При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17
- Автомобиль: Шевроле Нива 2014 г.в.
- Имя: Станислав
- Откуда: Ярославль
При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Нива Шевроле 2014 г.в. На третьем году эксплуатации при запуске холодного двигателя под капотом резкий треск 2-3 сек (как фырканье лошади), потом спокойное вращение. При повторном запуске все нормально, на горячем двигателе тоже, но может и фыркнуть, если долго постоишь. Явление повторяется в 2 раза реже, если после вкл зажигания подождать 1-2 мин перед пуском. Я за рулем с 1974г . По звуку похоже как у карбюраторных двигателей при обедненной смеси. Пробовал заменить фильтр тонкой очистки бензина - без результата. На бензонасос грешить не стоит, т.к. на ходу все в порядке и ускорение штатное. Может что-то с форсунками? На СТО ничем не помогли. Прошу совета. Станислав
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Посмотри-замени клапан абсорбера, трубки от клапана проверь. При включении зажигания он должен открываться первым. И он сообщается со впускным коллектором.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
А гидро натяжитель не может себя часом так проявить ? Попроси кого-нибудь заводить, а сам послушай с открытым капотом, может и локализуется звук.
Реле абсорбера конечно включается в этот момент, но не уж то оно, такое маленькое, может издавать громкий звук ?
Реле абсорбера конечно включается в этот момент, но не уж то оно, такое маленькое, может издавать громкий звук ?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17
- Автомобиль: Шевроле Нива 2014 г.в.
- Имя: Станислав
- Откуда: Ярославль
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Заменил клапан абсорбера. К сожалению это не изменило ситуацию. Ну да ладно, пока на ходу все в порядке - буду ездить. Возможно найду приличное место, где сделают диагностику современны прибором и появятся наводящие вопросы. Спасибо за внимание к моему вопросу! Всем желаю поменьше проблем.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Отпишись обязательно, если вдруг проблема решится и ты будешь знать истинную причину не исправности.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Скорее всего это гремит гидронатяжитель цепи.Пока нет давления цепь здорово гремит.Как раз 2-3 сек.
6634 16042019
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Гидронатяжитель продается продается почти в каждом магазине. Мех автомат Исай нужно заказывать и ждать. Мех автомат Пилот по отзывам делают в Китае. Мех натяжитель от классики на шевроле не подходит. В сети можно поискать инструкцию по доработке.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:17
- Автомобиль: Шевроле Нива 2014 г.в.
- Имя: Станислав
- Откуда: Ярославль
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
Спасибо всем кто откликнулся. Ваши советы помогли мне искать в правильном направлении и в итоге справиться с проблемой. Причиной моих беспокойств действительно явился гидравлический натяжитель цепи (ГНЦ), который создает давление на башмак натяжителя частично за счет своей пружины и частично за счет давления масла, (подается по довольно длинной трубке в головку ГНЦ) При неработающем двигателе давление масла равно нулю и оно постепенно стекает в поддон, к тому же ГНЦ расположен почти в верхней точке двигателя. При пуске двигателя давление масла поднимается до рабочего около 2-х сек. и в течение этого времени натяжение цепи происходит только за счет пружины ГНЦ, а потом уже добавляется давление масла. На новой машине цепь не шумела при пуске, но со временем цепь растягивается и требует большего натяжения, а помощь от маслонасоса приходит с опозданием.
Я заменил ГНЦ механическим натяжителем "Пилот" в котором давление на башмак создается только за счет пружины во всех случаях. Цепь перестала "фыркать" при пуске двигателя, проблемы больше нет. "Пилот" в магазине стоит 750р . С установкой пришлось помучиться т.к. доступ к натяжителю очень неудобный если не снимать патрубки системы охлаждения (это такая морока - я не решился). Замена штатного ГНЦ на "Пилот" реально хорошее решение и может кому-то пригодится мой опыт. Желаю всем как можно меньше проблем.
Я заменил ГНЦ механическим натяжителем "Пилот" в котором давление на башмак создается только за счет пружины во всех случаях. Цепь перестала "фыркать" при пуске двигателя, проблемы больше нет. "Пилот" в магазине стоит 750р . С установкой пришлось помучиться т.к. доступ к натяжителю очень неудобный если не снимать патрубки системы охлаждения (это такая морока - я не решился). Замена штатного ГНЦ на "Пилот" реально хорошее решение и может кому-то пригодится мой опыт. Желаю всем как можно меньше проблем.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: При пуске холодного двигателя громкий треск 2-3 сек
На Шевике 2003 года без кондея патрубки не мешают. Гайки под ключ на 10 неудобно прикручивать.