Перед дальней дорогой. Профилактика, НЗ и запчасти.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:01
- Автомобиль: Lada 4x4 213100 2010
- Имя: Александр
- Откуда: Ленинград
Перед дальней дорогой. Профилактика, НЗ и запчасти.
Собираюсь поехать из Питера в Сочи. Машина новая, пробег 1000 км. Пока ни чего не делал, только на подъемнике подтянул гайки и болты (до которых достал). Перед поездкой собираюсь поменять масло в двигателе и раздатке. Может еще в коробке. Что посоветуете еще сделать? Куплю ремень ГРМ, предохранители, пару лампочек, что еще следует взять с собой?
-
Антоха
Re: Дальняя дорога.
Да я думаю особо нечего заморачиваться, везде есть сервисы по пути. Я бы взял запчасти которые отличают эмку от обычной нивы ибо их в продаже нигде нет щас.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
Проверь уровень масла в мостах и коробке.
А с собой брать:
1. Свечи
2. Моторное масло, на долив.
3. Тормозную жидкость (мало ли что).
4. Антифриз, пару литров.
5. Пару золотников.
6. Если у тебя резина безкамерка - пяток саморезов с широкими шляпками (хорошо вкручивать в место небольшого прокола - хватает доехать до шиномонтажа).
7. Пару обычных четырёхконцевых релюшек.
8. Кусок любого многожильного провода 1-1.5мм* около 1 метра (пригодится на всяк пож).
9. Набор ключей.
10. Налобный фонарик (или какой любой).
дальше будет...
А с собой брать:
1. Свечи
2. Моторное масло, на долив.
3. Тормозную жидкость (мало ли что).
4. Антифриз, пару литров.
5. Пару золотников.
6. Если у тебя резина безкамерка - пяток саморезов с широкими шляпками (хорошо вкручивать в место небольшого прокола - хватает доехать до шиномонтажа).
7. Пару обычных четырёхконцевых релюшек.
8. Кусок любого многожильного провода 1-1.5мм* около 1 метра (пригодится на всяк пож).
9. Набор ключей.
10. Налобный фонарик (или какой любой).
дальше будет...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:01
- Автомобиль: Lada 4x4 213100 2010
- Имя: Александр
- Откуда: Ленинград
Re: Дальняя дорога.
Понятно, "М" - модернизираванная. Посмотрел в ПТСке буквы М у меня нет. Как я понял они теперь все "модернизированные" может по этому и не пишут.
bambr - спсибо.
bambr - спсибо.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Дальняя дорога.
даже и не пытайсяКуплю ремень ГРМ
+провод лучше взять потолще.. новую цепь ты не сделаешь(следовательно защищено предохранителями), а тонкий провод при большом токе снова сгорит
+я бы взял химию для порезанных шин. пару баллонов на всякий пожарный.. напшикал и потихоньку до ш/монтажа.. а то ночью под дождем как-то не айс ковыряться)
+топливный фильтр и канистру на 5 литров хорошего 95-го
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:14
- Автомобиль: 2131 + Peugeot 306 пузоскреб
- Имя: Владислав
- Откуда: Быхов, Беларусь
Re: Дальняя дорога.
трос буксировачный, клемы прикуривать, подушку, 2-ю аптечку, аварийный знак, запаску, сменные жидкости, герметик, фонарь, компрессор, хай джек, попутчика и веселую музыку...
-
Антоха
Re: Дальняя дорога.
И огнетушитель большой хороший а не ту порнуху размером с дихлофос.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
А толку то... все равно сломается то, чего не взял..
Мой совет -
Возьми две отвертки (плоскую и крестовую) ..
Мой совет -
Возьми две отвертки (плоскую и крестовую) ..
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Дальняя дорога.
Пополни мобильный
и денег положи в карман.
все!
и денег положи в карман.
все!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Дальняя дорога.
Любые запчасти покупаются без проблем. Даже при брутальном использовании ни разу не получалось так, чтобы запчасти приходилось искать более 3 часов
Так что, денег с собой возьми. И машину посмотри перед выездом.
Прикручены ли карданы, нет ли в них люфта, не люфтят ли колеса, живые ли колодки, живое ли сцепление.
Это смотрится за 10 минут.
Если машина карбовая - всегда лучше с собой иметь поплавок, ремкомплект, бензонасос.
Если инжектор - Датчик Положения Коленвала.
На всякий всегда с собой лучше иметь гайки ступичного подшипника, реле-регулятор на генератор.
Да и то, у меня, например, ничего этого нет
И пробеги 1-2 тысячи - вовсе и не дальняя дорога, особенно, если по асфальту.
Так что, денег с собой возьми. И машину посмотри перед выездом.
Прикручены ли карданы, нет ли в них люфта, не люфтят ли колеса, живые ли колодки, живое ли сцепление.
Это смотрится за 10 минут.
Если машина карбовая - всегда лучше с собой иметь поплавок, ремкомплект, бензонасос.
Если инжектор - Датчик Положения Коленвала.
На всякий всегда с собой лучше иметь гайки ступичного подшипника, реле-регулятор на генератор.
Да и то, у меня, например, ничего этого нет
И пробеги 1-2 тысячи - вовсе и не дальняя дорога, особенно, если по асфальту.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Дальняя дорога.
Набор ключей, трос, насос, запаску с балонником и домкратом (был случай - знакомый привык хайджеком обходиться, а тут выложил по случаю сугубого асфальта - и опаньки, нечем колесо поменять), проверить, откручиваются ли колёсные гайки (тоже был случай - закрутили на шиномонтажке так, что три экипажа отвернуть не смогли), скотча катушку (второй год пошёл как с заклееной дыркой в фаре езжу, полёт нормальный), аптечку и огнетушитель проверить - не стухло ли, а случаи разные бывают...
