В общем такие дела. На шниве опущена балка на 6 сантов, перевернуты сошки на кулаках. По стандарту, короче. Мотор на проставках.
Проблема вот в чем. Во первых стал меньше жить маятник и центральная (почему-то ) рулевая тяга.
Ну это еще фих с ним - готов мириться
Главное - жрет резину. Сход развал есть, все норм. Жрет равномерно и право и лево по всему протектору. Понятно, что копать надо в сторону изменения геометрии рулевого, угла аккермана. Только вот чем его померить и как его исправить? Сошку то погну - горн есть Визуально, колеса поворачивают норм, рулевая параллельна нижнему рычагу При развороте слышен свист резины
Разлифтовываться не хочется - подвеска в стоке мне нравится.
з.ы. Сожгу этот конструктор
Проблемы при лифте балки
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
-
Антоха
Re: Проблемы при лифте балки
Если тяги рулевые пеоевёрнуты ,то при сжатии и отбое угол развала меняется .Просто рулевой редуктор надо опускать на ту же высоту что и балку.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: Проблемы при лифте балки
Блин, простоАнтоха писал(а):Просто рулевой редуктор надо опускать на ту же высоту
Почему тогда при развороте колеса свистят?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Проблемы при лифте балки
Всегда радует перенос балки без переноса рулевого))
И особенно кит-комплект от старейшей кантри-мастерской)
И утверждение:
И особенно кит-комплект от старейшей кантри-мастерской)
И утверждение:
Комплект позволяет опустить поперечину передней подвески в сборе на 60мм, таким образом достигается лифт 60мм относительно штатного автомобия. При этом углы работы приводов передних колёс и ходы передней подвески не изменяются, что благоприятно сказывается на надёжности и ресурсе передней подвески и трансмиссии.
Установка комплекта совместно со стандартным лифтом 5см позволяет установить колёса размерностью 30х9.5R15 без доработки колёсных арок.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: Проблемы при лифте балки
Ясно понятно.
Тогда подсказывайте высоту проставок под площадку пружины, дабы получить тот же 5 - 6ти сантиметровый лифт. Отцы лифта наверно знают?
Тогда подсказывайте высоту проставок под площадку пружины, дабы получить тот же 5 - 6ти сантиметровый лифт. Отцы лифта наверно знают?