется... А, кто охаивает и рассказывает, как апосля залива жижи в ремонт поехал...
А, что наши знатоки сказали-бы про жижу?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Вадим
- Откуда: Ковров
какое масло льем в трансмиссию?
Вырос на тад 17 до 75 лет и до сих пор лью его и не парюсь и никаких проблем, начал с Москвич 410 , внедорожник такой был. Правда тогда еще нигрол присутствовал.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
какое масло льем в трансмиссию?
Мы, в чем-то схожи с тобой. Только народ здесь дотошливый и выяснил, что наш медообразный ТАД17 давно канул в лету за утратой нынешней капиталистическо-олигархической промышленности способности воспроизводить самый ответственный компонент в данной жиже.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Однако, я пытался перевести разговор с трансмиссионных масел на предлагаемые присадки к ним....
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Однако, я пытался перевести разговор с трансмиссионных масел на предлагаемые присадки к ним....
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Лью во все дыхательно-пихательные. В Луаз, Оку.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Давным-давно "За рулем" провел натурный дорожный эксперимент на ВАЗ-2105 с конкурентом "зеленой жижи" с другим принципом действия и вот таким результатом
ИМХО не ясно,как этот порошок-серпентит повлияет на прецезионные детали гидроопор Нивского двигателя
ПС.У них есть аналог для трансмиссии с тем же принципом действия
https://www.zr.ru/content/articles/1562 ... olodanije/«...уповать на нормальную работу двигателя без масла... не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога — не столь легка, сколько бы продержалась?..»
ИМХО не ясно,как этот порошок-серпентит повлияет на прецезионные детали гидроопор Нивского двигателя
ПС.У них есть аналог для трансмиссии с тем же принципом действия
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Никак. Гидроопорам нужно масло, как и остальным трущимся парам. А изданию ЗР я уже давно не верю, как и в чудо снадобья для мотора и трансмиссии.
Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
Никуда он не канул. Лежит на заправках " СургутНефтеГаз", но покупать и лить его не советую, дрянь редкостная, это не то что было в СССР.
Ойлрайтовские жижи вообще дрянь.
http://www.oilright.ru/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
какое масло льем в трансмиссию?
Э-э-э-э, начальника, не обижай - Луаз с мотором 2103 как-то круче Нивы будет....
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
какое масло льем в трансмиссию?
Весьма увлекательная статейка из "ЗР"! я уже и слюни распустил, да вот , насторожила последняя строка:
Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем» !!!!!
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Собственно, признаки масла в движке только угадывались, поскольку крайняя замена производилась лет ...дцать назад. Сняли крышку клапанной коробки- гуталин натуральный! Без преувеличений!
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лень прокручивать всю тему, но, кто-то здесь уже писал, что вся ценность присадок первоначального ТАД 17 канула в лету вместе с СССР!
Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем» !!!!!
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
А, никто и не посягает на его авторитетность! Имелась в виду их всеядность. Как-то помогал корешу масло менять в "Оке"...
Собственно, признаки масла в движке только угадывались, поскольку крайняя замена производилась лет ...дцать назад. Сняли крышку клапанной коробки- гуталин натуральный! Без преувеличений!
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Об том и речь! Суть не в приклееной этикетке. Суть в содержании!
Лень прокручивать всю тему, но, кто-то здесь уже писал, что вся ценность присадок первоначального ТАД 17 канула в лету вместе с СССР!
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Залил в КПП ZIC 75-90 GL4/5. На холодную в морозы все работает хорошо. Летом в жару не ездил еще. В общем-то стало совсем хорошо. По шуму как тарахтела, так и тарахтит. В раздатке решил оставить Лукойл 75-90, нафиг тратиться.
Полно современных густых аналогов в виде дорогой брендовой минералки 80-90 от Shell, LM, Castrol и т.п. В отличие от ТАД, они не мерзнут колом при малейшеим морозе.Калиостро старший писал(а): ↑14 мар 2021, 11:08 вся ценность присадок первоначального ТАД 17 канула в лету вместе с СССР
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Ну таки шо, слил-залил в КПП. Масло чистое. Пробка чистая. Передачи летают туда-сюда и в жару и в холод исправно. Все гораздо лучше и веселее, чем на Лукойле.
Теперь думаю. Масло отвечает требованиям GL5 и MT-1, а также грузовым MAN 341 Type Z2 и Scania STO:1. Нет только пиндосского военного MIL-2105D. Но MT-1 превышает его и GL5. Формально подходит для мостов. Может залить туда? Смущает низкая вязкость 14 ед. против 16-17 у рекомендованных чисто гипоидных масел. Должна получиться экономия топлива, это я люблю. Но есть мнение, что для езды не по асфальту может не хватить. А я ж люблю поехать в подъем, куда только на первой пониженной можно.