Машину снизу осмотреть-подёргать на предмет нормальности шаровых, стука в крестовинах, трещин на тормозных шлангах и т.п., наличия масла там, где оно должно быть, давление в колёсах выровнять - для машины в общем всё, собственно, ей в Сочи катить легче и приятнее, чем по областным как-бы-дорогам скакать. Ремкомплект колёсный на всякий случай таскаю, но с тех пор четыре баллона заменил, а комплектом так и не воспользовался - то пробой такой, что хоть зашивай, то травит так, что проще подкачать раз в неделю, а там и естественный износ припожаловал... Вот свечи запасные взять надо и бенза хорошего хотя бы пять литров - если на какой заправке дерьма хлебнёт, так чтоб было на чём доехать.
Остальное для человеков - а с человеками в точности наоборот, для них дальняя дорога труднее и напряжнее. Надо обувь и одежду удобные подобрать, чтоб всякие швы-складки в мягкое место не врезались, запастись хавчиком для перекуса, питьём в удобной таре, очки поляризованные не помешают (на юг едем, против солнца дорога бликует), салфетки влажные для рук, погрызушки для отгона сонливости. Но тут уже лично-индивидуальные факторы вылезают - кому нафиг не надо жрачку брать, кафешек полна трасса, а кто-то наоборот в забегаловках не ест и не пьёт. Аналогично с ночлегом, гигиеной и т.п.
Машину снизу осмотреть-подёргать на предмет нормальности шаровых, стука в крестовинах, трещин на тормозных шлангах и т.п., наличия масла там, где оно должно быть, давление в колёсах выровнять - для машины в общем всё, собственно, ей в Сочи катить легче и приятнее, чем по областным как-бы-дорогам скакать. Ремкомплект колёсный на всякий случай таскаю, но с тех пор четыре баллона заменил, а комплектом так и не воспользовался - то пробой такой, что хоть зашивай, то травит так, что проще подкачать раз в неделю, а там и естественный износ припожаловал... Вот свечи запасные взять надо и бенза хорошего хотя бы пять литров - если на какой заправке дерьма хлебнёт, так чтоб было на чём доехать.
Остальное для человеков - а с человеками в точности наоборот, для них дальняя дорога труднее и напряжнее. Надо обувь и одежду удобные подобрать, чтоб всякие швы-складки в мягкое место не врезались, запастись хавчиком для перекуса, питьём в удобной таре, очки поляризованные не помешают (на юг едем, против солнца дорога бликует), салфетки влажные для рук, погрызушки для отгона сонливости. Но тут уже лично-индивидуальные факторы вылезают - кому нафиг не надо жрачку брать, кафешек полна трасса, а кто-то наоборот в забегаловках не ест и не пьёт. Аналогично с ночлегом, гигиеной и т.п.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:01
- Автомобиль: Lada 4x4 213100 2010
- Имя: Александр
- Откуда: Ленинград
Re: Дальняя дорога.
Сегодня стартую, спасибо за советы. Многими из них воспользовался.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
Интересно, ремень ГРМ на 21214М он все таки нашел или без него поехал?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 09:01
- Автомобиль: Lada 4x4 213100 2010
- Имя: Александр
- Откуда: Ленинград
Re: Дальняя дорога.
Без него поехал . Взял с собой ремень генератора, но и он не пригодился. По дороге вышел из строя другой ремень - ремень безопасности. Он гад в барабан закрутился, а обратно вылазить не захотел. Попробовал поехать не пристегиваясь, но как-то совсем не айсс. Пришлось останавливаться и перебирать его. Пожалуй, эта была единственная поломка на трассе. А так все отлично. Очень сильных пробок по дороге не было. Москву по большой бетонке объехал, чтоб в воскресенье вечером на Ленинградке не встрять. Выехал в воскресенье утром, приехал во вторник в 16.00. По киллометражу получилось 2 600. Расход ровно 10 л на сотню. Штрафов ноль. Из потерь небольшой скол на лобовом стеле.Aleks923 писал(а): Интересно, ремень ГРМ на 21214М он все таки нашел или без него поехал?
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:14
- Автомобиль: Ваз 2121(продана)
- Имя: Сергей
- Откуда: Украина, Киев
Re: Дальняя дорога.
Да уж, 2600 на нивке это круто.
вы мне тут приварите немножко,а я дома проволочкой намертво прикручу
Скучаю по ней
Скучаю по ней
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
Всем привет.
У меня задачка чуть сложнее.
покупается 21213 БУ.
Времени на осмотр нет.
т.е. купил и сразу ехать 1500 км.
Что планирую взять:
1. набор инструментов
2.компрессор
3. провод
4. балонный ключ, домкрат, запаска (есть в машине)
5. Фонарик
6. Свечи
7. ремень генератора
Что еще взять?
У меня задачка чуть сложнее.
покупается 21213 БУ.
Времени на осмотр нет.
т.е. купил и сразу ехать 1500 км.
Что планирую взять:
1. набор инструментов
2.компрессор
3. провод
4. балонный ключ, домкрат, запаска (есть в машине)
5. Фонарик
6. Свечи
7. ремень генератора
Что еще взять?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
коммутатор прихвати, копеешная деталь, а не дай бог - далеко не уедешь.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Дальняя дорога.
Bladerunner
Тогда уж и катушку, и датчик Холла.
Тогда уж и катушку, и датчик Холла.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Дальняя дорога.
тож верно.... мой механик рассказывал, что когда жил в Казахстане и еженедельно мотался 800 туда, 800 обратно, то возил полный габажник шмурдяка, вплоть до заднего моста
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