Про опору, колеса и нивогавно.

Техническая лаборатория
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение tatarin545 »

оч интересно про зил!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 01:20
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение 33abc »

Фотка с гусеничным неудачником над трещиной в'елась в сознание... Как же ее вынимали? Там гусеницы расклиниваются. Ужас...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

оч интересно про зил!
Ога.. как пример большого колеса.. тока получившаяся масса нифига не способствует "низкоудельности" .. пока просвета будет хватать будет ехать =)
Про исследования снега проведенные - никто не натыкался где почитать ?

Сейчас похожим Бауманка занимается..
Изображение
за первые три дня опытной эксплуатации у Полярника сломались полуось,
обе вилки передних ШРУСов, один из шкворней и кардан, заклинило поворотный кулак и оборвался амортизатор.
Там гусеницы расклиниваются.
Это главная проблема такой конструкции тележек.
На рельефных препятствиях они стремятся подломиться под кузов.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Колян69 »

Я вот конечно слежу всегда за внедорожной темой,мне это интересно,хотя и нету возможностей сил и времени реализовать,но кажется никто тут не использовал арочные шины,а такие были в СССР в СХ

phpBB [media]


Тверской говномес :) ,Подобная техничка на базе ГАЗ 66 у Лебёдушки,нашего Жипклуба,одно время стояла на эстакаде,возле магаза :)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

никто тут не
У меня даже тема про это есть Широкое колесо.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Колян69 »

Ага,оч интересно,прочитаю :)


Широкое,но не арочное,в чём суть арочной шины?

В двух пальцах :-) Это как эвольвентный шлиц(тоже об нём не замечал)площадь опоры значительно возрастает за счёт не хитрой геометрии :smu:sche_nie:


Я уже как то тут упоминал,что наши лесорубы пытались приладить на Урал спарку,но ничего не получилось,а вот ГАЗ 66,наглядно демонстрирует преимущества арочной шины :)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

площадь
Дальше фсе сложно... площадь площадью.. важно как пятно выглядит. =)
При разной форме пятна совсем разный кпд процесса.

Ссылка по теме ))
Теория взаимодействия колесного движителя с грунтом.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Колян69 »

Suicide писал(а):Дальше фсе сложно
Согласен,прочёл по диагонали, :smu:sche_nie: позже углублюсь :)
Suicide писал(а):При разной форме пятна совсем разный кпд процесса.
Не оспоримо,но тем не менее,как показывает практика(если не в даваться в теорию)арочные шины,что применялись в СССР СХ,имели не малый успех :ya_hoo_oo: С этим трудно спорить,были говновозы Зил -130 с ведущей(если кто не знает)только задней осью,и они на этихъ шинах на говнопалях,демонстрировали чудеса проходимости :sh_ok:


Посже чуть выложу наработки великого Советского внедорожника Виталия Грачёва... :a_g_a:

Если Егор не против,в ЭТОЙ теме :ne_vi_del:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

Если Егор не против,в ЭТОЙ теме
Хоть и бойан .. но тема изначально флудообильная .. так шо вали конечно )
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Колян69 »

phpBB [media]


Ну от не много синема :)

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Памяти,Виталия Андреевича Грачёва посвящается!


phpBB [media]
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Pat
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Pat »

А реально ли ШНиву загнать в 1200 кг и поставить 33"?
Кстати, на ШНиву сложнее колеса впихивать? Типа как на Ниве для 29 арки подпилить, для 31 чуть порого порезать, под 33 салон кромсать
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Дюк »

Pat писал(а):А реально ли ШНиву загнать в 1200 кг ?
Думаю реально.
Под 33" даже не надо очень сильно резать, если балку уронить на 60мм, но придётся с подруливанием смириться.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

А реально ли ШНиву загнать в 1200 кг и поставить 33"?
Я думал над этим ... у шнивы оч тяжелые двери и капоты.. и очень дофига всего в салоне.. если стеклопластик, и выдрать все по максимуму, то должно получиться.

Весь вопрос в том, насколько комплексно подойти к облегчению. )

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
балку уронить на 60мм, но придётся с подруливанием смириться.
Так можно редуктор с маятником передвинуть и фсе будет ок с геометрией.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):Так можно редуктор с маятником передвинуть и фсе будет ок с геометрией.
ммм, и спорить не буду, но кто готов вписаться в подобные затраты, особенно на шевике;о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а):но кто готов вписаться в подобные затраты, особенно на шевике
Можно вопрос: а зачем в шниву 33 колёса?
Тут конечно много виртуальных джиперов,но даже они вроде могут понять,что шнива не лучший вариант для аццкого говнолаза.
Pat писал(а):стати, на ШНиву сложнее колеса впихивать? Типа как на Ниве для 29 арки подпилить, для 31 чуть порого порезать, под 33 салон кромсать
Ну,да....под 31-е в ниве чуть пороги подрезать...Если сжатие нахрен заневолить...
В шниву.... с трудом пихаются 30" колёса.Малой кровью.
Конечно есть ГЛУ-мобиль с уазомостами и 36" Только где там шнива?
Дюк писал(а):Думаю реально.
Сзади как?? Просвети...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):а зачем в шниву 33 колёса?
есть такое понятие - "Хочется":о)))
Зоркий сокол писал(а):шнива не лучший вариант для аццкого говнолаза.
какие косяки видишь?
Зоркий сокол писал(а):Сзади как? Просвети...
как сзади облегчить под 1200?
или как сзади 33"?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а):какие косяки видишь?
Длинная,неудобная меж деревьев,дорогая жестянка.
Дюк писал(а):или как сзади 33"?
Как запихать 33 колесо в арку,которую некуда (дверь) резать?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):Длинная,неудобная меж деревьев
Самики, на порядок удобнее в этом, но один фиг не идеал. Может сокровенное не в узости-поворотливости...
Зоркий сокол писал(а):дорогая жестянка.
а зачем она новая?
Зоркий сокол писал(а):Как запихать 33 колесо в арку,которую некуда (дверь) резать?
арку порезать по полку, и дверь соответственно, ограничить ход сжатия (меньше чем на 21-ой), и двинуть мост немного назад.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Suicide »

арку порезать по полку, и дверь соответственно
Я приглядывался так отрезать, но на вид 33 не влезет..
Можно вопрос: а зачем в шниву 33 колёса?
Чтобы в каждой луже не застревать .. )
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Про опору, колеса и нивогавно.

Сообщение Дюк »

Suicide писал(а):Я приглядывался так отрезать, но на вид 33 не влезет..
32" сайм, практически новый, влез и не цеплял, при любых скрещиваниях.
ИМХО.
Жека
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»