В раздатку наверное его можно тоже. Оттуда вообще сливается чистое и у меня, и у других (по отзывам) всегда. По идее в нее подойдет что угодно, включая моторное. Велик соблазн сэкономить топливо и лить по кругу одно и то же из одной канистры. С другой стороны, повышается вероятность утечки и как бы износ редукторов не начался при съезде на бездорожье. С третьей стороны, я провел некоторые эксперименты со смазкой другого типа и выяснил, что гуще не обязательно лучше.
Кто что думает, не крякнутся ли мосты от применения вязкости ниже рекомендованной?
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
какое масло льем в трансмиссию?
Элементарная логика говорит об обратном.
Чем выше скорости вращения шестерён, тем большими будут силы трения между ними, соответственно и возрастают требования к маслу. Это актуально для скоростной езды. На бездорожье, даже с пробуксовками, колеса не крутятся с такими скоростями. А от ударных нагрузок при рывках масло не спасёт никакое.
В раздатку можно лить любое масло, подходящее для КПП. Это для редукторов требования выше, из-за гипоидных шестерён.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Ммм... А как же нагрузка сваривания? Которая у хороших масел выше. Не сильно, но выше.
Это если по ровному. А ежели на крутой подъем или с большим сопротивлением по песку/снегу/грязи? Иначе резвый разгон со светофора не изнашивал бы редукторы, там скорость низкая. На скоростях уже другое надо, чтоб не пенилось, не так окислялось от температуры, сальники не высушивало и т.п.
Кстати на канистре Shell Spirax S3 80-90 написано, что превышает требования GL5, соответствует MT-1. А в техническом описании этого нет. И нигде нет тестов. А по косвенным признакам одно из лучших гипоидных масел.
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
какое масло льем в трансмиссию?
Не пениться это само собой, но главное, на высоких скоростях надо, чтобы масло сохраняло вязкость при высокой температуре. Если вы обратите внимание, то при езде на высокой скорости редуктор нагревается так, что к нему невозможно прикоснуться.genuimous писал(а): ↑28 июл 2021, 23:21 Это если по ровному. А ежели на крутой подъем или с большим сопротивлением по песку/снегу/грязи? Иначе резвый разгон со светофора не изнашивал бы редукторы, там скорость низкая. На скоростях уже другое надо, чтоб не пенилось, не так окислялось от температуры, сальники не высушивало и т.п.
Да, при езде с большим сопротивлением нагрев будет выше, чем при езде с такой же скоростью но с малым сопротивлением, но все таки этот нагрев ниже, чем нагрев при езде на высоких скоростях, поскольку упомянутые силы трения растут с ростом скорости не линейно а почти в квадратичной зависимости.
Ну а при езде по болоту или тем более, снегу, очевидно, что нагрев редуктора будет очень незначительным за счет охлаждения его внешней средой.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Ну это да, после поездке по трассе трансмиссия раскаленная. А в прохладном состоянии у любой трансмиссионки будет запредельная вязкость.
Кстати из экзотики, исключительно для раздатки, на правах эксперимента, вот шо нашел:
Revenol Quadrogear
трансмиссионное масло для квадроциклов и вездеходов ATV (all terrain vehicle) с «мокрыми» тормозами.
Разработано на основе высокораффинированного и синтетического базовых масел с добавлением комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии.
Вязкость при 100°C мм²/с 14,5
Вязкость при 40°C мм²/с 81,8
Температура потери текучести °C -39
А вот это более интересно:
MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40
API GL-4
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15.4 мм²/с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 100.1 мм²/с
Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F
Трансмиссионное масло Technosynthese® на основе сложных эфиров (эстеров), специально разработано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых регламентировано применение масла с уровнем эксплуатационных свойств, отличающимся от моторного масла: картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно.
Для коробок передач, работающие в сложных условиях эксплуатации: спортивные соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки…
Для всех типов мототехники: дорожные, внедорожные, кроссовые (2-х и 4-х тактные), эндуро (2-х и 4-х тактные) мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы и мотовездеходы ATV, UTV...
Может применяться, когда производители рекомендуют использовать в трансмиссию моторное масло с классом вязкости SAE 10W-40 или трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 90.
Второе есть в продаже, стоит разумно. Первое более жидкое, но найти его трудно, в официальном магазине стоит очень дорого.
