Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Tretiy »

ну, вот, хотя бы на этой:
Изображение

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
ALK
Сообщения: 47589
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение ALK »

Tretiy
болты там точно такие же, как и болты крепления родного кронштейна.

сунься на дедофак - там была тема про 80А гену замест родного
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Tretiy »

Этот кронштейн у Антона слева стоит, я чего и спрашиваю, куда он его зацепил =) А так-то понятно, что на штатное место встанет без проблем.
Потому что родной шнивский - эт вот такой:
Изображение
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Вариант использования моего кронштейна (см. купля-продажа) под поликлиновый ремень.

фото: Tretiy
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Зоркий сокол »

Позволю себе посоветовать пару моментов уважаемым нивадрочерам:
1.Не забываем,что на гене должна быть надёжная масса ,т.е. контакт с мотором.
Добросовестная покраска кронштейна может свести этот контакт на нет.
2.Болт, который держит волговскую планку целесообразно удлинить и надев отрезок подходящего шланга опирать на него патрубок радиатора.Ибо опасно близко он к ремню.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Tretiy »

2.Болт, который держит волговскую планку целесообразно удлинить и надев отрезок подходящего шланга опирать на него патрубок радиатора.Ибо опасно близко он к ремню.
Спасибо. Так, пожалуй, и сделаю.

Есть еще один момент для тех, кто будет ставить поликлин. Если помнишь, у меня на голове какое-то техническое окошко в районе успокоителя, которое крепится двумя болтами. Ремень, если он поликлиновый, находится слишком близко к одному из болтов и периодически задевает за его шляпку. Советую взять толстое сверло и сделать углубление небольшое в крышке под болт с плоской шляпкой под крестовую отвертку. Иначе ремень долго не проходит.
Правда, я больше ни у кого такого окошка не встречал на ГБЦ.... :ne_vi_del:
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
ALK
Сообщения: 47589
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение ALK »

о! я знаю куда теперь ехать кронштейн ставить :ya_hoo_oo: :smu:sche_nie:

з.ы. а ролик натяжной чей? :ne_vi_del:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Tretiy »

Ролик натяжной и передняя крышка от Шевика. Но они не обязательны! У меня они лишь добавляют охвата шкиву КВ и дают больше возможностей по настройкам.
Еще маленький ньюанс. При Замене шкива КВ на новом шкиве нужно нанести метки под ВМТ. Сильно упростит потом настройку зажигания.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Зоркий сокол »

Tretiy писал(а):
. Если помнишь, у меня на голове какое-то техническое окошко в районе успокоителя, которое крепится двумя болтами.
Это очень древняя головка,раньше так вентиляция картера осуществлялась на первых копейках-фиатах.Щас хрен найдешь такую.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Дюк »

Tretiy, ещё советы:
1. проверни датчики температуры вниз или как миниму поверни в горизонт.
2. Патрубки датчиком сместить к выходу из ГБЦ, и приварить к ним планку прикручиваемую под гайки шпилек клапанной крышки. утяжелённый патрубок требует фиксации, жёсткой.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Jek55 »

вот созрел для установки 100а гены
гена приобретен .. прома 100А ...для "приоры"
по корпусу один в один с шнивским
поскольку все равно колхозить крепление, то возникла мысль а не поставить ли его наверх ;)
основное предназначение машины - бездорожье
но вот главная думка, а надо ли :), кроме того, что его легко можно обслужить больше сильных плюсов не вижу, по поводу воды, что там что тут быть ему мокрым, т.к. подкапотку заливает всю :nez-nayu:
Антоха

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Антоха »

Лучше перенести. Главный враг генераторов не вода, а абразивная песчаная смесь которая имеет больше шансов попасть в генератор когда он снизу а не когда сверху.
Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Jek55 »

Антоха, а ты что то чуть выше писал про версию крепления №2 ... ;)
Антоха

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Антоха »

Вот же он на 4-й странице тёрли
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96361459/xlarge/122351727.jpg[/img]
Аватара пользователя
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Jek55 »

ясно...я просто думал, что это в.1 :)
Антоха

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Антоха »

Не, 1-й был без натяжителя и немного по другому закреплён.
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 01:56

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение rerp »

народ озадачился таким вопросом.....думаю заняться переносом генератора наверх. вроде все разжеванно либо беги покупай, либо болгарку со штангелем в руки и вперед. НО проблема в том что есть ГУР. Вроде кулибины и с этим справляются. Вопрос следующий. Почему все переносят ГУР под генератор, а не на место генератора???.....в чем собака зарыта????.....
Аватара пользователя
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение fanngorn »

rerp писал(а):Почему все переносят ГУР под генератор, а не на место генератора???.....в чем собака зарыта????.....
На машинах со штатным ГУРом насос стоит снизу слева, и на него сверху аккурат становится генератор. Когда я делал первый кронштейн для переноса генератора, нижняя его часть была штатная от насоса ГУРа. В общем-то я шёл по пути наименьшего сопротивления с расчётом на универсальнось конструкции и простоту монтажа, и результат себя оправдал. При наличии всех запчастей генератор переносится наверх за 2-3 часа.

Если будешь переносить насос ГУР на место генератора то возникает сразу масса проблем:
- нужно удлинять шланг высокого давления
- нужно колхозить оригинальный кронштейн (кронштейн под насос ГУРа и гену слева от движка есть в продаже)
- невозможность использования поликлина, следовательно остаются два клиновых ремня и нельзя использовать генератор 100А, максимум 80
Антоха

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Антоха »

fanngorn писал(а):следовательно остаются два клиновых ремня и нельзя использовать генератор 100А
Категорически не согласен с вами коллега. 100А генератор отлично крутится клиновым ремёнм даже при интенсивном лебежении.
Аватара пользователя
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18

Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.

Сообщение Злопыхатель »

Слушьте! А говорят, поликлин в говнях плохо работает?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»