Из за масла вряд ли сломаеццо.
Разве что из за его отсутствия.
Ну с передним приводом всё проще. GL4+
Из за масла вряд ли сломаеццо.
Ну с передним приводом всё проще. GL4+
А как иначе? Зависит от того, кто как использует.Злопыхатель писал(а): ↑05 ноя 2020, 17:04 Вроде всё по делу, но с другой стороны - ноль полезного выхлопа
Если кто не понял, то Боб заявляет, что обычно масла GL5 содержат сульфаты фосфора, которые влияют на синхронизаторы. Но новые технологии в данном масле позволили использовать другую химию при сохранении производительности без влияния на желтые металлы.From Bob WOOD at Total Oils.
Technologies have changed but the performance levels have stayed the same. In some of the GL5 oils they contain twice as much EP Sulphur Phosphorus additives as a GL4 and this can affect copper in synchromesh. Using the new technology in Transmission Dual 9 FE 75W/90, different chemistry has been used to get both performance levels without affecting the synchromesh yellow metals.
I hope this explains everything.
Best regards,
Bob
Только один вопрос, течет/не течет в сравнении с ТМ-5?
А там написано - можно ВСЁЗлопыхатель писал(а): ↑05 ноя 2020, 17:29 А сегодня мне вообще насрать. Когда приспичит менять масло в КПП - залью то, что рекомендовано в мурзилке.
Ну, и где тут причинно-следственная связь?
Технологии изменились, но уровень производительности остался прежним. В некоторых маслах GL5 они содержат вдвое больше присадок EP Sulfur Phosphorus, чем GL4, и это может повлиять на содержание меди в синхронизаторах. Используя новую технологию в Transmission Dual 9 FE 75W / 90, был использован другой химический состав, чтобы получить оба уровня производительности без воздействия на желтые металлы синхронизатора.
Но только если это не Лукойл/Роснефть/ТНК/Газпром и иже с ними дешевые минералки. Такие же есть у шела и т.п. Там явно написано, что не рекомендуется.
В тесте ЗР в нем не обнаружили присадок вообще : ) Но то они и взяли его не пойми откуда.Злопыхатель писал(а): ↑05 ноя 2020, 19:45 Калиостро старший, в те времена не было тм-5. Точнее, только появлялось ТАД-17. Даже для моста Москвича лили не помню что.
Так что, получается, что не масло было виновато в конце синхронизатора.
Ездил на минералке от Кастрол. Была залита в задний редуктор классики и в КПП. Заводил и ездил при температуре ниже -30.