Скорее всего это достаточно чистые недорогие масла в упаковке, стилизованной под "особенный продукт"
Отправлено спустя 11 часов 36 минут 14 секунд:
Написал в равенол письмо, как так может быть, что у вас вязкость при -40 16700 (!!!), а заявленная температура потери текучести -39. Ответили, цитирую:
Вот описание: https://ravenol.su/produkt-ravenol/quadrogear/144
В раздатку бы его попробовать : ) Таки ж квадроцикл.
Кстати из экзотики, исключительно для раздатки, на правах эксперимента, вот шо нашел:
Revenol Quadrogear
трансмиссионное масло для квадроциклов и вездеходов ATV (all terrain vehicle) с «мокрыми» тормозами.
Разработано на основе высокораффинированного и синтетического базовых масел с добавлением комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии.
Вязкость при 100°C мм²/с 14,5
Вязкость при 40°C мм²/с 81,8
Температура потери текучести °C -39
А вот это более интересно:
MOTUL TRANSOIL EXPERT 10W-40
API GL-4
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15.4 мм²/с
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 100.1 мм²/с
Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F
Трансмиссионное масло Technosynthese® на основе сложных эфиров (эстеров), специально разработано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых регламентировано применение масла с уровнем эксплуатационных свойств, отличающимся от моторного масла: картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно.
Для коробок передач, работающие в сложных условиях эксплуатации: спортивные соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки…
Для всех типов мототехники: дорожные, внедорожные, кроссовые (2-х и 4-х тактные), эндуро (2-х и 4-х тактные) мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы и мотовездеходы ATV, UTV...
Может применяться, когда производители рекомендуют использовать в трансмиссию моторное масло с классом вязкости SAE 10W-40 или трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 90.
Второе есть в продаже, стоит разумно. Первое более жидкое, но найти его трудно, в официальном магазине стоит очень дорого.
Скорее всего это достаточно чистые недорогие масла в упаковке, стилизованной под "особенный продукт"
Отправлено спустя 11 часов 36 минут 14 секунд:
Написал в равенол письмо, как так может быть, что у вас вязкость при -40 16700 (!!!), а заявленная температура потери текучести -39. Ответили, цитирую:
Тот случай, когда отсутствие мозгов компенсируется находчивостью. Но, очевидно, там они как минимум нолик забыли, или температуру перепутали, или все сразу.Температура потери текучести это когда смазочный материал не сдвигается при наклоне тары с ним на 45 градусов относительно плоскости, но при этом масло не камень и имеет некую вязкость.
Вот описание: https://ravenol.su/produkt-ravenol/quadrogear/144
В раздатку бы его попробовать : ) Таки ж квадроцикл.
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
Во, русский магазин отстой, надо тут смотреть: https://www.ravenol.de/produktgruppe/mo ... uadrogear/
Итого: всесезонная 80w90 с очень высокой вязкостью на горячую и низкой (почти как у дешевой 75w90) на холодную, потеря текучести почти -40. Коррозия по меди 1b, значит там приличная доза присадок. Допуска по API не указано, но логично что оно не ниже API GL4.
Кажется, для раздатки идеально.
Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 14 секунд:
1000 извинений, мне тут подсказали, что равенол это отечественная бурда как и тоташи, в канистре может быть что угодно.
Во-первых, вязкость другая, причем очень неплохая для Нивы. Во-вторых, вязкость на морозе заявлена 80000 и стандарт ASTM D 2983 указан, читаем стандарт, там много чего, но судя по контексту актуально для -26 градусов.Viskosität bei 100 °C
mm²/s
17,3
DIN 51562-10
Viskosität bei 40 °C
mm²/s
118,5
DIN 51562-10
Brookfield Viskosität
mPa*s
80.000
ASTM D 2983
Pourpoint
°C
-39
DIN ISO 3016
Итого: всесезонная 80w90 с очень высокой вязкостью на горячую и низкой (почти как у дешевой 75w90) на холодную, потеря текучести почти -40. Коррозия по меди 1b, значит там приличная доза присадок. Допуска по API не указано, но логично что оно не ниже API GL4.
Кажется, для раздатки идеально.
Отправлено спустя 2 часа 21 минуту 14 секунд:
1000 извинений, мне тут подсказали, что равенол это отечественная бурда как и тоташи, в канистре может быть что угодно.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Rat
какое масло льем в трансмиссию?
На ютубе разоблачительное видео. Производится в России путём фасовки.
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
какое масло льем в трансмиссию?
я Kixx лью, пока доволен, в движок тоже но там оно жидковато по жаре, гидрики слышно(
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!